Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Есть лутаемые месторождения ресурсов и, иногда, лутаемые нейтральные постойки. Перпмещающиеся здания в доброй половине РТС есть.

речь о полной мобильности, в любом случае это было бы хоть какое-то развитие на фоне копирования классических идей из игры в игру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 488
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Развитие несомненно нужно, классические ртс уже не шибко нужны. Но не оголтело переносиит в ртс элементы дотки или выживалки. Ты говоришь про максимальную мьбильность, но явно забыл про 4 ЦНЦ, которая похоронила серию.

Если говорить за железную жатву (сабж темы) то пока показали интересный сеттинг, но по геймплею не показано почти ничего. Так что кидать деньгами в монитор не стоит. Мне кажется, что разрабы не смогут в нормальный геймплей с очень большой лолей вероятности. Хотя надежда таки есть.

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уже не хотят давать деньги на проекты с готовым лором, демкой и положительными отзывами на ютубе...

Лучше давать деньги на готовые проекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаешь кто-то будет несколько лет после работы бесплатно делать игру своей мечты где будут грабить корованаы и таких людей ещё наберётся человек десять? это художник мог позволить себе для портфолио рисовать что угодно и кто-то решил сделать из этого демку игры при наличии некоторого количества денег, готовую игру можно смело отправлять в стим, там сейчас процесс довольно быстро происходит, я думаю все заметили по количеству мусора который появляется в стиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаешь кто-то будет несколько лет после работы бесплатно делать игру своей мечты где будут грабить корованаы и таких людей ещё наберётся человек десять?

Мне нет дела до того что они там будут делать, будет предзаказ - куплю. Если хотят денег, пусть идут к издателю, к тем же фокусам например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну посмотри для начала сколько игр вышло благодаря народной поддержке, тот же киндомс кам собрался больше миллиона долларов на кикстартере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаешь кто-то будет несколько лет после работы бесплатно делать игру своей мечты где будут грабить корованаы и таких людей ещё наберётся человек десять три

Три. Достаточна нормальная идея три человека:

1) хороший дизайнер

2) не совсем убогий кодер

3) хороший художник.

На выходе Battle Brothers,

Четыре. На выходе FTL (Четвертый - композитор/звуковик)

Семь. (Включая всяких коммунити манагеров, альтернативщиков по платформам и прочее) На выходе Into the Breach.

Ну а покупать недоделки стима же никто не заставляет. Пусть лежит, но воняет же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну посмотри для начала сколько игр вышло благодаря народной поддержке, тот же киндомс кам собрался больше миллиона долларов на кикстартере

Это скорее отрицательная оценка. Типа - не несите свои деньги на кикстартер, выйдет говно. По теме игры - выглядит как клон в тылу врага, только с банками на ножках. Да, и физика заметно хуже.

Изменено пользователем santa291
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре. На выходе FTL (Четвертый - композитор/звуковик)

- 1. ФТЛ прекрасно играется с выключенным звуком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме игры - выглядит как клон в тылу врага, только с банками на ножках.

Как будто что-то плохое.

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь даже не близко в тылу врага, судя по видео, разрушения никак не влияют на окружающие объекты и людей, сейчас вообще какая-то тухлая тенденция клепать игры без взаимодействия объектов между собой, все объекты намертно приделаны на своё место, вроде столько технологий завезли дефолтных, бери и интегрируй, не надо ничего самому придумывать как раньше делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Скрин из геймплея"

28514922_2011611885532941_3244264430332320542_o.jpg?oh=93a8cef0fc2498cbd514c4882768cd46&oe=5B06B7E2

Комментарий "Working on gameplay captures for the Iron Harvest Kickstarter trailer". Думаю увидим в трейлере на кикстартере геймплей. Из скрина вижу три вида ресурсов: железо, топливо и пехота. Миникарта простенькая, но там ещё шестерёнка нарисована. Видимо можно будет настраивать интерфейс. У пехоты просто хп. Что за флажки на миникарте непонятно. Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом вы оценили геймплей по одинокому скриншоту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из скрина вижу три вида ресурсов: железо, топливо и пехота...Что за флажки на миникарте непонятно.

Не пехота, а "реквизиция" какая-нибудь. Флаги на карте - точки приносящие ее.

Миникарта простенькая, но там ещё шестерёнка нарисована. Видимо можно будет настраивать интерфейс

Выход в меню же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геймплей.

На CoH очень похоже. И это на мой взгляд не плохо.

"Раскрывающийся текст"
3bit8c36.jpg

i3uq0li8.jpg

qhby4max.jpg

3d95c5xb.jpg

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и ожидалось, возня с точками. На интересную кампанию надежды нет

И с чего такие выводы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего вы собственно ожидали? Что студия второй категории выдаст чтонить эдакое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм. Ну например Варгейм или стальную дивизию тоже не топ студия выпустила, но игры то годнота. С кохом всё строго наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...