Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ХСМ в восьмерке


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тогда и облитераторы с лутазами кидают по отдельности?:)

У облей и мутиляторов это в правиле прописано специально. У спавнов на мутации написано "юинт", а вот про атаки ничего не сказано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чарджующие - бьют первыми до всех отрядов противника, то есть если у противника нет какого либа фестстрайка, как у слаанешитов, либо он не заюзает стратегему на вклинивание в чардж - бьют 2 раза подряд просто.

2 разных отряда - это в обычную активацию. Тогда бьют один раз, потом активируется отряд противника, потом они бьют второй раз.

Каждый раз у них 3 дюймовый паилин и все такое.

А небыло бы тогда у них просто плюс атака в профиле?

Я вот склоняюсь к мнению что просто после ответки врага выжившие в туже фазу могут еще раз навалить ,логичнее жеж не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если их чарджат, то тогда они через одну активацию врага будут бить. Ну и бонус от пиломеча в стоимость включить сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гв советуют комбу из сорка на байке/тда, варптайма и 10 терминаторов с комбифлеймерами. Бюджетненько =)

Я бы предпочёл сорка на паке, может дипаться, может поспевать за термосами с двойным мувом

Изменено пользователем StupidLeshiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А небыло бы тогда у них просто плюс атака в профиле?

Я вот склоняюсь к мнению что просто после ответки врага выжившие в туже фазу могут еще раз навалить ,логичнее жеж не?

Правилах написано, что есть понятие Fight Sequence, он начинается с выбора юнита с которым драться, пайл ина и кончается консолидацией - это Fight. У берсов сказано, что они делают fight 2 раза. Где хоть что-то сказано, про очередность. Могут атаковать первыми, делают оба своих файта первыми. Не могут быть первыми, делают после оппонента.

упд. Если дать больше атак, то это повлияет на другие правила. Например у берсов 2 атаки. Если они атакуют дважды, то это 4 атаки. А если у них по профилю 4 атаки, то вот что получается. Допустим они дерутся с юнитом, который может уменьшать кол-во атак противника на 1. Если уменьшить с правилами двух файтов, то получим по итогу 2 атаки за бой. А если уменьшим 4, то получим 3 атаки за бой. А это сильно все меняет.

Изменено пользователем tenebrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается, что я чарджу / что меня, без разницы, как только активировал берсаков, провожу весь файт два раза, я бью все атаки, потом враг бьет все атаки, затем еще пайл ин и еще фаза файта заново, получается что мы даем и себе и врагу вторую фазу файта, за счет бонуса который только у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается, что я чарджу / что меня, без разницы, как только активировал берсаков, провожу весь файт два раза, я бью все атаки, потом враг бьет все атаки, затем еще пайл ин и еще фаза файта заново, получается что мы даем и себе и врагу вторую фазу файта, за счет бонуса который только у нас.

Нет, берсаки активируются дважды, их противник один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается, что я чарджу / что меня, без разницы, как только активировал берсаков, провожу весь файт два раза, я бью все атаки, потом враг бьет все атаки, затем еще пайл ин и еще фаза файта заново, получается что мы даем и себе и врагу вторую фазу файта, за счет бонуса который только у нас.

т.е. когда мы бьем второй раз, противник в нас не бьет, так что ле?

Ну блин написали бы нормальный вординг, мол берсаки бьют все свои атаки еще раз после атак противника, а то написано проведите "Fight" а в этот файт входит "сдача" от противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не входит в этот файт сдача от противника потому что активации противника не привязаяны к активации берсаков

если берсаки чарджили - они бьют два раза с асф(вне альтернативного порядка активаций) , если не чарджили - бьют два раза в альтернативном порядке активаций , активирует ли оппонет между их активациями юнит в хтх с ними от самих берсаков никак не зависит обв

если прочитать 12 страниц базовых правил все становится достаточно ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если берсаки чарджили - они бьют два раза с асф(вне альтернативного порядка активаций) , если не чарджили - бьют два раза в альтернативном порядке активаций

this.

Что интересно, сестринская пенитента имеет похожее правило, но с совершенно другим вордингом - просто повторные пайл-ины и атаки, в рамках той же активации по идее.

Feel the difference, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже немножко потрогал модельки и кубики на 1250 птс.

Взял 2 сорка на паках, 2 отряда по 5 хсм с плазмой в ринках, 5-ку рапторов с огнеметами, 5-ку хавоков с базуками, 5-ку терминаторов с топорами и комби-огнеметами. Еще 2 отряда культистов по 15 с огнеметами.

У товарища был Белакор, 3 герольда, 3 огнеметчика, экзалтэд огнемет и куча пинков и блю-хорроров.

Меня капитально раскатали)

Что запомнилось:

- выживаемость рино просто потрясает)

- базуки просто шикарны! Попробовал осколочные ракеты

- хтх вообще не чувствую( если раньше даже 5-ка моряков могла с чарджа надавать сапогами, то сейчас как-то грустно с 5-6 атаками( и еще, блин, у меня все модели заточены под болтеры: "пилить нельзя помиловать". Где ставить запятую?

- комби-огнеметы тоже хороши, т.к. не одноразовы, но и еще стреляет болтерная составляющая

- огнеметы ситуативны

- спам смайтов от противника - очень больно

- терминаторы стали терпимее, но те же смайты...

- свою магию распробовать не удалось из-за кубов и деная оппонента

- марины умирают еще быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рамках той же активации по идее.

ага так как есть уточнение иммидеатли , ну и пенитет после второй атаки не консолидируется насколько я вижу

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назрел небольшой вопрос по поводу рубриков и скарабеев - колдуны в этих отрядах, получается, +1 к армору от атак без мультиплы не получают, только рядовые?

Изменено пользователем CoBa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назрел небольшой вопрос по поводу рубриков и скарабеев - колдуны в этих отрядах, получается, +1 к армору от атак без мультиплы не получают, только рядовые?

Так колдун вроде бы и не голем в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он не голем, просто хотелось прояснить что имеется в виду в вординге, так как "All Rubric Marines" могло относиться как к рядовым членам отряда, так и к всему отряду целиком, он же тоже "Rubric Marines" называется. Спасибо.

Изменено пользователем CoBa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось провернуть варптайм на термосах?)

Это была цель дня) Но не скастил..(

Белакор спасся)

Спам хавоков с хэви и спэшл орудиями пока видится единственным нормальным вариантом от игры чисто космоморяками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие есть мысли по ТС в новых реалиях?

Рубрики подешевели и похорошели. Думается что и в целом ситуация неплохая должна быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, накидал себе ростер на 2496 очков, сравнил с очковой стоимостью 7 редакции, да в восьмой он подороже, но разница всего 162 очка! Т.е. мой ростер в 7 стоил бы 2334. Это притом, что из них 113 очков приходится на рыцаря, который подорожал. И по правилам 7, я не смог бы собрать такой ростер. Да и не было бы многих интересных спец правил и оружия, как сейчас. Как то так. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ннуууу...и мы откатали несколько игр по 8 на 1000-1500 очков, даже написать впечатления захотелось. Пока что можно описать как "осторожно-удовлетворительное". Из запомнившегося

- Кхарн с пачкой берсаков (топоры+пиломечи, больше пило-штук для бога пило-штук) посаженный в рину превращется в практически в 100% вероятности юнит типа " подъехал-убил-дальше поехал". Берсаки, правда, мрут рядом с ним как мухи, но who cares, свое они успевают внести всегда.

- Хавоки понравились в целом, но возможно это потому что игралось всё на расслабоне и какого-либо лютого фаерпавера не у меня не у оппонента (та, десвинг, залетные примарисы) не было.

- я совсем потеряла смысл в обычных рогатых ребятах. Может кто-то его [ну уж нет]одил? С новыми правилами сбора детачей я лучше какими-нибудь плагами набью слот трупсы (слава блайт-лаунчерам). Но возможно я чего-то не улавливаю... Они, конечно, дешевы, но цена-качество как-то уж сильно проседает.

- Ариман выглядит как лучший из вариантов сорки, относительно дешев, суров, со своими тремя силами/тремя денаями и бонусом просто рвет психофазу. Стабильно показывал комбу "варптаймнуть пачку прибывших талонов".

- собссна, талоны понравились. Вышеупомянутый финт ушами

: талоны прибыли в 9', Ариман их пнул, талоны вчарджили без овервотча и залочили на пару ходов вредный огневой юнит. Изящно, полезно, не скучно.

- слава новой психофазе! Это просто мечта какая-то. Нудное часовое действо превратили что-то быстрое и смертельное.

Есть конечно и раздражающие моменты. Но в целом - скорее да чем нет. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...