Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ХСМ в восьмерке


Рекомендуемые сообщения

Коротенький репорт. Сыграл с нидами на 1к на пол стола, ростерами собранными на коленке.

У меня байколорд, комби-плазма, фист. 2 пачки плазма-байкеров, 2 хэллбрута мисла + твин хб, 5 берсов с фистом и топорами в рине, 5 натуралов с фистом там же, экзалтед флеймер.

У противника Свармлорд, 3щитка, Деслипер, 15 генычей, 3 хайв-гарда, 2 пачки риперов, веномтропы.

Хэллбруты особо не впечатлили. Может, не смог их реализовать. В первого строго вошли генычи через весь стол. Второй хорошо всадил сварми ракету на 4 вунды и больше ничего интересного. На второй ход вся стрельба в генычей под 5++ 5+ фнп - убил одного.( .

Байкам очень не хватало возможности пострелять после отступления из хтх. Очевидно, не надо их подставлять, но получается, что даже пачка вчарджившихся бомжей способна их заткнуть на ход. Плазмами нажарили несколько вундов Сварми, а вот комби-болтеров на байках в другие цели я не почувствовал.

Берсы понравились. У противника кончились комманд поинты, с чарджа 5-ки берсов за 2 активации убил 6-7 генычей, с учетом того, что чемп пытался просунуть фист свармлорду (не получилось против 4++).

Ну и д6 на кол-во выстрелов это не оч. В нужный момент - 1 на флеймере, 2 на фраг-ракете.

Скрин жизненно необходим) Взял бы 14 культей вместо флеймера - была бы другая история

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это все равно нифига не гарантия...

Там сказано «почти гарантировано»

Тут Апостол напрашивается, за свои 76 очков он вполне может раздавать свой лидак хотя-бы 2 пачкам + полный рерол ту хит в хтх.

Да, это получается очков 300 на всех этих ребят, но с другой стороны без этого армия чисто из стелков вообще не имеет никаких средств для контрмер и полностью отдаёт инициативу аппоненту дропаться и чарджиться куда и в кого угодно.

Поксволкеров ещё можно использовать для скрина

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поксволкеров ещё можно использовать для скрина

Они годятся только для скрина, а культи и пострелять могут и поскорить.

... и мне ГС не позволяет брать моя персональная марка Тзинча

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После первых тестов хсм выглядят пока что невзрачно, какой-то уникальности нет. Конечно можно порадоваться, что берсерки, ленд райдер, лазпреды, хелбруты снова играют, а с другой стороны другие ребята лучше не стали — по крайней мере пока нету каких-то костылей и рулов легионов. Нужно ждать кодекс.

Больше всего понравились:

1) Тифус с облитераторами в дипе. Тифус их отлично спасает от чарджа, до хтх ему дойти конечно тяжело, но это компенсируется тем, что он псайкер и не простаивает. В хтх за фазу убил Белиала, после чего оппонент старался держаться подальше.

2) Спауны, взяты на сдачу, но удивили, очень хороший хтх отряд, могут выступать как отряд впитывающий овервотч, если нету ринки близко — лучше чем чозены, талоны, терминаторы, позесседы и прочие супер бойцы по бэку. Типичные хсм короче, без хсм в ростере, всё как мы любим )))

3) Голые барсуки с когтями у чемпа на ринке.

4) Лорд с когтями на байке.

С убийством толп вопросов у хсм нет, а вот с толстыми моделями возникают проблемы. В хтх решать этот вопрос совершенно уныло, фисты не впечатлили, а божественных молотков нету, да и атак в хтх маловато, проще и лучше взять побольше лазок и стрелять.

Стрелять, но при этом быть мобильным и прочным, лазпреды показали себя лучше хавоков (если не повезет с расстановкой, там вообще пушки сыпятся). Стоять и стрелять как тактика работает плохо, те же Волки и Дарк Ангелы делают это невооруженным глазом эффективнее, больше очков на скрин тратится... А Апостол хоть и держит культей и баффает их в хтх, но у меня за все 4 игры 30 штук с огнеметами практически ничего не делали. Хотя один раз смогли даже сделать чардж в РВБК и остатки ДВК под рероллом с Апостола!; но так опозорились, что я даже не знаю. К тому же многие армии стреляют куда лучше нас, стоит ли говорить о разумности играть от своего деплоя.

Пока что видится преимущество хсм в том, чтобы закидать в хтх ведром кубов с силой 5 и больше, с экстра атаками всякими и прочим. Какими-то элитными рукопашниками играть мало перспектив, когда все могут выпрыгнуть из боя и ты хочешь не хочешь, но несешь какие-то потери не из-за кубов даже, не из-за гения оппонента, а потому что правило работает в плюс лишь игроку отступающему (этот момент, к слову, больше всего и не нравится в новой редакции, дали хотя бы возможность догнать и убить отступающих что ли, да даже д6 с чем-нибудь атак дать и то было бы приятнее). Потому, чтобы играть в обход этим попрыгунчикам, единственный вариант, это завязывать побольше отрядов в хтх, чтобы при отступлении как можно больше из них бездействовали — и никто лучше дешнявых берсов и спаунов со всеми этими задачами не справляется (хотя, мне подсказывают, что можно заменить спаунов на драконов и обеспечивать ранние чарджи, чтобы побольше ринок доехало, ОГО, да это же вариативность какая, тогда индекс удался!)

Изменено пользователем Ermantrautus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятерки рапторов с двумя огнеметами еще.

Учитывая рейдж и статы огнемётов это выглядит тонким издевательством.

Я своим уже меняю мельты на плазмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если их НЕ выводить дипстрайком, а пустить в обход, то норм на мой взгляд.

Проблема номер раз: они не дойдут (на 8-то дюймов).

Проблема номер два: они не убьют (в среднем 3 хита С4 без АП с носа).

Проблема номер три: они не уйдут (оставшись торчать меньше, чем в 8 дюймах от врага под стрельбой и чарджем).

Огнемёт с его рандомом и низкой силой сейчас сильно просел, даже у гвардоты с БС 4+ он убивает меньше, чем не перегретая плазма, а уж давать его маринам смысла нет никакого. Раньше хоть мелочь всякую без спас-бросков жёг, а сейчас даже укрытие не игнорирует :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После командника(1-2 июля) сделаю полный обзор фракции XCМ. По моим ощущениям мы стали одной из самыx сильныx армий в игре(после ИГшки , наверно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После командника(1-2 июля) сделаю полный обзор фракции XCМ. По моим ощущениям мы стали одной из самыx сильныx армий в игре(после ИГшки , наверно)

А можно сейчас какие то намеки? А то докрашиваю, что на руках есть и буду параллельно с примарисами хсм дособирать. И пока непонятно что именно брать. Но маулерфиндов хочется к берсакам в ринках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно сейчас какие то намеки? А то докрашиваю, что на руках есть и буду параллельно с примарисами хсм дособирать. И пока непонятно что именно брать. Но маулерфиндов хочется к берсакам в ринках.

Магия, терминаторы, драконы, ближний бой . Демонэнжайны выглядят плоxо (кроме Дракона, что очевидно).

Изменено пользователем Несущий Слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магия, терминаторы, драконы, ближний бой . Демонэнжайны выглядят плоxо (кроме Дракона, что очевидно).

:o это мнение прям диаметрально противоположно моему теорикрафту и прикидкам для дальнейших покупок. Твоя подпись разбивает лёд скептицизма, присущего тому, когда видишь точку зрения, противоположную своей.

Где на тебя можно подписаться!? :P

/)

за ИГ отрадно, эти парни заслужили свою "минуту славы", не всёж гомоксеносам задавать темп

Изменено пользователем Applejack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээх... у меня мало того, что под сотню дезвинг термосов, так хсмских тоже 15, ну да ладно. надо берсаков довести до ровного количества, ринки покрасить и ждать, что принесут полноценные легионы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько lasher tendrils у моулера? где то выше высказывалось мнение, что моулер меняет 2 магма каттера на 2 набора щупалец. но больше похоже, что все-таки на один. replace both magma cutters with lasher tendrils... при этом, в варгире magma cutter указан в единств. числе, а lasher tendrils сразу во множественном... и на модели видим 6 щупалец при D6 доп атак в профиле

Демонэнжайны выглядят плоxо

похоже, что демонэнджинов нам дали в первую очередь как большой пул вундов в Т7 / 5++. два гатлинга с высокой вероятностью разбирают одного моулера только со второго хода, с высокой вероятностью впитывает до 50 выстрелов плазмы или до 20 на перегреве, не запаривается по поводу болтеров. если моулер стянул на себя приличную часть стрельбы противника и сдох - он уже выполнил свою задачу. наверное, будут лучше смотреться в парах

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магия, терминаторы, драконы, ближний бой . Демонэнжайны выглядят плоxо (кроме Дракона, что очевидно).

В чем сила дракона пробовал так и не понял дорого и не сказал бы что сильно эффективно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем сила дракона пробовал так и не понял дорого и не сказал бы что сильно эффективно ?

Убийство чарактеров, связывание стрелковых отрядов,контра флаеров врага. Против быдлопехоты он теперь не работает, фламер теперь не для этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убийство чарактеров, связывание стрелковых отрядов,контра флаеров врага. Против быдлопехоты он теперь не работает, фламер теперь не для этого

Вохможно я просто пока из реального потного играл только с иг а там как бы дракон ничего не делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, как Берсеркеры бьют два раза, ни понимаю вординга, вот например, я чарджил, бью ими, получаю в ответ, и потом могу еще раз ударить ну если осталось кем, а противник второй раз тоже бьет?

а если чарджили меня, то все так же, сражаемся два раза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, как Берсеркеры бьют два раза, ни понимаю вординга, вот например, я чарджил, бью ими, получаю в ответ, и потом могу еще раз ударить ну если осталось кем, а противник второй раз тоже бьет?

а если чарджили меня, то все так же, сражаемся два раза?

Пока ГВ не объяснила - бьют 2 раза подряд по общим правилам - то есть на чардже как 2 чарджующих отряда, в обычную активацию - как 2 разных отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ГВ не объяснила - бьют 2 раза подряд по общим правилам - то есть на чардже как 2 чарджующих отряда, в обычную активацию - как 2 разных отряда.

можно подробнее, в чем разница "чарджующих " и "2 разных отряда.", не уловил суть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно подробнее, в чем разница "чарджующих " и "2 разных отряда.", не уловил суть?

Чарджующие - бьют первыми до всех отрядов противника, то есть если у противника нет какого либа фестстрайка, как у слаанешитов, либо он не заюзает стратегему на вклинивание в чардж - бьют 2 раза подряд просто.

2 разных отряда - это в обычную активацию. Тогда бьют один раз, потом активируется отряд противника, потом они бьют второй раз.

Каждый раз у них 3 дюймовый паилин и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гв советуют комбу из сорка на байке/тда, варптайма и 10 терминаторов с комбифлеймерами. Бюджетненько =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, спавны теперь генерят атак на каждую модель в отряде отдельно? Вроде ниген е написано, что должны вместе, а д6 - в профиле модели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...