Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Танки в восьмерке


Рекомендуемые сообщения

в 10 борт химер-то? Бывало, мягко говоря.

Мягко говоря, это вранье. Ибо решало не кто сколько пробил (в борт или еще куда), а кто быстрее кинул 5+ на результате. У меня на памяти есть несколько партий вида мех на мех, в которых вся тактика, маневр и прочее не дали абсолютно ничего - имея мех-БТ против мех-бладов, я с 20+ пней (как раз за счет пресловутого маневра) не убил ни одного танка, при этом мне с вдвое меньшего количества пней (кто-то тут орал про маневр, надо, мол, лоб подставлять) поврекали почти все. Ну и соответственно кто первый мельты дотащил, ибо бонусы на врек/взрыв. Именно поэтому фейсинг был глобально не важен. В 6ке и 7ке ситуация для техники уудшилась еще и в том плане, что помимо таблицы дали слишком мало ХП - проблема в числе ХП, а не во всяких пушках. Теперь это достаточно грамотно и логично разрулили - да, избавившись от случайных результатов, зато теперь танк не представляет из себя бинарное состояние абсолютно жив или абсолютно мертв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Только вот обычно этот заход в бок был просто возможен, если тебе хватало мува и ничего такого стратёжного из себя не представлял. Тоже самое при дип страйке - ты или удачно дипнулся или тебя снесло. Тоже при аутфланге - вышел с нужной стороны? Молодец.

1) если мувом зашли в борт, значит либо танк близко стоит либо хозяин танка косякнул, либо противник стратежно поставил огневую угрозу с разных сторон.

2) дипстрайк-аутфланг он и не бесплатный и не без кубиков делается, возможность стрелять в мягкий борт доставалась игроку не за здорово живешь.

В любом случае как сделали так сделали - я не собираюсь спорить но и окей фейс тут корчить глупо. Сделали плохое упрощение на мой взгляд.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) если мувом зашли в борт, значит либо танк близко стоит либо хозяин танка косякнул, либо противник стратежно поставил огневую угрозу с разных сторон.

2) дипстрайк-аутфланг он и не бесплатный и не без кубиков делается, возможность стрелять в мягкий борт доставалась игроку не за здорово живешь.

1) Почему ты обычный коммон сенс называешь стратёжностью? Если у тебя отряд не может пробить танк в лоб, но может в бок, то зайти в бок или изначально поставить там отряд - это элементарная логика. В случае дипа и аутфланга там ещё и элемент рандома есть, когда стратёжность тебе просто не поможет.

2) Я об этом и говорю - что стратёжного в том, что тебе повезло на кубике? То, что ты додумался убрать отряд с антитанк вооружением в резерв, против противника с кучей меха? Так в этих действиях ничего наполеоновского нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) если мувом зашли в борт, значит либо танк близко стоит либо хозяин танка косякнул, либо противник стратежно поставил огневую угрозу с разных сторон.

Либо же ему просто насрать на повороты, ибо у него эффективный мув больше, чем у танков. Кому-то ноющему тут, емнип, как раз 3 риптайда напинали по танкам. И что-то ни фейсинг, ни тактика, ни стратегия противника тут не сроляли - просто за счет большего мува пришли и отпинали. Точно также обходится любой фейсинг для стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому-то ноющему тут, емнип, как раз 3 риптайда напинали по танкам.

Вот снова с больной головы на здоровую. То что монстра (риптайды) под стрельбой могли дойти в хтх и лупить в заднюю броню +2 куба на пробитие, не оставляя танкам шанса - это разве говорит о том что фейсинг это плохо? Повторюсь, абсолютно непонятно что ты пытаешься доказать. Отмена фейсингов - убогое упрощение, но оно уже анонсировано и по-другому не будет. Неясно о чем разговор.

Про нытье тоже забавно. Говоришь что в восьмерке нравится - не так. Говоришь что не нравится - снова плохо. Интернет епт, ты странный! ))

1) Почему ты обычный коммон сенс называешь стратёжностью? Если у тебя отряд не может пробить танк в лоб, но может в бок, то зайти в бок или изначально поставить там отряд - это элементарная логика.

Теперь эту логику нет смысла применять, это разве хорошо?

В случае дипа и аутфланга там ещё и элемент рандома есть, когда стратёжность тебе просто не поможет.

Боишься кубов - возьми три отряда аутфланга\дипстрайка, половина выпадет как надо. Кубов бояться - в ваху не играть

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь эту логику нет смысла применять, это разве хорошо?

Если есть выбор между играбельностью и логикой, то имхо, лучше пожертвовать логикой.

Боишься кубов - возьми три отряда аутфланга\дипстрайка, половина выпадет как надо.

Ага, один выйдет на 4-5 ход, второй не с той стороны, третий вместо взрыва оторвёт спонсон с хеви болтером каким-нибудь. Знаем, проходили оллмех пятёрки.

Хуллпоинты были хорошей идеей, которая была призвана фиксить эту проблему, просто реализация в итоге вышла не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть выбор между играбельностью и логикой, то имхо, лучше пожертвовать логикой.

Ага, один выйдет на 4-5 ход, второй не с той стороны, третий вместо взрыва оторвёт спонсон с хеви болтером каким-нибудь. Знаем, проходили оллмех пятёрки.

Хуллпоинты были хорошей идеей, которая была призвана фиксить эту проблему, просто реализация в итоге вышла не очень.

Ну да, но я думаю сейчас все может свестись к "поставились друг-напротив-друга" и давай кубы кидать. Муваться только для скоринга, рейды в тыл борт бессмысленны.

Учитывая что есть маэль, двигаться все равно придется много, но... индивидуальность разной техники убавилась серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, один выйдет на 4-5 ход, второй не с той стороны, третий вместо взрыва оторвёт спонсон с хеви болтером каким-нибудь.

Причем с абсолютно другого фейсинга, если нужно. Да-да, логика - выстрел мельты прошел ровно сквозь весь танк и оторвал ХБ на правом спонсоне. При этом стреляли так-то вообще вдоль танка в задницу со стороны левого борта.

Ну да, но я думаю сейчас все может свестись к "поставились друг-напротив-друга" и давай кубы кидать. Муваться только для скоринга, рейды в тыл борт бессмысленны.

Учитывая что есть маэль, двигаться все равно придется много, но... индивидуальность разной техники убавилась серьезно.

Это те самые мувы а-ля выползти из аутфланга и встать сбоку? Крайне высокое разнообразие, безусловно. А других мувов для танков я что-то не помню, ползали только транспорты, все остальное стояло на месте всегда, если могло стрелять.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, логика - выстрел мельты прошел ровно сквозь весь танк и оторвал ХБ на правом спонсоне.

Мельта как раз-таки может прожечь танк и убить кого угодно в танке, даже стрелка\механизм правого спонсона.

В любом случае насколько я понял восьмерку, мельта сможет содрать 1 вунду танку, а может и 6, так что хрен и редька и снова непонятно что ты пытаешься доказать.

Это те самые мувы а-ля выползти из аутфланга и встать сбоку? Крайне высокое разнообразие, безусловно. А других мувов для танков я что-то не помню, ползали только транспорты, все остальное стояло на месте всегда, если могло стрелять

Так теперь даже и на месте крутиться нет нужды, вообще красота?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Почему ты обычный коммон сенс называешь стратёжностью? Если у тебя отряд не может пробить танк в лоб, но может в бок, то зайти в бок или изначально поставить там отряд - это элементарная логика. В случае дипа и аутфланга там ещё и элемент рандома есть, когда стратёжность тебе просто не поможет.

Так это и есть тактика: один старается зайти в борт/корму, то есть ударить по слабому месту, другой старается не допустить. Играя Химерами, нужно было очень хорошо думать при движении, разница между 12 лбом и 10 бортом весьма чуствительна.

То, что в семёрке-шестёрке это перестало почти иметь значение - избыток бешеной гонки вооружений, а не недостаток механики игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пока все нравится, кроме того что убрали броню у техники. Могли бы и чтонить поумнее придумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пока все нравится, кроме того что убрали броню у техники. Могли бы и чтонить поумнее придумать

А зачем? Щас попробуют эту тему в 9ке решат продолжать или вернуться к механике с броней, а сейчас это как минимум свежо и интересно

Изменено пользователем FullGrave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это и есть тактика: один старается зайти в борт/корму, то есть ударить по слабому месту, другой старается не допустить. Играя Химерами, нужно было очень хорошо думать при движении, разница между 12 лбом и 10 бортом весьма чуствительна.

Да не было там тактики, химера приезжала к точке и стояла там лбом к врагу. Или её ставили на точку (в 2 башнях, например) и она стояла там лбом к врагу.

И всё тоже самое - тебе или хватало мува, чтобы зайти ей в боковую арку, или нет.

То, что в семёрке-шестёрке это перестало почти иметь значение - избыток бешеной гонки вооружений, а не недостаток механики игры.

Смотрю я, технику в 5-ке наиболее яростно защищают именно игшники. Интересно, почему? :D

Чуть выше был пост Тюрьминатора о том какое это имело значение в 5-ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в пятерке техникой можно было сделать что-то большее, чем стэнд энд шут? При чем всей техникой, не только ИГэшной.

Про мув что бы зайти в боковую арку: в игре больше одного хода. Некоторые умудряются думать на ход вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за отмену AV, так как оно пораждало только мандеж и затягивало игру)

Как это у вас там играли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю я, технику наиболее яростно защищают именно игшники. Интересно, почему?

Учитывая что теперь у техники уязвимых сторон не будет, задай этот вопрос сам себе.

+ странно звучит "защищают". Что защищать-то, если по-факту технику усилили.

Это вас скоро надо будет защищать от новоиспеченных любителей бека и минек танковых рот.

ПС

*Смотрит на свои 9 леманок + 9 химер + 9 сентей + арта. Искушение темной стороной прям )

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет от Монолитов

их можно брать больше трех в ростер? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их можно брать больше трех в ростер? ))

ПО Декуриону сейчас - максимальный лимит равен 23.

Пока да) Новые формирования покажут)

Изменено пользователем Только Вперед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в пятерке техникой можно было сделать что-то большее, чем стэнд энд шут?

Я как игрок за Эльдар скажу тебе, что я делал в 6-ке почти всё тоже самое техникой, что и в 5-ке. Разве что баньши перестали ездить в Серпенте.

Про мув что бы зайти в боковую арку: в игре больше одного хода. Некоторые умудряются думать на ход вперед.

Некоторые умудряются доворачивать свои химеры лбом к противнику.

Не надо, пожалуйста, сказок о невероятной стратёжности техники в 5 редакции. Я под сотню игр наиграл в 5-ке, каждая игра против оллмеха была, мягко говоря, не очень интересной.

Учитывая что теперь у техники уязвимых сторон не будет, задай этот вопрос сам себе.

Ну вы же тут ноете про технику из 5 редакции и фейсинги. Поэтому вопрос к вам.

Технику усилили (скорее всего, ещё на профили и цены глядеть надо) по сравнению с прошлой редакцией, а не пятёркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С техникой действительно туповато получилось с отменой фэйсингов. Сделали бы хотя бы разный сэйв на фэйсинги.

А так теперь можно леманрассу тупо в лоб наваливать наудачу, а если еще и ствол с каким-никаким рендом (я думаю​ о хб, да) то вообще красота.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технику усилили (скорее всего, ещё на профили и цены глядеть надо) по сравнению с прошлой редакцией, а не пятёркой.

В пятерке если вошло хтх в танки мультичарджем = убило танки. А теперь вот хз как оно будет. Крак граната была с6 ап4, значит -1 ренд скорее всего, хоть на 2+ вунди все равно 6-12 вундов сносить. По монстре шаблон раньше сносил 1 вунду, если повезет, сейчас будет х вундов. Короче на тему любитлей бека и минек танчиков ожидайте наплыва ))

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С техникой действительно туповато получилось с отменой фэйсингов. Сделали бы хотя бы разный сэйв на фэйсинги.

А так теперь можно леманрассу тупо в лоб наваливать наудачу, а если еще и ствол с каким-никаким рендом (я думаю​ о хб, да) то вообще красота.

Ну и вернулись бы к тому от чего уходили, к мандежу от скольки скатеров кидать 3+, а от скольки 4+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вернулись бы к тому от чего уходили, к мандежу от скольки скатеров кидать 3+, а от скольки 4+

так мандили потому что фейсинг крест-на-крест убого придуман, (особенно учитывая что в вахе не вся техника квадратная - это отдельный лол), вот это и надо было править.

Но то что сделалил, это "топор - лекарство от головы" ))

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...