Cormac Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Вроде в 4ке что ли, народ забавлялся тем что дрифтил боком на ринках и ЛРах,а потом поворотом добавлял пару дюймов. Потому что правил знать не хотели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrgwefdwe Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 вообще толщина брони на лбу играла роль в артиллерийскую эпоху. Сейчас рулит скрытность, РЭБ, средства подавления, помехи и ловушки да и тупо скорость отработки по целям. А броня - это уже нюансы по сути. И это сейчас, а не в "далеком далеком будущем..." Но броня сейчас тоже решает и в большинстве случаев у современных танков лобовая броня примерно раз так в 10-12 лучше чем бортовая/кормовая. К примеру, эквивалентная защита лба 800-1000 мм, а у борта 80 мм. Правда, на некоторых танках есть системы активной защиты, которая помогает с бортов, но только от кумулятивных боеприпасов, а еще есть динамическая защита последнего поколения, способная затанковать и подкалиберные, но разрушаясь при этом. А вот жопа танков пробивается даже пушками времен ВМВ. В любом случае старую систему с АВ надо было перерабатывать и у нас тут немного не 40к, где перестрелки ведутся шарами плазмы, лазерами и прочим. Хотя лично я надеялся, что фейсинги все же будут давать какие-то бонусы к выживаемости, а мерятся они будут как в ФоВ, где это легко и просто определяется линейкой приложенной ко лбу танка - все что с передней стороны попадает в лоб, все что с задней в борт/корму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Потому что правил знать не хотели. Ммм, я чего-то может не правильно помню, но это было вроде типа дырки до выхода то ли фака, то ли новой редакции где было четко прописано НИ ОДНА ЧАСТЬ МОДЕЛИ НЕ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ДАЛЬШЕ ЧЕМ ДИСТАНЦИЯ ДВИЖЕНИЯ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) Особенности управления тяжелой гусеничной техникой в условиях восьмой редакции предлагаю продолжить обсуждать здесь. Изменено 10 мая, 2017 пользователем Locke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Могу только рассказать о том, как гонял танковую роту ИГ в семерке по кадианскому детачу. Эльдары скаттерами прошивали хваленую 14 броню в лоб под мисфортуной, потом отпрыгивали и оказывались вне рейнжа панишеров и экзекьюшенеров, врейснайт снимал по 1-2 танка в ход тоже прямо в лоб, танки кончались к 3-4 ходу без возможности нанести урон оппоненту. Хуже, чем это - быть не может. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Овощь Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Хуже, чем это - быть не может. =) Полностью подпишусь. Играю танковой ротой уже много лет. Хуже чем сейчас быть не может в принципе. Все изменения касаемо леман руссов мне нравятся 12 вунд 8 тафнес 3+ это здорово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукин Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Нет, задача системы с AV в том, чтобы сымитировать близкую к реальной боёвку Вот только у этой системы своих косяков тоже хватало, на самом то деле. Начиная от использования РАЗНОЙ системы для рассчета бронепробития по монстрам/волкерам с профилем тяжелой пехоты и по технике и заканчивая совершенно нереалистичной устойчивостью техники с открытой пилотской кабиной к тому же массовому огню гвардейцев с лазганами. Впрочем тут наверное "фломастеры они такие фломастеры" Аналогично с Armour Save и AP: Показатель сейва одновременно отвечал за устойчивость брони (при сравнени с АР) и коэффициент покрытия пехотинца А вот здесь как раз именно "новая" система АП это шаг в сторону реалистичности симуляции боя. Почему? Да просто потому, что теперь есть разница между пулей из автопистолета и снарядом тяжелого болтера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Могу только рассказать о том, как гонял танковую роту ИГ в семерке по кадианскому детачу. Эльдары скаттерами прошивали хваленую 14 броню в лоб под мисфортуной, потом отпрыгивали и оказывались вне рейнжа панишеров и экзекьюшенеров, врейснайт снимал по 1-2 танка в ход тоже прямо в лоб, танки кончались к 3-4 ходу без возможности нанести урон оппоненту. Хуже, чем это - быть не может. =) Бэково же, именно так и должна происходить сватка между настоящими эльдарами и монкеями. :rolleyes: Но да, положение техники в семерке сейчас совсем хреновое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkerev83 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Эльдары скаттерами прошивали хваленую 14 броню в лоб под мисфортуной Можете напомнить, мисфортуна броню снижает или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 рендинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Можете напомнить, мисфортуна броню снижает или как? Даёт на шестёрку +д3 к силе по технике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 учитывая, что пачка проклятых скаттербайков сносит ринку/разик за залп не напрягаясь независимо от фейсинга/дымов, то к чёрту это всё! с тафной и сейвом будет лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 На примере дредноута уже считали, как повысилась выживаемость техники под стрельбой от скаттербайков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) и как? я видимо пропустил) хотя, уже сам посчитал: в чистом поле 2,6 вунды против 1,7 в новой системе это уже неплохо Изменено 10 мая, 2017 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Аv ладно, а про стрельбу говорили чего? с какой точки меряется? А углы поворота орудий? С кончика гусеницы лупить можно? А спонсоны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Аv ладно, а про стрельбу говорили чего? с какой точки меряется? А углы поворота орудий? С кончика гусеницы лупить можно? А спонсоны? Пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Пока нет. Но скорее всего и не скажут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 К вопросу о "небэковости" стрельбы лазганами по броне, могу напомнить про похождения Каина на Гравалаксе, где им нужно было открыть массивный стальной люк, который напрочь заело. Вопрос решился сосредоточенным беглым огнём трёх хеллганов, под которым этот люк, как написано в книге "испарился". Так что, если на то будет воля Императора, то очень много лазганов/хеллганов за очень долгое время, удачно попадающих в одну точку (на 6+) теоретически могут проплавить и танковую броню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 а то такой простор для полыхания при любом изменении будет, особенно спонсонам на 360°. Но предпосылки "все как у монстры" есть - отрывов орудий нет, скучная таблица , вунды и все такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) Куратор, ты вот уже дофига раз говорил что надо было просто применить "новую" систему расчета фейсингов. А можешь привести пример, по которому можно будет четко и безмандежно определить фейсинги у эльдарского таза, пресловутой химеры, гост арки, и вагона? Доп. условие - разница в физической ширине лба модели не должна влиять на размеры зон фейсингов. Или ты считаешь что модели с узким лбом могут и пострадать? Изменено 10 мая, 2017 пользователем Бушканец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Но предпосылки "все как у монстры" есть было бы странно, убери они все остальные источники геометро-измерятельных срачей, но оставь арки стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 А напомните, в 7 танки стреляют так же в одну цель (кроме тау и духа машины?)всеми орудиями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 А можешь привести пример, по которому можно будет четко и безмандежно определить фейсинги у эльдарского таза, пресловутой химеры, гост арки, и вагона? Прямо в даташите с правилами рисуется схематичная картинка с обозначением фейсингов и центра машинки :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Ну я фиг знает, но отмерять в окно здания от краешка угла гусеницы два темплейта редимера (который за углом вообщем то) и асольтку будет еще больший разрыв шаблона чем пробивание с лазгана :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 А лазерный уровень в комплекте к неринотанкам?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти