Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Танки в восьмерке


Рекомендуемые сообщения

Вроде в 4ке что ли, народ забавлялся тем что дрифтил боком на ринках и ЛРах,а потом поворотом добавлял пару дюймов.

Потому что правил знать не хотели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

вообще толщина брони на лбу играла роль в артиллерийскую эпоху. Сейчас рулит скрытность, РЭБ, средства подавления, помехи и ловушки да и тупо скорость отработки по целям. А броня - это уже нюансы по сути. И это сейчас, а не в "далеком далеком будущем..."

Но броня сейчас тоже решает и в большинстве случаев у современных танков лобовая броня примерно раз так в 10-12 лучше чем бортовая/кормовая. К примеру, эквивалентная защита лба 800-1000 мм, а у борта 80 мм. Правда, на некоторых танках есть системы активной защиты, которая помогает с бортов, но только от кумулятивных боеприпасов, а еще есть динамическая защита последнего поколения, способная затанковать и подкалиберные, но разрушаясь при этом.

А вот жопа танков пробивается даже пушками времен ВМВ.

В любом случае старую систему с АВ надо было перерабатывать и у нас тут немного не 40к, где перестрелки ведутся шарами плазмы, лазерами и прочим.

Хотя лично я надеялся, что фейсинги все же будут давать какие-то бонусы к выживаемости, а мерятся они будут как в ФоВ, где это легко и просто определяется линейкой приложенной ко лбу танка - все что с передней стороны попадает в лоб, все что с задней в борт/корму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что правил знать не хотели.

Ммм, я чего-то может не правильно помню, но это было вроде типа дырки до выхода то ли фака, то ли новой редакции где было четко прописано НИ ОДНА ЧАСТЬ МОДЕЛИ НЕ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ДАЛЬШЕ ЧЕМ ДИСТАНЦИЯ ДВИЖЕНИЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности управления тяжелой гусеничной техникой в условиях восьмой редакции предлагаю продолжить обсуждать здесь.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только рассказать о том, как гонял танковую роту ИГ в семерке по кадианскому детачу. Эльдары скаттерами прошивали хваленую 14 броню в лоб под мисфортуной, потом отпрыгивали и оказывались вне рейнжа панишеров и экзекьюшенеров, врейснайт снимал по 1-2 танка в ход тоже прямо в лоб, танки кончались к 3-4 ходу без возможности нанести урон оппоненту. Хуже, чем это - быть не может. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже, чем это - быть не может. =)

Полностью подпишусь. Играю танковой ротой уже много лет. Хуже чем сейчас быть не может в принципе. Все изменения касаемо леман руссов мне нравятся 12 вунд 8 тафнес 3+ это здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, задача системы с AV в том, чтобы сымитировать близкую к реальной боёвку

Вот только у этой системы своих косяков тоже хватало, на самом то деле. Начиная от использования РАЗНОЙ системы для рассчета бронепробития по монстрам/волкерам с профилем тяжелой пехоты и по технике и заканчивая совершенно нереалистичной устойчивостью техники с открытой пилотской кабиной к тому же массовому огню гвардейцев с лазганами.

Впрочем тут наверное "фломастеры они такие фломастеры"

Аналогично с Armour Save и AP: Показатель сейва одновременно отвечал за устойчивость брони (при сравнени с АР) и коэффициент покрытия пехотинца

А вот здесь как раз именно "новая" система АП это шаг в сторону реалистичности симуляции боя. Почему? Да просто потому, что теперь есть разница между пулей из автопистолета и снарядом тяжелого болтера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только рассказать о том, как гонял танковую роту ИГ в семерке по кадианскому детачу. Эльдары скаттерами прошивали хваленую 14 броню в лоб под мисфортуной, потом отпрыгивали и оказывались вне рейнжа панишеров и экзекьюшенеров, врейснайт снимал по 1-2 танка в ход тоже прямо в лоб, танки кончались к 3-4 ходу без возможности нанести урон оппоненту. Хуже, чем это - быть не может. =)

Бэково же, именно так и должна происходить сватка между настоящими эльдарами и монкеями. :rolleyes:

Но да, положение техники в семерке сейчас совсем хреновое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдары скаттерами прошивали хваленую 14 броню в лоб под мисфортуной

Можете напомнить, мисфортуна броню снижает или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете напомнить, мисфортуна броню снижает или как?

Даёт на шестёрку +д3 к силе по технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая, что пачка проклятых скаттербайков сносит ринку/разик за залп не напрягаясь независимо от фейсинга/дымов, то к чёрту это всё! с тафной и сейвом будет лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На примере дредноута уже считали, как повысилась выживаемость техники под стрельбой от скаттербайков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как? я видимо пропустил)

хотя, уже сам посчитал: в чистом поле 2,6 вунды против 1,7 в новой системе это уже неплохо

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аv ладно, а про стрельбу говорили чего? с какой точки меряется? А углы поворота орудий? С кончика гусеницы лупить можно? А спонсоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аv ладно, а про стрельбу говорили чего? с какой точки меряется? А углы поворота орудий? С кончика гусеницы лупить можно? А спонсоны?

Пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет.

Но скорее всего и не скажут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о "небэковости" стрельбы лазганами по броне, могу напомнить про похождения Каина на Гравалаксе, где им нужно было открыть массивный стальной люк, который напрочь заело. Вопрос решился сосредоточенным беглым огнём трёх хеллганов, под которым этот люк, как написано в книге "испарился". Так что, если на то будет воля Императора, то очень много лазганов/хеллганов за очень долгое время, удачно попадающих в одну точку (на 6+) теоретически могут проплавить и танковую броню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то такой простор для полыхания при любом изменении будет, особенно спонсонам на 360°. Но предпосылки "все как у монстры" есть - отрывов орудий нет, скучная таблица , вунды и все такое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куратор, ты вот уже дофига раз говорил что надо было просто применить "новую" систему расчета фейсингов.

А можешь привести пример, по которому можно будет четко и безмандежно определить фейсинги у эльдарского таза, пресловутой химеры, гост арки, и вагона? Доп. условие - разница в физической ширине лба модели не должна влиять на размеры зон фейсингов.

Или ты считаешь что модели с узким лбом могут и пострадать?

Изменено пользователем Бушканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но предпосылки "все как у монстры" есть

было бы странно, убери они все остальные источники геометро-измерятельных срачей, но оставь арки стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можешь привести пример, по которому можно будет четко и безмандежно определить фейсинги у эльдарского таза, пресловутой химеры, гост арки, и вагона?

Прямо в даташите с правилами рисуется схематичная картинка с обозначением фейсингов и центра машинки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я фиг знает, но отмерять в окно здания от краешка угла гусеницы два темплейта редимера (который за углом вообщем то) и асольтку будет еще больший разрыв шаблона чем пробивание с лазгана :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...