Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Танки в восьмерке


Рекомендуемые сообщения

Как это у вас там играли?

Лазерной указкой фейсинки найта у вас не мериют? А если танк стоит по углом к стрелку, то по лбу или в бочину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Лазерной указкой фейсинки найта у вас не мериют? А если танк стоит по углом к стрелку, то по лбу или в бочину?

рулеткой по кратчайшему пути, если что, кидаем куб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фейсинги немного жалко, был свой шарм, но с другой стороны можно будет красиво ставить танки и не париться. Это все больше воспринимается как варгейм, где "моделями" и токенами отмечались на уменьшеной карте позиции отрядов и юнитов. В таком раскладе уже не так важно как стоит танк, а важнее где он стоит.

Главное - быстро и брутально. Если играться будет с духом танковых клиньев, что "гремя огнем, сверкая блеском стали!", то можно простить всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за те же очки

а что если цены все же немного поменяют?)

красиво ставить танки

да ладно , позиционирование никуда не денется , нужно будет быть в 6 дюймах от танккомандера дабы ловить приказ, в 3 техприста дабы подлечивал чтоб не стрелять в полсилы, в икс от крида дабы получать вот эту фишку, и между вот этими мельтерами и танком нужно стояли булгрины дающие бонус на манер паладинов протекторов , и при этом не быть в ауре вон того демонпринца который понижает БС на два и типа думать как могут поменяться местоположения вышеперечисленных на следующий ход .

то же вообщем-то не сложно , по сути те же яйца только в профиль , но если считать фейсинги умной канинг механикой и это должно зайти

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все больше воспринимается как варгейм, где "моделями" и токенами отмечались на уменьшеной карте позиции отрядов и юнитов. В таком раскладе уже не так важно как стоит танк, а важнее где он стоит.

Перемога "хоббистов" прям (нет) :P

Забавно что хоббисты не против разрыва между "что вижу на столе, то и влияет на игру". Я-то думал что это спортодрочеры представляют миньки как фишки, а оно вона как, михалыч ))

И бейнблейд у них успевает лоб во все стороны ставить, и спонсоны 360 градусов успевают очереди строчить пулметные... При такой-то фантазии и всяких орков императора представить несложно, и лодки даркэльдаров в виде рин на штырьках мерещиться могут начать... наверное. :)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмена фейсингов - убогое упрощение

Да фейсинги это уже убогое упрощение.

Надо ж было с линейкой и транспортиром вымерять, попал ты в маску орудия, смотровую щель, или командира, который высунулся из люка чтобы ударить их своим мечом. Миллиметры там высчитывать, калибр снаряда, угол попадания, вот это вот всё. А тут тебе просто - спереди ав двенадцать везде, сзади ав везде десять. Убого. =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фейсинги это уже убогое упрощение.

Надо ж было с линейкой и транспортиром вымерять, попал ты в маску орудия, смотровую щель, или командира, который высунулся из люка чтобы ударить их своим мечом. Миллиметры там высчитывать, калибр снаряда, угол попадания, вот это вот всё. А тут тебе просто - спереди ав двенадцать везде, сзади ав везде десять. Убого. =|

слушай, я в курсе что тебе даже лукаут нравился, поэтому общего языка не найдем ))

Но, кажись, даже в эпике была разная броня в зависимости от стороны, откуда идет атака на технику. А там масштаб помельче немного, чем в 40к.

Поправьте, если ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще толщина брони на лбу играла роль в артиллерийскую эпоху. Сейчас рулит скрытность, РЭБ, средства подавления, помехи и ловушки да и тупо скорость отработки по целям. А броня - это уже нюансы по сути. И это сейчас, а не в "далеком далеком будущем..."

зы: а уж ситуацию, когда кто-то пилит бензопилой танк сзади лучше, чем спереди, вообще лучше не обсуждать всерьез, что бы сохранить психику целой...

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай, я в курсе что тебе даже лукаут нравился, поэтому общего языка не найдем ))

Но, кажись, даже в эпике была разная броня в зависимости от стороны, откуда идет атака на технику. А там масштаб помельче немного, чем в 40к.

Поправьте, если ошибаюсь.

В эпике были удобные подставочки по которым можно определённо сказать где перед где зад.

К слову о красивых построениях - не уверен на счёт арок стрельбы, но вот то что курсовым орудием придётся разворачиваться к врагу - это почти наверняка.

А так, у техники (особенно имперской) очень чётко выражено куда смотрит орудие (и пределы его разворота)

Вообще непонятный вайн на тему AV.

Абсолютно дурацкая и надуманная система.

Задача которой было создание иной таблицы вунжения.

Учитывая, что ВСЕ обязаны добавлять д6 по таблице пробития, создавая некий линейный фильтр (при чем ценой армор сэйва) - то теперь не нужно никаких дополнительных сущностей и ещё минус 30 страниц рулбука с разделом техники.

Это не тот элемент тактической глубины и реализма, который нужен вархаммеру.

Усложнить правила - это вот вообще без проблем. А сделать их универсальными, простыми и всем понятными - вот это грааль.

Проштудировав литературу, обнаружил наличие тафны и сэвйа у техники аж в Роуг трейдере. Глубоко парни забурились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще непонятный вайн на тему AV.

Абсолютно дурацкая и надуманная система.

Задача которой было создание иной таблицы вунжения.

Нет, задача системы с AV в том, чтобы сымитировать близкую к реальной боёвку: Относительно брони ручное оружие наносит слишком слабый эффект, чтобы хоть как-то повлиять на технику, и это как раз близко к реальной ситуации: что один М-16, что пятьдесят будут наносить танку Т-90 одинаковое количество урона: никакого. А вот ситуация с вундами выглядит упрощением значительным.

Аналогично с Armour Save и AP: Показатель сейва одновременно отвечал за устойчивость брони (при сравнени с АР) и коэффициент покрытия пехотинца — если ты стреляешь из плазмы в броню космопеха, то неважно, в какую часть корпуса ты попал. А вот если стреляешь из болтера, то примерно одна треть всего корпуса может считаться уязвимым местом (сочленения доспехов, визоры, сопла ранца, непокрытая голова сержанта и т.д.) — 3+.

Так что восьмёрка во многих правилах, судя по тому, что мы уже получили, это прямой уход от реализма в сторону аркадности и быстрого освоения.

Если честно есть желание на первом же турнире восьмёрки демонстративно все игры откатать танки жопой вперёд — because FU ^_^

В плане фейсинга техники — я просто плохо представляю, как будет идти танковый бой, и какие действия игрока будут влиять на успех. Если раньше можно было тактично зайти в тыл, то сейчас как? Остаётся только загораживание повреждённых танков корпусами более целых и манёвры на пороге максимальной дистанции стрельбы.

Плохо ли это упрощение? Не готов сказать. Нужно смотреть, будут ли стратегические и тактические решения, которыми нужно будет озадачиваться во время игры, или же это будет обыденное метание кубов и двигание солдатиков по столу.

У меня кстати возникает ощущение, что в GW начали собираться игроки, которые знают вселенную по первому DoW, и несут оттуда опрощённую игровую механику :)

А я ещё помню времена, когда для DoW:1 делали моды, которые имитировали более реалистичную физику настолки: полный иммунитет техники к лёгкому вооружению, различные эффекты повреждения для танков, имитацию AP и т.д. Как интересно всё обернулось.

Изменено пользователем Mr. Ferret
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное не дожить до детей второго ДоВа, сквады моряков по 3 человека я не выдержу

А отсутствие фэйсингов приведет к тому что танки будут наступать бортом вперед, что-бы давать больший скрин во фронт. И это будет цирк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, задача системы с AV в том, чтобы сымитировать близкую к реальной боёвку: Относительно брони ручное оружие наносит слишком слабый эффект, чтобы хоть как-то повлиять на технику, и это как раз близко к реальной ситуации: что один М-16, что пятьдесят будут наносить танку Т-90 одинаковое количество урона: никакого. А вот ситуация с вундами выглядит упрощением значительным.

Аналогично с Armour Save и AP: Показатель сейва одновременно отвечал за устойчивость брони (при сравнени с АР) и коэффициент покрытия пехотинца — если ты стреляешь из плазмы в броню космопеха, то неважно, в какую часть корпуса ты попал. А вот если стреляешь из болтера, то примерно одна треть всего корпуса может считаться уязвимым местом (сочленения доспехов, визоры, сопла ранца, непокрытая голова сержанта и т.д.) — 3+.

Так что восьмёрка во многих правилах, судя по тому, что мы уже получили, это прямой уход от реализма в сторону аркадности и быстрого освоения.

Угу. Зато разогнанные ФЧ вардейцы резко запинывают леманрасс прикладами. А чо нет-то - лазганом танк пробить нельзя, но если взять хороший разбег, то прикладом, сапогом и матюками сержанта все-таки можно. Это не упоминая ситуации, когда какими-нибудь вангардами запилить танк пинками и чейнсвордами проще и продуктивнее, чем штатными вшитыми противотанковыми гранатами (просто потому, что гранат максимум 5 - хрен с ним с факом даже - а вот пинков мечами аж 20, и с 20 пинков 3 6ки на пробой найти будет попроще, чем 3 4ки с 5 бросков).Да даже в 5ке обпилить какую-нибудь рину мечами было выгоднее, чем гранатами. Сымитировали, ну-ну.

Бред. Оно отражает только субъективное мнение авторов о том, как в рамках игровой системы должно что-то жить. Или попадание плазмы в левую пятку и в левый глаз равнозначны? А что касается постоянного АП - есть такое понятие, как заброневые травмы. То, что бронежилет остановил все пули, еще ни разу не гарантирует выживаемость носителя. Ну и раз тут упирают в реализм - одна и та же броня не может быть одинаково эффективной против автогана и автопушки. Тупо из-за разницы калибра.

Не надо путать теплое с мягким - то есть упрощение и убыстрение механики с реализмом. Второе там в общем-то и не ночевало примерно никогда, даже в ролевках - взять хотя бы прецедент с тем, что марин практически не может пробить кулаком в ролевках термоармор, но может при раскачке силы подкинуть его достаточно высоко, чтобы носитель ТДА получал урон от падения.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, задача системы с AV в том, чтобы сымитировать близкую к реальной боёвку: Относительно брони ручное оружие наносит слишком слабый эффект, чтобы хоть как-то повлиять на технику, и это как раз близко к реальной ситуации: что один М-16, что пятьдесят будут наносить танку Т-90 одинаковое количество урона: никакого. А вот ситуация с вундами выглядит упрощением значительным.

Игромеханически 10 тафна защищает от мелкокалиберной стрельбы - не хуже.

Ещё раз - дополнительный д6 на пробитие - это линейный сдвиг показателей повреждения.

То есть эта схема в среднем представляет собой формулу Тафна машины = её AV - 3.5 (среднее от д6). То есть 10 броня это примерно 6-7 тафна, 11 броня - 7-8 тафна и т.д. с единственным отличием, что тут разлёт показателей в таблице немного иной чем в таблице Сила вс Стойкость.

И теперь эту таблицу модифицировали - соотв. дополнительная сущность потеряла необходимость. Ну и тут ещё гейм-дизайн проявил волю - всё должно вундить всё это уже смещение игрового мировоззрения. И оно мне нравится.

К слову в большинстве стратежек применяется именно этот поход наличия минимального повреждения. Что в том же ДоВене можно из снайперских винтовок расстреливать здания но это люто неэффективно.

И таки внезапно в 3-ем довике фейсинги роляют на повреждение)

А отсутствие фэйсингов приведет к тому что танки будут наступать бортом вперед, что-бы давать больший скрин во фронт. И это будет цирк.

Ты только что описал игру ринами всю 6-7 редакцию. Про довороты Гоуст арками я лучше даже промолчу.

Изменено пользователем Omega-soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отсутствие фэйсингов приведет к тому что танки будут наступать бортом вперед, что-бы давать больший скрин во фронт. И это будет цирк.

Я тебя умоляю. Примерно два года все танки в ротах так и ездят. Потому что скрин. Более того, периодически еще и доворачиваются задом к врагу - какая разница, от скольки скаттеров разваливаться, а вот фаерпойнт для стрельбы будет ближе к противнику. Есть еще зенитки и вирлвинды, но там все равно обстрел 360, а других танков я последние года два как-то не встречал. Даже в чисто фановых играх. И даже в апоках на кучу очков в лучшем случае была только арта (и как-то раз я видел пару лазпредов, впрочем, они первый ход стояли на месте, а на второй ход просто умерли. Сделали абсолютно ничего).

Аналогично чарджующие задом наперед рыцари (стрельба во фронт, барраж в тыл и чардж в тыл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще непонятный вайн на тему AV.

Не AV, а фейсинги жалко, и не особо понятно почему не прописали разный армор сейв с разных сторон, вроде не очень сложно.

Единственная версия - мол неудобно мерять крест-на-крест. Контраргумент - менять надо было именно способ определения фейсинга, а не плодить сферические танки-фишки.

Прохладные истории про то, как и сейчас танки ездят задом

И типа это хорошо? Эту ситуацию не то что поправить попытались, ее же только усугубили выпилом разной брони с разных сторон. Высаживаться тоже небось будем не в радиусе от дверей, а в радиусе от корпуса. А че, танки это ведь фишки же! Концепт опентопед-закрытая - это все излишняя сложность, надо выпилить, танк ведь в процессе хода как угодно крутится.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или попадание плазмы в левую пятку и в левый глаз равнозначны?

Конечно нет — для этого есть бросок на To Wound.

А чо нет-то - лазганом танк пробить нельзя, но если взять хороший разбег, то прикладом, сапогом и матюками сержанта все-таки можно.

Если взять разбег, то можно залезть на крышу и выбить крышку люка / заблокировать гусинечный ход, закидать портянками бойницы и т.д.

В любой настолке будут свои упрощения, как же без них.

Ни пятёрка, ни семёрка, ни восьмёрка не дадут реалистичного боя, все они имитируют этот самый бой по-разному.

Я же говорю — нужно будет смотреть ситуацию в целом: будет ли интересно играть, какие нужно будет решать задачи, какой простор для фантазии будут давать игровые сцены и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вас не смущает что монстра и пехота может стрелять задницей? Хотите фейсингов на пехоту?

+

Жаловались что у тау все обчр монстра, теперь все монстра но опять плохо.

Изменено пользователем Ocelot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не AV, а фейсинги жалко, и не особо понятно почему не прописали разный армор сейв с разных сторон, вроде не очень сложно.

Монстрам тоже фейсинг пилить? А то попасть тирану в жопу и в грудь - две разные вещи, наверное. А еще, наверное, надо кризис-сьютам фейсинги, сзади ж движки. И каждому марину, а то вдруг бэкпак оторвут, заодно можно еще и все марки брони запилить по визивигу, от мк1 до мк8, со своими бонусами (и обязательно возможностью миксовать броню в отрядах).

Посыл смены не только в том, чтобы повысить живучесть танков, но еще и чтобы убрать тотально превосходство монстров над техникой в плане живучести в прямом бою. А то как-то непонятно, почему, если айронклад постучит риптайду по голове, тому будет как-то глубоко посрать в среднем, но вот если риптайд попадет смешем по айронкладу, то айронкладу как-то быстро придет полярный лис. При этом 5ти тафновые госткилы умирают в хламину с одного пинка, а риптайд с +1 тафной относительно них даже не почешется с этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И типа это хорошо? Эту ситуацию не то что поправить попытались, ее же только усугубили выпилом разной брони с разных сторон. Высаживаться тоже небось будем не в радиусе от дверей, а в радиусе от корпуса. А че, танки это ведь фишки же! Концепт опентопед-закрытая - это все излишняя сложность, надо выпилить, танк ведь в процессе хода как угодно крутится.

Нельзя усугубить то, чего нет. И про высадку не надо заливать, никого в 5ке не смущали поворачивающиеся жопой к врагу химеры ради того, чтобы начинка могла выйти подальше. Определись уже, это у нас тактическая гибкость была или тупо идиотизм так высоко превозносимой тобой 5ки?

Или, что называется, двойные стандарты - это, типа, бред и неправильно, но это же, блин, +4" для мельтаренджа? "Маша это Маша, но два раза - это два раза"?

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащемта никаких вопросов в к фейсингам у живых объектов никогда не возникало, вы граждане в демагогию вопрос скатываете.

Как и к маневрированию машин в тактических целях.

А вот возможно рины НЕВОЗБРАННО гонять кормой вперед, это уступка как раз тому на что вы жалуетесь.

Теперь они будут всегда, во всех случаях ездить рампой вперед, и никак от этого не страдать.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще, наверное, надо кризис-сьютам фейсинги, сзади ж движки. И каждому марину, а то вдруг бэкпак оторвут, заодно можно еще и все марки брони запилить по визивигу, от мк1 до мк8, со своими бонусами

Нет, танкам вполне было бы достаточно.

Балансить можно много чем. Монстра, волкеры, даже non-tank-техника на антигравах - пускай себе одинаковое по-кругу, мол вертлявое и успевает довернуть. А вот type tank, это все же очень неестественно, когда перед = зад. Да, было бы минус для танков, ну тогда пропишите большее число вундов, чем у волкеров\монстры нивелируя возможность зайти с удобного бока. Много чего можно было придумать лучше, чем просто сделать всех одинаковыми по-кругу.

Теперь они будут всегда, во всех случаях ездить рампой вперед, и никак от этого не страдать.

Я ж говорю - пропишут что высаживаемся от хула, не от дверей. Тогда ездить задом можно будет, но смысла нет. Танки = фишки.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю - пропишут что высаживаемся от хула, не от дверей.

И как оно там, в будущем? Что еще интересного в статье про транспорта? А какие еще были интересными?

Кстати, чем принципиально лучше высадка с развернувшейся задом химеры, чем высадка от ее хула?

Модели в игре всегда фишки. Ну или можно делать "врум-врум" и воображать себя полководцем или спейсмарином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя усугубить то, чего нет. И про высадку не надо заливать, никого в 5ке не смущали поворачивающиеся жопой к врагу химеры ради того, чтобы начинка могла выйти подальше. Определись уже, это у нас тактическая гибкость была или тупо идиотизм так высоко превозносимой тобой 5ки?

Как раз это была гибкость. Ты или поворачиваешься задницей, выгадывая лишние дюймы, но на следующий ход химеру спиливают болтердрилом, или стоишь лбом, игнорируя болтеры, но пехоте приходится дальше бежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз это была гибкость. Ты или поворачиваешься задницей, выгадывая лишние дюймы, но на следующий ход химеру спиливают болтердрилом, или стоишь лбом, игнорируя болтеры, но пехоте приходится дальше бежать.

Ну вообще это был лютый микродрочменеджмент. Типа тут так, тут сяк, там столько-то проехал, там довернул. Вроде в 4ке что ли, народ забавлялся тем что дрифтил боком на ринках и ЛРах,а потом поворотом добавлял пару дюймов. Нет такой проблемы чтоб ехать попой машины. Технически когда на конец фазы мува рина стоит попой это не означет что она всегда двигалась попой, это водитель на конец мува повернул ее попой. Я согласен что логичнее и проще сделать высадку от хула. Эта муторность с 2" от точек высадки (или сколько там сейчас, сразу 6"?) была муторной еще с 4ки, когда по 5 минут чуваки думали как высадить тактичку со спешалами так чтобы они оказались с нужной стороны в 2" от выхода, но чтоб могли ляпнуть с мельты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выводить танковый клин вперед, ехать стрелять, давить, жечь

ворлд оф танк

Ну собственно, как и в ВоТ, ехать скорее всего не придётся, стоишь спокойно в кустах и настреливаешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...