Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гайд по макроэкономике DoW III


Рекомендуемые сообщения

https://www.dawnofwar.com/article/community...date-may-4-2017

Later this month, we’re rolling out our first balance patch. <...> and the factors that affect whether you can come back from a loss in an early match skirmish (how escalation phases are working).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично!Вот и дождались, главное чтобы они все не испортили.

Хорошо что они следят за игрой.ПОКА ЕЩЕ, СЛЕДЯТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ вы не просчитываете происходящего до конца, вот было написано что тукра за 200 это ахринеть как дорого и лучше на войска потратить, да какое там дорого когда в этой игре паки мрут по 400-500 реквы и их постоянно приходится достраивать. Турка с доктриной за 200 расстреливает отряд асм за 500 но это не главный ее плюс, а главный плюс в том что гены останутся целыми. А теперь сравним, прилетает отряд асм на точку без турки ломает всю экономику мало того что строить заново дороже так сколько время еще пройдет прежде чем вновь застроенная точка снова давать начнет, это оргомные потери не сравнимые с 200 реквы, а если он прилетает на точку с туркой он сам умирает ну или улетает назад... :D

Точно так же и с прокачкой ресов, конечно если у вас с армией затык или срочно нужно делать контру к чему то прокачку лучше отложить до тех пор пока не будете чувствовать себя уверенно, но если все идет нормально то смысла ждать 10 фазы абсолютно нету, она себя окупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турка с доктриной за 200 расстреливает отряд асм за 500 но это не главный ее плюс, а главный плюс в том что гены останутся целыми.

Если ЛП сдерживает АСМ до похода основной армии, и тебе удаётся задефить ноды - да, она окупается. Но если нет - ты потратил рекву, точку тебе всё равно прохаррасили, а ещё ты просел по армии на один отряд (т.к. ЛП ты явно делал штуки две), и теперь тебя проще разбить в лобовом боестолкновении. Но я играю обычно за не самые могущественные расы: ЛП у орков неспособно на первой фазе сдержать натиск АСМ достаточно долго, чтобы успеть спасти ноды. Даже если я поставлю парой ЛП+баннер, 2 пака АСМ спокойно под огнём и под починкой гретчинов сломают ЛП, ноды, и улетят. А 2 пака АСМ чаще всего на харрас и приходят. И тут тебя даже твоя "утолщённая" доктриной ЛП не должна защитить.

Всё хорошие игроки, стримы которых я периодически смотрю, давно уже поняли экономическую систему и применяют знания на практике. Cataclaw часто не строит ни одного нода вообще до 4-й минуты. Manawtf строит только 2 нода на энергию, ноды на реквизицию заказывает ближе к выходу во вторую фазу. ЛП в 1 фазе строят, но не для обороны, а для агрессивного доминирования на захваченных вражеских точках.

Точно так же и с прокачкой ресов, конечно если у вас с армией затык или срочно нужно делать контру к чему то прокачку лучше отложить до тех пор пока не будете чувствовать себя уверенно, но если все идет нормально то смысла ждать 10 фазы абсолютно нету, она себя окупит.

Если ты в состоянии гарантировать целостность своей точки с тремя нодами в течение 8 минут - что ж, заказывай, она действительно себя окупит. Но чаще всего таких гарантий сохранности у тебя нет; а кроме того - апгрейды поедают драгоценную энергию, наличие которой очень критично каждой из рас. Для орков это - баннеры, нобы и апгрейды на пехоту; для эльдар - врайсгарды и апгрейды на щиты; для СМ - апгрейд на мечи и фаст глайдеры. Тайминги будут сорваны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе говорю улучшенная лп растреливает 1 пак асм не погибая при этом, а если противник приперся к тебе в тыл 2 паками асм так иди сломай ему генератор щита и его точки пока он там будет возится. Не застраивать ноды это вообще смешно :D какие лучшие игроки, все только только учатся и пробуют всяко разно, но в итоге все будет как всегда и во всех играх, кто развивает экономику, грамотно воюя при этом, тот и побеждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче не знаю насчёт всего прочего, но в зеркале ОРКvsОРК застраивать вначале точки смерти подобно. Потому что в зеркале у орков, кто первый башню на центре воткнул, и мародёра вывел тот и папка. Причём это справедливо относительно других рас. Отсылать 2е пачки гречки на строительство таверки на центре, пока работает лучше всех страт.

Ещё сейчас 2е игры подряд ловил людей на том, что они бегали мне харасить домашние точки, на которых ничего не было. В первой игре противник слил 2х ассолтов, во втором вообще почти всю армию.

Таким образом считаю как минимум в САМОМ начале застраивать точки не стоит.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас один британский игрок за эльдар сочинил новую страту: фаст фалконы. Если видишь у врага в доктринах "Щит Фалконов" - жди беды. Как это играется:

- не более 1-2 нодов на реквизицию в первой фазе

- максимум нодов на энергию в первой фазе как можно быстрее; по возможности - на каждой точке, где есть такой нод, строится ЛП для защиты

- минимум войск, как правило - 3-4 ДА. Вся остальная реквизиция уходит на ЛП и энерго-ноды.

Что далее происходит: т.к. с тремя точками, каждая из которых оснащена энерго-нодом, эльдар получает ровно в два раза больше энергии, чем противник, он выходит в т2 на 5й-6й минуте и выпускает первый фалкон на 8й.

Что может сделать 1 фалкон? Убить 2 АСМ + Десвотч. Если он возит Скорпионов (а так обычно и делают), то даже ракетницы Десвотч не спасут. По генератору щита у фалкона небольшой урон, так что после постройки первого гравитанка эльдар летит ломать врагу ЛП и ноды. 90% игроков агрятся на фалкон, пытаясь их задефить, и сливаются. Фалкон с доктриной спокойно бахнет 2х отряда шедоу спектров или 2х отряда танкбастов, даже если эльдару будет нечем их вязать.

Как контрить? Обильно массить войска на I Фазе, ломать врагу энерго-ноды и ЛП. Чем раньше сломаешь - тем позже выйдет фалкон. Если всё сделать правильно и суметь сломать 2 таких точки с нодами до 6й минуты - тайминг фалкона отодвигается на 11-ю минуту, к этому времени можно построить антитех без всяких проблем.

Ещё есть страта у СМ с фаст глайдерами, она обыгрывает фаст фалконы в ноль за счёт мельт.

Почему я упоминаю в теме про экономику это БО?

Потому, что оно как раз про экономику. Игрок сознательно удваивает прирост энергии в I Фазе, жертвует численностью пехоты, и выводит быструю технику с отличными показателями хп/дпс, которая может успешно законтрить все ранние войска оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесены следующие исправления и дополнения в гайд:

- отражён и подробно описан баг с апгрейдами на прирост ресурсов;

- все выводы скорректированы относительно существующих багов;

- подробно описан эффект от работы генератора на прирост ресурса элиты, а также от апгрейдов такого генератора;

- пересчитаны примеры, относящиеся к IV Фазе эскалации;

- добавлен дополнительный совет, касающийся командных режимов игры;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

на 1 странице ты писал что нет смысла застраивать посты на 1 фазе изза долгой окупаемости. но если ты орк или у тебя есть перк на урон поста, то лучше все застроить при первой возможности. 200 реквы это всего то половина пака, а то и меньше. но при этом при обороне они дадут больше пользы чем 3 тсмщика или 3 баньши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это непростой вопрос, на который нельзя ответить однозначно. Я не могу сказать сейчас, что застройка ЛП в 1 фазе - бесполезное занятие. Но тем более не стану советовать застраивать их везде и как можно быстрее, это провальная затея. Тайминги застройки ЛП привязаны к вашему БО. Поскольку БО разные, подборы элит/доктрин у игроков разные, то и порядок застройки ЛП серьезно отличается.

Поясню на примерах:

1). Корейский игрок babyubyu играет с элитами 2+3+4, все доктрины на танкбастов, трукки и биг траки. Открывается через лутазов и 2 пака слаг, шут не строит. Это слабый старт, поэтому он может рассчитывать забрать до 04:00 (появление штормов) только 1 точку - которую застраивает нодами, но не делает ЛП. Ему не нужно там ЛП, потому что рядом стоят луты и баннер. Вторую точку он обычно берёт гретчинами "под шумок", но не строит на ней ни нодов, ни ЛП - его армия очень медленная, и он понимает, что не сможет их защитить. Затем в 04:50 у него готовы 2 трукки, и со штормами он идет пушить. Он сразу захватывает до 3х точек, и застраивает обе свежезахваченные постами немедленно.

2). Наш британский чемпион bikerushowns играет с элитами 2+4+7, с доктринами на слаг, и строит на старте четыре пака, постепенно доводя их количество до восьми-десяти. Используя ускоряющую доктрину, он разделяет армию и старается разводить, харрасить оппонента. Захваченные вражеские точки он почти немедленно застраивает постами.

3). Я играю через шут и доктрину на гранаты. Моя армия достаточно мобильна, поэтому я защищаю одну точку баннером, а на второй как можно раньше ставлю ЛП. Моя армия всегда ошивается где-то неподалеку, поэтому мне хватает времени, чтобы среагировать на вражескую атаку с той или другой стороны. Пост не даёт повреждать мои ноды, что для меня чрезвычайно важно. Застройку внутренних точек я начинаю только к концу первой-началу второй фазы. Захваченные вражеские точки я или застраиваю немедленно (если есть достаточно реквы, и если я знаю, что моих гретчинов в течение минуты никто не побеспокоит), либо же просто оставляю на точке отряд гретчинов - они задержат возвращение точки к врагу, а в случае чего уйдут в инвиз и сбегут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...