Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ваша оценка ДоВ 3


Оцените по 5 балльной шкале:  

250 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Онлайн радует =)

дов это тебе не фифа или бф. в сложных играх на пк, кроме ск2, всегда маленький онлайн. вот даже в лучшей игре 2015 года 2к http://swbstats.com/

для дова 1к это хороший играбельный онлайн

Изменено пользователем ISWSIElijah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

и еще какую то муть с этими доктринами и навыками, вообще непонятно для чего.

Это они хотели от головной боли с балансом избавиться, чтобы игроки сами его "настраивали" перед каждым матчем.

дов это тебе не фифа или бф. в сложных играх на пк, кроме ск2, всегда маленький онлайн. вот даже в лучшей игре 2015 года 2к http://swbstats.com/

В бородатом кохе онлайн выше. А вообще радует сама тенденция к уменьшению активности с каждым днем. При желании можно мысленно дорисовать кривую, стремящуюся к нулю, в достаточно короткие сроки :D.

Изменено пользователем powerfister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось дождаться первого баланс патча, узнать дату выхода второго и можно будет смело ставить окончательную оценку :)

"оффтоп :С"

нужно строить экономику

мне показалось, или ты Z, Хаос гейт, да даже клятую Марку Заоса и иже с ними не считаешь за стратегии?

В бородатом кохе онлайн выше.

и тут дело, конечно, не в том, что аудитория любителей реализма и 2й мировой войны на порядки больше, чем аудитория любителей космоэльфов (:

А вообще радует сама тенденция к уменьшению активности с каждым днем. При желании можно мысленно дорисовать кривую, стремящуюся к нулю, в достаточно короткие сроки :D.

Графики вполне на уровне нормы. и даже на 30-40% успешнее, чем процентарное падение аудитории "революционного" For Honor.

в то время как вырезанный мод Армы продают по цене в пол Армы, 95% игроков этого "мода" даже не знают откуда взялась их игра, и все преимущество оного заключается в "старте по одной кнопке". "старт по одной кнопке" ценой в пол игры, где можно открыть для себя еще десятки модов не худшего качества...

нынешняя аудитория - потемки

один доктор против всех :D

:D да не один он. просто те кому понравилось - забили на форумные войны и играют. а тем кому не понравилось - не во что играть, после чего тут начинаются переливания из пустого в запорожнее.

Изменено пользователем Сеф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удивлен, что у людей так подгорает. мне в целом игра зашла норм.

Да если у кого что и горело, то давно погасло. Игра не вызывает ровно никаких эмоций уже. Можно сказать, что ее и не было. Забавно подумать, что оригинал забрал львиную долю почти половины моей жизни, подарил мне друзей, которых знаю лично, открыл самую интересную вселенную, выдуманную человеком и дал очень дорогие ностальгические воспоминания. ДоВ 3? Не, не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удивлен, что у людей так подгорает. мне в целом игра зашла норм.

Мне тоже норм. Я так понял здесь какой-то личный челлендж выполняется: надо написать 20 сообщений как игра мне безразлична. Вроде обычно забивают и забывают в таких случаях. А тут доказательства с цифрами, с картинками. Кто-то (zDoctor) в интернете не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально не собирался ничего здесь писать, но посмотрев на такое интенсивное горение хейтеров в этой теме таки поделюсь своими впечатлениями о DoW3. Не буду отрицать явные недостатки: быстрые клавиш не настроить, кампания не очень, некоторые проблемы с балансом есть. Но не смотря на это, онлайн бои 1 на 1 меня увлекли очень сильно и вот почему:

-Бои быстрые и динамичные.

-Сражения между модельками/отрядами, не смотря на скоротечность, вполне логичны и не превращаются в хаотичную свалку, нет каких то непонятных уронов, перемещений и т.д.

-Система докторин и элиток просто замечательная, она дарует огромную вариативность начальных билдов и стратегий.

-Карты (по крайней мере 1 на 1) интересные и сильно отличаются друг от друга по геймплею.

Отыграл уже больше 100 боев за СМ и еще только вхожу во вкус. А впереди есть еще и 2на2/3на3 сражения.

да не один он. просто те кому понравилось - забили на форумные войны и играют. а тем кому не понравилось - не во что играть, после чего тут начинаются переливания из пустого в запорожнее.

Золотые слова :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Бои быстрые и динамичные.

-Сражения между модельками/отрядами, не смотря на скоротечность, вполне логичны и не превращаются в хаотичную свалку, нет каких то непонятных уронов, перемещений и т.д.

-Система докторин и элиток просто замечательная, она дарует огромную вариативность начальных билдов и стратегий.

-Карты (по крайней мере 1 на 1) интересные и сильно отличаются друг от друга по геймплею.

Отыграл уже больше 100 боев за СМ

1) далеко не всегда

2) очень часто превращается в кашу, и в ней очень трудно что-то понять и выделить нужный пак

3) любая вариативность и отклонение от парочки стандартов - гарантированный слив, если соперник взял нужную комбинацию

4) не очень то и отличаются

сыграл боле 180 игр всеми расами

Изменено пользователем ISWSIElijah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина горения у хейтеров одна - нас лишили настоящего дова3 и подсунули какую-то подделку вместо него, поэтому мне остается только злорадствовать плохим продажам и затухающему онлайну.

и тут дело, конечно, не в том, что аудитория любителей реализма и 2й мировой войны на порядки больше, чем аудитория любителей космоэльфов (:

Откуда-то выдумал большую аудиторию любителей вв2, чтобы оправдать это убожество. Просто кох был более качественным продуктом вот и все, а любителей вахи в мире предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прям рад, что 80% людей в краткие сроки поняли, что ДоВ 3 есть суть говно. Но в тоже время тревога и тоска тяготит мое сердце за остальные 20%. И за тебя, брат Доктор. Ты там держись. Ты и еще тысяча, которая играет в "этом интерфейсе".

Ты мне не брат, Еретик!) Мое сердце наполняет тоска по моему первому в дове клану =)

Изменено пользователем zDoctor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) далеко не всегда

2) очень часто превращается в кашу, и в ней очень трудно что-то понять и выделить нужный пак

3) любая вариативность и отклонение от парочки стандартов - гарантированный слив, если соперник взял нужную комбинацию

4) не очень то и отличаются

сыграл боле 180 игр всеми расами

Сыграл чуть более 100 игр двумя расами. Поддерживаю по всем пунктам:

1). Бои далеко не всегда "быстрые и динамичные". За орков единственная тактика, позволяющая выжить в первые 8-10 минут - это пассивная оборона и сидение на одной ресурсной точке. "Динамично" могут только бегать войска противника в это время. Популярнейшая тактика эльдар в фаст фалкон тоже достаточно пассивна - это захват конкретных ресурсных точек с их последующей обороной и мелкими отвлекающими налётами на врага. Если эльдара-фалконщика не будут трогать - он так и будет сидеть до своего фалкона, до девятой минуты.

2). Да, каша на экране бывает частенько. Вчера, например, я секунд двадцать искал своего второго деффдреда в куче иконок в нижней части интерфейса. Не успел забиндить юнит -> будь готов его потерять

3). В точку! Девиз игры в нынешнем её состоянии - "Играй по мете или соси!"

Если ты СМ - юзай АСМов, скаутов со стан-гранатами, открывайся через ранний барак без ТСМ, делай в мид-гейме глайдеры и силовые мечи.

Если ты Эльдар - масси дайров, выходи в фалкон. Скорпионы в армии - обязательны. Аутарх и лорд - очень желательны.

Если ты Орк - закидывай всех смертниками из броневозов. Все юниты, кроме бойзов, на старте игры абсолютно бесполезны. А выбрасывают из трук зачастую гретчинов, для экономии ресурсов. Могучая раса докатилась до того, что превратилась в каких-то бомжей-террористов с гастролирующим летающим цирком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За орков единственная тактика, позволяющая выжить в первые 8-10 минут - это пассивная оборона и сидение на одной ресурсной точке.

"Играй по мете или соси!" Если ты Орк - закидывай всех смертниками из броневозов.

Разве это не взаимоисключающие параграфы? Я еще не видел ни одного орка который бы вышел в траки и все равно сидел в обороне на одной ресурсной точке до 10 минуты.

2) очень часто превращается в кашу, и в ней очень трудно что-то понять и выделить нужный пак

Паки отлично выделяются при нажатии на их полоску ХП. А она никогда не теряется, даже в самой яростной свалке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть этой тактики с трукками - тайминговый пуш. Вне доступных "окон" для пуша орк сидит на одной точке и пассивит. В 04:10 делается первая трукка, затем выходит вторая и орк идет пушить. У него есть около минуты, чтобы добиться какого-нибудь хорошего для себя результата, потом нужно отступать. В 10:00 выходит вторая элита, и можно повторить пуш. Но затем нужно отступать снова и уходить в оборону, выпускать антитех и отбивать летающую хрень, построенную врагом. Начнешь гоняться за вражеской армией по всей карте или распыляться на разлом сразу нескольких его точек -> тебе сломают в этот момент все твои точки, а могут ещё и ключевую постройку легко пробить. Орки - наименее мобильная раса, поэтому сильно привязана к тайминговым выходам; всё остальное время лучшее, что можно сделать - сидеть и дефить свои немногочисленные точки, прикрывать генераторы щита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У игры даже обложка выглядит как надгробие груда черепов и сверху шлемы космодесантника и эльдара и череп орка, будто все капец, они все сдохли и их зарыли в землю и засыпали черепами, а сверху шлемы поставили. Релики даже на обложке дов похоронили. :D

Изменено пользователем Vova126
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо тут на великую игру бухтеть. Dawn of War 2004 года содержал следующий набор превосходных карт:

1v1:

Blood River

Battle Marshes

Outer Reaches

Meeting of the Minds

Fallen City

Shrine of Excellion

2v2:

Saint Square

Biffy's Peril

Mountain Trail

3v3:

Mortalis

Kasyr Lutien

Bloodshed Alley

Реиграбельность каждой из этих карт стала просто сумасшедшей, а разнообразие - потрясающим. Сравните, например, Outer Reaches с Blood River - это же как будто совершенно другая игра!

И пускай в релизе было ещё много карт, которые в дальнейшем были выброшены игроками на свалку истории по причине дисбалансности/скучности (Railroad, Tainted Pair, Dead Man's Crossing) - но зато сколько безусловных винов!

А что мы имеем на старте в ДоВ3, хотя бы по дуэльным картам?

"Относительно" харрасерскую Порт Сандерус, всё тактическое разнообразие которой сводится к однотипным разводкам на 2 фронта. По сути карта состоит из двух лайнов.

"Течерский" Хомет Пасс, где 40% территории вообще не используется - по ней лишь изредка пролетают скиммеры. Ну и долбёж единственной ключевой постройки - тоже не в плюс к разнообразию архитектуры карты.

"Сбалансированный" Харон Рест - карта, по существу, неплохая, но как таковое пространство для ведения сражений и тактических ходов на ней небольшое.

Не было на старте Blood River. Добавили в патче. Обсов тоже не было. Говорю как старпёр. Да, дов 3 - говно, поддерживаю.

Насчет Railroad да, сам на ней в автоматче играл, и на Аллее Кхорна тоже, карты забавные были.=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже больше - Хейтеры все еще хейтят )))

В свое время предзаказал готик армаду в надежде что она скоротает время до выхода дов3. Сильнее я ошибался только с покупкой дума... Унылая( вот действительно), не цепляющая компания, откровенно хреновые катсцены, пжуткий баланс режимов в мультиплеере и неадекватный баланс ( особенно с введением эльдаров).

Объясните мне уже ктонить, почему на фоне вполне качественного и приятного дова3 чуть бы не левые поделки пытаются выкатить как отилчные игры??? ЕС - хрень полная, ГА - не полная, но хрень, про большинство других игр по вахе вообще молчу - но нет. дов3 провал грусть печаль рип ... Объясните уже мне, тупому!

Доктор, помолчал бы. Как ты вообще в это играешь, тут же Хаоса и Рапторов нет, а по-другому ты ведь играть не умеешь.=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доктор, помолчал бы. Как ты вообще в это играешь, тут же Хаоса и Рапторов нет, а по-другому ты ведь играть не умеешь.=)

Что... ах даа - точно !) Я же почти забыл что есть целый пласт людей, которые считают что если я использовал в игре любых юнитов кроме культистов или рабов - значит что я абузил лютую, неконтрящуюся имбу.))) Спасибо дружище - ты позволил мне вспомнить старые, добрые времена :)

Изменено пользователем zDoctor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем вчера в ск2 вышел патч 500 килобайт, три страницы текста описания. Куча багфиксов и измения в балансе. А мы получаем 500 мб два фикса и 31-ое..

А еще вчера в ск2 ладдер поломался и не работал. Прошло три минуты, горячая новость в лаунчере, что они правят этот баг. Через 10 минут можно уже было снова играть.

Еще нужны причины не любить реликов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во сколько уже баланс-патч в дов3 завезут? мне его крайне не хватает, чтобы вынести окончательный приговор Сегареликам.

"иронически-ностальгический оффтоп"

Как стать молодцами по версии Эламаунта:

сломать то, что работало 7 лет.

поставить горячую новость в лаунчере.

починить то, что работало 7 лет.

вы великолепны! :D

чо ж они на релизе ВоЛа рипперов пол года отбалансить не могли? даже такой рак как я в дуймонд успел просочиться на триппер-рашах.

и тебе не кажется, что такая крупная и опытная кампания как Метёлки могла бы сбалансировать игру раньше, чем через 2 года после релиза? 3 страницы патчнотов спустя 2 года - это только с одной стороны хорошо. а с другой стороны это выглядит как признание собственной некомпетентности за предыдущий период :P

чет иронией обмазался, но стало грустно и [ну уж нет]лынули воспоминания :(

близзард никогда не умели в "хороший" баланс. единственный случай "неплохого" - скбв в районе 2006-2009 года, когда корея еще не устроила тотальный диктат, запад еще был способен дать сдачи. но потом пришла эра джае, ворвался из ниоткуда золотой мальчик бису, пробились перспективные школьники в виде флеша и все покатилось :"(

Как перенесли? :( Куда? Зачем?

Изменено пользователем Сеф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как перенесли? :( Куда? Зачем?

Так на 31 его перенесли с 21. Типа надо больше времени. Лично я лелею надежду что подвещут еще илиток )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...