Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ещё в августе прошлого года 11 bit Studios показала тизер Frostpunk — своей следующей игры с тяжёлыми моральными дилеммами. Теперь авторы This War of Mine опубликовали полноценный кинематографичный трейлер и рассказали некоторые подробности об игре.

Frostpunk — это градостроительный симулятор, который всё-таки сильно отличается от классики жанра вроде SimCity. В мире Frostpunk вы берёте управление над последним оплотом человечества — городом, который функционирует благодаря паровым технологиям. 11 bit Studios снова задаётся вопросом: на что способны люди ради выживания в экстремальных условиях?

Это отразится на геймплее. Например, чтобы расправиться с преступностью, в обычных градостроительных симуляторах нужно, условно говоря, построить три полицейских участка. Во Frostpunk вы так легко не отделаетесь: придётся принимать тяжёлые решения и сражаться с последствиями. Чем вы готовы пожертвовать ради высшего блага? 11 bit Studios не хочет ставить простых задач.

Frostpunk также предложит сюжет. Он не будет подаваться напрямую, как в какой-нибудь ролевой игре, а сформирует общую картину из отдельных фрагментов. Вместе с тем, как вы расширяете знания об окружающем мире, появится больше опасностей. На первый взгляд городу угрожает только погода, однако со временем вы начнёте копать всё глубже и найдёте другие сложные элементы.

Эмоционально Frostpunk схожа с This War of Mine, однако по масштабу куда больше. Над This War of Mine трудилось 12 человек, а над Frostpunk — уже 60.

11 bit Studios планирует показать Frostpunk в июне, в районе E3 2017. Релиз намечен на вторую половину 2017-го. Пока что только на PC.

Новость и трейлер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В Военной Шахте зима это ад и израель, волна преступности и наступление армии и рядом не валялись. Тут решили на максимум хоркоре значит игру делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, концепция выглядет неплохо, но сколько игр заявляли, что они не такие, как все? Так что чувства смешанные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После This War of Mine определенный кредит доверия у разработчиков есть. Да и жанр оригинальный для сеттинга. Буду следить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без геймплэя непонятно чем это будет отличаться от других градостроительных симуляторов. Заданиями в духе отправь 20 человек за дровами или потеряй 10 человек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока такие же мысли. Сам по себе жанр неплох и к тому же в нем давно не было чего-то прорывного, все упирается в реализацию. Возможно, в игре нам будут ставить выборы в духе "авария на электростанции, как будем решать проблему? И на выбор три-четыре варианта".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без геймплэя непонятно чем это будет отличаться от других градостроительных симуляторов. Заданиями в духе отправь 20 человек за дровами или потеряй 10 человек?

отправь 20 человек за дровами И потеряй 10 человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отправь 20 человек за дровами И потеряй 10 человек

Остальные десять впадают в депрессию, спиваются, и через пару дней вешаются в туалете.

Дров так никто и не принёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже было в куче игр, не надо тут. Особенно веселая игра - 60 секунд, где надо успеть притащить в бомбоубежище барахло, а потом выживать. И можно отправлять детей за припасами наружу, а когда они погибнут сходить родителями с ума постепенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

9c6be436b55cb659_1200xH.jpg

На скриншотах мы видим пользовательский интерфейс, поселение, а также две важные игровые шкалы — Discontent (недовольство) и Hope (надежда). Скорее всего, игрокам предстоит тщательно следить за этими показателями, так как избыточные или недостаточные цифры на шкалах могут привести к скорому концу игры. Также на кадрах можно заметить уровень температуры и количество ресурсов.

https://www.igromania.ru/news/68298/Novye_i...nikoy_igry.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Выглядит перспективно, будем ждать - должно у разрабов получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разрабы хорошие, концепт классный, трейлер понравился - буду ждать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я боюсь даже спросить, что вы в этом ролике увидели перспективного и хорошего. Пусть нормальный гемплэй покажут. А то как о ФПС судить по рендерному ролику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, при всей интересности конц[оппа!], геймплей кажется каким-то адом микроконтроля в симуляторе ЖКХ. Вруби вручную бойлеры на всех рабочих местах, чтобы народ не сдох от холода в -40. Ммм..

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, при всей интересности конц[оппа!], геймплей кажется каким-то адом микроконтроля в симуляторе ЖКХ. Вруби вручную бойлеры на всех рабочих местах, чтобы народ не сдох от холода в -40. Ммм..

а можно какого-нибудь школьника подключить через симулятор к нашим городам чтобы он порядок навёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Автоматоны — громадные постапокалиптические механизмы, способные справиться с любыми строительными и производственными задачами. Их помощь незаменима для сооружения и развития самодостаточного поселения в заснеженной пустоши. Автоматоны можно улучшать и совершенствовать. И, конечно же, ничего плохого не может случиться, когда жизнь жителей последнего города на Земле зависит от громадных ходячих механизмов с искусственным интеллектом.

https://www.igromania.ru/news/73433/Avtory_...vtomatonov.html

https://youtu.be/EQgJeLskhmo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Именно. Эдакий сим-сити на выживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...