Ping_Of_Death666 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) для игры 2 на 2 против см и имперских рыцарей в общем что-то такое кад 1 Sorcerer - Warlord (HQ) @ 125 Pts Detachment: None; Force Weapon; Bolt Pistol; Power Armour; Sigil of Corruption; Spell Familiar; Psyker (Mastery Level 2) 3 Obliterators (Heavy Support) @ 210 Pts Detachment: None 3 Obliterators (Heavy Support) @ 210 Pts Detachment: None 3 Obliterators (Heavy Support) @ 210 Pts Detachment: None 4 Havocs (Heavy Support) @ 115 Pts Detachment: None; Autocannon (x4) 1 Aspiring Champion @ [23] Pts CCWeapon; Bolt Pistol; Boltgun 4 Havocs (Heavy Support) @ 135 Pts Detachment: None; Missile Launcher (x4) 1 Aspiring Champion @ [23] Pts CCWeapon; Bolt Pistol; Boltgun 4 Havocs (Heavy Support) @ 155 Pts Detachment: None; Lascannon (x4) 1 Aspiring Champion @ [23] Pts CCWeapon; Bolt Pistol; Boltgun 1 Helldrake (Fast Attack) @ 170 Pts Detachment: None; Baleflamer 1 Helldrake (Fast Attack) @ 170 Pts Detachment: None; Baleflamer Models in Army: 27 Warp Charges: 2 Total Army Cost: 1500 тупо и предельно просто)что думаете?хавоки и обли стреляют во все что видят, драконы жгут 3+ и векторами стараются добить то, что не добили хавоки и обли, мага можно угнать или в -етех или телепатию, проблема только со скорингом. Изменено 20 апреля, 2017 пользователем samurai_klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Предложил бы немного оптимизировать: 1) Облей разделить как-нибудь типа 2-2-2-1-1-1, и сразу проблем со скорингом станет меньше. 2) У мага забрать сигил и вместо этого искать очки на 3й уровень. Возможно, даже, за счет фамилиара. И дать ему джаммпак, чтобы можно было при нужде ронять с облитераторами. 3) Драконов взять авиакрылом по десфромскайс, получив во-первых шикарный контроль резервов, во-вторых построение на реролл джинков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ping_Of_Death666 Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 спасибо)учту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherryPUSHKA Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 ракетницы я б не брал. по технике лазки лучше, по пехоти автопушки. мб имело смысл если б с АА ракетами, но слишком дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UTER Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 ракетницы я б не брал. по технике лазки лучше, по пехоти автопушки. мб имело смысл если б с АА ракетами, но слишком дорого. спорное утверждение, автопушки лучше своей ценой в первую очередь и неплохо бьют легкую технику ракета лучше против парней в 3+, против легкой пехоты фраг ракеты неплохо идут, они могут заглэнсть 14 броню и более результативнее бьют 13 броню, даже при том, что меньше в два раза выстрелов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherryPUSHKA Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) более результативнее бьют 13 броню, даже при том, что меньше в два раза выстрелов... нет. ракеты 2/3 попасть, 1/3 снять хулпоинт умножить на 4 выстрела 8/9 мат. ожидание автопушки 2/3 попасть, 1/6 снять хулпоинт умножить на 8 8/9 матожидание. итого ракеты лучше стреляют лишь по 14 броне и 3+ армору (и то не сильно). лучше еще пачка автопушек. заодно еще 20 очков освободишь. на тот же МЛ сорку Изменено 12 апреля, 2017 пользователем CherryPUSHKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UTER Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 нет. ракеты 2/3 попасть, 1/3 снять хулпоинт умножить на 4 выстрела 8/9 мат. ожидание автопушки 2/3 попасть, 1/6 снять хулпоинт умножить на 8 8/9 матожидание. Ответ неверен! А дальше где расчёты? Потому как половина ударов ракет будет не только хул поинт снимать, но и наносить ущерб по технике, хотябы даже оглушить... Единственное, что только против суперхэви разницы не будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Единственное, что только против суперхэви разницы не будет... В шапке написано, что сей ростер будет ставиться в основном против Имперских Рыцарей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UTER Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 В шапке написано, что сей ростер будет ставиться в основном против Имперских Рыцарей. с СМ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last Ultramarine Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 И даже никто не вставил про нечитабельную простыню... непорядок... куда катится форджик.. по сабжу, а если дыроконей взять по DftS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherryPUSHKA Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 (изменено) Ответ неверен! А дальше где расчёты? Потому как половина ударов ракет будет не только хул поинт снимать, но и наносить ущерб по технике, хотябы даже оглушить... Единственное, что только против суперхэви разницы не будет... ты впринципе прав, да. половина случаев и тд. только при таком количестве антитеха в ростере зафокусенный пред или виндик СМов скорее всего кончится в тот же ход. а стоит ли тот маловероятный случай(4/9 в ход со всего сквада при стрельбе именно по лобовой броне виндика или преда), когда они таки пронесут пень, но другими отрядами не добьют ее и танчик на следующий ход почуствует от этого... неудобство, стоит ли этот случай 20 очков... на мой взгляд нет. 14 бронь будут ломать лазки и мельты. не нужны тут ракеты, ну не нужны. тем более сорк ищет очки. по сабжу, а если дыроконей взять по DftS? лучше тогда по террор паку. мало кто юзает правила из десфромзескай, а - к лидаку не лишний. Изменено 13 апреля, 2017 пользователем CherryPUSHKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Ну так террор пак можно взять и по десфромзескай. Ракеты лучше заменить на автопушки у хавоков, это однозначно. Будет 20 очков, можно дать сорку еще мастер левел, как-нибудь наскрести. Как планируется играть против Селестины, Коула, Жилимана? Они в одно лицо тут все накрутят, кроме драконов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Как планируется играть против Селестины, Коула, Жилимана? Они в одно лицо тут все накрутят, кроме драконов. Ну да, селестина же ведро со вторым АП насыпает по инициативе. :o Oh wait. She doesn't. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Несущий Слово Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Ну да, селестина же ведро со вторым АП насыпает по инициативе. :o Oh wait. She doesn't. Cелестина крута не там, что на наваливает какое-то число урона, а тем , что она абсолютно бессмертна против данного ростера.Ну и да, она нарезает по ине дай темные боги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last Ultramarine Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 что она абсолютно бессмертна против данного ростера. С позволения, не бессмертна, но требует хода - двух участия ВСЕГО ростера на убийство 1 юнита который ещё и может быть частью боинга со всевозможными инвизами, реролами и фнп. Одиночная святая может не откидать стрельбу/векторстрайки/огнеметы всего данного ростера, но встанет (весьма вероятно) и по сути это 200 очей для убийства которых нужно минимум 2 хода и 1500 очей ростера противника... Жиллиман в таком контексте ещё устойчивее... Как и Коул.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 А что у ХСМ будет надежно убивать коула, селестину в боинге или, ешкин кот, жилимана? Только рыцарь стомпами?) это не у данного ростера проблемы, это ваха сломалась. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 С той же степенью надежности, что и рыцарь стомпами, Коула и Целестину способен убить Бе'Лакор. С меньшей степенью надежности - Абба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 С той же степенью надежности, что и рыцарь стомпами, Коула и Целестину способен убить Бе'Лакор. С меньшей степенью надежности - Абба. Ну, начнем с того, что Коула и Жиллимана, при их минимальной мобильности, проще игнорить. :) Селестина и правда, более легкий фраг. До того же Коула Абаддон никогда не дойдет/не почаржит. А Белакор может сдохнуть от овервоча центурионов. Даже в инвизе, это если еще у механиков нет кулексуса/сестер, которые им по логике чуть ли не обязательны. Про Жиллимана обсуждать не будем - он все равно не играет, хрен с ним! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 спорное утверждение, Ничего спорного, рокет лаунчер - хрень уже очень давно. Парни в 3+ ещё частенько в ковре [ну уж нет]одятся. Даже 5+ забора уже хватит, чтобы АК стал потенциально лучше. Присоединяюсь к совету снять рлы и забыть как страшный сон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 А как по КАД получилось 6 ХС, и ни одной трупсы?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherryPUSHKA Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 А как по КАД получилось 6 ХС, и ни одной трупсы?? читай легионы для жв обли не хс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Ок, походу я её в теме просто)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Несущий Слово Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Ну, начнем с того, что Коула и Жиллимана, при их минимальной мобильности, проще игнорить. :) Селестина и правда, более легкий фраг. До того же Коула Абаддон никогда не дойдет/не почаржит. А Белакор может сдохнуть от овервоча центурионов. Даже в инвизе, это если еще у механиков нет кулексуса/сестер, которые им по логике чуть ли не обязательны. Про Жиллимана обсуждать не будем - он все равно не играет, хрен с ним! =) Центурионы не могут овервотчить из-за правила "Медленно и неумолимо" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Центурионы не могут овервотчить из-за правила "Медленно и неумолимо" Я ошибся, имел ввиду гравсервиторов, Коул же с ними ходит. А они овервочат с когнисом. Если нет, то меня ооочень много раз читерили. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 С той же степенью надежности, что и рыцарь стомпами, Коула и Целестину способен убить Бе'Лакор. С меньшей степенью надежности - Абба. Без вариантов. даже абба и кхарн вдвоем не завалят. Предположим с ними отряд чкженов, сержант в челендж. В начале кончатся чухи, потом кто то из двоих в челендж на смерть идет. Про жилмана вообще молчу. Уж лучше паровозик чумных лордов на байках с фистами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти