Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Список всех дисбалансных матчей в игре


Рекомендуемые сообщения

Привет. Я тут небольшую, но, возможно, полезную программу для SS разрабатываю. Пока не буду особо писать о программе, но это наподобии "Честного рандомайзера". Поскольку равных матчей(ну условно, не прям 100% равных) в игре больше чем неравных, то будет проще составить неравные.

Я, конечно, могу составить список таких матчей, но возможно я что-нибудь забуду, или что-то не знаю, все-таки я обычный игрок, а не про какой-то там.

Так что, все желающие пишите матчи которые вы считаете сильно дисбалансными на свой взгляд. Чуть-чуть дисбалансные не писать(например орк - эл, да преимущество у эла, но на некоторых картах и при хорошем скилле орка,он может выиграть)

Дарк > тау

Дарк > см

Эльдар > см

Орк > тау

Изменено пользователем ololoRush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каких пор дарк>тау? и такой список будет невозможно составить при всем желании, сейчас прибежит солар, скажет, что иг ущерб сосет у всех, потом подтянется кайфон и зорг с примерно такими же историями про некров и эльдов, потом придет букин и скажет, что тау=некр, суть, думаю, ясна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каких пор дарк>тау? и такой список будет невозможно составить при всем желании, сейчас прибежит солар, скажет, что иг ущерб сосет у всех, потом подтянется кайфон и зорг с примерно такими же историями про некров и эльдов, потом придет букин и скажет, что тау=некр, суть, думаю, ясна

Давай, расскажи мне, как убить спам байков за тау?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай, расскажи мне, как убить спам байков за тау?

В былые времена даже топовые дарки категорически отказывались играть с тау Эпикса, просто за тау практически как ни за кого другого очень важно подобрать правильное бо и кап и против байков играть гораздо проще нежели против барака, байки банально убиваются тем, что в начале ты грамотно декапишь точки, убиваешь генераторы (этого совершенно никак не избегать), хорошо контролишь, наращиваешь преимущество в эко и убиваешь, если все совсем хорошо то фаст т2 и первый сержант = автолуз дарка, если похуже, то спам на т1 и безостановочный харасс по всей карте. Да и вообще когда я активно играл за тау году в 2010-2012, дэ мне казалаись одним из самых легких ма

Изменено пользователем SWS'MeSSiaH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В былые времена даже топовые дарки категорически отказывались играть с тау Эпикса, просто за тау практически как ни за кого другого очень важно подобрать правильное бо и кап и против байков играть гораздо проще нежели против барака, байки банально убиваются тем, что в начале ты грамотно декапишь точки, убиваешь генераторы (этого совершенно никак не избегать), хорошо контролишь, наращиваешь преимущество в эко и убиваешь, если все совсем хорошо то фаст т2 и первый сержант = автолуз дарка, если похуже, то спам на т1 и безостановочный харасс по всей карте. Да и вообще когда я активно играл за тау году в 2010-2012, дэ мне казалаись одним из самых легких ма

Ты не играл против нормальных ДЭ значит таких как рево, мико, дедлайн, стасек и другие. Дарк строит два гена, которые ты в 95% случаях заберешь,но этой зелени хватит на 6 байков, которые ты никак не убьешь и он будет гонять по карте ты даже второй ген построить не сможешь, не говорю о т2 даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не играл против нормальных ДЭ значит таких как рево, мико, дедлайн, стасек и другие. Дарк строит два гена, которые ты в 95% случаях заберешь,но этой зелени хватит на 6 байков, которые ты никак не убьешь и он будет гонять по карте ты даже второй ген построить не сможешь, не говорю о т2 даже

лол, раньше дарки были гораздо потнее нынешних, уж поверь, впрочем, как и тау, и любые другие представители, такое произойдет только если ты будешь играть в тупой тк весп, да и вообще, со смурфа легко писать, у меня по крайней мере в подписи есть баннер хоть и 10летней давности, уж с кем с кем, а с дарками никогда проблем не было, разве что, воид со своими масс варами на бр с спрятанным чембером, и то это вполне контрилось

Изменено пользователем SWS'MeSSiaH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, автор не является дешевым троллем и тема создана не с целью провокаций на срач. Исходя из этой робкой надежды, дам подробный содержательный ответ на вопрос, поставленный в первом посте:

- Дисбаланса в игре полно, но очень многое сглаживается выбором карт. Если мы говорим о балансе в режиме 1х1, разумеется. Так что зачастую та или иная раса считается имбой в силу популярности карт, на которых она имеет очевидное преимущество перед другими расами. Например, Блад Ривер - невероятно популярная карта, но в силу её особенностей (размер, близость точек) эльдар является почти непобедимой расой на ней. Но будь Outer Reaches настолько же популярна, то все кричали бы об имбе дарков, орков и тау. А если бы игровое сообщество предпочитало Frazier's Demise, то сильнейшей расой и безусловной имбой считались бы некроны. Так что я укажу все дисбалансные матчапы, указав карты, на которых они дисбалансны. На турнирах, как правило, после проигрыша проигравший по праву лузерпика берёт карту, на которой его раса имеет преимущество. Лишь изредка бывает такая ситуация, что матчап остаётся дисбалансен в одну и ту же сторону на любой карте. Однако любая серия поединков начинается с десайдера - карты, которую выбирают вычеркиванием или назначаемой судьёй. Так вот, выбрать десайдер, предоставляющий равные возможности обеим расам, в некоторых случаях не представляется реальным: например, если у нас сойдутся в бою Орк с Эльдаром, или СМ с ДЭ. Выбор десайдера, скорее всего, определит победителя всего раунда. Игроку, получившему преимущество в виде более удобной карты, нужно просто его правильно реализовать и не накосячить. Но есть матчапы действительно равные, хоть это и редкость в нашей игре.

Перейдем к делу:

ХСМ=СМ

ХСМ=Орк (кроме карт OR, TF, SoE, MoM, где Орк сильнее, и FD, MB, где сильнее Хаос)

ХСМ<ДЭ (кроме карт BR, FD, MB, QT, где Хаос сильнее)

ХСМ<Эльдар (кроме OR, TF, FC и ER)

ХСМ>Некрон (кроме FD)

ХСМ>СоБ (кроме VP и ER)

ХСМ>ИГ (при БО в культогрен - утверждение верно для любых карт)

ХСМ=Тау (кроме OR, ER, FC, VP, TF, и (особенно!) MoM)

СМ=ХСМ

СМ=Орк (кроме карт OR, TF, SoE, MoM, где Орк сильнее, и FD, MB, где сильнее СМ)

СМ<ДЭ (кроме карт BR, FD, MB, QT, где СМ сильнее)

СМ<Эльдар (на OR, ER, TF матчап несколько сглаживается, но эльдар всё равно сильнее)

СМ>Некрон (кроме FD)

СМ>СоБ (кроме VP)

CМ<ИГ (на OR матчап несколько сглаживается, но ИГ всё равно сильнее)

СМ=Тау (кроме OR, ER, FC, VP, TF, и (особенно!) MoM)

Эльдар>СМ

Эльдар>ХСМ (кроме карт, которые уже были указаны)

Эльдар=Орк (кроме BR, TE, FM, FD, MB, QT, где эльдар имеет преимущество, и OR, TF, ER, VP, FC, где орк незначительно сильнее). То есть фактически относительно равные шансы у рас появляются только на картах SoE и MoM.

Эльдар<ДЭ (на любых картах, кроме BR и MB)

Эльдар=Некрон (кроме карт SoE и MoM, где у эльдара колоссальное преимущество)

Эльдар>СоБ (кроме карт VP, ER, OR, FC, TF, на которых СоБ>Эльдара)

Эльдар=ИГ (многие считают этот матчап очень сильно дисбалансным в ту или иную сторону, но эти люди просто не умеют играть за обе расы и не вправе судить)

Эльдар<Тау (на BR есть относительный паритет, а так правило для всех карт)

Орк=СМ

Орк=ХСМ

Орк>СоБ (кроме VP)

Орк>Некрон (кроме FD)

Орк>ДЭ (кроме OR, FC, TF, ER, VP, BM, на которых наоборот)

Орк<ИГ (кроме разве что ER, где есть небольшие шансы)

Орк=Эльдар (расклад по картам выше)

Орк>Тау (кроме MoM, OR, VP, где силы равны)

ИГ>CM

ИГ<Хаос (если Хаос идёт в культогрен)

ИГ>Орк

ИГ<Некрон (Михалыч считает МА равным, но он в этом одинок)

ИГ<ДЭ (кроме BR, MB, SoE, QT)

ИГ=Эльдар (на BR и FM у эльдара сильное преимущество в раннем т2)

ИГ=Тау (кроме OR, VP, ER, FC, TF, MoM, где Тау сильнее)

ИГ<CоБ (кроме карт BR, FM, SoE, MB, TE, где ИГ>CоБ)

Некрон<CМ

Некрон<ХСМ

Некрон<Орк

Некрон<CоБ

Некрон=Эльдар (см. карты выше)

Некрон>Тау (везде)

Некрон>ДЭ

Некрон>ИГ

Тау=СМ (см. карты выше)

Тау=ХСМ (см. карты выше, на них у Тау преимущество)

Тау<Орк

Тау<CоБ

Тау>Эльдар

Тау<Некрон

Тау=ИГ (см. кучу карт, где Тау сильнее ИГ, выше)

Тау=ДЭ (тут есть корреляция БО/карты: на тесных картах ДЭ сильнее Тау за счёт своего БО в барак)

ДЭ сильнее почти любой расы, однако резко теряют силу на т2, становясь одной из слабейших рас. Но посольку есть шанс забить до смерти оппонента ещё на т1, я не брал в расчёт их слабости на втором и более поздних тирах. Фактически, проигрывают "при любом раскладе" они только некронам. Представители остальных рас пытаются выживать против дарков, выбирая тесные карты с близко расположенными точками.

СоБ серьезно проигрывает СМ, ХСМ и Оркам; в матчапах с остальными расами уповает на рельефные карты с далеко расположенными, разбросанными точками, на которых выигрывает за счёт мобильности.

И добавлю ещё напоследок: популярность карт MB, FD, VP стремится к нулю, поэтому все мои баласные вычисления, упоминающие эти карты, вы можете смело умножить на ноль. Да, это турнирные карты, но даже на турнирах вы увидите их нечасто.

Изменено пользователем YbuBaKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХСМ<орк

СМ<орк

СМ<тау

ХСМ<тау

Орк>ИГ

ИГ<эльдаров

ИГ<тау

ИГ=СМ

Некр>соб

Некр<эльд

Как-то так на самом деле к списку выше.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Раскрывающийся текст"
Надеюсь, автор не является дешевым троллем и тема создана не с целью провокаций на срач. Исходя из этой робкой надежды, дам подробный содержательный ответ на вопрос, поставленный в первом посте:

- Дисбаланса в игре полно, но очень многое сглаживается выбором карт. Если мы говорим о балансе в режиме 1х1, разумеется. Так что зачастую та или иная раса считается имбой в силу популярности карт, на которых она имеет очевидное преимущество перед другими расами. Например, Блад Ривер - невероятно популярная карта, но в силу её особенностей (размер, близость точек) эльдар является почти непобедимой расой на ней. Но будь Outer Reaches настолько же популярна, то все кричали бы об имбе дарков, орков и тау. А если бы игровое сообщество предпочитало Frazier's Demise, то сильнейшей расой и безусловной имбой считались бы некроны. Так что я укажу все дисбалансные матчапы, указав карты, на которых они дисбалансны. На турнирах, как правило, после проигрыша проигравший по праву лузерпика берёт карту, на которой его раса имеет преимущество. Лишь изредка бывает такая ситуация, что матчап остаётся дисбалансен в одну и ту же сторону на любой карте. Однако любая серия поединков начинается с десайдера - карты, которую выбирают вычеркиванием или назначаемой судьёй. Так вот, выбрать десайдер, предоставляющий равные возможности обеим расам, в некоторых случаях не представляется реальным: например, если у нас сойдутся в бою Орк с Эльдаром, или СМ с ДЭ. Выбор десайдера, скорее всего, определит победителя всего раунда. Игроку, получившему преимущество в виде более удобной карты, нужно просто его правильно реализовать и не накосячить. Но есть матчапы действительно равные, хоть это и редкость в нашей игре.

Перейдем к делу:

ХСМ=СМ

ХСМ=Орк (кроме карт OR, TF, SoE, MoM, где Орк сильнее, и FD, MB, где сильнее Хаос)

ХСМ<ДЭ (кроме карт BR, FD, MB, QT, где Хаос сильнее)

ХСМ<Эльдар (кроме OR, TF, FC и ER)

ХСМ>Некрон (кроме FD)

ХСМ>СоБ (кроме VP и ER)

ХСМ>ИГ (при БО в культогрен - утверждение верно для любых карт)

ХСМ=Тау (кроме OR, ER, FC, VP, TF, и (особенно!) MoM)

СМ=ХСМ

СМ=Орк (кроме карт OR, TF, SoE, MoM, где Орк сильнее, и FD, MB, где сильнее СМ)

СМ<ДЭ (кроме карт BR, FD, MB, QT, где СМ сильнее)

СМ<Эльдар (на OR, ER, TF матчап несколько сглаживается, но эльдар всё равно сильнее)

СМ>Некрон (кроме FD)

СМ>СоБ (кроме VP)

CМ<ИГ (на OR матчап несколько сглаживается, но ИГ всё равно сильнее)

СМ=Тау (кроме OR, ER, FC, VP, TF, и (особенно!) MoM)

Эльдар>СМ

Эльдар>ХСМ (кроме карт, которые уже были указаны)

Эльдар=Орк (кроме BR, TE, FM, FD, MB, QT, где эльдар имеет преимущество, и OR, TF, ER, VP, FC, где орк незначительно сильнее). То есть фактически относительно равные шансы у рас появляются только на картах SoE и MoM.

Эльдар<ДЭ (на любых картах, кроме BR и MB)

Эльдар=Некрон (кроме карт SoE и MoM, где у эльдара колоссальное преимущество)

Эльдар>СоБ (кроме карт VP, ER, OR, FC, TF, на которых СоБ>Эльдара)

Эльдар=ИГ (многие считают этот матчап очень сильно дисбалансным в ту или иную сторону, но эти люди просто не умеют играть за обе расы и не вправе судить)

Эльдар<Тау (на BR есть относительный паритет, а так правило для всех карт)

Орк=СМ

Орк=ХСМ

Орк>СоБ (кроме VP)

Орк>Некрон (кроме FD)

Орк>ДЭ (кроме OR, FC, TF, ER, VP, BM, на которых наоборот)

Орк<ИГ (кроме разве что ER, где есть небольшие шансы)

Орк=Эльдар (расклад по картам выше)

Орк>Тау (кроме MoM, OR, VP, где силы равны)

ИГ>CM

ИГ<Хаос (если Хаос идёт в культогрен)

ИГ>Орк

ИГ<Некрон (Михалыч считает МА равным, но он в этом одинок)

ИГ<ДЭ (кроме BR, MB, SoE, QT)

ИГ=Эльдар (на BR и FM у эльдара сильное преимущество в раннем т2)

ИГ=Тау (кроме OR, VP, ER, FC, TF, MoM, где Тау сильнее)

ИГ<CоБ (кроме карт BR, FM, SoE, MB, TE, где ИГ>CоБ)

Некрон<CМ

Некрон<ХСМ

Некрон<Орк

Некрон<CоБ

Некрон=Эльдар (см. карты выше)

Некрон>Тау (везде)

Некрон>ДЭ

Некрон>ИГ

Тау=СМ (см. карты выше)

Тау=ХСМ (см. карты выше, на них у Тау преимущество)

Тау<Орк

Тау<CоБ

Тау>Эльдар

Тау<Некрон

Тау=ИГ (см. кучу карт, где Тау сильнее ИГ, выше)

Тау=ДЭ (тут есть корреляция БО/карты: на тесных картах ДЭ сильнее Тау за счёт своего БО в барак)

ДЭ сильнее почти любой расы, однако резко теряют силу на т2, становясь одной из слабейших рас. Но посольку есть шанс забить до смерти оппонента ещё на т1, я не брал в расчёт их слабости на втором и более поздних тирах. Фактически, проигрывают "при любом раскладе" они только некронам. Представители остальных рас пытаются выживать против дарков, выбирая тесные карты с близко расположенными точками.

СоБ серьезно проигрывает СМ, ХСМ и Оркам; в матчапах с остальными расами уповает на рельефные карты с далеко расположенными, разбросанными точками, на которых выигрывает за счёт мобильности.

И добавлю ещё напоследок: популярность карт MB, FD, VP стремится к нулю, поэтому все мои баласные вычисления, упоминающие эти карты, вы можете смело умножить на ноль. Да, это турнирные карты, но даже на турнирах вы увидите их нечасто.

Спасибо за развернутый ответ. Но дело в том, что моя программа это полный рандомайзер который будет выдавать как карту так и расы. Насколько я понял выдавать рандомно расы отдельно от карты нельзя, поэтому придется их комбинировать чтобы получить равные матчи и это будет большая работа.

Изменено пользователем Беляк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, много кто мог бы поспорить со многими пунктами из этого списка, но разводить дискуссию на десяток страниц, вероятно, уже никому не хочется, в любом случае, все эти многочисленные соотношения матчапов будут по больше части субъективными, ибо коммьюнити никогда не сойдется в едином мнении

Изменено пользователем SWS'MeSSiaH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
тема выглядит как провокация на срачи и холивары, другого смысла я не вижу, если все в данном темпе продолжится награды найдут своих владельцев
Изменено пользователем AlphaTron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, что демпси что леман контрили культогрен. И на счет дэ спорно, я бы сказал иг=де. С де все от скилла зависит обоих оппонентов.

Изменено пользователем DAG05 Simon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для ига дарки не проблема, аккуратно отыграть, чутка в обороне, а потом медленно продавливаешь, вот и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того, чтобы писать рандомайзер со своим "балансом", надо просто сделать прогу, в которой пользователь сам может настроить вероятности для каждой расы.

И запилить туда профили, чтобы можно было рандомить, например, по балансу Убиваки ;)

Кому как нравится.

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккуратно отыграть, чутка в обороне, а потом медленно продавливаешь, вот и все

Универсальная фраза, которая подходит почти под любой матч ап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но эти люди просто не умеют играть за обе расы и не вправе судить

откуда так у Убиваки самолюбие разыгралось, что он считает себя вправе судить о чем либо, а других - нет :D

У всех свой опыт игры да свое видение-понимание механики и баланса ДоВа, так что тема помойка, на самом деле. Объективно баланс могут показать лишь цифры, то есть статистика по матчапам\картам, да к сожалению выборка игр\игроков\рас слишком низкая чтобы провести такой анализ. а метод экспертного анализа тут не подходит, так как он(иксперд) у нас всего один, и то мышление Букина неподвластно пониманию простых смертных так что проку от него как от коровьего навоза в космосе.

Изменено пользователем Blasphemer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В былые времена даже топовые дарки категорически отказывались играть с тау Эпикса, просто за тау практически как ни за кого другого очень важно подобрать правильное бо и кап и против байков играть гораздо проще нежели против барака, байки банально убиваются тем, что в начале ты грамотно декапишь точки, убиваешь генераторы (этого совершенно никак не избегать), хорошо контролишь, наращиваешь преимущество в эко и убиваешь, если все совсем хорошо то фаст т2 и первый сержант = автолуз дарка, если похуже, то спам на т1 и безостановочный харасс по всей карте. Да и вообще когда я активно играл за тау году в 2010-2012, дэ мне казалаись одним из самых легких ма

Играл в этом году этот матч ап за дэ на титан фоле, это был сущий ад. Все декапилось, веспеды разводят, а если на них забить то без генов и лп останешься. При этом тау начинает с 3-4 стелсами

В общем оценил по достоинству матч ап))

Изменено пользователем Dempsey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл в этом году этот матч ап за дэ на титан фоле, это был сущий ад. Все декапилось, веспеды разводят, а если на них забить то без генов и лп останешься. При этом тау начинает с 3-4 стелсами

В общем оценил по достоинству матч ап))

Хм видел такое исполнение от Стаса как 4 дрейки в инвизе, часть своих точек успеешь взять, а потом уже ты разводишь веспидов тау, ибо без них его базу раздербанят под шумок.

Вроде как тау это трудновато контрить.

Изменено пользователем vladirus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...