Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Помнится, Бимдоги жалобились, что треться редакция - слишком для них сложно и IWD2 они ремастерить не могут. PS:T, вроде как, последний представитель классики на 2Е, не охваченный ремастерами, чем же они после-то заниматься будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, Бимдоги жалобились, что треться редакция - слишком для них сложно и IWD2 они ремастерить не могут. PS:T, вроде как, последний представитель классики на 2Е, не охваченный ремастерами, чем же они после-то заниматься будут.

Ну офигеть теперь, чо там сложного-то? Тем более в том виде как оно было. Это ж не НВН 2 со всеми аддонами. Я рассчитывал на Айсевинд Дейл 2 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воу-воу, трешка мне наоборот казалась проще AD&D

проходить балдуры и первый дейл после НВН и второго айсвинда было некомфортно с точки зрения механик.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну офигеть теперь, чо там сложного-то? Тем более в том виде как оно было.

Было в свое время сказано так:

Icewind Dale II implemented the 3rd Edition rules and has a completely different UI scheme. We're really not sure how deep those changes run. The move to 3rd Edition rules would invalidate all the character classes and require a pretty thorough rework of the entire game to bring in the features from our Infinity Plus Engine. At minimum, nightmares abound

С другой стороны, в том же интервью и про PS:T говорилось, что "If Icewind Dale is a brother or sister to the Baldur's Gate games in terms of code and gameplay differences, Icewind Dale II and Planescape: Torment are more like third cousins. You can see the lineage, but the changes are deep." Видимо, у Плейнскейпа отличий оказалось поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига переносить комбат чат-диалог окно в верхний правый угол?

Какая то нелепая черная окантовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форумах Бимдог написали что да как поподробнее. Итого у нас:

- Никаких новых квестов, членов партии, NPC, локаций и роликов.

- Никакого нового текста, кроме того, что был написан Крисом. Крис написал пару дополнительных записей для журнала (Chris Avellone updated my journal, так сказать) и дописал описания для некоторых специальных способностей (например способности Skull Mob у Морте). Также Крис распланировал достижения для Стима (написал описания и в общих чертах описал какими должны быть иконки) и назвал новые кнопки в главном меню.

- Никаких изменений оригинального текста, кроме вычитки Крисом (он сам об этом попросил).

- Никаких наборов, классов и прочего из BG2 или IWD

- Никаких изменений в боевке или геймплее в целом.

- Нет уровней сложности "Время историй" и "Сердце ярости"

- Нет мультиплеера.

С разрешения автора и под контролем Криса, в игру был интегрирован фикспак Qwinn'а. Все оттуда, что действительно было багфиксом, было перенесно. Что, как оказалось, багфиксом не было, соответственно, перенесено не было.

Мод на вырезанный контент решили не интегрировать.

Ну и не последнее - разрешение до 4К. Даже стабильные сборки с модами и патчами на ХД в маленьких локациях работают отвратительно.

+  ремастеринг санудтрека, вот это вот все. В гоге уже указана цена — 419 рублей (299 для владельцев оригинала).

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор фанатского откорректированного перевода (он тоже не прямо вот хорош, но по сравнению с пиратскими вне конкуренции) говорит что его переделка и переделка мода Unfinished Business (тот самый вырезанный контент) под переиздание не займёт больше месяца.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод на вырезанный контент решили не интегрировать

Del

Изменено пользователем Беляк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за русскую локализацию что то слышно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за русскую локализацию что то слышно?

Русского перевода не будет. Ждать когда прикрутят фанатский.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне доставило истинное удовольствие лицезреть пасанов на ютубе, которых еще не отпустило после их длс к бг1. =)

В том году купил Тормент в гоге, там же была авторская статья о том, какие моды стоит туда закинуть. За всю игру с учетом активного альттаба игра вылетела раза два. Игра намного стабильнее того же Арканума, в ланчере которого надо указать тройную буферизацию, чтобы он не насиловал компьютер ежесекундной перерисовкой динамических объектов. Поставил, накатил модов, все работает (на десятке), ничего не тормозит. Но вот за перерисованный интерфейс им плюс.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заценил. Что могу сказать? На текущий момент это одно из лучших переизданий старых игр.

Больше добавить нечего =)

п.с. Хочу на таком же уровне СК, Д2 и ВК2-3 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот final liberation так никто и не переделает sad.gif

Ну, х.з. Можт купить старый ноут на ХР, какой-ньть селерон 1600 и запускать старые гамезы? Стоить такие компы могут копейки за киллограмм сейчас. И не надо никаких переизданий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто не знает, фанатский перевод прикрутят к этой версии?

Как раз сегодня новость от автора была

Игра наконец-то вышла. Первичный осмотр ресурсов никаких отклонений не вызвал, все на месте, это стандартный Infinity Engine EE. Импорт текстовых ресурсов тоже прошел без проблем.

Как я и ожидал, новых строк всего лишь около 5-7 процентов, практически большинство из них - строки интерфейса. Думаю, в течение 1-2 недель перевод для EE будет готов.

http://pst-l10n.wikidot.com/forum/t-2216982/reliz-pst:ee

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз сегодня новость от автора была

Игра наконец-то вышла. Первичный осмотр ресурсов никаких отклонений не вызвал, все на месте, это стандартный Infinity Engine EE. Импорт текстовых ресурсов тоже прошел без проблем.

Как я и ожидал, новых строк всего лишь около 5-7 процентов, практически большинство из них - строки интерфейса. Думаю, в течение 1-2 недель перевод для EE будет готов.

http://pst-l10n.wikidot.com/forum/t-2216982/reliz-pst:ee

Ой спасибо, а по этой ссылке можно следить за обновлением статуса?

Как раз есть время 3 ведьмака пройти

Кстати в ЕЕ очень понравился новый интерфейс. И персонажи реально стали меньше тупить в вопросе pathfinding'а

П.с. Играю на мониторе 27" и там действительно все достойно выглядит, widescreen патчи такого результата не давали

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне можно следить, это офсайт перевода. Ещё намечается адаптация пользовательского мода с вырезанным контентом и доп. функциями, но это времени побольше займет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что я могу сказать, ремастер удался. 1920х1080 все очень симпатично.

P.S.На 3 часа залип в Сигиле и не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...