Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны и Тысяча Сынов против Мортифакторов (3000)


Рекомендуемые сообщения

Не так давно собрался с товарищами на игру чтобы вновь ознакомиться с правилами. Редакция кончается - самое время. Сам принёс своих некронов, один товарищ - небольшую (на 3 тысячи) часть своей коллекции Мортифакторов, а наш, так сказать, тренер вытащил тысяччников

Так какс правилами двое из троих были знакомы отдалённо (даже не было кодексов всех и приходилось подсматривать!), поэтому правила у нас всё же нарушались.

Армии

"Раскрывающийся текст"
Сторона Не-порядка

Некроны (1500)

Основной детачмент - дестроер-культ

Дестроер-лорд, с косой, орбом, фейз-шифтером и артефактноым огемётом

3 отряда разрушителей из 2 обычных и одного тяжёлого

КАД

Критек с хронометроном и солар стаффом

2 отряда воинов по 10

1 отряд имморталов по 10 с тесла-карбинами

Роял корт

Оверлорд с косой, орбом, инвулём

Лорд с косой, вулью тьмы

Иллюминор Цераз

В билдере

Тысяча Сынов (1500)

Тут я не знаю точно всей закачки персонажей

Сехмет конклав

Магнус

1 отряд 5 рубриков

1 отряд 5 терминаторов

Дредноут в стандартной закачке

2 экзалтед сорка с фамильярами, у одного из них артефакт на движение отряда

Сторона порядка

Космодесант

Хотя армия была по идее мортифакторы, на практике это по правилам были скорее имперские кулаки из-за присутствия Лисандера

КАД

Лисандер

Капеллан

5 хтх терминаторов (кажется, 2 когтя) в ЛР Спартане

1 отряд хтх скаутов в ЛС шторм

1 отряд мкаутов с снайперками

Контемптор с 2 спаренными лазками

1 разорбэк (лазка) с полутактичкой

1 рина с тактичкой (закачку не запомнил)

2 отряда по 2 аттак-байка с мультимельтами

Конклав библиариев

Тигурий

Либр на паке

Либр в термоброне

формация 1й роты

3 отряда штернгардов в дропподах: комби-плазмы, комби-мельты примерно поровну

Подготовка к игре

Варлордами выбираем соответственно Д-лорда и Лисандера

Д-лорд накидывает себе ауру Крусадера и релентленности

Лисандер имеет фнп

Миссия - киллпойнты

Расстановка по коротким сторонам.

Первый ход - за космодесантом

Психосилы все не помню. Тысячник набрасывает себе варп-сифон, инвуль и несколько вичфаеров + спелл на движение отряда (гостволк?)

Космодесантник - на всех в телепатию, в т.ч. доминирование, пси-щрик и чуть ли не 3 невидимости

Поле и расстановка

Говоря грубо, у каждой из коротких сторон - 2 многоэтажных руины. В середине - один импас и один дифтеррейн.

Точки расположены так: 1 на нашей стороне на верхнем этаже руины, на стороне десанта - в каждой из руин. Остальные точки - в середине; у импаса, на дифтеррейне, и между ними в открытом поле

В расстановке: контемптор становится на точку на верхнем этаже левой руины, под ним снизу - разорбэк. Спартанец в другой руине вместе с ринкой, сверху - скауты с винтовками. ЛС шторм со скаутами инфильтрируется максимально близко

Из соображения "контроля резервов нет" тысячник весь выставляется на стол в центре наше половины стола, Магнус за левой руиной. Экзальтед сорки присоединяются к рубрикам. Мои некроны отправляют 2 отряда разрушителей в дип страйк, третий выставляют на верхний этаж руины на точку, иллюминора с одним отрядом воинов на второй этаж, остальных на первый этаж. Все остальные герои присоединяются к имморталам

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый ход

Космодесант

Дроп-поды падают, шнерны разбиваются на комбат-сквады. Скауты на ЛС Шторме летят вперёд

Все штернгарды которые могут дотянуться (кроме пятёрки с комби-мельтами) бьют по Магнусу, часть плазмой остальные - переключась на ядовитый болтер. После стрельбы (включая контемптор и разорбэк) Магнус остаётся в одной ране. Комби-мельты убивают трёх терминаторов

Скауты делают чарж в отряд имморталов, безуспешно, и убегают, провалив мораль (некроны отказались преследовать).

Противники

На этот ход вытаскиваются задания скорить собственную точку, воля Безмолвного Царя (с заданием скорить точку в середине) и уничтожение отряда в хтх

Магнус взлетает и летит прятаться за другую руину. Некроны-воины уже на первом этаже идут к своему краю стола готовясь чаржить штерн-гардов (благодаря ауре варлорда). Некроны с Иллюминором начинают спускаться со второго этажа в сторону центра, двор и имморталы подходят для чаржа в ЛС и скаутов.

Маги начинают обкаст. Варп сифон, инвуль, форса. Несколько спеллов (дыхание хаоса, ещё что-то из вичфаеров) стирают около десятка штернов из разных отрядов. Магнус вызывает коляску которая неудачно падает и отправляется в онгоинг

Дестроеры убивают 3 из одного отряда. Воины на полу (без героев) залпом с рапиды - одного из другого. Терминаторы пытаются дострелить недобитков от дестроеров, но у них не выходит (остается один). Рубрики и экзалтед сорки стирают ещё отряд, дредноут ничего не делает мульти-мельтой дроп-подам. Неожиданно залп воинов с иллюминором убивает пару аттак-байков (даже без Иллюминора). Имморталы не стреляют, чтобы никого не убить.

Пара терминаторов делает длинный чарж в недобитков. Воины - в других недобитков, по которым стреляли. Дредноут - в дроппод, имморталы с двором - в скаутов и ЛС. В живых остается только штерн в битве с терминаторами.

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что их на самом деле три, конечно. Но у меня была достойная причина забыть обоюдном из отрядов

Второй ход

Космодесант

Выпадает последний дроппод. Движения мало - ринка подъезжает поближе к центру на точку в поле, Спартан крутится чуток чтобы видеть Магнуса

При стрельбе одна половина взвода безрезультативно бьет в Магнуса, а другая стреляет медитации в рубриков. Экзалтед сорки судорожно откидывают лукауты, и остаются в итоге живыми. Рубрики кончаются. Разор и дред не достают до Магнуса, поэтому стреляют в некронов без особых результатов (то ли не попали, то ли откидывается реанимация). спартанец стреляет в Магнуса и убивает его (тот не смог восстановить себе рану на конец прошлого хода и был в одной)

Все радуются, экспромтом слагается гимн про

жалкий Магнус робко прячет

тело красное в руинах

По наивности надеясь

Что никто там не достанет

Еще живые атак-байки чаржат воинов с Ориканом, теряя одного на овервотчат вроде бы. Дальше они будут дружить до конца игры. Терминаторы в бою добивают штерна

противники

Автоматом приходит коляска, пытается упасть за дредноута, мисхап, в варп

Один отряд дестроеров пытается упасть там же, с тем же результатом

Вытаскивается скоринг 3 точек и что то еще, в запасе воля царя на центральную точку

При движении одинокие грустные сорки присоединяются к терминаторам, а дестроеры на поле спрыгивают вниз с руины, чтобы достать стрельбой до центра и поспорить точку вместо "боинга"

Иммортель с героями некронов прыгают на точку в диффе, исходя из гипотезы что хоть Спартан с терминатора ми и проч. близко, но д3 +1 очков это д3+1 очков.

При стрельбе и магии от всех штернов остается только один. дестроеры взрывают ринку, иммортель разряжается в выпавшую тактику (в итоге остается штук 8 - но потери только от взрыва ринки). Мультимельту хелбрута опять бесполезна, а свободные некрон-воины снимают 2хп дропподу. Так как Варлорде рядом больше нет, чаржить они не могут

В фазе хтх дочищается тысячниками отряд штернов (теперь уж точно остался один геройский ветеран), байк дружит с воинами и Церазом

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DIAD, немного больше

Так как мы ходили довольно медленно и у некоторых были неотложные дела, мы решили закончить на третий ход

Третий ход

Космодесант

среди прочего вытягивается карточка на челленж

Тактичка на точкенемного распределяется. Спартан подъезжает к середине и высаживает свой груз вплотную к некронам; одинокий либр с джамппаком следует за ними

В фазу магии на терминаторов кладётся невидимость, на некронов - психик шрик и спелл, который заставляет проходить лидак или ничего не делать. Потери минимальны а лидак пройден

При стрельбе Спартан убивает хелюрута; разорбэк и контемптор ничего не делают дестроерам на столе

Темринаторы с Тигурием, Лисандром чаржат некронов, Лисандр кидает челлендж. Принимает Оверлорд (зачем - неведомо), и хотя ему удаётся внести под инвиз рану, его расплющивают молотком

Другие косы прокручивают ещё терминатора, но в итоге после потерь имморталов и убитого инстой оверлорда некроны проваливают мораль с минус 6 и бегут

Противники

Вытаскиваются задания на убить стрельбой отряд и убить псайкера

Успешно выпадают оставшиеся дестроеры в центре вражеского расположения.

Остатки Тысячников с помощью артефакта передвигаются на 12 дюймов ближе к центру. Некрон-воины вне битвы лезут на руину, в надежде добраться и поскорить под конец игры точку. Сбежавшие имморталы разделяются: часть с лордом из двора идёт обсеком скорить точку из-под терминаторов, криптек и д-лорд отделяются по своим делам

Магия летит в оставшийся на центральной точке отряд. Другой магией некрон-воинов подвигают на их точку в руине.

Вновь выпавшие дестроеры распыляют либра с джамппаком, другие - прореживают тактичку (остаётся модели три). Воины пытаются дострелить дроппод, но нет ни одной шестёрки на пробивание

Чаржей нет

Во время подсчёта оказывается, что у СМ набили где-то 12 КП, а они - в два раза меньше. Однако они стоят на точках что позволяет им избежать большого проигрыша

Заключение

Игра была проведена для повторного ознакомления с правилами, и, судя по всему, это удалось не вполне. были явно нарушены правила на высадку из двигавшихся машин, на движение после регруппировки. Не были в полной мере задействованы чаптер-тактика и правила формации 1-й роты. Было много попыток неправильного передвижения (когда не тот край подставки ставится на измеренное расстояние)

Тем не менее, игра была интересной и познавательной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было много попыток неправильного передвижения (когда не тот край подставки ставится на измеренное расстояние)

Это почему-то происходит и с людьми, которые вроде бы знают правила очень хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было в основном со мной (я играл за некронов)

И ещё я после бега и перегруппировки сразу собрался делать чарж

На самом деле для меня главный вывод: нужно всё же иметь бумажные правила, потому что человек-с-планшетом не успевает [ну уж нет]одить ответы на все вопросы, а потом ему надоедает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не столько самими играми, сколько звиздюлями в процессе.

Зачем звиздюли? Если человек злостно не изучает правило, то да, а так... Правил много, в начале часто лезть в рб/кодекс - норма. Со временем все запомнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем звиздюли? Если человек злостно не изучает правило, то да, а так... Правил много, в начале часто лезть в рб/кодекс - норма. Со временем все запомнится.

И как только запомнится - здравствуй новая редакция ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...