Survivor Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Не так давно собрался с товарищами на игру чтобы вновь ознакомиться с правилами. Редакция кончается - самое время. Сам принёс своих некронов, один товарищ - небольшую (на 3 тысячи) часть своей коллекции Мортифакторов, а наш, так сказать, тренер вытащил тысяччников Так какс правилами двое из троих были знакомы отдалённо (даже не было кодексов всех и приходилось подсматривать!), поэтому правила у нас всё же нарушались. Армии "Раскрывающийся текст"Сторона Не-порядка Некроны (1500) Основной детачмент - дестроер-культ Дестроер-лорд, с косой, орбом, фейз-шифтером и артефактноым огемётом 3 отряда разрушителей из 2 обычных и одного тяжёлого КАД Критек с хронометроном и солар стаффом 2 отряда воинов по 10 1 отряд имморталов по 10 с тесла-карбинами Роял корт Оверлорд с косой, орбом, инвулём Лорд с косой, вулью тьмы Иллюминор Цераз В билдере Тысяча Сынов (1500) Тут я не знаю точно всей закачки персонажей Сехмет конклав Магнус 1 отряд 5 рубриков 1 отряд 5 терминаторов Дредноут в стандартной закачке 2 экзалтед сорка с фамильярами, у одного из них артефакт на движение отряда Сторона порядка Космодесант Хотя армия была по идее мортифакторы, на практике это по правилам были скорее имперские кулаки из-за присутствия Лисандера КАД Лисандер Капеллан 5 хтх терминаторов (кажется, 2 когтя) в ЛР Спартане 1 отряд хтх скаутов в ЛС шторм 1 отряд мкаутов с снайперками Контемптор с 2 спаренными лазками 1 разорбэк (лазка) с полутактичкой 1 рина с тактичкой (закачку не запомнил) 2 отряда по 2 аттак-байка с мультимельтами Конклав библиариев Тигурий Либр на паке Либр в термоброне формация 1й роты 3 отряда штернгардов в дропподах: комби-плазмы, комби-мельты примерно поровну Подготовка к игре Варлордами выбираем соответственно Д-лорда и Лисандера Д-лорд накидывает себе ауру Крусадера и релентленности Лисандер имеет фнп Миссия - киллпойнты Расстановка по коротким сторонам. Первый ход - за космодесантом Психосилы все не помню. Тысячник набрасывает себе варп-сифон, инвуль и несколько вичфаеров + спелл на движение отряда (гостволк?) Космодесантник - на всех в телепатию, в т.ч. доминирование, пси-щрик и чуть ли не 3 невидимости Поле и расстановка Говоря грубо, у каждой из коротких сторон - 2 многоэтажных руины. В середине - один импас и один дифтеррейн. Точки расположены так: 1 на нашей стороне на верхнем этаже руины, на стороне десанта - в каждой из руин. Остальные точки - в середине; у импаса, на дифтеррейне, и между ними в открытом поле В расстановке: контемптор становится на точку на верхнем этаже левой руины, под ним снизу - разорбэк. Спартанец в другой руине вместе с ринкой, сверху - скауты с винтовками. ЛС шторм со скаутами инфильтрируется максимально близко Из соображения "контроля резервов нет" тысячник весь выставляется на стол в центре наше половины стола, Магнус за левой руиной. Экзальтед сорки присоединяются к рубрикам. Мои некроны отправляют 2 отряда разрушителей в дип страйк, третий выставляют на верхний этаж руины на точку, иллюминора с одним отрядом воинов на второй этаж, остальных на первый этаж. Все остальные герои присоединяются к имморталам Изменено 24 марта, 2017 пользователем Survivor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Первый ход Космодесант Дроп-поды падают, шнерны разбиваются на комбат-сквады. Скауты на ЛС Шторме летят вперёд Все штернгарды которые могут дотянуться (кроме пятёрки с комби-мельтами) бьют по Магнусу, часть плазмой остальные - переключась на ядовитый болтер. После стрельбы (включая контемптор и разорбэк) Магнус остаётся в одной ране. Комби-мельты убивают трёх терминаторов Скауты делают чарж в отряд имморталов, безуспешно, и убегают, провалив мораль (некроны отказались преследовать). Противники На этот ход вытаскиваются задания скорить собственную точку, воля Безмолвного Царя (с заданием скорить точку в середине) и уничтожение отряда в хтх Магнус взлетает и летит прятаться за другую руину. Некроны-воины уже на первом этаже идут к своему краю стола готовясь чаржить штерн-гардов (благодаря ауре варлорда). Некроны с Иллюминором начинают спускаться со второго этажа в сторону центра, двор и имморталы подходят для чаржа в ЛС и скаутов. Маги начинают обкаст. Варп сифон, инвуль, форса. Несколько спеллов (дыхание хаоса, ещё что-то из вичфаеров) стирают около десятка штернов из разных отрядов. Магнус вызывает коляску которая неудачно падает и отправляется в онгоинг Дестроеры убивают 3 из одного отряда. Воины на полу (без героев) залпом с рапиды - одного из другого. Терминаторы пытаются дострелить недобитков от дестроеров, но у них не выходит (остается один). Рубрики и экзалтед сорки стирают ещё отряд, дредноут ничего не делает мульти-мельтой дроп-подам. Неожиданно залп воинов с иллюминором убивает пару аттак-байков (даже без Иллюминора). Имморталы не стреляют, чтобы никого не убить. Пара терминаторов делает длинный чарж в недобитков. Воины - в других недобитков, по которым стреляли. Дредноут - в дроппод, имморталы с двором - в скаутов и ЛС. В живых остается только штерн в битве с терминаторами. Изменено 24 марта, 2017 пользователем Survivor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sb73 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Почему в культе 2 юнита дестроеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) Потому что их на самом деле три, конечно. Но у меня была достойная причина забыть обоюдном из отрядов Второй ход Космодесант Выпадает последний дроппод. Движения мало - ринка подъезжает поближе к центру на точку в поле, Спартан крутится чуток чтобы видеть Магнуса При стрельбе одна половина взвода безрезультативно бьет в Магнуса, а другая стреляет медитации в рубриков. Экзалтед сорки судорожно откидывают лукауты, и остаются в итоге живыми. Рубрики кончаются. Разор и дред не достают до Магнуса, поэтому стреляют в некронов без особых результатов (то ли не попали, то ли откидывается реанимация). спартанец стреляет в Магнуса и убивает его (тот не смог восстановить себе рану на конец прошлого хода и был в одной) Все радуются, экспромтом слагается гимн про жалкий Магнус робко прячет тело красное в руинах По наивности надеясь Что никто там не достанет Еще живые атак-байки чаржат воинов с Ориканом, теряя одного на овервотчат вроде бы. Дальше они будут дружить до конца игры. Терминаторы в бою добивают штерна противники Автоматом приходит коляска, пытается упасть за дредноута, мисхап, в варп Один отряд дестроеров пытается упасть там же, с тем же результатом Вытаскивается скоринг 3 точек и что то еще, в запасе воля царя на центральную точку При движении одинокие грустные сорки присоединяются к терминаторам, а дестроеры на поле спрыгивают вниз с руины, чтобы достать стрельбой до центра и поспорить точку вместо "боинга" Иммортель с героями некронов прыгают на точку в диффе, исходя из гипотезы что хоть Спартан с терминатора ми и проч. близко, но д3 +1 очков это д3+1 очков. При стрельбе и магии от всех штернов остается только один. дестроеры взрывают ринку, иммортель разряжается в выпавшую тактику (в итоге остается штук 8 - но потери только от взрыва ринки). Мультимельту хелбрута опять бесполезна, а свободные некрон-воины снимают 2хп дропподу. Так как Варлорде рядом больше нет, чаржить они не могут В фазе хтх дочищается тысячниками отряд штернов (теперь уж точно остался один геройский ветеран), байк дружит с воинами и Церазом Изменено 24 марта, 2017 пользователем Survivor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Вы только один ход отыграли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 DIAD, немного больше Так как мы ходили довольно медленно и у некоторых были неотложные дела, мы решили закончить на третий ход Третий ход Космодесант среди прочего вытягивается карточка на челленж Тактичка на точкенемного распределяется. Спартан подъезжает к середине и высаживает свой груз вплотную к некронам; одинокий либр с джамппаком следует за ними В фазу магии на терминаторов кладётся невидимость, на некронов - психик шрик и спелл, который заставляет проходить лидак или ничего не делать. Потери минимальны а лидак пройден При стрельбе Спартан убивает хелюрута; разорбэк и контемптор ничего не делают дестроерам на столе Темринаторы с Тигурием, Лисандром чаржат некронов, Лисандр кидает челлендж. Принимает Оверлорд (зачем - неведомо), и хотя ему удаётся внести под инвиз рану, его расплющивают молотком Другие косы прокручивают ещё терминатора, но в итоге после потерь имморталов и убитого инстой оверлорда некроны проваливают мораль с минус 6 и бегут Противники Вытаскиваются задания на убить стрельбой отряд и убить псайкера Успешно выпадают оставшиеся дестроеры в центре вражеского расположения. Остатки Тысячников с помощью артефакта передвигаются на 12 дюймов ближе к центру. Некрон-воины вне битвы лезут на руину, в надежде добраться и поскорить под конец игры точку. Сбежавшие имморталы разделяются: часть с лордом из двора идёт обсеком скорить точку из-под терминаторов, криптек и д-лорд отделяются по своим делам Магия летит в оставшийся на центральной точке отряд. Другой магией некрон-воинов подвигают на их точку в руине. Вновь выпавшие дестроеры распыляют либра с джамппаком, другие - прореживают тактичку (остаётся модели три). Воины пытаются дострелить дроппод, но нет ни одной шестёрки на пробивание Чаржей нет Во время подсчёта оказывается, что у СМ набили где-то 12 КП, а они - в два раза меньше. Однако они стоят на точках что позволяет им избежать большого проигрыша Заключение Игра была проведена для повторного ознакомления с правилами, и, судя по всему, это удалось не вполне. были явно нарушены правила на высадку из двигавшихся машин, на движение после регруппировки. Не были в полной мере задействованы чаптер-тактика и правила формации 1-й роты. Было много попыток неправильного передвижения (когда не тот край подставки ставится на измеренное расстояние) Тем не менее, игра была интересной и познавательной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Было много попыток неправильного передвижения (когда не тот край подставки ставится на измеренное расстояние) Это почему-то происходит и с людьми, которые вроде бы знают правила очень хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Это было в основном со мной (я играл за некронов) И ещё я после бега и перегруппировки сразу собрался делать чарж На самом деле для меня главный вывод: нужно всё же иметь бумажные правила, потому что человек-с-планшетом не успевает [ну уж нет]одить ответы на все вопросы, а потом ему надоедает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Это лечится десятком игр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keddzuliy Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Это лечится десятком игр) Ну не столько самими играми, сколько звиздюлями в процессе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Ну не столько самими играми, сколько звиздюлями в процессе. Зачем звиздюли? Если человек злостно не изучает правило, то да, а так... Правил много, в начале часто лезть в рб/кодекс - норма. Со временем все запомнится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Зачем звиздюли? Если человек злостно не изучает правило, то да, а так... Правил много, в начале часто лезть в рб/кодекс - норма. Со временем все запомнится. И как только запомнится - здравствуй новая редакция )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти