Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"Кустодесы"

Custodian Guard PL 14
Custodian Guard M 6 WS 2+ BS 3+ S 5 T 5 W 3 A 3 LD 8 SV 2+
Shield Captain M 6 WS 2+ BS 2+ S 5 T 5 W 3 A 4 LD 9 SV 2+

1 Custodian Shield captain and 4 custodians, up to 5 additional custodians

Guardian Spear:
Shooting: 24" rapidfire 1 s4 ap -1 dmg 2
melee s +1 ap -3 dmg d3

guardian blade:
ranged: 12" pistol2 s 4 ap 0 dmg 1
melee: S user ap 3 dmg d3 a model with powerknife and guardian blade gains a additional attack

powerknife:
melee s user ap -2 dmg 1

each model may replace guardian spears for a guardian blade
one may take a vexillium (only one per detatchment)
each custodian that does not has a guardian spear may take a stormshield

5+ invul for all
stormshield 3+ invul
vexillium friendly imperium units within 6" may reroll failed ld tests each model in the vexilliums unit gains +1 attack.

faction: imperium, adeptus custodes
keywords: infantry, custodian guard

points:
custodian 40 pts
powerknife 5
guardian spear 12
guardian blade 9
vexillium 25
stormshield 5



Venerable Contemptor Dreadnought Pl 8:
M * WS * BS * S 7 T 7 W 10 A 4 LD 8 SV 3+
wounds :
6-10+ = M 9 WS 2+ BS 2+
3-5 = M 6 WS 3+ BS 3+
1-2 = M 6 WS 4+ BS 4+

kheres pattern assaultcannon :
24" heavy 6 S 7 AP -1 dmg 1
TL boltgun:
24" rapidfire 2 s 4 ap 0 dmg 1
multimelta:
24" heavy 1 s 8 ap -4 dmg d6 if the target is within halve range roll 2d6 for dmg, take the highest result (wont explain it in upcoming posts any more)
dreadnought close combat weapon:
melee s x2 ap -3 dmg 3

has a 5+ invul
venerable: for each dmg suffered roll a d6. on a 6 he wont suffer a wound
explosion: if reduced to 0 W roll a d6 on a 6 every unit within 6" suffers d3 mortal wounds

venerable dread 100 pts
kheres pattern assault cannon 25 pts
multimelta 27 pts
TL boltgun 2 pts
dreadnought close combat weapon 40 pts
faction: imperium, adeptus custodes
keywords: vehicle, dreadnought, venerable contemptor dreadnought

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ДЭ"
18808915_173590253171170_4201482878921474048_n.jpg
18723469_272286263235362_3634646452543684608_n.jpg
18722516_1327303360719313_4378505457879220224_n.jpg



"ДА"
18812218_1887216708186729_7530098373160861696_n.jpg
18646340_1877097169211520_360758720080117760_n.jpg

GK lore:

soul cleanse: wc 5 select a enemy unit within 12" both roll a d6 and add their ld. if the enemy is higher or its a draw nothing happens. for each point the GK is higher the enemy suffers a mortal wound

gate of infinity: wc 6 a friendly GK unit within 12" can be placed anywhere on the board but at least 9" away, can still charge etc.

hammerhand: wc 6 a friendly GK unit within 12 gains +1 to to wound rolls <- this is pretty hard as you can wound most things on 2+ if you are at least 1 point stronger than their toughness (nemesis dreadknight can wound everything with t11 or lower on 2+ with that and he has access to this power)
Изменено пользователем WildDuck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть чуть гвардии

how about some oders aswell? :D

aim! reroll to hit rolls of 1 for the target unit

first row second row fire! all lasguns and high energy lasguns are rapidfire 2 for the target unit

destroy it! reroll to wound rolls of 1 for the target unit

onward for the emperor! the target unit may fire even if it advanced this turn

get a grip! the target unit may fire, even if it disengaged from combat

go go go! instead of firing, the target unit may move as if it is its movement phase. cant assault though

get the bajonett! may only issued to units within 1" of a enemy, the target unit may attack as if it is the close combat phase

guardsmen remained the same basically, can move 6" and are 4 points each.

baneblade variants are t 8 w 26 with 3+ each btw.

yarrik is 130 pts

m6 ws 2+ bs 2+ s 3 t 4 w 4 a 3 ld 9 sv 4+

his claw is s x2 ap -3 dmg d3 and -1 on to hit rolls

astra militarum units within 6" may use his ld

each time yarrik loses his last wound roll a d6 on 3+ he wont lose the last wound

astra militarum units within 6" may never lose more than 1 model when doing leadship tests

6" reroll 1's to hit bubble against orks

4+ invul

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты свой так и не сделал. И свое гениальное изобретение по поводу растаскиваний варскролов по фазам хода тоже не сделал. Так что не возмущайся.

не сделал, потому что опросы показали, что спроса нет. Яж не д-б делать что-то, что никому не нужно.

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаос

http://imgur.com/a/m4L2J

Кейворд Fly не значит флаер. Как бы странно это ни звучало. Флаер - тот у кого прямо в профиле есть спецправило про то, что я указал выше.

Глянул по хаосу. У белки, Магнуса и дракона только флай кейворд. ДП, беря крылья, тоже только его вроде получает. ЧТЯДН?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул по хаосу. У белки, Магнуса и дракона только флай кейворд. ДП, беря крылья, тоже только его вроде получает. ЧТЯДН?)

У флаеров есть спецправило в профиле, говорящее, что по нему идёт -1 на ту хит в стрельбе и его нельзя ассолтить как обычно, плюс у него есть минимальная дистанция мува.

Флаер - это не только кейворд Fly. У кризиса есть этот кейворд, но он не флаер, очевидно.

Вот:

"Тау флаер"
Tau-4.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛРБТ

"Leman Russ Battle Tank"
YdiogeKFp6k.jpg

Пехотный сквад ИГ

"Intantry Squad"
k9zFZfysjgU.jpg

Бенька

"Baneblade"
0HPjzi3RLLk.jpg

Веты и ХВС

"Veterans"
rNUJ6GdhV44.jpg

Профили ИГ, абилки, приказы.

"Others"
FslMjES7qgg.jpg

Приказы

"Orders"
PiKmLZtGcrw.jpg

Ева

"Wraithknight"
0nTBa_BHVcQ.jpg
Изменено пользователем KSV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя на анфоргивен и правила комиссаров: я же говорил, что будут юниты, которым будет положить на мораль и потери. А кто-то мне не верил.

Правила на башню для Леманов ввели, одобряю. Эрадикатор классный, Ванквишер хреноват, за что его так?

Вокс увеливает дальность приказа. Наконец!

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. про рерол плазмы и рерол 1 с хсм нас обманули

надеюсь с двк правда

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. про рерол плазмы и рерол 1 с хсм нас обманули

надеюсь с двк правда

Походу да, но как минимум Белиал и Сэм дают реролл хитов в 6" от себя свои крыльям и ре-ролл 1 всем даркам.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джинк стал каким-то говном, хуже чем до 7-ки даже

Да ладно. Инвуль вместо ковра, и после него можно стрелять из ассолтных стволов с -1 на тухит. Нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Инвуль вместо ковра, и после него можно стрелять из ассолтных стволов с -1 на тухит. Нормально.

2/3 с ре-роллом был куда лучше, и суть рвбк был добраться до хтх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2/3 с ре-роллом был куда лучше, и суть рвбк был добраться до хтх

Кавер игнорили все, кому не лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У флаеров есть спецправило в профиле, говорящее, что по нему идёт -1 на ту хит в стрельбе и его нельзя ассолтить как обычно, плюс у него есть минимальная дистанция мува.

Флаер - это не только кейворд Fly. У кризиса есть этот кейворд, но он не флаер, очевидно.

Вот:

"Тау флаер"
Tau-4.jpg

Понял. Значит те, у кого есть просто флай, летают медленно и низко )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А плазма то на оверчардже взрывает танк нафиг. Модель из слейн. Никаких вам вунд, сразу - на полочку.

Причем большая плазма на лемане делает д6 морталок на перегреве, а маленькая - модель из слейн. Чо та ржу

Изменено пользователем skitial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А плазма то на оверчардже взрывает танк нафиг. Модель из слейн. Никаких вам вунд, сразу - на полочку.

Причем большая плазма на лемане делает д6 морталок на перегреве, а маленькая - модель из слейн. Чо та ржу

Насколько я вижу, маленькие плазмы, которые насмерть убивают, на танки не ставятся.

У нидов тоже раньше одинаковые виды оружия теперь разделены на ковыряла для малышни и для монстров.

Edit: а хотя да, плазмаспонсон на лемане теперь опасный =)

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я вижу, маленькие плазмы, которые насмерть убивают, на танки не ставятся.

У нидов тоже раньше одинаковые виды оружия теперь разделены на ковыряла для малышни и для монстров.

Ну вот как то так

XtqS51-QlZ8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а маленькая - модель из слейн. Чо та ржу

Если почитать датащит леманки традиционным способом, то есть глазами, то выяснится, что на этот счет есть спец рул самого танка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...