Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

На АТТ внезапно уже вой про нерфы.

Взамен пасы и маркердроны теперь могут стрелять куда хотят помодельно. Можно будет раздавать этот реролл единиц одним своим отрядом сразу на несколько вражеских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

но после прочтения тау-сливов впервые за публикование новостей возникло сомнение, что всё будет хорошо.

ХСМ взяли и утерлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Стормсюрджа 10 оружий и всеми можно стрелять. Будет забавно, если в таблице повреждений количество оружий для стрельбы в одну фазу будет падать =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стратегемы?

вообще конечно гнилое это дело, если тау для остановки орков стратегемы не будут нужны, а орки только под ними и будут доходить иногда может быть. Самое непонятное после всех этих сливов, как вообще будут выживать хтх юниты, когда идти до хтх нужно через ведра кубов и из любого хтх можно выпрыгнуть и расстрелять соседями хтх угрозу... непонятно от слова совсем. Видимо ток дипстрайком, были у нас мельтасмертники, будут у нас хтхсмертники, а так вот в перспективу дойти до хтх через всю стрельбу на своих двоих не особо верится уже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из интересного у Тау нет факшн кейворда ксинос. Что есть хорошо . Наверное. Хочется конечно глянуть на ограничения для набора армии для матчед плея.

Стелс ок. А вот что снайперки выцеливают только черектеров это конечно немного печально , хотя мб это у дронов они такие.

и из любого хтх можно выпрыгнуть

орки с каким-нибудь пайлином на 6 могут тупо окружить жабомордов в хтх и не дать им возможности выйти

про дохождение орков - ну в принципе как обычно по идее в транспортах или толпами под КФФ

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле - до 4+?

Тау, если что, славятся мощностью стволов, но никак не острым глазом и ловкостью рук.

До 2+ с реролом.

6 не мув, 2+ не сейв, 3+ не баллистик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом окажется что сурдж стоит 500+, кризаки по 100 за модель, маркерам оставили только реролл копеек и за 100500 положеных возможность пресижен шотов или выцеливания индепов. Тут все кроется в мелочах. Мельта вон тоже казалась тупой имбой, пока не засветилась за 27 очков. Даже сейчас убери таусям маркерам ап баллистика и игнор кавера и они очень сильно просядут много против кого. А если еще нерф баллистика, баффо и рипов, то опять же ква. Плюс четко сказали: десвотчевцу на заметку - тау в ближнем бою - чмо.

Изменено пользователем allagh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему такие напряги вызывает выход из хтх?

после чарджа профильного юнита и последующего броска на потери там выходить максимум будут 30%

доезжать на вагонах точилах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс четко сказали: десвотчевцу на заметку - тау в ближнем бою - чмо.

И тут кейворлд виор ла с развороту дает попадание на 4+ иииии.... и тау все равно отстойны в хтх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему такие напряги вызывает выход из хтх?

после чарджа профильного юнита и последующего броска на потери там выходить максимум будут 30%

доезжать на вагонах точилах

Ну у меня например до сих пор припекает от хтх с жабами. Нивапрос, мои меганобы хорошо навешивают жабам в хтх, если конечно из 5 в хтх после овервотча зашло хотя бы 3. А потом еще нужно последними ударить.

Проблема не доехать до хтх. Проблема в том, что жабы всегда тусуются кучей и суппортинг фаер очень огорчает. Хотя конечно скорее всего я криворукое чмо, не умеющее в тактику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему такие напряги вызывает выход из хтх?

после чарджа профильного юнита и последующего броска на потери там выходить максимум будут 30%

Опасения вызывают не огрызки зачардженного юнита, а тот факт, что профильные ХтХшники не смогут укрыться в рукопашной от стрельбы: на начало своего хода оппонент просто выходит из ХтХ и вжаривает стрельбой со всех стволов в наших мегарукопашников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опасения вызывают не огрызки зачардженного юнита, а тот факт, что профильные ХтХшники не смогут укрыться в рукопашной от стрельбы: на начало своего хода оппонент просто выходит из ХтХ и вжаривает стрельбой со всех стволов в наших мегарукопашников.

Не, ну то что стрельба должна быть в приоритете это в любом случае естественно для сай-фай, пусть даже и готишного.

В любом случае при новых транспортах и (по-слухам) чарджа из ринок - почему бы не поехать в сторону хтх на мафынках? ЛР там, ринораш, вот это все. Да, застрелят, но уже какую-то стрельбу впитают в себя транспорты. (а это у нас теперь многовундовые монстры в тафне, не забываем) + по слухам опять же минимальная дистанция старта между армиями - сократилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опасения вызывают не огрызки зачардженного юнита, а тот факт, что профильные ХтХшники не смогут укрыться в рукопашной от стрельбы: на начало своего хода оппонент просто выходит из ХтХ и вжаривает стрельбой со всех стволов в наших мегарукопашников.

тоже думал об этом

и как выход подумал о том что на этапе составления надо будет выбирать либо пострелять либо в хтх

чтобы грубо говоря на третйи ход вчарживать всем во все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже думал об этом

и как выход подумал о том что на этапе составления надо будет выбирать либо пострелять либо в хтх

чтобы грубо говоря на третйи ход вчарживать всем во все

Плюс чую что хтх концепт будет очень критичен к первому ходу и как следствие - играть только от обмазывания очками стратегии за которые можно купить первый ход. Потерпеть 1 ход стрельбы - это еще ок. А вот 2 хода... А потом еще овервотчи ловить... оооочень сомнительный план. Как бы не свелось к "если хтх армия ходит первой - может победит а может и нет. А вот если ходит второй - складывайся в коробочек". С другой стороны - собирать пешую хтх армию в 40к? Может тогда лучше сразу в АоС? =)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну то что стрельба должна быть в приоритете это в любом случае естественно для сай-фай, пусть даже и готишного.

В любом случае при новых транспортах и (по-слухам) чарджа из ринок - почему бы не поехать в сторону хтх на мафынках? ЛР там, ринораш, вот это все. Да, застрелят, но уже какую-то стрельбу впитают в себя транспорты. (а это у нас теперь многовундовые монстры в тафне, не забываем) + по слухам опять же минимальная дистанция старта между армиями - сократилась.

Про танки всё классно, а нашим любимым жукам что делать?

Хотя, про нас вообще пока ни слова, может быть разрешат чардж из тоннеля тригона - тогда этот зверёк получит шанс на появление на столах)

Плюс очень интересно, какие правила монстре дадут. На фейсбуке там ничего не слышно - когда жуков осветят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про танки всё классно, а нашим любимым жукам что делать?

Хотя, про нас вообще пока ни слова, может быть разрешат чардж из тоннеля тригона - тогда этот зверёк получит шанс на появление на столах)

Плюс очень интересно, какие правила монстре дадут. На фейсбуке там ничего не слышно - когда жуков осветят?

Я думаю хтх армии будут делиться на две такие части - одна бежит в сторону противника, вторая делает все, что бы отвлечь внимание от первой части. Тригоны вырываются, генестилеры инфильтрятся, линкторы напрыгивают... и под весь этот шумок набегает волна гантов\стада карнифексов.

Но это все на кофейной гуще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс чую что хтх концепт будет очень критичен к первому ходу и как следствие - играть только от обмазывания очками стратегии за которые можно купить первый ход. Потерпеть 1 ход стрельбы - это еще ок. А вот 2 хода... А потом еще овервотчи ловить... оооочень сомнительный план. Как бы не свелось к "если хтх армия ходит первой - может победит а может и нет. А вот если ходит второй - складывайся в коробочек". С другой стороны - собирать хтх армию в 40к? Может тогда лучше сразу в АоС? =)

Ну я под хтх армией подразумеваю армию, которая хтх делает лучше стрельбы. Понятное дело, что в любом случае есть стрельба, куча роккитов, куча шут... но с так себе балистиком любая стрельба курам на смех.

Я думаю хтх армии будут делиться на две такие части - одна бежит в сторону противника, вторая делает все, что бы отвлечь внимание от первой части. Тригоны вырываются, генестилеры инфильтрятся, линкторы напрыгивают... и под весь этот шумок набегает волна гантов\стада карнифексов.

Но это все на кофейной гуще :)

Это вот в книгах так красиво. По факту всё сведётся к тому, что стабильно делает больно... оппоненту.

Изменено пользователем Zirakaji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю хтх армии будут делиться на две такие части - одна бежит в сторону противника, вторая делает все, что бы отвлечь внимание от первой части. Тригоны вырываются, генестилеры инфильтрятся, линкторы напрыгивают... и под весь этот шумок набегает волна гантов\стада карнифексов.

Но это все на кофейной гуще :)

Да, ждём официальной информации, конечно же. Хотя, если (наконец-то) нам сделают ДЕЙСТВИТЕЛЬНО копеечную трупсу (например по 3 очка за ганта и по 4-5 за хурму) - пусть даже дохлую - есть реальный шанс действительно заваливать врага мясом. С уходом бластов стало можно ставить плотнее и топить на всех парах вперёд. Ну и монстров малых - удешевить, больших - утолстить. Тогда наконец-то мои любимые бэковые ниды будут тащить :)

Хотя о чём это я, раз 2+ не сейв, а 8 не мув :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...