Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Не, это извините ***. Если вы играете в наративную/бековую/фановую, в чем проблема договориться заранее со своим товарищем? Совесть или гордость не позводяет зараее обговорить ростера? Не, ну серьезно, как скромные девицы тут пишите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

До сих пор никто так и не привел нормальных аргументов при ответе на вопрос: "Что раньше мешало (договариваться, обсуждать, набирать бековые закачки, отыгрывать какой-то нарратив?". Только вот Angrily вспомнил про приток новичков. Хотя примитивизация системы баланса ну никак не коррелирует с возможностью играть нарратив - что, кстати, прекрасно видно по тем нарративным кампаниям, которые ГВ задвигало во всех редакциях со старой системой подсчета очков.

Изменено пользователем Ренар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь все какое то дигитальное, 1 или 0, павер или плюш без вариантов и пятидесяти оттенков серого.

Даже при игре в плюш и нарратив очковая стоимость или подобная шкала помогает немного отбалансить армии, что бы было интересно играть армиями, у которых есть шанс выполнить миссию. А предоставленная ГВ система как мне кажется, сильно сократит время подборки таких армий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете - будут турниры по нарративу?

И как вам эта фраза:

In matched play, your points will be capped across the whole game. So if you’re planning to summon units to the battlefield, you will need to set points aside to do this.

Что значит "summon units"??? Отутфланк/дипстрайк/заклинание призыва демонов/паук некронов, рожающий скарабеев...

С дипстрайком/аутфланком никаких вопросов. В остальном - халявы не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот да, и до этого можно было спокойно договариваться. Что мешает сейчас - хз. НА систему по сути пофиг в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А предоставленная ГВ система как мне кажется, сильно сократит время подборки таких армий.

Про время - можно поспорить, кмк. Все закачки со стоимостью, зачастую, известны (окей, если говорим о новичках или о новом кодексе, то время начинает играть роль. Где-то первые 10 партий). У меня, например, всегда была проблема не с тем, как закачать, а с тем, что включить в ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете - будут турниры по нарративу?

А зачем?

Турниры предлагают спортодроч, для него сделан матчед плей.

Попытка турнира по нарративу как раз и приведет к описанным выше мегазакачанным отрядам, ведь именно они будут наиболее эффективны в условиях бесплатной закачки.

Так что турнир по нарративу - это как гвозди забивать металлическим дредноутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В остальном - халявы не будет?

Да. Если только пополнение юнита до изначального количества, оно может быть халявным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю баттхёрта по нарратив набору армии. Никто не будет брать голые отряды и выводить их против мегазакачаных. Все просто упорятся в свою закачку и будет счастье. А всех апгрейдов сразу не будет, так как ограничения по варгиру есть - и мы это видим на рубриках, например. Для техники типо того думаю будет - или движки, или дозер. На крайний случай никто визивиг не отменял - что ты на свои отряды помеганазакачивал, то изволь и повесить.

Нарратив турниры кул, так как вычислить из всех незнакомых игроков нарративных не так-то и просто. Особенно для тех, кто раньше по нарративу играл на кухне и только со своими. Нарратив турниры это исправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что турнир по нарративу - это как гвозди забивать металлическим дредноутом.

Не знаю насчет гвоздей, но в отдельных областях хозяйства он сравнится по эффективности с кандилябром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нарративный турнир этот как секс за девственность? "Ивент" тогда хоть говорите ))

Для апока - да, может и поможет система. В любом случае мне кажется что никто не будет делать 2 разных армии - одна в нарратив одна в матчед плей. И поскольку клеять все будут плюс-минус под ПТС, то игра в нарратив систему будет теми же отрядами что и в птс систему.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ееееееееее

давайте 2 десятка постов из пустого в порожнее

[оппа!] нератив это для случая когда ты в гостях у друга и вы решили на скорость под пивчанский перекинуться партейкой другой

и для там семейных игр папа с сыном и прочих изи каток для фана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Для этого - опен.

опен это 100 терминаторов против 20 ДП

а описанная мной стори это легкий челендж на скорую руку без транспортиров и калькуляторов

а мачтед плей это классика по которой все играли раньше и по сути будут играть и дальше

смысла мусолить только вот это вот не много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у вас бомбануло-то на ровном месте..

Интересно,когда они собираются засветить стартер, если в середине июня уже релиз, то может оно и пора б... Или не хотят спойлрить жильмаринов может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что система поверпоинтов нужна, когда ты собираешь армию из минек с полки. Они такие как собраны и покрашены. У них закачка такая, как приклеено. И тебе нужно как-то оценить все это. Ты не собираешь армию под очки. Ты оцениваешь силу собранной армии.

- У тебя сколько минек?

- Где-то на 600 поверпоинтов.

Когда собираешься продавать оптом армию и указываешь 5000 pts, это ведь очень примерно, без учета варгира и невидимой фигни (псайкер-левела и прочего). Получается удобная система для оценки количества/силы миниатюр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень рад новым принтами, теперь можно за пять минут с другом армии с полок сгрести и рубануть без серьезных перекосов по силе. Да фан плею для удовольствия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот чето тут почитал про "мельта-царица полей" "мельта эффективна по всему" и "слава богу 27 очков законтрили авточойз мультимельты"

И прям ничего не понял.

Алло, ребят. Мельта больше не взрывает танк. Я повторю нехитрый расчет- выпал дроппод в 6 дюймах от Леман Расса, там 5 мельт у спейс маринов... 5 выстрелов, 3 попало, 1,5 пробило, д6 с реролом в среднем 4,5 итого округленно получаем 7 вундов из 12. Т.е. Леман расс вполне себе жив и постреляет в тебя их хэвиболтеров/тебя отогнеметит платун/почарджат огрины. В условиях, когда мельта не гарантирует кровавый бабах любого дорогущего танка в игре дистанция "12 но лучше 6" внезапно начинает очень сильно решать. Потому что 5 лазок выстрелят по ЛРУ 2 раза и убьют его, а 5 мельт 1 раз и весьма вероятно не убьют, да еще и сами продадутся.

По пехоте это все еще 2-3 трупа, что не серьезно.

Имхо, рассуждать пока вообще рано (в плане, нет статов плазмы, гравиков, цен итд), но мельта не выглядит "царицей полей" уже сейчас.

Вообще хотелось бы плазме перегревы и д3 вунды, а вот что с гравами делать - ума не приложу, косяк заложен на этапе дизайна. Лазка хорошо кладет технику издали, мельта - лучше лазки, но только вблизи, плазма универсальна но рандомна, огнемет в пихоту, а куда гравик пихнуть? Ниши нет, старая ниша "против всего, чем дороже тем веселее" явно в утиль.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пехоте это все еще 2-3 трупа, что не серьезно

а мультипликация разве не как в аос? Если тут эта типа математика, то это 7 трупов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот чето тут почитал про "мельта-царица полей" "мельта эффективна по всему" и "слава богу 27 очков законтрили авточойз мультимельты"

И прям ничего не понял.

Алло, ребят. Мельта больше не взрывает танк. Я повторю нехитрый расчет- выпал дроппод в 6 дюймах от Леман Расса, там 5 мельт у спейс маринов... 5 выстрелов, 3 попало, 1,5 пробило, д6 с реролом в среднем 4,5 итого округленно получаем 7 вундов из 12. Т.е. Леман расс вполне себе жив и постреляет в тебя их хэвиболтеров/тебя отогнеметит платун/почарджат огрины. В условиях, когда мельта не гарантирует кровавый бабах любого дорогущего танка в игре дистанция "12 но лучше 6" внезапно начинает очень сильно решать. Потому что 5 лазок выстрелят по ЛРУ 2 раза и убьют его, а 5 мельт 1 раз и весьма вероятно не убьют, да еще и сами продадутся.

По пехоте это все еще 2-3 трупа, что не серьезно.

Имхо, рассуждать пока вообще рано (в плане, нет статов плазмы, гравиков, цен итд), но мельта не выглядит "царицей полей" уже сейчас.

Вообще хотелось бы плазме перегревы и д3 вунды, а вот что с гравами делать - ума не приложу, косяк заложен на этапе дизайна. Лазка хорошо кладет технику издали, мельта - лучше лазки, но только вблизи, плазма универсальна но рандомна, огнемет в пихоту, а куда гравик пихнуть? Ниши нет, старая ниша "против всего, чем дороже тем веселее" явно в утиль.

Тут дело в том, что ДРУГОГО антитанка, акромя тяжелых пух, которые к тому же имеют 3 и 2 ренд, нет. То есть все рады были бы, плазмой там обвесится или еще чем, но -4 к сейву это круто!

Еще не ясна механика укрытия для техники, еще не ясно, какой сейв у лендака того же...

Потому и начали разговор за авточойз.

На деле пока все довольно интересно и любой ствол уже работает. ЛЮБОЙ. Нет ситуации, когда с огнеметом или плазмой будешь круги нарезать вокруг танчика. Все может сролять и это прекрасно. Банально элемент ожидания успеха будет греть душу)

А гравики можно оставить с способностью вундить по сейву. Не так и плохо. А отбалансить АП и дамаг не так и сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело в том, что ДРУГОГО антитанка, акромя тяжелых пух, которые к тому же имеют 3 и 2 ренд, нет.

Лазкэнон? Может я чего-то не понял, но я читал (и отвечал соот-но) про мельты и доминаицю мельт. Про то что танки ломаются противотанковыми пушками никто не спорит.

А гравики можно оставить с способностью вундить по сейву. Не так и плохо. А отбалансить АП и дамаг не так и сложно.

Сложно. Оружие которое вундит по сейву но не игнорит сейв - закольцованная система, это как кубик на котором одновременно рероляться все успехи и все провалы. Зачем пушка которая вундит на 6+ а потом сейв 6+, или вундит на 2+ а потом сейв 2+? Это тлен.

А со старым вариантом "по сейву без сейва" и дамаг 1 будет много, особенно с учетом нового кавера.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...