Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

VoR76fw.png

отбалансить американские спортсмены кароче не смогли

А оно и не надо. юниты должны играть в разных условиях по разному. ТОолько на мелкий формат этот юнит хорошо идет, этот - только для саппорта атаки, это для саппорта дефа, а это для только альфа страйка и т.п.

Это так и будет видимо, а не "все юниты играют одинаково круто на все форматы во всех ролях"

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. И да, хб-то так-то при тех же статах (с5, -1, 3 выстрела) как бы нафиг не нужен. Хотя бы потому, что за те же очки есть мультимельта.

Вот будет у него д3 дамага - сразу поменяешь свое мнение :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VoR76fw.png

отбалансить американские спортсмены кароче не смогли

Да и пофиг, тащемто.

Если на столах опять будут гонять обли лэш с колобками и больше ничего, но правил будет в 30 раз меньше по объему, то уже как бэ вин, по-моему.

Но мы-то знаем, что гонять будут гораздо больше :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом я вижу общую оптимизацию процесса игры в направлении "Всё будет дохнуть быстрее"

Что позволит увеличить динамику, форматы игр и количество продаваемых минечек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отбалансить американские спортсмены кароче не смогли

А это и нереально. Вон, в инфиньке, которая как бы икона баланса, точно так же есть авточойсы и есть юниты ниже среднего. Это компенсируется миссиями, и компенсируется очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так и будет видимо, а не "все юниты играют одинаково круто на все форматы во всех ролях"

Тем более, если "все юниты играют одинаково", зачем все это разнообразие брилиант миниачуз =)

Пока из того, что я вижу. Нам будут нужны культисты, тактички, ринки, герои (причем побольше, так как будут раздовать разные ауры и плюшки на отряды), танки (лазпреды), хелбруты/дреды, термоса, байки, спидеры, скауты и... может быть даже кхорнотрактор. А значит ГэВэ продаст нам больше всего этого.

Это умещается не только в новый движок 8-ки, но и в то, что манагеры ГэВэ все еще хотят есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидеры?

Спидеры.

99120101071_LandSpeederNEW01.jpg

А ты, Утка, букву "с" не заметил в слове =) =) =)

Изменено пользователем Мой игривый енот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это умещается не только в новый движок 8-ки, но и в то, что манагеры ГэВэ все еще хотят есть.

"твою бога душу мать, до ГВ наконец-таки дошло, что чтобы продать миньку, её надо заставить играть?" - проорал я и проснулся.

"хм. какой-то хороший сон снился.. что же там было.. эх, не могу вспомнить, ну да ладно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По желанию, а их много у кого есть? Лоялсты, Тау, Эльдары, Некроны...

Спидеры - только у СМ.

Скиммеры - другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидеры - только у СМ.

Скиммеры - другое дело.

Да один хрен не придерайся. Да и СМ ЛэндСпидерыес ли уж так угодно, а не какието там спидеры...

Я к тому что подобной техники не много в игре, и отличие от техже Танков всех видов у многих она отсутствует как клас... Орки, ИГ, ХСМ (хтя тотже нургячий дрон тут некий аналог...), Механики, Генокульт... Сёсты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у многих она отсутствует как клас

Ну... у меня много спидеров за СМ и у некронов почти каждая бричка на воздушной подушке. Поэтому для меня важно!

Да я к тому что почему они аж сразу в мастхэв, если нифига про них не проскакивало

Ну, посуди сам. Вместо 2-х вундов у спидеров теперь будет 5-6. Вместо картонной брони, какая-нибудь 6 тафна. + какой-нибудь сейв. + Возможность тащить ракеты и Мультиметелку с ХБ, ассолтку и т.д. (из коробки же её не выкинут, хотя у скаутов в коробке её нет, но в закачке раньше была по кодексу). + Мув должон быть, по идее больше, чем у пехоты.

Но этого мы не знаем. Нам еще не сливали параметры мува у техники-неволкеров. (кстати, почему? Уж не другая ли механика передвижения у того, что не имеет ноги?).

Про некронские а-баржи тоже все смутно. Тут и экран - что с ним станет? И тесла-пушка - интересен профиль. Интересен профиль гост арки и, самое главное - параметр думсдей пухи.

У некронов очень было много специфичных правил (живой металл, например), думаю это будет здорово.

Изменено пользователем Мой игривый енот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я к тому что почему спидеры аж сразу в мастхэв, если нифига про них не проскакивало

Ну предположительно... быстрый юнит, предположительно Т и W на уровне шагателей и дредноутов, с уже известным неплохим арсеналом. А возможно ещё и будет какаянить лабуда связаная тем что они быстро носятсяи стрельба по ним будет со штрафом к BS.

Чем плохи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, посуди сам. Вместо 2-х вундов у спидеров теперь будет 5-6. Вместо картонной брони, какая-нибудь 6 тафна. + какой-нибудь сейв. + Возможность тащить Мультиметелку (из коробки же её не выкинут, хотя у скаутов в коробке её нет, но в закачке раньше была по кодексу). + Мув должон быть, по идее больше, чем у пехоты.

Но этого мы не знаем. Нам еще не сливали параметры мува у техники-неволкеров. (кстати, почему? Уж не другая ли механика передвижения у того, что не имеет ноги?).

Про некронские а-баржи тоже все смутно. Тут и экран - что с ним станет? И тесла-пушка - интересен профиль. Интересен профиль гост арки и, самое главное - параметр думсдей пухи.

У некронов очень было много специфичных правил (живой металл, например), думаю это будет здорово.

Вот знаеш в коробке с Лэндспидером досих пор 2 опции Мультимельта и Хэвиболтер, и с учтотом того что знаем, вот не факт что Хэвиболтер в новых реалиях будет так сильно проигрыватьт Мультимельтам.

Некроны... блин мелочность да тут надо думать что с Эльдарами и их Змеями с полями оторые работают сейчас с чётким указанием их направлености.

А насчёт движения, ну с волкерами просто у ни ноги как у пехоты, вот тут всё чевидно. А вот что там с Колёсной\Гусенечной базой или антиграв, вот это надо посмотреть тут действительно может быть иная механика касающаяся их взаимодействие с ладшафтом.

И Да! Тут внезапно я подумал а что станет с таранами и танкшоками? Не хочется это терять совсем, какие тут будут изменения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Да! Тут внезапно я подумал а что станет с таранами и танкшоками? Не хочется это терять совсем, какие тут будут изменения?

Как вариант: "Отряд, подвергающийся танковому шоку, должен немедленно пройти бэттлшок-тест с модификатором +3 к результату..." и далее по тексту. А таран может вносить, скажем, "Д3 автоматических попаданий с силой, равной показателю Стойкости модели, осуществляющей танковый шок".

Хотя поживём -- увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Да! Тут внезапно я подумал а что станет с таранами и танкшоками? Не хочется это терять совсем, какие тут будут изменения?

Если техника теперь равна монстре, что мешает танчикам чарджить? И иметь бонуса за чардж, чтобы отражать таран?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если техника теперь равна монстре, что мешает танчикам чарджить? И иметь бонуса за чардж, чтобы отражать таран?

Ну тут мы не видели пока не какого Танка... и возникает вопрос будетли у него чтото в строках S и A?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если техника теперь равна монстре, что мешает танчикам чарджить? И иметь бонуса за чардж, чтобы отражать таран?

Скорее что-то типа "0 атак, не получает бонуса за чардж, Hammer of Wrath вносит d6 хитов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому что подобной техники не много в игре, и отличие от техже Танков всех видов у многих она отсутствует как клас...

Подобной техники в игре хватает. Просто она сосредоточена у ксеносов, в большинстве своём.

Танки кстати, тоже у некоторых фракций отсутствуют как класс.

Проверял бы ты свою писанину Вордом что-ли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее что-то типа "0 атак, не получает бонуса за чардж, Hammer of Wrath вносит d6 хитов".

Совершенно не обязательно. Будет, например, у танка одна атака +_8 силы мультипликацией на d3 вундов и ок. И не надо изобретать велосипед доп.правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Да! Тут внезапно я подумал а что станет с таранами и танкшоками?

Если правила идут к упрощению, то скорее всего уйдут с концами. А жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правила идут к упрощению, то скорее всего уйдут с концами. А жаль.

Ну или правила идут к АОСу и тогда у техники будут какие-нибудь атаки "давить", качество и количество которых зависит от количества оставшихся вундов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...