Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Учитывая то, что система по факту будет новая, обязательно найдутся люди, которые будут искать кадавры и дыры в правилах. И, очевидно, они их найдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

что ближайший враг для его модели - это не модели из отряда, который он зачарджил, а вооон тот танк в шести дюймах.

Добро пожаловать в чудесный мир спортивноорентированного AoSа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двух хтх стоят одинаковые отряды баньшей и гретчинов. Игрок активирует один отряд баньшей и нарезает. В соседнем хтх баньши грустно вздыхают и подставляют лица под приклады. Утрирую, конечно, но лучше бы гв избежать таких ситуаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двух хтх стоят одинаковые отряды баньшей и гретчинов. Игрок активирует один отряд баньшей и нарезает. В соседнем хтх баньши грустно вздыхают и подставляют лица под приклады. Утрирую, конечно, но лучше бы гв избежать таких ситуаций.

Тут или во втором хтх игрок-эльдар подставил баншей под чардж гретчинов в прошлый ход, или зачарджил сам обоими отрядами баньшей и гретчины огребут от обоих отрядов, или просто в прошлый ход забыл этим вторым отрядом ударить. В любом случае ситуацию допустила не ГВ, а игрок )

Изменено пользователем КомиссарМанул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам абуз механики нового пайл ина или как танковать бомжами и техникой:

https://www.dropbox.com/s/x1mmn8nbsdj0v5k/1.png?dl=0

https://www.dropbox.com/s/sdta3ixlfr05t2y/2.png?dl=0

https://www.dropbox.com/s/m3rgkio3zdxaw1a/3.png?dl=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседнем хтх баньши грустно вздыхают и подставляют лица под приклады. Утрирую, конечно, но лучше бы гв избежать таких ситуаций.

Подставляют лица под приклады гретчинов. Какая-нибудь 1 атака с тушки на 5+ второй силой. Очень опасно, да.

Если там будет слабый хтх отряд, то ничего страшного. Если сильный - у него должен быть шанс справиться с баньши, это логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы система активаций не свела опять игру к тому, у кого боинг в полростера - тот и молодец.

А в чем проблема, если уберут у боинга обмаз с инвизом и рерольным 2++?

Будет дорогой боинг, который можно зафокусить и лишить его. Боинг в полармии и делать должен на полармии, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам абуз механики нового пайл ина или как танковать бомжами и техникой:

https://www.dropbox.com/s/x1mmn8nbsdj0v5k/1.png?dl=0

Отказать. Красные кружкИ - это явно гроты-революционеры. А как мы знаем из новостей ГВ, в новой редакции любой гретчин легко складывает целый сквадрон ЛРов. Так что никакого танкования, просто неопытный игрок только что слил свой танк и пехоты элитному отряду гретчинов. Шах и мат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, вышеписАвшие не в курсе, что такая система опробована и давно используется в АОС. И норм.

В подфазу ручника игроки по очереди, начиная с того, чей ход, дерутся отрядами., выбирая из тех, что [ну уж нет]одятся в рукопашной (менее 1") в любом месте стола. Сначала модели этого отряда бесплатно ходят на 3" к ближайшему противнику (при этом можно связать новые отряды), потом проводят свои атаки. Мы помним, что WS|BS теперь - значение, по которому попадают.

хорошие вояки попадают по 3+, охренительные по 2+. Видимо, будут и ребята попроще.

внимание! Инициативы нет! одновременности нет! Будут только свойства способные менять порядок.

Т.е. рукопашка протекать будет так - прачарджил, ударил отрядом, проитвник ударил каким-то своим отрядом, потом ты одним из своих и т.д

Когда на столе много рукопашных, надо хорошо думать, потому как какой-то отряд к своей очереди может и не дождаться...

И привыкайте, что всяких свойств, обмазов, расшаривания и т.д. станет заметно меньше.

Радуйтесь, если индепы останутся индепами, а не будут бегать сами по себе.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О , я сморю, отдельные профессионалы начали "плодить читню" не прочитав правила, это сильно, да
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что я не так написал?

Разве что сделал некоторые предположения на основе уже применённых ими решений.

На каждую написанную мной фразу ГВ уже высказалось.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вообще при такой системе отразить, что один юнит состоит из быстрых и ловких бойцов, а другой - из калек-отставников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вообще при такой системе отразить, что один юнит состоит из быстрых и ловких бойцов, а другой - из калек-отставников?

Тнем же вичкам ДЭ могут дать что-то вроде правила "всегда бьют первыми".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вообще при такой системе отразить, что один юнит состоит из быстрых и ловких бойцов, а другой - из калек-отставников?

В статье даже пример есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, быстрые и ловкие будут делать пайл-ин не на 3 дюйма, а на 6. Или два раза за ход.

это скорее про яростных и дерзких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тнем же вичкам ДЭ могут дать что-то вроде правила "всегда бьют первыми".

В примере указали, что кнуты тиранид и слаанешиты могут менять порядок. Почему бы и у вичек не было бы? Какой смысл на данном этапе обсуждать частности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вопрос был как система будет отображать что инкубы бьют во второй раунд после того как зачарджили гретчинов быстрее оных.

И честный ответ - никак. То есть если во второй комбат фазе оппонент активировал гретчинов раньше инкубов - значит зеленые злыдни были проворнее и хитрее.

Вряд ли АСФ вне чарджа будет прям поголовным правилом для всего у чего иня 5 и выше. Разве что для совсем резких как понос отрядов. Для других ловкость будет симулироваться минуасми на ту хит в комбате , или возможнотью чарджа после ретрита или еще чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вопрос был как система будет отображать что инкубы бьют во второй раунд после того как зачарджили гретчинов быстрее оных.

И честный ответ - никак. То есть если во второй комбат фазе оппонент активировал гретчинов раньше инкубов - значит зеленые злыдни были проворнее и хитрее.

Вряд ли АСФ вне чарджа будет прям поголовным правилом для всего у чего иня 5 и выше. Разве что для совсем резких как понос отрядов. Для других ловкость будет симулироваться минуасми на ту хит в комбате , или возможнотью чарджа после ретрита или еще чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы для ответа "как отображены быстрые и ловкие" не догадываетесь зайти в АоС и посмотреть на ельфов - зачем вам ваще в варгеймы играть?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, это называется костность (не совсем грамотно, зато от слова Кость) мышления. Вы настолько привыкли к инициативным шагам, что теперь не можете понять, наступают новые условия игры.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, это называется костность мышления.

Нет, это называется не надо изобретать велосипед. Иня нормально работала и причин её убирать нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...