Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Тут другое. Есть набор приказов и командир знает все, пользуется по обстоятельствам. С псисилами не так.

Ну тем более. У ИГ считай своя целая дисциплина и каждый командир может из нее кастовать что хочет просто пройдя лидак. https://sites.google.com/site/wh40000rules/...m-Special-Rules во, игнор ковра, бафф на монстр+танк хантер, допвыстрелы, авторегруп и автоанготуграунд, дает пининг, и персижены. Вот скажите как часто на столах вы юзали игнор ковра и как редко раздачу сплитфаера.

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С учетом того, что релиз 17го июня?

ну а я знаю?)

тут каждый день по десять страниц флудят, устал читать эту воду. (собственно уже несколько дней и не читал)

вот их хочу дождаться и норально потестить.

ПС 17 числа только "рулбук" или правила на юнитов то же будут7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а зачем нужна инста при мультипликации вунд?

А уже заявлено, что она есть? :?

Я пока вижу только морталвунды с игнором инвулей (привет от Д-силы, которая ушла, да не ушла).

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Each time you pick a psyker, you can cast as many spells as their datasheet states (which would previously be the same as their Mastery Level) and there’s a simpler, two-dice mechanic for casting, you just need to beat the warp charge value. The more potent the power, the harder it will be to cast.

Enemy psykers will then have a chance to block these powers if they are within 24″, and again, the mastery of the psyker will dictate how often they can block a power each turn.

The new system is much more scalable – meaning that the phase works well at any size of game, with any number of psykers running around.

Perils of the Warp is still there of course. It wouldn’t be Warhammer 40,000 without the chance of accidentally having your mind eaten by a Daemon and your soul sucked into the psychic oblivion of the Warp while your body exploded in a multifaceted explosion of etheric ichor…

Every faction will have its own psychic lore with a range of thematic powers. In addition, every psyker knows the Smite power:

New40kPsychicFeatureSmite.jpg

Mortal Wounds are a new mechanic too – these cannot be saved by any means and punch straight through thick armour and even invulnerable saves! Ouch.

That’s the basics on the psychic phase.

We’ll be back tomorrow with news on one of the updated war zones from the new Warhammer 40,000, and on Sunday, we’ll be looking at the Shooting phase.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термосов дредов и смов тебе уже выложили. Статы болтера у тебя есть. Как ходить тебе объяснили. как стрелять -тоже.

Чего еще тебе нужно?

Тем более там всего 12 страниц. Все равно большую часть нам уже показали. Сегодня будет пси-фаза - вуаля, можно начинать тестить.

Бронетехника, лёгкая техника, кавалерия, рукопашная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам и D сила.

Вот вам и лидершип тест на магию.

Пока весело.

Только непонятно - кинуть надо больше или меньше 5+ для каста? Если меньше - ололо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все как в АоСе. Только радиус диспела больше.

А еще подтвердили, что инвули будут и что морталки их игнорят.

Только непонятно - кинуть надо больше или меньше 5+ для каста?

Очевидно, что больше.

Изменено пользователем Я - легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Every faction will have its own psychic lore with a range of thematic powers. In addition, every psyker knows the Smite power:

Блджад, НЕТ! Псайкеры у некронов?!

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только непонятно - кинуть надо больше или меньше 5+ для каста? Если меньше - ололо.

Beat the value - больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Previously, each of your psykers would generate warp charge for your pool. This worked pretty well in most games, but in very psyker-heavy armies, it often meant that some psykers sat around not doing a whole bunch, while one or two mega-psykers (we’re looking at you, Magnus – you big warp charge hog) had all the fun. In the new system, the Psychic phase has been re-worked from the ground up.

Я люблю вас, парни!

Ну, вот и фбшная психофаза подкатила:

there’s a simpler, two-dice mechanic for casting, you just need to beat the warp charge value. The more potent the power, the harder it will be to cast.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулись опять к кастам как в 6? На двух кубах нужно кинуть не ниже какого-то значения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, встроенная в каждого псайкера игнорилка инвулей веселит.

D сила всем, даром, и пусть никто не ноет о 2++ с реролом рерола на реролом рерола реролов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда инфа?

ГВ в самом начале упоминали, что будут сливать инфу и рассказывать о 8ке 8 недель. Путем нехитрых подсчетов получаем, что предзаказ будет 10 или 17, релиз соответственно 17 или 24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулись опять к кастам как в 6? На двух кубах нужно кинуть не ниже какого-то значения?

Да, но кидаешь не лидерство, а заявленную в психосиле стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только непонятно - кинуть надо больше или меньше 5+ для каста? Если меньше - ололо.

Больше. В описании каста написано, если выпало 10 и больше на двух кубах, то получают д6 вундов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарствую. Касты похожи на НРИ от ФФГ, с трешхолдом. Ну и на старое ФБ. Приятственно сделали, убрали этот пулл, денай в 24". Про то как силы набираются не сказано, сказано только что количество кастов указано в датащитах. Лоры типа персональные для армий. Плюс рассказали про механику морталвундс котоыре бьют через все, и каждый псайкер будет знать одно заклинание которое наносит д3/д6 таких вунд в 18".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блджад, НЕТ! Псайкеры у некронов?!

Ну прямым же текстом не написали что и "ДА У НЕКРОНОВ ТОЖЕ КОЛДУНЫ.... ЖИИИХ и живой метал не болит!"... темболее тут деспел осуществляет другой маг. Может у некронов, тау, даркэльдаров будут чуваки такие что как маги могут деспелить, но сами не кодуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу магии столько срача как будто в ФБ не играл никто.

В етц фб (ну 9тке соот-но) любой имбаспел контрился тем, что почти всегда противник один спел за фазу мог подсипелить, надежно. Т.е. для реального оббафа например юнита нужна вилка (типа +2 к тафне, диспел? Тогда варда 4+).

Хотя - справделивости ради - в оригинальной ГВшной 8ке все сводилось к "инвиз... всмысле, солнышко большое на 6 кубах!"

По поводу новой магии и мортал вундов - я не знаю чему-тут удивлаться, эра Императора как бы пришла и калька (иногда модифицированная) с АоСа будет везде. Т.е. зная как выглядит магия в АоСе предполагать сохранение варпчарджей было странно.

Правда, судя по всему накидывание остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитыва что в аосе ни у сигмаритов ни у новых гнумов к приеру магов нет думаю и в 40к у некронов или тау псайкеры не появятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д 3 выстрела которые могут сложить любого бивня. и так может любой псайкер. Мдэ. Эта редакция явно про большие батальоны а не про героев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...