Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Лукаут отличная механика, которая пришла на замену пятёрочному распределению ран вообще куда хочу без всяких бросков.

Так что всё ещё не понимаю претензий.

и то говно и это говно...

вся надежда на 8-ку.... думаю сейчас нам запилят все как для людей.... #верювГВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лукаут имхо смотрелся бы красиво, если бы проходился на 5+ или даже на 6+, как последняя надежда. А в настоящее время это какая-то непоятная кадавра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты избирательно увиливаешь. Лукаут применяется как овно для абуза механик, значит лукаут продуман плохо.

Кто и от чего увиливает. :?

"Бивень" по определению работает бивнем, пока раны принимает в себя. Когда он начал отдавать их лукаутом назад - это значит, что он "бивнем" работать перестал. Распределение ран с бласта в ближайшую к стрелку модель к лукауту тем более отношения не имеет никакого. Ну и так далее.

Вы определитесь с примерами сначала - а то тоже мне, "весь мир насилья мы разрушим". <_<

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сейвится или бивень, или тысяча. :?

Откуда невозможность-то - заходи и стреляй.

Это вообще к лукауту отношения не имеет - это претензии к механике бластов, которые сами по себе игровая условность.

Повторяю вопрос.

Я тебе на него и ответил. Чисто классика. Чм с 3++ фнп вперде платуна, скажем. Это эквивалент - сколько не стреляй, он всосет этот дамаг и даже оставшись в одной ране все остальное пойдет в отряд. А потом этот чм будет наворачивать в хтх.

Зайти в спину боенга с целью отстрелить тигру? А хрен, вся стрельба уйдет в колобков ибо лукауты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что очень у многих засело в голове "вот я показал пальцем на этот отряд, убери его потому что я так хочу - ЧТО ЗНАЧИТ БУДЕШЬ КУБЫ КИДАТЬ?", но это не так чтобы образец здорового игробаланса. =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что очень у многих засело в голове "вот я показал пальцем на этот отряд, убери его потому что я так хочу - ЧТО ЗНАЧИТ БУДЕШЬ КУБЫ КИДАТЬ?", но это не так чтобы образец здорового игробаланса. =|

Не верно. Суть была в том, что лукаут это абьюз из-за которого многие тактические элементы сливаются в опу. Равно как и различие статов моделей низводится до состояния у кого танкеры круче. Не говоря уже о кадаврострое. Отряд типичный гласскенон? А плевать, добавим танк спереди и будет имба. У нас есть хиляк, раздающий аццкие плюшки? А плевать, как оппонент не будет крутиться один фиг ему ничего не сделает. Даже если ядерную бомбу с орбиты ровно ему в капюшон закинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что очень у многих засело в голове "вот я показал пальцем на этот отряд, убери его потому что я так хочу - ЧТО ЗНАЧИТ БУДЕШЬ КУБЫ КИДАТЬ?", но это не так чтобы образец здорового игробаланса. =|

Помимо того что лукаут ужасен сам по себе как дырища в правилах для абуза, так оно еще и геймплей замедляет. Офигеть клевое правило!

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что очень у многих засело в голове "вот я показал пальцем на этот отряд, убери его потому что я так хочу - ЧТО ЗНАЧИТ БУДЕШЬ КУБЫ КИДАТЬ?", но это не так чтобы образец здорового игробаланса. =|

Ну, скажу так. Чисто с эстетической стороны скорее смотрится странно что какой-то челик идет впереди отряда и танкует. Типа как этот, механик из триумверата впереди комплекта гравиков, который кидает 2+/4++ а потом 5 фнп с реролом и хилится в начале своего хода. Тоесть стреляют в отряд а попадают чисто в бивня. С лукаутом как раз вроде все было бы нормально. Но тут конечно что так поверни, что эдак. Я помню что в 4 и 5 как-т ос сейвами было по-другому (по мажорити чтоли когда-то) и то что там чуто-то куда-то распределялось, и в хтх можно было атаки помодельно распределять. Короче чего только не было. Все равно будут абузить. Меня абуз бесит скоере не тем что я не могу убить какой-то отряд, сколько тем что это выглядит совсем уж абсурдно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что очень у многих засело в голове "вот я показал пальцем на этот отряд, убери его потому что я так хочу - ЧТО ЗНАЧИТ БУДЕШЬ КУБЫ КИДАТЬ?", но это не так чтобы образец здорового игробаланса. =|

У остальных, видимо, засело :

- А теперь я начну кидать первые из 5 отрядов 20 Лукутов, по 1 кубику, т.к. герой в 2+ в последней вунде, а перекидывать я их буду на другого в 2+

<_<

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, проблемы, что вы описываете, это больше проблемы не лукаута, а скорее цифры, на которую он проходится.

Мне, например, не нравится то, что из-за лукаута снайперское оружие почти полностью потеряло смысл. Но это можно решить и без удаления целой механики из игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто с эстетической стороны скорее смотрится странно что какой-то челик идет впереди отряда и танкует.

Чисто с эстетической точки зрения в сороковнике это как раз нормально, что командир отряда летит первым и орёт drive me closer I want to hit them with my sword.

И при этом не отхватывает болт в лицо ещё на выходе из окопа, потому что вселенная про кинематографичность, пафос и эпик.

Мне, например, не нравится то, что из-за лукаута снайперское оружие почти полностью потеряло смысл.

Выцеливайте спецоружие.

Выцеливайте сержантов.

Выцеливайте аптекарей и флагоносцев.

Нафига сознательно целиться в индепов, а потом жаловаться? :?

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, например, не нравится то, что из-за лукаута снайперское оружие почти полностью потеряло смысл.

Не только снайперское. Еще и барражное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто с эстетической точки зрения в сороковнике это как раз нормально, что командир отряда летит первым и орёт drive me closer I want to hit them with my sword.

И при этом не отхватывает болт в лицо ещё на выходе из окопа, потому что вселенная про кинематографичность, пафос и эпик.

Это смотрится нормально если у него за спиной драматично разлетаются в клочья рядомые тиммейты и ополовиненый отряд врезается в неприятеля цепными мечами вырывая победу. Когда он идет впереди и от него отлетают болванки а остальные игривой походкой покзывая факи идут у него за спиной это уже не пафосно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, проблемы, что вы описываете, это больше проблемы не лукаута, а скорее цифры, на которую он проходится.

Мне, например, не нравится то, что из-за лукаута снайперское оружие почти полностью потеряло смысл. Но это можно решить и без удаления целой механики из игры.

А мне например не нравится когда впереди отряда шурует ЧМ на байке с 3++, 2+ фнп и ничего ты ему сделать обычным оружием не можешь, а потом думаешь такой "ну щас я тебя засранца с d-силы завалю", а он такой хоп! кинул лукаут и убрал никчемную копеечную модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотрится нормально если у него за спиной драматично разлетаются в клочья рядомые тиммейты и ополовиненый отряд врезается в неприятеля цепными мечами вырывая победу. Когда он идет впереди и от него отлетают болванки а остальные игривой походкой покзывая факи идут у него за спиной это уже не пафосно.

То есть ты сейчас только что подтвердил - что лукаут - это нормально и бэково, ненормальна сама механика танкования индепом. :)

Так ещё раз - в чём проблема-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другая тема посоны, нам показали что термиты-булки двигаются на 5", как будут ходить слоупоки и большие булки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выцеливайте спецоружие.

Выцеливайте сержантов.

Выцеливайте аптекарей и флагоносцев.

Из всего этого списка обычно только спецоружие не имеет лукаута. В индепов я и не целюсь, как раз говорю о том, что из-за лукаута частенько нет смысла целиться и за них.

А мне например не нравится когда впереди отряда шурует ЧМ на байке с 3++, 2+ фнп и ничего ты ему сделать обычным оружием не можешь

Это решается, скажем, ухудшением лукаута до 4+. Или ограничением фнп. Вариантов больше одного, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты сейчас только что подтвердил - что лукаут - это нормально и бэково, ненормальна сама механика танкования индепом. :)

Так ещё раз - в чём проблема-то?

а потом думаешь такой "ну щас я тебя засранца с d-силы завалю", а он такой хоп! кинул лукаут и убрал никчемную копеечную модель.

Т.е. это не смущает, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как будут ходить слоупоки и большие булки?

кто например?

Это решается, скажем

предлагаю пойти дальше и сделать лукаут не юср, а спецправилом лишь некоторых персонажей)

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто например?

предлагаю пойти дальше и сделать лукаут не юср, а спецправилом лишь некоторых персонажей)

Пеший ДП нургла. :rolleyes:

Вообще лукаут на 2+ достаточно оставить для именных. Обычным индепам раздать 5+ или 4+ там, и более чем хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другая тема посоны, нам показали что термиты-булки двигаются на 5", как будут ходить слоупоки и большие булки?

Эммм... Ассолтники - булки, байки - вери булки. Так в чем вопрос-то был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто например?

Я имел ввиду два типа юнитов.

Собстно вопрос в чем, ну получится ли и так что слоупоки ловко кинув куб будут обгонять обычных, медленных пехотинцев, типа термитов.

Эммм... Ассолтники - булки, байки - вери булки. Так в чем вопрос-то был?

Ни то ни то не пехота.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, вот какое в ФБ чудесное правило Снайпер было. Благодаря чему существовал снайперский танк, который попадал лучше любого стрелка в игре и от которого нельзя было лукауты кидать. Из пушки. Я бы хотел для индепов лукаут на 4+, для сержантов на 6+. Но это мои хотелки. Изменено пользователем Я - легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще лукаут на 2+ достаточно оставить для именных. Обычным индепам раздать 5+ или 4+ там, и более чем хватит

Если так-то смотреть это вообще не правило чара должно быть, а правило тех кто вокруг него. Чисто по бэку, я сумлеваюсь что условные конскрипты будут прикрывать грудиной Азю даже под дулом комми. А вот в то, что хоноргварды или командник будет делать все, чтобы индеп под их надзором жил - вполне поверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни то ни то не пехота.

Если в текущей редакции - то даже кнайт глобально пехота, ибо по сути все типы вплоть до техники идут от пехоты, просто там обвешивается до неузнаваемости ограничениями и правилами. Отсюда даже мув везде кратен либо 6, либо д6 для рандома.

Если в новой - то вообще насрать, ибо мув вписан в характеристику и с размером никак не коррелирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...