Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Может рапида будет давать x2 атак на 1/2 расстояния? (как сейчас).

Это очевидно любому, у кого голова от задницы отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, про Д-силу говорят, что ее нет. Вместо нее - изменяемая Strength and damage. Что это значит - х.з. Сила на двух кубах? (глаза змеи с Д-пухи О_о).

Будет у Бейнблейда, условно, 12 тафна, а турболазера 13 сила, чтобы его пробивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую воскресить надежды на эффективность болтеров. У него прописан тип Rapid Fire, не Assault. А значит рапида и ассолт всё же будут отличаться. Может рапида будет давать x2 атак на 1/2 расстояния? (как сейчас).

Примерно тоже самое постов 10 назад написал....но вайн,вайн невер ченджес... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы не отмечать раны у каждой из двухвундовой модели :rolleyes: ,

а убирать модели целиком.

А и не надо ничего отмечать. Получено 4 неотсейвленных вунды в двухвундовые модели? Уберите две и все. Максимум одна будет раненой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие мысли по поводу эффекта каверов? Тут много говорили о +1(2, 3 и т.д.) к спас-броскам. Но ведь в этом случае те же 3+ превратятся в 2+ у обычных маров и стрельба из ручного оружия, не игнорирующая кавер, станет совсем нудной. И это как-то не согласуется с мыслью о том, что все будет быстро и будем каждый ход убирать много моделей. Или всё будет решать хтх? Или спам огнемётов?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз запощу ответ по коврам

кмк если не пригара - то как минимум вангований будет меньше если тему таки читать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие мысли по поводу эффекта каверов? Тут много говорили о +1(2, 3 и т.д.) к спас-броскам. Но ведь в этом случае те же 3+ превратятся в 2+ у обычных маров и стрельба из ручного оружия, не игнорирующая кавер, станет совсем нудной. И это как-то не согласуется с мыслью о том, что все будет быстро и будем каждый ход убирать много моделей. Или всё будет решать хтх? Или спам огнемётов?)

Мне интересно, тут вообще кто-то что-то читает, или все только спрашивают?

Еще раз, для примера - новое взаимодействие с кавером лучше старого, при этом еще и быстрее местами. Идем по конкретике - болтер, хб (ренд -1 скорее всего), крак-ракета (ренд -2 скорее всего), грав (пусть принцип тот же, а ренд -3), ну и пусть Д-писюн магнуса (ренд -5, ну вы понимаете). Сравнение мар в поле и мар в кавере (руине), культист в поле и культист в кавере (руине). Залегание рассматривать не будем, ибо его механика пока не известна, и не факт, что его вообще оставят.

Для болтера - 2+ мар и 5+ культист против старых 3+ мар и 4+ культист.

Для хб - 3+ мар и 6+ культист против старых 3+ мар и 4+ культист.

Для ракеты - 4+ мар и - культист против старых 4+ мар и 4+ культист.

Для гравика - 5+ мар и - культист против старых 4+ мар и 4+ культист.

Для Д-писюна - - мар и - культист против старых 4+ мар и 4+ культист.

Так где в итоге дольше-то? Более гладкое распределение за счет того, что кавер теперь модифицирующая величина, а не бинарная - да. А дольше-то где? Количество бросков никак не поменялось, а то и даже уменьшилось, зато начиная со старого ап3 и более между маров и культистов нет никакой разницы.

Или весь посыл про дольше идет лишь к тому, что "почему это я 5 маров в кавере должен убивать дольше, чем 5 культистов в кавере"?

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кмк если не пригара - то как минимум вангований будет меньше если тему таки читать

Невыполнимый тех. Я тут ряд вопросов и вангований уже 5 раз по кругу наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Age of the Flamer. Звучит, да?

Толпа культистов с огнеметами.... будет круто.

И единички на количество хитов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И единички на количество хитов...

Лишь бы в руках не взрывалось от единиц - и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или весь посыл про дольше идет лишь к тому, что "почему это я 5 маров в кавере должен убивать дольше, чем 5 культистов в кавере"?

Ну вообще теоретически раньше были бронированные цели, которые надо было бить с ап, и коврящиеся цели без брони, но со всякими стелсами, которых надо было выметать флеймерами. Понятно, что по факту это ломалось повсеместными вёдрами с игнором всего и вся, но это проблемы были именно частные - сама система была вполне терпимой.

Сейчас же спам АП станет универсальным ответом по большинству целей. Что терминатор в поле, что ликтор в кустах. Не сказать, что это прям-таки отличное решение.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это проблемы были именно частые

Когда так оговорился что даже не оговорился :D

как будет работать аналог стелса и шрауда

Больший плюс к спасброску в укрытии?

Изменено пользователем Zlovred6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам еще не показали как будет работать аналог стелса и шрауда

Просто ожидалось, что ковёр будет всё же штрафом к хиту, тогда бы всё крайне органично сходилось.

А теперь непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ожидалось, что ковёр будет всё же штрафом к хиту, тогда бы всё крайне органично сходилось.

Дык может стелс с шраудом именно штрафом к ту хиту и будут. И джинк еще, если его оставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ожидалось, что ковёр будет всё же штрафом к хиту, тогда бы всё крайне органично сходилось.

Так тоже есть своя логика. Мар скрылся за тонким забором, а другой мар его из лазпушки пробил навылет вместе с забором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам еще не показали как будет работать аналог стелса и шрауда

Показали дай бог долю процента правил, причем - в виде голых характеристик, а вы уже кучу домыслов строите, и что самое смешное - рассуждаете "хорошо/плохо". Как будет работать сила, как АП, какие сейвы будут, как оно всё будет взаимодействовать - не ясно вообще, причем каждый вариант переворачивает картину с ног на голову, но все уже выносят суждения. Я понимаю, что заняться нечем и форум - оно место такое, время провести, но как можно серьезно относится к угадайкам на основе такого мизера инфы?! Можно с чистой совестью вообще что угодно писать - шанс сбыться оно имеет как минимум не меньший...

Будет, например, типовое оружие выдавать 2-3 выстрела - и пофиг, что АР маленький и сила не влияет. Или будет ковер ковер не прибавляться к сейву, а уменьшать количество выстрелов - и обратно совсем иная картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас же спам АП станет универсальным ответом по большинству целей. Что терминатор в поле, что ликтор в кустах. Не сказать, что это прям-таки отличное решение.

Зависит от массовости этого самого оружия с большим рендом, не? Одно дело когда такого по 10 штук на 20 рыл за копейки и совсем другой коленкор, когда 3 на 20 и за овердофига. Вот как бэ серьезно. Сейчас куча [Отзывчивый]ьнейших крайностей, приводящих к одному из двух - 1) У тебя нет игнора кавера? Забудь про хоть что-нибудь, там массовый 2+ кавер с рероллами даже у копеечной трупсы, безвылазно сидящей на точках; 2) У тебя 2-й армор и нет рерольного 2++? Забудь, там тауся с игнором кавера и ведром ап2 атак. Тактика? Не, не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как будет распределяться вот эти вот D6 wounds с взвода лазок (4 хавока, например)? Сказано, что лазка ранит только одного, но это одна лазка. А когда их 4?

Стрельба-то у нас одновременна еще, или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как будет распределяться вот эти вот D6 wounds с взвода лазок (4 хавока, например)? Сказано, что лазка ранит только одного, но это одна лазка. А когда их 4?

Очевидно, 4 лазки пробивают 4 модели. Сложно, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вы берёте этот ренд, про него ведь ничего не сказано в том сливе, который давало ГВ. Понятно, что будут всякие спецрулы, но такой существенный момент они, по идее, должны были бы осветить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, 4 лазки пробивают 4 модели. Сложно, правда?

не совсем очевидно. Если у нас нет правила, позволяющего распределять самому вунды на разные модели + вот эта фраза:

Against something like Guardsmen or Orks though, this formidable damage output will be wasted.

то все не так очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вы берёте этот ренд,

С потолка. Как и все остальное про ковер, шрейд, распределение хитов и т.д.

про него ведь ничего не сказано в том сливе, который давало ГВ. Понятно, что будут всякие спецрулы, но такой существенный момент они, по идее, должны были бы осветить.

Никто ничего не должен. ГВшники выливают кусочки инфы, что бы людям было чем заняться. Чем туманнее и непонятнее - тем лучше. Какой смысл им, например, вываливать механику шутинга в полном объеме сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...