Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Ап жи больше нет. Так что положим окоп дает пусть +1, залечь +1. Тогда 2сейв -3 (лазка, плазма и тд) +2 ковер будет 3 сейв. Ужи очень и очень не плохо.

Бывшее ап2-3,ныне с неизвестными рендами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я понял посыл , я говорю о том что 90 процентов что положительные модификаторы сейва применяются до ренда.

Жаль, ведь если так, то проблема механики "хорошему сейву не нужен ковер" окончательно не уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял посыл , я говорю о том что 90 процентов что положительные модификаторы сейва применяются до ренда.

А разница? Кап-то уберут, как в АОСе, скорее всего. Стакай модификаторы сколько влезет, но 1 всегда провал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ап жи больше нет. Так что положим окоп дает пусть +1, залечь +1. Тогда 2сейв -3 (лазка, плазма и тд) +2 ковер будет 3 сейв. Ужи очень и очень не плохо.

Проблема в очередности модификаторов, может быть так:

2+ в ковре, вроде как и должны добавить 1 и стать 1+, но правило "круче чем 2+ ты быть не можешь!" нам это запретит. Так что 2+ останется 2+ и не станет лучше от модификаторов, а вот ПОТОМ влетит лазка и сделает свое черное -3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разница? Кап-то уберут, как в АОСе, скорее всего. Стакай модификаторы сколько влезет, но 1 всегда провал.

ну я о том что кап не уберут. в восьмерке все же явно не базовый движок АоСа , а 2.0 с модами.

ну думаю в пятницу узнаем.

Фоли зажал сливать инфу по псайкрству раньше времени , так что подробно расписывать взаимодействие ковров тоже вряд ли будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в очередности модификаторов, может быть так:

Насколько помню, подобная проблема с протоколами некрон в факе решилась в пользу некрон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в очередности модификаторов, может быть так:

2+ в ковре, вроде как и должны добавить 1 и стать 1+, но правило "круче чем 2+ ты быть не можешь!" нам это запретит. Так что 2+ останется 2+ и не станет лучше от модификаторов, а вот ПОТОМ влетит лазка и сделает свое черное -3

В ФБ был спас 1+, просто оговаривалось что 1 всегда провал и это влияет только на ренд оружия. Логично если сделают так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФБ был спас 1+, просто оговаривалось что 1 всегда провал и это влияет только на ренд оружия. Логично если сделают так же

Тогда, знаешь ли, и 0+ можно делать. Только вот вряд ли, непоймут толстые дети таких вещей как 1+ и тем более 0+. Про отрицательный армор вообще молчу.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, знаешь ли, и 0+ можно делать. Только вот вряд ли, непоймут толстые дети таких вещей как 1+ и тем более 0+. Про отрицательный армор вообще молчу.

в 7ке емнип можно было сейв загонять в минус , в 8ке был установлен кап 1+ если мы о ФБ. и если память не изменяет именно из-за негативных отзывов игроков о минусовых сейвах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 7ке емнип можно было сейв загонять в 0 только в ВоКов под блессом

поправил Манул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправил Манул

уверен? я конечно мог перепутать шестерку с семеркой (давно все это было), но сомневаюсь

ты точно не про взгляд богов и восьмерку где частное оверрайдило рульбук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 8ке нельзя было развить до 0 там было прописано )

впрочем кого это сейчас волнует )

Изменено пользователем Duke Roboute Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 8ке нельзя было развить до 0 там было прописано )

да , но в книге воков емнип было указание про уменьшение именно до нуля

про семерку проверил - да там можно было загонять в минус. у того же олдблада можно было поиметь минус два

впрочем кого это сейчас волнует )

ну у нас как бы не спор , а размышления на подобную тему касательно предстоящей восьмерки

я говорю о том что будет кап на сейв , и что порядок применения модификаторов - сначала все плюсы , потом все минусы. Куратор и Нирамартлу говорят о том что порядок может быть индифферентным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а не было мыслей, что штраф за ковер может быть разным? Тот же огнемет лично меня наталкивает на такие мысли. Например, стелс будет давать +1 к сейву, а шрауд -1 на попадание.

А вообще, если в слухах уже говорилось о ковре и +1 к сейву за него, то тыкните, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, если в слухах уже говорилось о ковре и +1 к сейву за него, то тыкните, пожалуйста.

В свитере Фоли

либо лазган=болтер

сила (и возможно дальность) жи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо фонарик даёт бонус к Спаса цели, либо лазган=болтер. Мдээээээ

Сила то 3. Но в целом да, с АП странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дали бы первый ап - был бы вайн что термосов как сейчас разбирают не?

Ну оно вроде и да, и в целом я положительно отношусь к ослаблению оружия... но еперный ручной ракетомет все же икона франшизы, обидно за него что броню совсем не пробивает.

И если лазган и болтер все же отличаются силой, то орки теперь носят болтеры поголовно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Curator:

На мой взгляд логичней вначале высчитывать штрафы от AP, а потом накидывать за укрытие. К примеру в случае с гвардейцами под мельтой 7+ или 8+ сейв на D6 намного легче к пониманию, чем 1+ и 0+ в случае с термосами – 7+ встречаются во многих даже самых простых настолках.

- Я могу кинуть спасбросок?

- Кидай, но тебе нужно выкинуть 7 на D6

- ...

Тогда и терминаторы без бонусов за укрытие не останутся, и остаётся логичным, что укрытие пробивается оружием с высоким AP.

Ждём, ждём.

Изменено пользователем Loneshade (Scope)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну оно вроде и да, и в целом я положительно отношусь к ослаблению оружия...

Я не против если мер будет стоить как гвардос + 20-30%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против если мер будет стоить как гвардос + 20-30%

То есть из-за того, что на болтере теперь нет ап, сма надо удешевить в 2 с лишним раза что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть из-за того, что на болтере теперь нет ап, сма надо удешевить в 2 с лишним раза что-ли?

Ну, а че нет то? Если он вооружен стрелялой не пробивающей даже даже гантов? Опции "выдать ствол который может хоть кого-то убить" сделать дороже конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а че нет то?

Я вот даже не знаю с чего начать объяснять, почему именно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...