Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

И у меня реально не хватает фантазии, чтобы представить, как тяжелый танк страдает от активной стрельбы из мухобоек.

"вспомнилось"
503476_original.jpg

Возвращаясь к морали - я правильно понимаю, что в АоСе нет механики отступления? Только вот такое "потерял много моделей - потеряй еще"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Т.е. лазган, который с вероятностью 50% выводит из строя пехота (который игшник) пробивает в лоб... танк?

как водивший тау

О, как раз можно поговорить на примере. Согласно игромеханике баттлсьют "Кризис" поражается лазганами до степени полного выведения из строя за примерно 18 попаданий (если считать по вероятности), баттлсьют "Броадсайд" - за примерно 36 попаданий. И даже боемех (а по другому не скажешь про шагатель с экипажем из двух персон) KV-128 Stormsurge, предназначенный для противостояния легким титанам (и наверное, бронированный соответтсвенно) по игромеханике улетает обратно на полку с в среднем с 288 попаданий из тех же гвардейских лазганов.

И это УЖЕ СЕЙЧАС, в нынешней редакции. В новой эти же правила будут на всю бронетехнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне, дураку, куда можно напихать танку в лоб из автомата, чтобы причинить ему ущерб, отличный от легкого дискомфорта экипажа. Ну или разуть, ежели сильно-сильно повезет.

Смотровые щели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, кстати, никого не смущает, что на данный момент тот же Леман можно развалить 3 скользящими попаданиями в любой фейсинг брони, хоть болтером в зал, но почему-то всех смущает, что с 500+ хитов можно будет добиться аналогичного результата в 8ке. Вы там определитесь уже - а то "танки не играют - плохо!", апнули танки новой механикой - опять плохо.

Я тут выше уже писал - чтобы убить дред со скаттеров, нужно 27 выстрелов сейчас, и 108 в 8ке. При этом на фейсинг дреда скаттерам насрать что сейчас, что в 8ке.

Нет. Оружие, способное гленсанутт 14-й лоб - это тяжелое высокомощное вооружение. Это примерно как убить танк фугасом без пробития.

А на жопе у танков всегда все было плохо. Исключения есть, но их мааало. Там и ирл можно из крупнокалиберного пулемета дел натворить.

Касательно апов/нерфов/реализма... мне +- пофиг. Все спорят за ирл, и я решил причаститься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм... дай мне из бэка танк, застреленный лазганом. Я вот такого не встречал. И без отмазок - сам найдешь. Потому как ответ в стиле "докажи себе сам" автоматически будет засчитан за слив.

Если ты чего-то не встречал, то не значит, что этого не было.

Читай серию про Гаунта, да и в серии про Каина иирц что-то похожее было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотровые щели.

Их нет у нормального танка. От слова "совсем". Но, опять же, это был спор ради спора. Вдруг что новенького узнал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты чего-то не встречал, то не значит, что этого не было.

Читай серию про Гаунта, да и в серии про Каина иирц что-то похожее было.

Блин, читал. Не видел. Был дред, убитый в линзу. Не танк. Дред. Но слив защитан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все спорят за ирл, и я решил причаститься.

Эмм.. а причем здесь ИРЛ, если здесь вроде идет спор за конкретную игромеханику настолки согласно правилам 8-й редакции. То есть за набор правил для настольного варгейма, представляющий собой игровую условность и полный упрощений.

Вроде, если я ничего не путаю, ГВ не говорило что "типерь по бэку "Лэнд Рейдер" можно подстрелить из лазгана, а демонопримархов отстреливать из болтера что гротов" о.О Бэк то на этот счет остается прежним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак в том и вся суть что плохо справлялись... последнюю редакцию у нас народ не успевал играть на турнирах и ругался напропалую.... + ГВ ОБЕЩАЛИ упростить и убыстрить игры....

А игра не особо и замедляется, т.к. этот рерол приводит не к увеличению последующих бросков ,а к уменьшению. Например, 60 кубов на пробитие с разной механикой

Пробитие на 6+: 60 бросков, 10 сейвов

Пробитие на 9+: 60 бросков, 10 реролов, 5 сейвов

Пробитие на 6+ с реролом 1: 60 бросков, 10 реролов, 12 сейвов

Изменено пользователем StupidLeshiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем иметь фантазию, когда есть факты? Вон в той же Сирии местное население более чем успешно выбирается из своих танков и бросает их абсолютно целыми после первого же щелчка по броне.

ну не надо сравнивать оборванцев бармалеев, с регулярной армией. Обученнойи вышколленой. И прекрасно знающей, что за бронькой моржно спойкойно переждать не только автоматный огонь но и что по серьезней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем смысл данной дискуссии? Кто-то собрался стрелять из лазганов по тяжелой технике? И это вдруг стало плохо для обладателя этой техники? Если противник тратит непрофильную стрельбу на мою технику и не стреляет в пехоту, я ему только спасибо скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, читал. Не видел. Был дред, убитый в линзу. Не танк. Дред. Но слив защитан.

Ага. А если бы был танк - ты бы сказал "не той модели", да?

Факт остается фактом: нечто, имеющее AV 12 было "убито" из лазгана.

Дальше расценивай этот факт как хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так же как и сейчас. То что сейчас он в мув фазу толкьо вертится, а потом сможет еще и в шутинг фазу погоды не делает в плане реализма.

Я могу понять как это выглядит с лендаком с лазками. Выстрелил одной лазкой, пока она перезаряжается, поверулся и выстрелил второй. В результате противник получил два полноценных выстрла из лазок. Но у болтера нет таких больших перерывов в стрельбе. Пока стрелок правого спонсона меняет ленту, леман едва успеет повернуться вторым бортом. В результате противник из двух болтеров получил стрельбы как из одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их нет у нормального танка. От слова "совсем". Но, опять же, это был спор ради спора. Вдруг что новенького узнал бы.

Они даже на кризисах есть. А теперь возьми модель ринки или Леман Расса и радуйся щелям в которые граната пролетит без каких либо помех.

Изменено пользователем Colonel Flynn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такая же, как у иг, что ли?

Ну да. Но вопрос-то со скамейки тау.

Их нет у нормального танка. От слова "совсем".

А в вахамме есть: смотрим на ту же прехереси рину с ее сквозными щелями 10х5мм в масштабе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ещё немного утечек"

via Sources on Faeit 212
- Assault 2d6”, multiple units
- Split fire: any unit can target as many targets as they want
- Normally the unit don’t have to target the nearest unit, but there are lots of abilities that have this restriction
- Invulnerable saves simply ignore armour penetration up to the given value. They are not that common, wave serpents and Canoptek wraiths have one
- Most power fields, etc. are separate saves that are taken in addition to other saves just like FnP of today, they may or may not ignore mortal wounds on a case by case basis
- Dodges, camos, etc are now to hit modifiers
- Characters cannot join units
- Characters can only be targeted if nearest target or within 12”
- Larger models are seldom characters, Gulliman is not for example
- Deepstriking units can be placed anywhere. Every unit with deep strike has a value. Have to beat it to land on target, otherwise opposing player can move unit the rolled distance
- There are no mishaps anymore
- Overwatch shooting against deep striking units within 9” at -1 BS
- Summoning is not a psychic ability anymore, normal deep striking with psyker as homing beacon instead
- There are spells that replenish or add wounds to demon squads
- Most vehicles have a single attack with high S, but no AP, some have considerably more like the battle waggon
- Vehicles and units fighting against vehicles usually can fall back without penalty, they cannot move in the charge phase when they have moved or shot in the same turn. Most walkers don’t have this rule
- Terrain enhances armour in assault phase for the defender, or both in consecutive turns, is negated by grenades
- Assaulting units get +1 attack
- Vertical movement does not count against the allowance but a model cannot go higher than the movement value in a given phase. Lots of exceptions for jumping, flying, etc. of course
Ranges are measured on the ground level from base or model to base or model, whichever is nearer
- Units are deployed within 3” of a transport, cannot move, but can charge in the charge phase
- No more firing from a transport, though some vehicles, especially open topped ones have extra firing points weapons if they transport enough (and sometimes eligible) models. But they use their own BS and the kind of weapon is fixed. For example Raiders have 5 fire point splinter rifles, but only if they transport kabalite warriors
- No challenges
- Hidden power fists viable again, wound allocation by owning player, any model in squad, but wounded ones first
- There are some precision weapons that let the firing player choose the wound allocation (always or on a 6)
- Units have always the same T and Save now. There are some models that have T- Sv - and adapt like drones and grots, most of the other combined units have matchings stats now, Black templar neophytes have a 3+ now, for whatever reason
- Command points allow to reroll saves, hits, wounding or charge distance, reroll any single dice throw, negate all terrain in 12” of one of your models, alter the attack sequence, boost psychic block rolls, allow additional reserves and allow units to get another charge phase after wiping out an enemy
- There are some models like Ghazghkull that have their own abilities that are triggered by command points
- perils of the war: snake eyes on the test, d6 on table, d3 mortal wounds and losing a spell are the worst cases
- Player can spend command points to choose who goes first instead of rolling, whoever spends more
- Matched games have a fixed number of turns, 5 or 6 rounds depending on mission, 18” is starting range and turn 1 charges are completely legal
- Reserves are not random, except for rounding: second turn half the units are deployed, third turn half of the remaining, fourth turn rest
- Flyers have an individual to hit modifier, mostly -2 or -3, a 6 is always a hit as usual, depends on the flying mode for flyers that have more than one
- Flyers are affected by heavy weapon malus, but most flyer weapons are assault,
flyer weapons have often a shorter range and a different name, but are otherwise identical to their ground counterparts
- Terrain does not influence movement distance per se. Some citadel terrain pieces half the movement or do other things.
- There are no warzone rules in the core rules
- True line of sight is used to establish line of sight to a model, but otherwise models count in or out of cover depending if they are in a piece of terrain or if they are touching it and the firing - line goes through the terrain
- In matched play, models have a fixed base size specified in the General’s Handbook. In the two other game types, they can use any base they want

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Characters cannot join units

Вот в это не вериться, единственный вариант который приходит на ум что все чары будут лазить со своими хонорами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухи интересные, но почему-то не очень верится. Особенно в гулящих самим по себе индепам. Как их в транспортах теперь возить, в гордом одиночестве? Типа я такой еду на рине, а пацаки сзади пешком догоняют?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухи интересные, но почему-то не очень верится. Особенно в гулящих самим по себе индепам. Как их в транспортах теперь возить, в гордом одиночестве? Типа я такой еду на рине, а пацаки сзади пешком догоняют?)

А как в Аосе Кхародонов возят в кора[эх жаль]х? Кто-то в курсе? Может там как то это обыграли уже? Или там пацанов возят и главный гном пешком идет?

Изменено пользователем Barristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухи про индепов которые не в состоянии присоединяться к юнитам были еще пару мб больше месяев назад, я просто напоминаю

В аосе нет ограничения 1транспорт -1 юнит, там главное чтобы модель можно было запихнуть, судя по всему в 40к будет то же самое

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Characters cannot join units

Вот в это не вериться, единственный вариант который приходит на ум что все чары будут лазить со своими хонорами

Насколько я понял, чара можнт затаргетить только ближайший юнит в 12" от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аосе нет ограничения 1транспорт -1 юнит, там главное чтобы модель можно было запихнуть, судя по всему в 40к будет то же самое

ОООООО Как я этого ждал!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...