Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

На вопрос смогут ли в таком случае 50 гвардейцев вынести ЛР, ГВ ответило, что добавьте к этому числу 0 и тогда у них появится шанс.

Вспомнилась старая картинка про ZOT ZOT ZOT :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это химера-то напичкана системами-фигемами?

Не помню, давно в ней сидел.

Про "всегда лоб", а в фове есть аутфланг и дипстрайк?

Дипстрайка нет. А резервы, выходящие с флангов-тыла есть и в количестве (правда это зависит от миссии, а не от желания игрока/свойства юнита).

АХАХА БЕЙНБЛЕЙД, прекрати плз, куда ты умчался, не угнаться за тобой! Так и крутится, аки юла!

Ты должен для себя понять, сколько реального времени примерно занимает 1 ход. Потом ты должен прикинуть, успеет ли танк развернуться стороной с наболее сильной броней к потенциальному противнику.

Все такие реально люди странные существа. Кому-то нравится лукаут, кому-то пофиг на то что сзади\по бокам у танка брони меньше. Извращуги! Буду ставить всем минусы. :image097:

Варгеймы, на секундочку, абстракция. Задача состоит не в том, что бы верно отобразить какие-то отдельные моменты, а что бы в целом процесс выглядел достоверно, выдавал картину, адекватную отображаемой реальности. Тебя же не смущает, например, что лобовой сектор, с наилучшей броней равен кормовому, с наихудшей и остальные условности, правда? Например, даже стреляя в лоб - можно попасть в гусеницу или в стык башни и корпуса, а стреляя в борт -попасть в башню или маску орудия. Так что [ну уж нет]ождение во фронтальной проекции не гарантия попадания исключительно в самую сильную броню, а в кормовой/боковой - в слабую. Но такое обобщение,такая абстракция тебя устраивает. А абстракция следующего уровня "броня везде одинаковая" - уже нет. Ты в своем праве,безусловно,но это исключительно вопрос вкуса. Точно так же разработчики совершенно в своем праве выбирать те обобщения, которые им необходимы для отображения процессов и укладываются в остальную систему с их точки зрения верно и правильно.

То есть вообще броня, конечно, разная. Но с т.з. игровой системы так, как ее задумали авторы - разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Кому-то нравится лукаут

Ну да ладно, реализация согласе хромает на обе ноги, но сама идея телохранительства то норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что армагеддон

SAW - это попытка натянуть некромунду на более широкий спектр рас.

С т.з. механик он далек от будущего 40К неимоверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и умиляюсь прям. Хотя про лидак согласен. Там от него страдали единицы, или нужно было быть неудачником. Нно я бы расширил спискоту. Хотя бы потому, что из-за тоьального игнора проблем лидака, страдала куча спецрулов, типо пининга и фира.

Изменено пользователем dikii_kot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно было сказано, что у 500 гвардейцев есть шанс засветить фонариками ЛР.

Это говорит о том, что тафна ЛР (у дредноута тафна 7, у ЛР, вестимо больше) против 3 силы фонарика (не проверено, что 3, но по идее меньше болтера с 4) при условии, что мужичков, ажно 500 имеет какую-то механику в правилах, чтобы получать от 3 силы.

на 6+, кмк, как у гаусса тут не катит, потому что в этом случае не нужно именно 500 гвардейцев. Ведь все дело в рандоме. Я водил ковчег с 10-воинами некронами с гауссами. Получалось по 20-30 выстрелов (с аркой) вот этими гаусс пушками. шестерки 3-4 (а иногда и больше) - вполне реально. А это много вариантов техники с 3-мя хуллпоинтами. И по таблице кидать ничего не надо.

2+ сейв спас бы ЛР, возможно, в какой-то степени. Однако, это как бэ, не будет работать на технику, у которой будет уже 3+ сейв. Или даже 4+ (например, всякие спидеры).

То есть гвардота или культисты напихают всяким ринкам по самые помидоры из фонариков. Что, по-моему, не логично вовсе.

Таким образом, можно предположить, что тут будет действовать какой-то измененный механизм АОС - то есть от количества гвардоты, у них будут как-то меняться статы таким образом, что при достижении 500 моделей они смогут засветить ЛР. Или сделать мой день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да ладно, реализация согласе хромает на обе ноги, но сама идея телохранительства то норм.

Норм, когда телохранителей как в АОСе, а когда в телохранители записана вся армия это нифига не норм.

Тут "идею" надо полностью сломать, сжечь, развеять, и построить заново :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты должен для себя понять, сколько реального времени примерно занимает 1 ход.

Нисколько - ход является игровой уловностью, о чем прямо сказано в рульбуке 7-ки.

а что бы в целом процесс выглядел достоверно, выдавал картину, адекватную отображаемой реальности

Эмм.. ну как бэ задача игромеханики настолки она единственно в том, чтобы обеспечить играбельность собственно настолки. Причем учитывая тот факт, что игра должна быть хоть сколь-нибудь интересной для игроков, которые в 99% случаев не имеют формального военного образования в реале.

А вообще ввиду этого спора мне очень интересна пара вопросов:

1) Вот сейчас выстрелами из лазгана по игромеханике настолки можно пробить термоброню и застрелить "термоса", хотя по бэку этого сделать никак нельзя (и наоборот, по бэку та орочья броня, что в настолки идет как 6+ от выстрелов гвардейских лазганов не защищает от слова никак и пробивается всегда), что изменится если станет можно из тех же лазганов пристрелить скажем, "Часового" или "Химеру"? ИМХО такая же игровая условность как была, так и есть.

2) Уже сейчас из болтеров можно пристрелить демонопримархов хаоситских, что изменится если станет можно и "Лэнд Рейдер"? Опять та же игровая условность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что армагеддон

это скирмиш, а тут 40к десятки и иногда сотни минек.... армагеддонские правила тут не взлетят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минутка теории вероятности. Сколько десантников нужно, чтобы убить дредноут?

Предположим, N десантников делают по 1 выстрелу из болтеров по дредноуту. Вероятность попасть - 2/3 (3+), ранить - пусть будет 1/6 (6+) без добросов, неотсейвить - 1/3 (сейв 3+). Итого вероятность снятия раны - 1/27.

В этом месте мне стало лень считать, и я написал прогу, в которой N десантников делают миллион раз по одному выстрелу по дредноуту. Количество убитых дредноутов, делённое на миллион, и будет вероятностью убийства ОДНОГО дредноута N десантниками, делающими по 1 выстрелу.

8 десантников убивают дредноут с вероятностью 0,00000000000354

50 - 0,00035

60 - 0,00133

70 - 0,00348

80 - 0,00783

90 - 0,01541

100 - 0,02718

110 - 0,04372

120 - 0,06641

132 - 0,1

157 - 0,2

183 - 0,33

215 - 0,5

247 - 0,66

Выводы насчет 500 гвардейцев и ЛРа делайте сами.

Изменено пользователем Shaseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне, дураку, куда можно напихать танку в лоб из автомата, чтобы причинить ему ущерб, отличный от легкого дискомфорта экипажа. Ну или разуть, ежели сильно-сильно повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё меня умиляет на сайте ГВ

"последний шанс купить"

Если нужен бесплатный кодекс в коллекцию - почему бы и нет.

P.S. Умиляют люди, которые подробностей не знают, но мнение имеют.

Изменено пользователем 'Ardy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нисколько - ход является игровой уловностью, о чем прямо сказано в рульбуке 7-ки.

Понятно что ход является условностью.

Но это не значит, что он занимает "нисколько" времени.

Эмм.. ну как бэ задача игромеханики настолки она единственно в том, чтобы обеспечить играбельность собственно настолки. Причем учитывая тот факт, что игра должна быть хоть сколь-нибудь интересной для игроков, которые в 99% случаев не имеют формального военного образования в реале.

Именно.

Так что настаивать на каком-то конкретном уровне абстракции, требовать непременного отображения каких-то аспектов, причем именно так, как конкретному тебе кажется правильным - не умно. Процесс может быть отображен разными способами. Одни из них могут содержать элемент "разные значения брони", другие - нет. Зависит от всей модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минутка теории вероятности. Сколько десантников нужно, чтобы убить дредноут?

...

Выводы насчет 500 гвардейцев и ЛРа делайте сами.

Только реально туда сначала влетят пара ракет, прижжет лазка, а оставшиеся пару вунд снимут с болтеров/лазганов. Никто не будет стрелять пехотным оружием в нулевый (да и не в нулевый тоже) дредноут, разве что не будет других целей в досягаемости, или его надо будет вот прям обязательно поломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне, дураку, куда можно напихать танку в лоб из автомата, чтобы причинить ему ущерб, отличный от легкого дискомфорта экипажа. Ну или разуть, ежели сильно-сильно повезет.

В этой теме писали всякие варианты. Например, попали в священную антенку, которую 10К лет назад потрогал сам ампиратор чилавечиства. Экипаж забил болт на бой и стал истово молится, что бы бог-ампиратор простил такое святотатство.

Отмазку придумать можно, было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только реально туда сначала влетят пара ракет, прижжет лазка, а оставшиеся пару вунд снимут с болтеров/лазганов. Никто не будет стрелять пехотным оружием в нулевый (да и не в нулевый тоже) дредноут, разве что не будет других целей в досягаемости, или его надо будет вот прям обязательно поломать.

Тут просто некоторые ужасаются от концепции "любой пукалкой можно пробить ЛР/Рыцаря/монолит". Вот и привел вычисления, свидетельствующие о необходимости МНОЖЕСТВА этих пукалок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме писали всякие варианты. Например, попали в священную антенку, которую 10К лет назад потрогал сам ампиратор чилавечиства. Экипаж забил болт на бой и стал истово молится, что бы бог-ампиратор простил такое святотатство.

Отмазку придумать можно, было бы желание.

Это все туфта. Более-менее адекватный современный танк из автоматов в лоб можно поломать только при одном условии - танк сам сломается в процессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут просто некоторые ужасаются от концепции "любой пукалкой можно пробить ЛР/Рыцаря/монолит". Вот и привел вычисления, свидетельствующие о необходимости МНОЖЕСТВА этих пукалок.

Так шанс есть всегда, и будут проигрываться игры, когда последний гвардеец лакишотом снимает последний хуллпойнт лендрайдеру, стоящему на точке. А раньше он на нем и краску то попортить не мог. Вот у народа и когнитивный диссонанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне, дураку, куда можно напихать танку в лоб из автомата, чтобы причинить ему ущерб, отличный от легкого дискомфорта экипажа. Ну или разуть, ежели сильно-сильно повезет.

По оптике, антенкам всяким и т.д. Вообще это все уровень условностей. То что здесь жалуются на то как там спонсоны будут разворачиваться если враг на другой стороне. Ну монстра как-то вертится же. Просто условный ход теперь будет не 3-5 секунд, а допустим 20. Т.е. на самом деле танк как и монстра успевает развернуться одним спонсоном, пострелять и развернуться другим. или просто встать так чтобы лупить с обоих(в какой-то редакции техника могла вроде 1 раз повернуться в фазу стерльбы). Включайте фантазию блин. Я пока хз как ATSKNF будет в таких условиях работать, но в остальном все понятно и можно представить как это выглядело в реальности в книге\фильме\прочем медиа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это скирмиш, а тут 40к десятки и иногда сотни минек.... армагеддонские правила тут не взлетят...

До этого реролы на всё подряд кидали, и как-то справлялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...