Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гвардия Смерти


Рекомендуемые сообщения

3-6

Шикарно. Число нургла семь, но мы, гв "сратьнасвойбэк"компания прописываем дг три-шесть. Нормально, чо. :) Я вообще не удивлён.

И ладно бы каких-нибудь просто нурглотерми. Но десшраудов. Это победа. Десгард, говорите? Ну да. Это они.

Изменено пользователем Drinker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У вас бэк головного мозга.

Милай. Если ты делаешь дг, ты делаешь дг. Если ты делаешь человечков с прыщиками ты делаешь человечков с прыщиками.

Так что пусть у меня будет бэк головного мозга, а не баранья радость от любой залипухи как у тебя ,:)

Ps а. Ты из спортсменов, столе? Миньки маркеры и прочее? Тогда звиняй, зря полотенил.

Изменено пользователем Drinker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так себе история. Если даже не переходить в обычный режим гвхулетытворишь какой-то странный формат. Почему три? Почему не семь, не пять стандарт, не один с половиной? Хз. А так-то все мило и т.д.

ну, облей/мутиляторов тоже по три

и да, старые плаги тоже репозингом не баловали. особено цельнолитые с торсом головы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарно. Число нургла семь, но мы, гв "сратьнасвойбэк"компания прописываем дг три-шесть. Нормально, чо. :) Я вообще не удивлён.

И ладно бы каких-нибудь просто нурглотерми. Но десшраудов. Это победа. Десгард, говорите? Ну да. Это они.

А почему их должно быть именно 7? Ну да, число Нургла, но это не значит что у них прям всё должно вокруг него крутиться. Сквад плагов - 5-20, сквад элиты терминаторов блайтлордов 5-10, а дезшрауды еще более элитны и редки, так что и сквад у них от трех (до Ереси было 2-10). ГВ бы насрало на свой бэк, если бы до этого где-то было прописано, что они даже посрать всемером ходят.

Кстати, пишут, что роль дезшраудов поменялась со времен Ереси, где они были молчаливыми секретными бодигардами, теперь у них более широкие полномочия - они представители и эмиссары лично Мортариона, несущие его волю и наблюдающие за легионом. Бывает так, что если их ставят бодигардами к какому-то командиру ДГ и тот успешен, то они исчезают от него, а если фейлит, то казнят :D Ну и этот новый бэк теперь объясняет открытые лица некоторых дезшраудов - раньше они скрывали свои лица и имена, и были официально объявлены погибшими, а теперь это уже частично потеряло актуальность.

И вот еще их клятва:

Even whilst we fight, we watch.

Even while we kill, we judge.

Midst war's full fury, still we see.

Midst all your guards, still we strike.

We are the Death Lord's icy gaze, and we are his reaping blade.

Изменено пользователем Sociopat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин товарищи, для тех кто не догонят, они телохранители. Т.е. 6 их, плюс 1 герой - вот вам и число нургла.

И на это вопрос. Это понятно, все вывернутся, но с обычными дг расщедрились на тушек 10-11 с учётом стартера и трёх? На десшраудов... - э? Повторюсь, это же не простые нурглотерми.

И в кодексе - выше написали - их три-шесть. Никуда ты семь не приткнешь. :)

Ps Все, Социопат ответил на все мои вопросы, спасибо. Подогнали таки они тему под коммерцию. Молодцы.

Изменено пользователем Drinker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогнали таки они тему под коммерцию. Молодцы.

Имхо, их новая роль более интересная. Но вот теперь я вспоминаю ролик ГВ, где дезшрауд в разговоре с тальманом по чем зря крыл Мортариона и получается, что это как-то не шибко бэково =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дезшрауд в разговоре с тальманом по чем зря крыл Мортариона и получается, что это как-то не шибко бэково =|

Если это был дезшрауд тифуса, то беково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сквад плагов - 5-20

кстати, интересный факт.

пятерку плагов можно добить до 7 человек - это идет отдельной опцией и стоит 3 пп. а следующая опция -уже до стандартных 10 и 6 пп.

больше ни у кого из культовых маров такой опции нет.

для матчед плея это значения не имеет, но если набирать по ПП, то разница существенна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из контакта.

Чумное воскрешение

Бледная рука подверглась нападению превосходящих сил некронов из Династии Новок в Пустых залах. Во время отступления с боем сыны Мортариона заразили нескольких воинов некронов Железной чумой. Телепортировавшись воины-андроиды принесли смертельную инфекцию в стазис-крипты своего мира-гробницы, начав эпидемию катастрофических масштабов.

Юлтанский прорыв

Во время битвы за Юлту Мортарион и Саван смерти без какой-либо поддержки выстояли против целого легиона Некронов. Подкрепления Гвардии смерти отчаянно прорывались сквозь ряды врагов к своему господину, опасаясь худшего. Вместо этого они обнаружили Мортариона и последних выживших из Савана смерти, раненых, но одержавших победу, в окружении искрящихся и исчезающих гор врагов.

То в некронах всякие Люции воскресают, то чума железная пришла.

Что же до того, почему бойцов Савана Смерти три - ну так и знак Нургла, кроме семёрки, это ещё и три черепа, бубона или любой другой мути по три.

f4a79d987b38020641b3ed73887d54e5.jpg

Изменено пользователем Ггиийорр Агирш Авгёрч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, космические корабли как и некроны тоже души не имеют, однако порча хаоса на них может воздействовать. Такая вот паранормальная фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-ходу у плагов будет членение типа стартерных?!

Но как - если у них список оружия и опций еле на страницу поместился? о_О Там должно быть моар сменных рук со всякими пушками, а значит членение УЖЕ не как в стартере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как - если у них список оружия и опций еле на страницу поместился? о_О Там должно быть моар сменных рук со всякими пушками, а значит членение УЖЕ не как в стартере.

так-то да, но подозрительно выглядит то, что парень с иконой, большим топором, чемп с кулаком и мечем и кое-кто еще выглядят одинаково, а покрашены под разные армии

и вроде как мухотерминатора не обязательно делать, есть другой торс - это радует

Изменено пользователем RLM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел кодекс ДГ, есть стратегемы как у хсм, например ветераны войны, фаэр франзи у брута и так далее, а так же каст такой же есть как из кодекса хсм на -1 ту хит. А так в общем пока не понятно, довольно уныло честно сказать. У всей новой техники баллистик 4+, оружие кинь д6. Да и дорого. Для кого легионный трейт на хэви оружие вообще не ясно, НИКТО не берет хэви, кроме огнеметов. Единственное только для брута хорош этот трейт. Ну еще терминаторы с автокэнноном, что вряд ли им нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно по подробнее?

"Раскрывающийся текст"

Rust and Ruin

During the fyredust season on Dysactis, a vast Death Guard force advances through the pyroclastic storm fronts in search of the Temple of Ascension. They are met amidst the crackling maelstrom by an enormous force of Iron Warriors, supported by corrupt god-machines from the Legio Abhorrax. Continent-shattering battle ensues. Hordes of Daemons are summoned from the beyond to join the fight. Beneath the gaze of the Cyclonead Statues, Mortarion and Perturabo themselves engage in a spectacular duel that lasts for seven hours. It is a battle reminiscent of the incredible conflicts of the Horus Heresy, and Perturabo’s sons cause terrible damage to the Death Guard force. Yet the longer the fighting rages, the more the contagions and metaliphage poxes of the Death Guard spread through the Iron Warrior ranks.

Ancient heretics sicken and collapse. Malevolent war engines seize with rust and shudder, sparking, to a halt. Machine spirits go mad with revulsion and pain, and as the powers of entropy and decay run rampant, the battle swings in Mortarion’s favour.

With his forces in tatters and many of his precious war engines crippled beyond repair, even bitter Perturabo is finally forced to concede defeat. Falling back to pre-prepared defence lines, he detonates a series of explosive trenches amidst

the raging storms and disengages in the ensuing mayhem. Badly mauled but triumphant, Mortarion and his Death Guard lay claim to the heathen temple they fought so hard for, and the ancient secrets that lay at its heart.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, космические корабли как и некроны тоже души не имеют, однако порча хаоса на них может воздействовать. Такая вот паранормальная фигня.

Вообще-то имеют. Как и Титаны, некотарая бронетехника и даже один болтер

Ну ок, это Дух Машины, но тем не менее вполне себе душа

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...