Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гвардия Смерти


Рекомендуемые сообщения

Очевидно же что быстро передвигаться им религия не позволяет.

Изменено пользователем Omega-soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очевидно же что быстро передвигаться им религия не позволят.

скорее сплошной cataphracti, чуть обрезанный мув доступной пехоты и отсутствие байкеров/дрейков... также, основные трейты не работают если юниты сидят в ринках... короче ДГ крепко сжав иаицы топает пешком... и поадвансив пифпафает из ассолта без штрафов... и поимеет мобильный кавер... так что все неплохо ))

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее сплошной cataphracti, чуть обрезанный мув пехоты и отсутствие байкеров/дрейков... также, основные трейты не работают если юниты сидят в ринках... короче ДГ крепко сжав иаицы лучше работает топая пешком... и адванся без штрафов... так что все неплохо ))

Ну этот самый cataphracti с точки зрения релятивистской механики движется с недостижимой физическим объектом скоростью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё добавил двигаться с перебросом адванса и перебросом ФНП за апотекария (как я понял он так работает)

только рерол 1 на ФНП... переброс адванса - это к блайтбринеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось только узнать сколько эта интересная нургломашинка стоит в птс. Если в районе 150птс, то очень даже недурно будет. Убить ползущего плагмарина под аурой машинки в 2+ с фнп с обычного болтера не просто будет.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и получается. 85 плюс мисла плюс мультимельта плюс зубы (которые может и бесплатные). Но 4+ баллистик это грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них прописано +1 к бс. И игнор движения для хэви. Правда хэлбрут поинтереснее будет, теперь с трейтом ГС, он тоже не получает штрафа к Бс, если двигался. А вооружен он получше и всегда попадает на 3+.

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но кавер жи.

И у краулеров видимо тоже 4+. И никаких бонусов.

Изменено пользователем Schizoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них прописано +1 к бс. И игнор движения для хэви. Правда хэлбрут поинтереснее будет, теперь с трейтом ГС, он тоже не получает штрафа к Бс, если двигался. А вооружен он получше и всегда попадает на 3+.

а насколько есть смысл тащить 3 хоулеров (+1 бс дают за/пока их 3) ради +1 бс... крутизна этого юнита в синергии с трейтом легиона - води в его ауре плагов с ассолтками под кавером и постоянным адвансом без штрафов, добавь лорда или какого нить нового чара для бафов, снимай хоулером овервоч... собственно стрельба хоулера это скорее саппорт пехоты чем самостоятельная угроза... водить хоулеров без пехоты тоже особого смысла не имеет - тут дроны явно лучше справятся... а хелбрут гораздо менее синергичен с пехотой... я бы эти два юнита вообще не сравнивал, они про разное совсем

в другую тему - никто не обдумывал мешать в скрине культистов с поксвокерами заради новой стратагемы на превращение мертвых культистов в здоровых поксвокеров?

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не обдумывал мешать в скрине культистов с поксвокерами заради новой стратагемы на превращение мертвых культистов в здоровых поксвокеров?

Это где такое написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где такое написано?

Стратагема. На один ход поксы получают новенького в свои ряды за каждого убитого в 7" от них пехотинца (своего или вражеского).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где такое написано?

в видео обзоре показывали стратагемы ГС, там одна из новых заменяет на 1 ход поксам их фирменное правило на новое - добавь в отряд покса за каждую умершую инфантри модель (кроме поксов) в радиусе 7" (может меньше, не помню), в т.ч. из дружественного юнита... как то так...

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, у культистов есть фирменное ФНП?

нет, вроде из общих с хсм юнитов фнп дали только ДП...

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до этого финта с "повышением" культистов, надо уж тогда на зомбей кидать тучу мух, иначе бессмысленно, будут стрелять только в них и усе, КП считай потрачен впустую, бухгалтер с ума сойдет. Да, его в такую толпу очень даже полезно будет брать, ради рероллов попаданий в хтх (и тематично!). Автоганы не нужны, мы же каждый ход бежим. А так-то и вообще можно взять не культистов, а чумоносцев.

Интересная, в общем, тактика, но пробовать я ее конечно не буду, столько минек я не покрашу никогда.

Изменено пользователем Schizoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насколько есть смысл тащить 3 хоулеров (+1 бс дают за/пока их 3) ради +1 бс... крутизна этого юнита в синергии с трейтом легиона - води в его ауре плагов с ассолтками под кавером и постоянным адвансом без штрафов, добавь лорда или какого нить нового чара для бафов, снимай хоулером овервоч... собственно стрельба хоулера это скорее саппорт пехоты чем самостоятельная угроза... водить хоулеров без пехоты тоже особого смысла не имеет - тут дроны явно лучше справятся... а хелбрут гораздо менее синергичен с пехотой... я бы эти два юнита вообще не сравнивал, они про разное совсем

в другую тему - никто не обдумывал мешать в скрине культистов с поксвокерами заради новой стратагемы на превращение мертвых культистов в здоровых поксвокеров?

Ничто не помешает твоему оппоненту стрелять по поксволкерам, и тогда они ничего не будут получать. Тем более что милишные культисты далеко не такие страшные как зомби - если те дойдут будет фарш, а культей можно какое-то время игнорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничто не помешает твоему оппоненту стрелять по поксволкерам, и тогда они ничего не будут получать. Тем более что милишные культисты далеко не такие страшные как зомби - если те дойдут будет фарш, а культей можно какое-то время игнорить.

я конечно понимаю что засилие дакка ростеров... но есть и другие... скрин это еще и когда идут к тебе... против хтх армий культей можноо ставить впереди... а вообще речь о нормальной игре, когда можно просто чет попробовать, а не камасутре турнирной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно понимаю что засилие дакка ростеров... но есть и другие... скрин это еще и когда идут к тебе... против хтх армий культей можноо ставить впереди... а вообще речь о нормальной игре, когда можно просто чет попробовать, а не камасутре турнирной

Я понимаю что речь о нормальной игре, но даже если у меня из дакки стоит только тактичка маров с одной мельтой - мне же ничто не запрещает ими целиться в какой-либо юнит. Я просто буду стрелять по зомбям, а не по культям, и твоя стратагема пропадёт зря.

Вообще имхо эта стратагема для другого - не в пути их защищать (там и иные средства есть), а когда уже ДОШЁЛ до врага, и осталось у тебя из 20 зомбей например 6, и ты такой "оп - стратагема, а атаковать я буду Мортарионом и терминаторами вон ту тактичку в 4 дюймах от них", в итоге у тебя возвращаются зомби с потерь врага, и ты ими уже чарджишь кого хочешь. То есть в мясорубке когда уже дело дошло до хтх чтобы просто эти ребята у тебя НИКОГДА НЕ КОНЧИЛИСЬ. Вообще если у тебя замес идёт и постоянно кто то вокруг умирает - их будет не убить какое-то время.

Изменено пользователем Teldarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна портянка с болтера и пиломеча. Здесь более развернуто про новых персонажей.

Foul Blightspawn:

An elite character choice (we get a lot of these)

Pretty solid profile. WS/BS 3+ 4W T5 Ld8 Disgustingly Resilient e.c.t.

Gets a random strength (2d6) plague weapon flamer with good -3AP and 3 damage

Has a debuff to enemy units charging friendlies within 7", taking away their charge priority and or any rules that give them attack priority (e.g. quicksilver swiftness/flawless execution). This means units that charge within 7" of this guy have to be activated by your opponent rather than going first by default. Probably his most useful trait.

Once per game he can throw a Blight-Grenade at Grenade 2d6 instead of Grenade d6 or he can allow a friendly Death Guard character within 3" to throw the a Blight Grenade (or Hyper-Blight Grenade) at 2d6 instead.

You are taking this guy for his charge debuff I feel...his randumb strength flamer could be good (average strength 7 is okay) but I don't like the unreliability of such things. Still, not the worst choice. Has some synergy with the guy below.

Biologus Putrifier:

An elite character choice

Same profile as above

Comes with an injector pistol which has 3" range, strength 4 -1AP Damage D6 (1 against vehicles). Meh.

Has Hyper-Blight Grenades which are Strength 4 and damage 2. He also gives these to all Death Guard units within 3" of him (provided they had Blight Grenades already).

Can explode like a vechile on death to deal one mortal wound to all non-Nurgle units around him.

Yeah...he's okay. Synergies well with Blight Bombardment (which allows everyone in a unit to throw grenades simultaneously). Perhaps serves best with an assault team but I can't really see his place in the army.

Plague Surgeon:

Another elite character choice

Has a bale sword (power sword with plague weapon)

Gives all Death Guard units within 3" re-rolls of 1 for disgustingly resilient (win!)

He himself gets +1 to hit and to wound when targeting enemies with the ADEPTUS ASTARTES keywords during the fight phase.

I can see him being taken just for the DR re-rolls. A solid addition, probably being one of the better elite slot characters.

Tallyman:

Yet another elite character choice

Comes stock with a Plasma Pistol apparently

Gives all Death Guard within 7" re-rolls to hit during the fight phase.

Whenever you use a stratagem, roll a 2d6. If you get a 7 (and only a seven) the Tallyman will refund all the CP you used. Fluffy, but don't bank on it.

Decidedly okay. Could be good in a melee orientated army with loads of Poxwalkers and CC plague marines.

Deathshroud:

Come in units of three with an option for three more

Everyone has plague reapers

75(!) points per guy

3 attacks each (4 on champion), T5 with two wounds apiece.

Cataphractii armour

Everyone gets Plague weapon hand flamers

All DEATH GUARD characters within 7" of the Deathshroud (excluding Morty) get +1 to their attacks.

If a DEATH GUARD character within 3" would be hit by an attack, on a 2+ these guys can take it instead. This can be used on Morty.

Melee monsters, but also able to help Morty survive turn one shooting. Solid...but expensive, and I feel they will be too easy to kite.

Blightlord Terminators:

Come in a unit of five

38 points per model (not including wargear...but still much cheaper than Deathshroud)

Can take special weapons (Blight Launchers e.c.t.) but limited to one in five (I think)

Can be kitted for melee too, with options for Baleswords (Plague Power Swords), Maces of Contagion, Bubotic Axes, Flails...e.c.t.

I think these guys will be better than Deathshrouds. Cheaper, can bring melee pain and have decent ranged options too.

Foetid Bloat Drone:

Can swap plaguespitters for fleshmowers or Heavy Blight Launchers

Fleshmower is strength +2, -2AP, 2 Damage Plague Weapon. Every time a Plague Drone attacks with this weapon, it can make 6(!!) additional attacks with it.

They annoying skipped over the heavy blight launcher but ho-hum...

Blight-Hauler:

10" Move. WS/BS 4+. T7/W8 with no degrading profile.

5++ with DR

No penalty to moving a shooting heavy weapons.

Adds one to hit rolls if there are 3 or more in the unit (so apparently these guys can be taken in squadrons)

-1 to hit him in fight phase

DEATH GUARD INFANTRY entirely within 7" get the benefit of cover. Lolwhut...that's pretty strong honestly.

Comes with a Multi-Melta, Missile Launcher

Has a Bilespurt weapon, range 12" assault d3 strength six -1AP 1 damage plague weapon

Is -2AP 1 Damage Plague Weapon in melee (base strength 6)

I dig him honestly. Lots of shootiness on a cheap little body, which also buffs your guys. Take him...hell, take three.

Plague Burst Crawler:

12 wounds, Toughness 8 and 3+ save

Comes with a Plague Mortar and two Plaguespitters

Plaguespitters can be swapped for Entropy Cannons which are 36" heavy one, strength 8, Ap-4 damage d6 (so crummy lascannons).

Mortar is 12-48" (it has a minimum range). Heavy d6, strength 8 -2AP damage d3. Can fire indirectly and is a plague weapon.

Okay shooting on a 150 point platform. Pretty cost efficient and tough.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них прописано +1 к бс. И игнор движения для хэви. Правда хэлбрут поинтереснее будет, теперь с трейтом ГС, он тоже не получает штрафа к Бс, если двигался. А вооружен он получше и всегда попадает на 3+.

Но у хаулера же еще есть ФНП, 5+ инвуль и мув на 2 больше. В хтх он получше (хотя что он, что стрелковый брут, те еще хтхшники). И хаулер занимает куда менее конкурентный слот фаст атаки.

В общем, имхо оба юнита хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же я разочаровался когда узнал что Foul Blightspawn это просто мужик в 3+, я то реально мечтал об уникальном именном спавне -_- ГВ, не делайте так больше, котики же плачут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же я разочаровался когда узнал что Foul Blightspawn это просто мужик в 3+, я то реально мечтал об уникальном именном спавне -_- ГВ, не делайте так больше, котики же плачут...

поди как больше половины чарактеров ГС называются [мерзкое прилагательное] [синоним той или иной болезни][неприятное существительное] )) стиль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же я разочаровался когда узнал что Foul Blightspawn это просто мужик в 3+, я то реально мечтал об уникальном именном спавне -_- ГВ, не делайте так больше, котики же плачут...

Ну спавны безмозглые зверюги, расходный материал, а этот просто мужик крутой специалист по ведению окопной и химической/биологической войны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...