Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Не турниром единым: T&T, Storm of Magic, ДИ и прочее.


Рекомендуемые сообщения

Собственно, в соседней теме возник вопрос про дополнения к 8-ке фб и я решил начать эту дискуссию, рассказав о нашем опыте.

1. Triumph & Treachery - наверное, самое лучшее дополнение к 8-ке. Мультиплеер, сильное влияние психологии игроков, удары сзади, угрозы с нескольких сторон. ИМХО сбалансирована за счёт того, что все топят лидера и даже если ты набрал павер, то тебя скорее всего первым и выведут из игры совместными усилиями.

Репорты можно почитать здесь и здесь.

2. Storm of Magic - больше всего нравится использовать 4d6 на магию и отдельно фулкрумы. Но пробовали играть и со всеми правилами - с монстрами, фулкрумами и супер спеллами. Репорт про игру со всеми правилами здесь, здесь и здесь, а с надёргиванием отдельных элементов здесь. В Шторме напрягают необходимость включать дополнительную монстру и сложность разбираться ради пары игр с ведром супер спеллов. Ну и фулкрумы надо покупать :) Т.е. мы его толком не распробовали.

3. Blood in Badlands - странное дополнение и для меня послужило источником сценариев и только. Ибо кампейны у нас как-то не заходят. Сыграли одну игру с использованием подземного сценария, но репорта или не было или найти не могу :)

4. Шведская компа - наш выбор для турниров. Оставляет большое разнообразие, но при этом вводит существенные ограничения. Можно взять имбы в ростер очков на 500-1000, но тогда всё остальное придётся забивать плюшем. Чаще всего играем на очень фановые ограничения в 16+ и 20+. Со шведской компой многие знакомы, так как в своё время её активном активистом был Шайни, так что я отдельно на ней останавливаться не буду.

5. Джентельменские игры - попытка уйти от турнирной составляющей совсем и на первое место поставить удовольствие от равной игры. К большим минусам я бы отнёс жёсткие рестрикты, т.е. павер вырезается почти весь на корню. Опять же людей к ДИ надо готовить и играть с ними по этим правилам пробные игры, чтобы люди привыкли к такому формату. Отчёт орга здесь, отчёты игроков здесь, а впечатления здесь.

Если будет интересно завтра напишу про Имперские ивенты, миникампейны из сценарных игр и мегабаттлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пиши конечно, интересно.

1. Triumph & Treachery - наверное, самое лучшее дополнение к 8-ке.

Я тоже в восторге, но наши козлы в него не хотят играть почему-то <_<

3. Blood in Badlands - странное дополнение

Да не, норм дополнение, это кампейн-бук, плюс подземные битвы, плюс ОСАДЫ - кмк, вполне отлично всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. Имперские ивенты. Они со временем менялись оставляя неизменной только основу - участвуют только игроки с армией Империи. Начиналось как набор сценариев, с добавлением рестриктов и всяких карточек. В первый раз мы ещё попробовали дополнение из WD - гражданские войны.

Последний вариант был уже про некий миникампейн, со связанными сценариями, использованием T&T и прочими радостями.

7. Собственно, всякие миникампейны, как вариант нескольких связанных сценариев, с итоговым мегабаттлом. Как пример, миникампейн противостяния скейвенов и Империи "Тень Рогатой Крысы".

Первая игра - Гибель Глумхофа

Вторая игра, состоящая из двух связанных сценариев - Что-то отвратительное надвигается на Хагерсдорф.

Третья игра - Наёмные мечи

Итоговый мегабаттл - Ритуал призвания Вермин Лорда.

Все игры были сценарными с особыми условиями победы, набора армии и часто деплоя.

8. Мегабаттлы - это достаточно распространённое явление, т.к. его легче всего организовать. Как пример, Битва за Карл Маркс Штадт.

9. Миллиметровка - достаточно странный формат. Играем на 1к, но одними героями. Этакий Мордхейм по правилам фб. Почитать правила и обсуждение можно здесь. Судя по тому, что народ просит повторить, то формат интересен ввиду малости фигур и того, что он легко и ненапряжно играется. При этом игра достаточно динамичная и разнообразная.

10. Покрасочные ивенты и игры - не смог нормально сформулировать, но смысл в том, что под покрасочные проекты играются игры или ивенты. Так я делал свой Аверланд - красил миньки и отыгрывал игры покрашенной армией. Предстоящие игры стимулируют докрасить текущий кусочек армии, а отыгранные игры дают понять чего армии не хватает и что надо покрасить. Ну и возможность поиграть н аразные форматы это тоже прикольно.

На определённом этапе я понял, что можно под покрас Аверланда сделать ивент. Описание можно почитать здесь, а обсуждение здесь.

Из интересных приколюшек была задумка проверить влияния софт скора на усилия игроков. За написанный бэк давались очки, которые шли в оверралл, что сподвигло почти всех игроков написать какой-то бэк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу третьего пункта - ОСАДЫ же ж ;)

Ну и цикл книг ЕТ - тоже отличный источник много чего, включая подземные битвы, городские бои и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...