Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Скавены. опять


Snikch

Рекомендуемые сообщения

почитал я, почитал и подумал.

Что-то все об огре забывают. ТАКАЯ тушка - а никому не нравится. Вы блин даете. 5 сила, 5 тафнос, 3 вунды, 3 атаки. да его даже толпой в начале хрен завалишь. да, он стоит 210 голдов, но как окупается... вообще мой вариант таков -

Ассассин - 60

Блек скавен - 40

Блек Скавен - 40

Колдун - 45

Найтраннер - 20

Найтраннер - 20

Крысо-огр - 210

итого мы получили 445 голдов. осталось еще 55. тут есть варианты - купить дубины и пращи и нанять крысок. итого 30 - на каждого из героев, +1 крыска и 1 кланрет. остается еще целых 5 голда, на которык ничего не купишь. Все, 500 голдов.

Блекам при первой же возможности берем исскуство тихой смерти и вручаем когти. дешево и ОЧЕНЬ сердито. в будущем стараемся дать +1 к силе и тафне. делаем максимально живучими и смертоносными. при излишке денег на дальних стадиях даем черную потраву. и перед нами один из самых страшных рукопашников мордхейма. Они даже в начале дают прикурить бладгодаря 4ой силе.

Найтраннеров я стараюсь закачивать в метателей звездочек. Орлиный глаз, эксперт стрелкового и метателя + звездочки.

Ассассин и колдун. 2 спорные личности. всегда думал во что же закачивать. Ассассина можно пустить по пути блеков - но это чревато. Они как правило всегда оказываются в гуже событий и приковывают внимание большого скопления стрелл и мечей. потому я старался его спокойненько качать стараясь дать в руки плачущие клинки и варпоки. таким образом он становился неплохим рукопашником помогающим блекам.

А вот колдун - пожалуй самое интересное. есть извращенный вариант закачки - черную ярость, черный голод, что-нить в руки потяжелее и в путь. страшненький он получается. удавалось иногда лидеров таким убивать. но это очень опасно т.к. он очень хлипкий и редко переживает более 1го хода своего. можно например спокойно играть с грызущей стаей - неплохое заклинание не требующее зрительного контакта с целей и паражающее любые модели с тафной 4 и ниже.

Если охота сильного извращения и адреналина - попробуйте клан пестиленс. У них монахи жгут не по детски. Аналог Блеков но более экстремальный. После первого хода боя атаки раскаченного монаха редко кто переживает. Бешеная тварь с кадилом однако^^

ЗЫ: СРАЗУ забудьте о скавенах как о стрелках. где то видел что давали им в руки луки и арбалеты... мдя... они тока звездочки, пращи да духовые трубки с варпок-писталетами юзают. все. не спорю - варпоки - сильная штука, НО их дальность оставляет желать лучшего да и дорогие, черти. А потому затачивайте как можно больше на рукопашник. Скавены берут числом, стараясь повязать в комбате так много как это возможно. благо инициативные, а потому после чарджа почти всегда будут первыми атаковать.

Изменено пользователем Snikch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чертовски извиняюсь - но почему, если крысо-огр стоит 240 монет, с банд-листе он стоит 210? :)

Просто я пока лишь пробежался по правилам и всего не уяснил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чертовски извиняюсь - но почему, если крысо-огр стоит 240 монет, с банд-листе он стоит 210? :)

Просто я пока лишь пробежался по правилам и всего не уяснил :)

Я чертовски извиняюсь - мой косяк. очепятка - он стоит 210 голдов.

кстати огр еще добавляет +80 експы что может иногда помочь.

Изменено пользователем Snikch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил привести примерную расписку клана пестиленс. как никак - вполне может быть айс. что мы имеем...

За место ассасина у нас появляется чумной священник - 85 голдов. дороже своего собрата аж на 25 голдов - это потом скажется. чесно говоря я не очень понимаю почему так дорого. у него убрали 6ой мув на 5ый и добавили +1 тафну - теперь у него 4ая тафна. (КСТАТИ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - У КЛАНА ПЕСТИЛЕНС ПОДНЯТ МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ТАФНЫ НА 1, Т.Е. 5. ЭТО БОЛЬШОЙ ПЛЮС).

Далее берем двух монахов по 45 голдов каждый. у них так же 4ая тафна на автомате и 5ый мув по сравнению с блеками.

И думаю что волшебник (45г) тоже не помешает. пускай качается с самого начала - может пригодиться.

И опять же мой любимей крысо-огр. вообще я все таки считаю его убер юнитом на ранних стадиях, а потому очень советую. в крайнем случае за его спиной можно спрятаться, а пробить - пробивайте.

Итого 85+45*3+210=430голдов. теперь встает вопрос - кого брать. послушников или кланретов. послушники хоть и герои проигрывают по всем показателям кланретам. 2ой вс, 2 сила, 2ая тафна, 4 лидак. у кланретов все эти показатели +1. НО. послушники - герои, а значит +1 куб при разработке(лишь бы только до нее дожили. да и дешевые - не очень жалко). поэтому я все таки ставлю на послушников - еще 40 золота (2*20).

итого 470 голдов - осталось всего 30 на экипировку. И тут у пестиленсов припасено одно забавное начальное оружие - чумной кинжал за 15 голдов по действию сходный с черным лотосом. вот тока противнику еще надо прокинуть тест по тафне. и тут у нас тановится выбор - нанять еще кланретов и крысок или нет. я считаю, что можно вручить каждому из героев набор за 5голдов (дубина + праща) 5*6=30

Чумной священник, дубина, праща = 90

Чумной Монах, дубина, праща 50*2=100

Колдун, дубина, праща =50

Послушник, дубина, праща 25*2=50

Крысо-огр =210

а теперь перейдем к самому интересному - как раскачивать этих крыс.

Монахи. Черный голод, Носитель кадила, покупаем кадил, берем стойкий, при должном везении +тафна(ну вунда тоже неплохо), игнорируемость боли(шлем конечно хорош, но он не всегда спасает). что получаем на выходе - бешеную крысу с +1атакой, (5+D3)*2 радиусом действия, 6(в первый ход боя) тафной и 6ой силой(7ой, если взять черную потраву). как понимаете - очень тяжелый соперник. в состоянии вынести за свой первый же ход сильного соперника.

Священника я тоже предлагаю раскачать по типу монахов - ни на что другое он не годится. Как и колдуна(ему заклинание вкачиваем - черную ярость).

Что делать с послушниками - ума не приложу. ну хлипкие они совсем. в стрельбу, как например найтраннеров не вкачаешь, могут получать скилы только на скорость, знания и специальные. можно так же вкачать как и всех предшествующих - чисто поддержкой будут - не более. фактически только и делают что дают +1куб на разработке.

На выходе мы получаем 6 бешенных страшных бойца. справиться с этим мало кто сможет. но т.к. они бешенные все-таки - управление ими требует очень хорошего умения. если сможете - на выходе получите очень сильную банду, мало в чем уступающей эшинской.

ЗЫ: если есть еще расписки других кланов банд - пишите. а то мне только эти две попадались. думаю Скриру и молдеру нашлось бы чем ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не жалко денег на крысогра? Или на других подобных монстров? Я понимаю, тролль орковский - убили, он регенерировался. Или огр - он стоит в три раза дешевле. Но этого того... Завалят, ведь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без проблем валится даже орковский тролль, который каждую рану перекидывает - отрегенерил или нет. При его монструозности он без проблем выцеливатся стрелками, а 7-10 арбалетов способны сделать ужасные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых где ты видел чтобы на первых играх были у всех арбалеты,

во-вторых у тролля 4ая тафна а у огра 5ая. это ОГРОМНАЯ разница, позволяющая даже колдуну завалить тролля со своим заклинанием "грызущая стая" пробивающего 2D6 ударов на 6ки. поверь - это реально

в-третьих что ты предлагаешь взять за место огра? толпу кланратов. перестреляют еще быстрее знаешь ли. да и к тому же на кой палить по кланратам если лучше поубивать героев(тем более герои очень уязвимы вначале игры и их надо беречь как зеницу ока, ибо если вовремя не расскачать- быть беде). так что мой выбор - именно огр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых где ты видел чтобы на первых играх были у всех арбалеты,
Гномы и рейкландцы. Первые стреляют на 6" дальше, а у вторых баллистик 4-й.
во-вторых у тролля 4ая тафна а у огра 5ая. это ОГРОМНАЯ разница
Тролль на 4+ игнорит любую рану. Против тех же дварфовских слееров, которым пофигу какая у монстра тафна - это куда действеннее. И все равно они тролля режут довольно часто.
в-третьих что ты предлагаешь взять за место огра? толпу кланратов
Ага. Знаешь, как они стреляют в ответ? :) А дубьем как машут? Ведро кубов - страшная сила.

Да нет, я собственно, не переубеждаю. Мне просто интересно, как он играет. Просто из того, что видел я - считаю, что играет оно плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самая страшная сила - это кубик в руках читора. вот как возможно чтобы от 4 пробивших атак(причем 2 крита) от блек скавены возможно уйти абилой "шаг в сторону"... вот когда такое случается - вот тогда это страшно. а ведро кубов не всегда спасает. бывало с одного метательного ножичка рикошетит по 4ем гномам а бывало за всю кампанию при выяснении результата "что стало с юнитом" стабильно выкидываю 1-2 и никак не мог добить...

но мне нравится огр и я его обычно нанимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая роспись играет весьма сложно - слишком мало миниатюр, большая часть их которых долго под ударами не стоит.

такой новичку начинать не стоит.

а вообще найт раннеры очень хорошо качаются в арбалетчиков. шестой мув позволяет быстро добираться до выгодных мест.

адепта я обычно качаю в арбалетчика, выдаю реликвию и, как следствие, менее уязвим к седьмому лидерству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно узнать, КТО его завалит?

Почти кто угодно.

Мерки - застрелят.

Поссесды - просто порвут на тряпки.

Хантеры - застрелят.

Сестры - фановые девахи, но и то, в таком варианте их будет !больше! чем крыс - вгонят в тебя маму и двух супериорок - могут ведь и задолбить (особенно если юзать альтернативные криттаблицы).

Вампиры. Чуток по-боятся, а чуть раскочавшись Вампир будет рогра шутя зарывать.

Крысы (без огра). Завалят числом - 10-12 атак в ход и хорошо уже кому угодно.

Рогр - предельно бесполезная вещь, т.к. в отличии от других тушек (посседов тех же) он НЕ качается - и как следствие игр через 10 напрягает только не особо крупные скопления хенчей. Любо герой-хтхшник или какие-нить флаги с 2А 6S с тушки зарывают его насчет раз.

[Добавлено позже]

Гномы и рейкландцы. Первые стреляют на 6" дальше, а у вторых баллистик 4-й.Тролль на 4+ игнорит любую рану. Против тех же дварфовских слееров, которым пофигу какая у монстра тафна - это куда действеннее. И все равно они тролля режут довольно часто.Ага. Знаешь, как они стреляют в ответ? :) А дубьем как машут? Ведро кубов - страшная сила.

Да нет, я собственно, не переубеждаю. Мне просто интересно, как он играет. Просто из того, что видел я - считаю, что играет оно плохо.

Подписался. Под всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завалить большую крысу тяжело. Вначале почти невозможно, но если не повезет и в течение первых трех игр он помрет, то банду придется пересоздавать.

Качаться чтобы его шутя завалить любой банде надо немало. В конце его способности блекнут, из-за некачаемости, но в начале он очень крут.

Он страдает от другого: отстрелят поводыря и крыса-огр за 210 очей превращается в овощ.

Считаю, что куча мяса играет лучше за счет того, что умеет стрелять и потеря пары-тройки крысок не критична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее рулит толпа слингеров.хотя бы только за счет количества атак

mordheimer.com закрыли.только что узнал :( .там все подробно было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Завалить большую крысу тяжело. Вначале почти невозможно, но если не повезет и в течение первых трех игр он помрет, то банду придется пересоздавать.

Качаться чтобы его шутя завалить любой банде надо немало. В конце его способности блекнут, из-за некачаемости, но в начале он очень крут.

Он страдает от другого: отстрелят поводыря и крыса-огр за 210 очей превращается в овощ.

Считаю, что куча мяса играет лучше за счет того, что умеет стрелять и потеря пары-тройки крысок не критична.

Куча крыс играет лучше из-за того, что не нужно рут кидать по 7-мому лидаку после двух потерь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что оба варианта вполне играбельны, хотя и допсукаю что вариант с толпой крысс качественнее. жалко конечно что бАльшой Крыс не качается, а то б он и попозжа норм играл, а не только в первые игр 5.

А у Скрира есть какой нить бандлист? а то мне интересно как бы они играли бы со всеми своими машинами и пиротехникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой нафиг вареззз?

на оф сайте караказгала есть....

Изменено пользователем Lastman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...