Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Властелины Харадрона


Рекомендуемые сообщения

Ну не знаю. По моему это такая нехилая часть хобби - придумать свой легион/варбанду/крепость/вампирский род/осколок флота улья/небесный порт/etc, цветовую схему ему, максимально радующую именно твой глаз, бэк, имена и хотя бы простенькую предысторию героям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 697
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну то что на белом фоне это чисто художественное описание типа доблестные карланы против мерзких гульцов-шизофреников . Чем закончилось непонятно - так как судя по всему 4 раунд не последний.

Желтые врезки про игромеханику , но без особых подробностей.

Так как гномы из Барак Зилфина у них есть три спецправила на армию - лучше бьют летунов , их корабли шустрее летают и корабли игнорируют морталки на 6.

Рассказано как типа правильно делить стрельбу с кораблей . И что так же как и старых дварфов у новых нет магов. Так что за развеивание магии отвечают навигаторы , ну и так как они типа тоже непростые то (как и старые рунсмиты) умеют всякое необычное - в часности абилка (судя по всему активируемая) которая половинет мувмент у летающий юнитов противника в радиусе.

Дальше про то что гномцы могут не только стрелять , но и ломать лица - типа например как-то можно апать Эндринмастера чтоб он вносил больше дамага

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что так же как и старых дварфов у новых нет магов.

Экое диво! :D

Это не баг, это фича.

Надеюсь, у третьей фракции дуардинов их тоже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экое диво! :D

Это не баг, это фича.

Надеюсь, у третьей фракции дуардинов их тоже не будет.

Учитывая тенденцию ломать архетипы, следующая фракция будет фракцией дуардинов-магов =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а какие архетипы сломал АоС?

По мне просто во всех этих релизах Сильванетов, здоровенных Орруков и прочих Кхорнитов ничего такого прям never seen before нет.

Штормкасты есть, но они очевидно на что отсылка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а какие архетипы сломал АоС?

дварфы без штанов. В Старом Мире их было не очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Старом Мире их было не очень много.

Я не о ФБ архетипах, а скорее о фентези в целом. Так-то, если начать искать отличия, то и Аллариэль, рассекающей на огромном жуке в старом ФБ не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая Аллариэль , она больше Ариэль , а у той порой и крылья были и спайты разные , хоть и не жук да.

Ну Фаирслееры и для фентези нестандарт . Гномы они в фэнтезе либо как обездоленные (суть краснолюды и дварфы толкиена) либо стимпанк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Фаирслееры и для фентези нестандарт .

Честно говоря, даже не знаю. Любят золото, нет магии, есть руны, из оружия в основном топоры. Гномы, поклоняющиеся огню, как аспекту кузни, в фентези присутствуют. Из необычного - только прикид, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие гномы уже были в Dark Sun'е, тут ничего нового нет. У ГВ редко, как и у Близзов, что-то принципиально новое, но вот именно в таких вариациях и комбинациях - только у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится мне, что арканавтовый фригат с законом под подлодку, особенно вот эта хрень спереди вместо нормального гнезда со стрелком, как на броненосце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, все из контакта. Откуда они это берут? Кто-то уже слил баттлтом в сеть?

У Владык Харадрона нет танов и королей как у их предков. Положение в обществе зависит от личных качеств, богатства и удачи. Таким образом их общество напоминает абсолютную меритократию - никто не рождается благородным и привилегированным, каждый дуардин должен пробивать себе путь упорным трудом и сообразительностью. Каждый харадронец может пройти путь от простого матроса до капитана своего собственного кора[эх жаль], или даже адмирала, купающегося в золоте. Впрочем, это палка о двух концах, харадронский кодекс предусматривает смещение капитана, который не приносит прибыли. Нет ничего зазорного в одобренном Кодексом мятеже.

Лорд-магнат Брок Грунгссон олицетворяет этот акцент на навыках и личных качествах. Брок промышленник, бизнесмен, ученый и авантюрист. В его облике чувствуется неистовый финансовый магнат (blustering tycoon в оригинале, пробейте это сочетание в гуглокартинках ради лулзов). Он изображается богатым, даже богаче иных адмиралов, и потому может позволить себе все самое лучшее. Его головной убор подчеркивает его положение и его неординарную личность. Он не король и не носит корону. Высокая шляпа соответствует идее о том, что он баснословно богатый торговец. Но как и любой другой харадронец, он может легко потерять все в одном лишь неудачном предприятии.

Эфирный навигатор

У любой другой расы или нации эфирные навигаторы считались бы мистическими провидцами. У Владык Харадрона они ценятся как картографы, чьи знания воздушных течений не имеют равных. Сочетая передовые инструменты и годы упорной учебы, они могут призывать бури, чтобы сломить врагов Харадрона, или создавать ветра для судов небесного флота.

Эфирохимист

Эфирохимисты гарантируют постоянный приток эфирного золота, способные унюхать даже слабейшее его дуновение в плотной облачной гряде. Ведь без эфирного золота общество Харадрона просто рухнет, буквально. Неся на себе груду научной аппаратуры, эфирохимисты способны вдохнуть в своих союзников мощь эфирного золота или украсть вдох из легких своих врагов.

Эндриномастер

Технологические гении Владык Харадрона, эндриномастера - светочи Гильдии эндринеров, способные распознать единственную поврежденную деталь в эндрине идущего на полном ходу Броненосца почти со сверхъестественным чутьем. Многие носят эндринную упряжь, которая одинаково полезна для тяжелой работы и для размахивания массивным и смертоносным эфиронетическим молотом.

ГИЛЬДИИ

Навлига

Замкнутая организация эфирных навигаторов, Навлига испытывает и тренирует аэрокартографов небесных флотов. Благодаря их неустанному труду ширятся торговые потоки и растет влияние Владык Харадрона.

Гильдия эфирохимистов

Странное сочетание алхимиков и ученых, эфирохимисты имеют некоторое понимание тайн эфирного золота. Они единственные, кто могут его вынюхивать (буквально) и благодаря своему искусству и изобретательности переработать в твердую материю.

Гильдия эндринеров

Состоящая из наиболее технически одаренных дуардинов, гильдия эндринеров пристанище ремесленников и изобретателей всех мастей. Но лишь самые предприимчивые и умелые становятся эндриномонтерами и эндриномастерами небесных флотов.

СТАНОВЛЕНИЕ НЕБЕСНЫХ ГАВАНЕЙ

Владыки Харадрона имеют интересы по всем владениям смертных, но средоточие их власти это шесть крупнейших небесных гаваней Хамона.

Небесные гавани это вздымающиеся воздушные мегаполисы, которые харадронские дуардины зовут домом со времен Небесного Исхода и Времен Опустошения. В те далекие дни дуардинские горные твердыни были сокрушены многочисленными врагами. Многие погибли, но смелые и предприимчивые бежали, но не прочь или в глубины, а к самим небесам. Воздушные шахтерские колонии и твердыни в облаках Хамона разрастались от потока беженцев из разоренных Караков. С помощью эфирного золота и бурно развивающейся науки они стали центрами новой цивилизации.

Изначально каждая небесная гавань имела свой свод законов, потому конфликты и гражданские волнения были обычным делом, когда соперничающие гавани претендовали на один и тот же пласт эфирного золота. Со времен учреждения Харадронского кодекса на Мадральтской конференции, все небесные гавани следуют единому своду законов и правил, которые, впрочем, подлежат интерпретации...

Существует множество небесных гаваней, но лишь самые могущественные являются теми шестью, что образуют Гелдраад - правящий совет Владык Харадрона. Это Барак-Тринг, Город Предков. Барак-Морнар, Город Тени. Барак-Урбаз, Торговый Город. Барак-Зон, Город Солнца. Барак-Нар, Город Первого Восхода, на данный момент самый богатый и наиболее могущественный из всех небесных гаваней. И, наконец, Барак-Зилфин, Город Ветров, чьи голубые и желтые цвета могут быть найдены на самых стремительных кора[эх жаль]х владений смертных.

***

БОЛЬШАЯ ШЕСТЕРКА

Владыки Харадрона управляются, насколько это возможно, правящим органом известным как Гелдраад, который включает в себя представителей от каждой важной небесной гавани. Количество представителей зависит от богатства и влияния гавани.

В данный момент Барак-Нар самая влиятельная, имеет семерых делегатов, и её влияние лишь растет, поскольку новые науки там превалируют над старыми верованиями. Барак-Зилфин вторые по влиятельности, имеют четырех делегатов. Их стремительные флотилии открыли множество новых торговых путей по всем владениям. Милитаристская Барак-Зон имеет трех делегатов, отчасти благодаря железной дисциплине и хорошо вооруженным фрегатам. Жадная до прибыли Барак-Урбаз имеет всего двух делегатов. Последние из шести великих гаваней имеют по одному делегату каждая. Барак-Морнар считающиеся в лучшем случае просто подлецами, а в худшем - пиратами, и убежденные консерваторы Барак-Тринг.

⃣ Эфирное золото задумывалось как исключительно опасное, ядовитое и чуть ли не радиоактивное вещество. Более того, оно еще и привлекает опасных монстров со всей округи. Харадронцы не задаются вопросом, атакуют ли чудовища конвой с эфирным золотом, а лишь когда это случится.

⃣ Особенность их армии в том, что большая её часть состоит из простых матросов и разного рода работяг, обслуживающих воздушный флот. Но все они проходят боевую подготовку из-за того, что флоты постоянно сталкиваются то с монстрами, то с разного рода воздушными разбойниками, вроде тех же гротов-пиратов.

⃣ Условия в небесах Царства Металла далеки от идеальных. Харадронцы имеют дело то с плотным облачным маревом, то с откровенно агрессивной средой, которая разъедает даже дерево. Поэтому все арканавты облачены в защитные костюмы. Маски для защитных костюмов изготавливаются индивидуально под владельца. В маски встроены дыхательные аппараты, а в заплечных ранцах размещается система фильтрации воздуха.

⃣ Как нетрудно догадаться, харадронцы потомки той же ветви дуардинов, что и Обездоленные, и изначально почитали Грунгни. Нынче старые верования уже не так сильны, но многие харадронцы до сих почитают богов-предков, в качестве дани уважения изображая их на носовых фигурах своих кораблей. Более того, многие харадронцы даже верят, что эфирное золото, это дыхание самого Грунгни.

⃣ Из трех кораблей харадронцев, воплощенных в виде миниатюр, самым крупным является Броненосец (Ironclad). Но это далеко не самый большой корабль в харадронском флоте (самыми большими являются, собственно, сами небесные гавани), а лишь самый большой корабль, держащейся в воздухе посредством одного подъемного эндрина. Корабли с несколькими подъемными эндринами существуют, но их создание и эксплуатация чудовищно дороги. Несмотря на это, каждая небесная гавань располагает некоторым количеством больших кораблей. Известны, к примеру, линкоры класса Хрундаль (Khrundhal) и торпедный катер класса Торк (Tork). В действительности никто не знает, насколько много существует различных классов и дизайнов кораблей.

⃣ Помимо трех самых важных гильдий, у харадронцев существует множество других организаций и объединений. Например Союз портовых рабочих и Консорциум облачных шахтеров.

⃣ Харадронцы с большим интересом наблюдали за открытием Врат Азира. Хотя многие дуардины и высказывались за то, чтобы поддержать Зигмара и присоединиться к войне против Хаоса, Кодекс имел ряд оговорок относительно того, когда именно может быть заключен союз. В итоге харадронцы присоединились к силам Порядка, лишь когда последователи и союзники Зигмара начали основывать во владениях новые города. Теперь же, имея новых торговых партнеров и невиданную доселе прибыль, харадронцы могут развернуться во всю мощь.

Изменено пользователем Jack Wolfskin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из белогнома обв

1) врезка с Брокком

2)там где описаны герои и картинки гильдий с усатыми лицами

3)вроде врезка про города с цветовыми схемами - лень лезть смотреть

в Dark Sun'е

Дарк сан отродясь не был классической фентезей

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bit more on the Kharadrin now that I have the White Dwarf, it seems that they will compensate for their lack of magic and prayers by getting a unique mechanic. To quote the article:

"As the Code is the basis of all Kharadron society, we also used it as the basis of their traits. Instead of getting a single trait like most other factions, you choose your army's interpretation of the Kharadron code from a trio of lists -giving you an Article, an Amendment and a Footnote-, which allows you to interpret the Code to your preferences. But if you want to theme your army around one of the major skyports, we created bespoke rules for them. To make up for their loss of flexibility of choosing your own interpretations, you get a small bonus -such as the traditionalists of Barak-Thryng being allowed a special artefact named the Grudgehammer, or the peerless aeronauts of Barak-Zilfin gaining bonuses to their skyvessels."

Customizable army-wide rules? This is just getting better and better!

They're also talking about how they're putting hobby advice back into the books. Painting, weathering, sub-assembly and basing tips. Talk about a blast from the past.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из белогнома обв

1) врезка с Брокком

2)там где описаны герои и картинки гильдий с усатыми лицами

3)вроде врезка про города с цветовыми схемами - лень лезть смотреть

Дарк сан отродясь не был классической фентезей

Может и не был, но DnD является классикой хай фентези, в любом виде, а AoS претендует на то, чтобы тоже быть хай фентези, поэтому аргумент остается в силе. Сейчас это такая же классика как и Толкин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял - ФБ это тоже хайфентези получается ? ведь выросло из классики хайфентези и такая себе аллюзия на ГрейХок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DnD больше -оик фэнтези, чем хай, а ФБ это хай, -оик и лоу в зависимости от того, каким боком повернуть. И Дарксан это как раз -оик. Но это все про сеттинг, характер конфликта и фокус истории. А Манул, наверное, говорил про стилистику и под классической фэнтезней, скорее всего, подразумевал классик медиивал юропиан фэнтези?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манул подразумевал что диэнди это просто система правил. А сеттинги внутри него были очень разнообразные и по приближенности-отдаленности к реальному миру , и по характеру конфликта и по куче других критериев.

Если мы рассматриваем лоу как либо происходящее в нашем мире с минимумом магии - аля Сага о Рейневане либо что-то аля Игры Престолов. То да тогда Дарк Сан - хай , но если мы рассматриваем как лоу - ФБ , то тогда нет Дарк Сан , не хай.

подразумевал классик медиивал юропиан фэнтези?

Скорее то как среднестатический любитель фентези видит те или иные вещи и в целом общефентезийные штампы. Я подозреваю первоначально Angrily имел ввиду именно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал определения отсюда

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/HighFantasy

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/HeroicFantasy

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/LowFantasy

Конечно, это не истина в последней инстанции, как и любой викистайл ресурс, но в основном там разумные вещи пишут ИМХО, особенно на темы, которые интересны больше, чем 3,5 анонимусам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...