Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новые космодесантники


Как вы относитесь к новым космодесантникам?  

899 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

смутило отсуствие стрелядла на шапке

Окей.

Картинко раз.

"Один"
f80Si9zdWDw.jpg

Картинко два.

"Два"
RGChapterFocusImage1.jpg

Полагаю что разница в модельках очевидна. А именно на коробочном изображении бэк-паки у риверов простые, на втором с крыльями (очевидно это гравишута).

Таким образом, по аналогии с риверами, разумно предположить, что у агрессоров будет более одного варианта закачки.

Изменено пользователем Aleks T'qel Talas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне не очевидна. Всех 5х с нижней картинки я вижу на верхней. Ну, разве что , может, бошки друге и мелкий обвес, не приглядывался. ну и самого левого ноги от другого.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне не очевидна. Всех 5х с нижней картинки я вижу на верхней. Ну, разве что , может, бошки друге и мелкий обвес, не приглядывался.

А я ведь даже написал, что в чем именно отличия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кулаков кстати ЧТ которая должна была бы быть у айронвориоров.

У них плюс-минус похожие специализации. Кулаки тоже мастера фортификаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ведь даже написал, что в чем именно отличия...

Это я либо пропустил, либо добавилось позже (я долго писал ответ)

но второй рюкзак может быть просто опцией битцы в коробке. Если там будет как в других новых наборах СМ, то опций там хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них плюс-минус похожие специализации. Кулаки тоже мастера фортификаций.

Защиты фортификаций, а ИВ захвата. +1 к ковру не ближе 12 дюймов было бы логичной ЧТ. Но вышло, что вышло...

P.S. Смешно будет если ИВ дадут +1 к ковру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю игроков за Гвардию Ворона, Ультрамаринов, Саламандр.

Железные Руки остались при своих.

Черные Храмовники, Кулаки, Белые Шрамы - ну такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но второй рюкзак может быть просто опцией битцы в коробке.

так речь не о том что будет 2 коробки

коробка 1 - но 2 закачки , одна с гравишутами , вторая с крюками

и это было пояснялкой к сальному агрессору без ракет, так что все ок

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так речь не о том что будет 2 коробки

коробка 1 - но 2 закачки , одна с гравишутами , вторая с крюками

и это было пояснялкой к сальному агрессору без ракет, так что все ок

Не совсем понял, тогда.

Я, кстати, сомневаюсь, что гравишуты/крюки будут взаимосключающими опциями, я бы предпооложил, что гравишуты - опция появления на столе, а крюки - улучшение мобильности на столе и можно будет взять и то, и то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно не взаимосключащими

крюки мб будут работать похоже на Grapnel Launcher'ы у аосных винипухов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве шрамы чисто беково не хтх армия?а байки чисто способ доставки в оное....

Вопрос к адским любителям бека байков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крюки мб будут работать похоже на Grapnel Launcher'ы у аосных винипухов

Писали, что как и гравишуты дают мобильность. Думаю как у дредов бладовских или бонусы на бег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве шрамы чисто беково не хтх армия?а байки чисто способ доставки в оное....

Вопрос к адским любителям бека байков.

Вообще шрамы должны сочетать маневренную стрельбу, для ослабления сил противника, ложные отступления, быстрые перемещения, и потом мощное добивание в рукопашке. Как Чингизхан учил же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве шрамы чисто беково не хтх армия?а байки чисто способ доставки в оное....

Вопрос к адским любителям бека байков.

Дело не в бэке, а в том, что чардж нынче не даёт ни буя (ни доп. атак, ни доп. силы, ничего). Плюс, любые стрелковые байки будут выносить ХтХшных на 2+ с рероллом задолго до собственно ХтХ. Так что, бонус этот больше похож на анус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в бэке, а в том, что чардж нынче не даёт ни буя (ни доп. атак, ни доп. силы, ничего).

Ферст страйк же. Просто чарджит надо тем что может в хтх на байках. У шрамов есть такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю - сравнивая с чаптертактиками прошлого, где были прямо, вот реально никогда не используемые (саламандры/темплары и частично РГ)

то нынешние "пососные" всё равно лучше поскольку как и заявило ГВ - они универсальные.

Фисты игнорят ковёр - если достать голову из турнирных столов с 3-мя кратерами, то окажется что ковёр вполне себе частая вещь.

БТ - рерол чарджа... ни разу не видел например орков жаловавшихся на эту абилку. очень серьёзный бонус, особено с нынешними чарджами из дип страйка.

Саламандры - наф сэд, одна из лучших ЧТ. В формате МСУ тут даже и говорить не о чем - одиночные ракеты в снайперах, лазки в тактичках, да девастаторах, дредноуты те же.

Айрон хэнды - вот тут мне кажется самый скучный и малозначимый бонус, вспоминая броски 6+ инвуля у сестёр - крайне невесёлый бонус. Разве что против морталок иногда полезно.

Скары - где-то по середине. Определённо лучшая мобильность в империуме на данный момент + отличный баф всему ассолт оружию в армии (считай +2 к рейнжу всех мельт). Выбежать и забежать обратно в хтх - люди как-то ещё не понимают какие попрыгушки можно устраивать у врага в деплое.. да и в принципе возможность кайтить врага теперь офигенная.

Ультра - хотя и получила тот хитнран который был у скаров, но в то же время она и не настолько универсально применима - всем юнитам с ФЛАЙем оно только за ради +1 к лидаку.

В целом - чуть лучше чем скары, но не принципиально.

РГ - Хотя и самый в лоб крутой бонус, на деле же получается, что орден который хочет в хтх (А джамп пак для этого и нужен) не сможет использовать эту плюшку - стартагема - на размещение ближе к врагу - так хочется быть в 9 от него.

В итоге, при детальном рассмотрении, такого прям существенного разлета в тактиках как это было раньше - нет.

Очевидно что уникальный вкус орденов теперь будет раскрываться в стратагемах и спец-чарах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ферст страйк же. Просто чарджит надо тем что может в хтх на байках. У шрамов есть такое?

Байк ветераны и персонажи на байках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с учетом что на байках стоит рапидное оружие, а не ассолтное, бонус вообще похож на издевку.

Ага - на издёвку над Дарками когда какие-то сраные монголы были почти во всём лучше рейвенвинг-господ.

А тут и рыбку съесть и на еретика сесть?

Хочешь ассолт - бери мельту. Аж две в отряд байкеров. Аж каждому ветерану на байке можно. У каждого скаута есть ассолтный шотган.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айрон хэнды - вот тут мне кажется самый скучный и малозначимый бонус, вспоминая броски 6+ инвуля у сестёр - крайне невесёлый бонус. Разве что против морталок иногда полезно.

Это очень неплохой бонус на многовундовые модели. Например, почтенный дредноут будет два раза откидывать любую рану на 6+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...