Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новые космодесантники


Как вы относитесь к новым космодесантникам?  

899 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Были какие то слвы, в духе, что вся эта куча ракет только стрельбу в хтх дает.

У меня есть подозрение, что эти ракеты - просто спецправило в духе "если вас почаржил отряд, на 4+ он получает морталку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже стул прожег с новой тактики и стратегемы РГ

вот тебе и ченджилинг у тзинчитов в 9 дюймах, говорили фуу имба, а тут для всей армии, приехали, ну что зато конечно бэково, но я бы еще понял что у каких то отрядов, ну не у танков же, они тоже незаметно подкрадываются и теже новый колобки, тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы еще понял что у каких то отрядов, ну не у танков же,

ЕМНИП, в статье про Ультру было, что ЧТ распространяется на пехоту, байкеров и дредноутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я бы еще понял что у каких то отрядов, ну не у танков же, они тоже незаметно подкрадываются и теже новый колобки, тьфу.

Вполне возможно, что будет как у Ультры - только пехота, байки и дред.

И вообще - мб всё-таки лучше сперва кодекса дождаться, прежде чем говорить как всё плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестановка отряда будет стоить минимум один КП за один юнит. Можно конечно выставить пол-армии в 9 от противника, но лишиться всех своих цопе - и потерять реролы, спец-абилки юнитов (о которых мы еще ничего не знаем, и которые вполне могут оказаться тем еще поломом) и прочие радости. Что, впрочем не отменяет крутизны стратегемы.

ЧТ крутотенюшка крутотешная.

Я очень внимательный и поэтому естественно не заметил трейта и релика. Оба крутые. Причем они отлично комбятся.

Очень жалею, что не курю.

Изменено пользователем Aleks T'qel Talas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот это "hold units back at the start of the game and deploy them ... just before the game begins" позволит выставиться быстрее и купить за КП первый ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете отличных (приятных, но без полома) правил РГ, интересно будет увидеть как именно ГВ провернёт на болту ПН в кодексе ХСМов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например?

Вариантов масса, зачем вишлистингом заниматься.

Главное - чтобы не было снова что-то типа "фнп 4+ от флеймер веапона", который у противника за счастье увидеть 1 раз в 100 игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже говорили, что ЧТ не распространяется на технику (кроме дредов).

Из интересного, флак ракеты девастаторам стратагемой.

another Stratagem like a flyer-busting flakk missile.
Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от флеймер веапона

учитывая что сейчас флеймеры не выделены отдельно это будет в принципе сделать нетривиально.

ну и

Previous Chapter Tactics generally focused around specific units and weapons like Salamanders with flamers or Imperial Fists with bolter-armed Tactical Squads, but this time around, they’ll be benefitting every unit and every army build; the strength of the Space Marines is diversity, after all.

но вообще я имел ввиду что саловоды хотят видеть как бэковое ЧТ, но да ладно.

Я так понял в кодексе будут и уникальные артефакты для отдельных чаптеров?

6 общих и по одному на уникальные чаптеры

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересно, что там будет нового у флакк ракет. Ставлю на то, что будут +1 на ту хит по флаю получать и всё, потому что при переносе на текущую механику прошлые флакки смысла имели бы очень мало, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересно, что там будет нового у флакк ракет. Ставлю на то, что будут +1 на ту хит по флаю получать и всё, потому что при переносе на текущую механику прошлые флакки смысла имели бы очень мало, имхо.

Угу, +1 по воздуху, -1 по земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая что сейчас флеймеры не выделены отдельно

Вообще выделить можно. Посмотри как это сделано в спецправилах Вулкана Эстана.

ну и

Да, я читал это. И насчет фнп от флеймеров привел как пример бесполезного спецсвойства, но не более чем пример.

но вообще я имел ввиду что саловоды хотят видеть как бэковое ЧТ, но да ладно.

Если не зацикливаться на флеймерах/мельтах, то по бэку отличительной чертой Саламандр остаются только доспехи и оружие высокого качества.

То есть реролл попаданий и сейвов.

Полный реролл был бы слишком шоколаден. Значит, реролл копеек на ту хит и на сейв.))

Изменено пользователем Wlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голосовалку надо бы запилить "топ чаптер тактик". по бэковости конечно :rolleyes: как раз до литературы по воронам дошел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарный Манул,

тащемто, флеймер-вепоны уже выделены.

"Правило Вулкана Хестана"
Forgefather: You can re-roll failed hit and wound rolls

for friendly SALAMANDERS models within 6" of

Vulkan He’stan that are firing melta or flame weapons.

For the purposes of this ability, a melta weapon is any

weapon profile whose name includes the word ‘melta’

(e.g. meltagun, multi-melta etc.) and a flame weapon

is any weapon profile whose name includes the word

‘flame’ (e.g. flamer, heavy flamer, flamestorm cannon,

flamestorm gauntlet etc.). Vulkan He’stan’s Gauntlet of

the Forge is also a flame weapon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...