Азазель Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Хиты гварда с присоединенным комисаром вообще не увидишь, так как их тогда получается минимум двое... Зато можно посмотреть хиты комисара :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dit Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 (изменено) 2Азазель ты стремишься отметититься во всех темах форума ?.......если толком нечего написать то зачем тупость постить то ? сори не удержался... Изменено 25 февраля, 2007 пользователем Wilder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Азазель Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 2Азазель ты стремишься отметититься во всех темах форума ?.......если толком нечего написать то зачем тупость постить то ? сори не удержался... Ничего я не стремлюсь. А если тебе нечего писать, то не надо остальных воспитывать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$HaOs$ Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Азазель, а с чего другие должны тупизм терпеть!? вот мне твой бред читать противно, да и трафик-то тоже жалко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1mko Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Товарищи Гвардейцы!, ответьте на мои мои вопросы плз: 1. суммируются ли пассивные абилки пристов в комвзводе, например, каждый прист дает 125 хп, +50 мораль, +33% к скорости, +50% дамаг, может получиться ли +250 хп, +100 мораль, +66% скорость, + 100% если в комвзводе их два? 2. два псайкера - можно ли использовать спелы псайков 2 раза без перезарядки (Strip Soul, Lightning Arc, Curse of the Machine Spirit)? Извините если :boyan: , я чет не нашел на форуме :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 оварищи Гвардейцы!, ответьте на мои мои вопросы плз: 1. суммируются ли пассивные абилки пристов в комвзводе, например, каждый прист дает 125 хп, +50 мораль, +33% к скорости, +50% дамаг, может получиться ли +250 хп, +100 мораль, +66% скорость, + 100% если в комвзводе их два? 2. два псайкера - можно ли использовать спелы псайков 2 раза без перезарядки (Strip Soul, Lightning Arc, Curse of the Machine Spirit)? Извините если , я чет не нашел на форуме Вроде обсуждалось уже такое пару раз... 1-й ответ: ищи его здесь ;) . 2-й ответ: да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMFG_Its_my_dth Опубликовано 9 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 (изменено) Хотелось бы обсудить тему прикрепления командиров (в часности псайкеров и пристов) к взводам пехоты. Если смотреть в общем то на данный момент стиль игры за ИГ (на моей взгляд) представляет из себя следующее. Пехотную армию ИГшника к 3 тиру можно разделить на несколько групп (опять же по моим наблюдениям). 1 группа Я бы назвал ее отрядлом быстрого реагирования которая колесит у нас исключительно в химере и служит средством нападения\обороны во всех ситуациях. Состоит она обычно из 3 сквадо Гвардсменов вооруженных Плазмоганами. К одному их сквадов всегда приаттачен Комиссар для поддержания морали и увеличения урона от Лазганов. К остальным если смотреть по практике часто цепаляют пристов. Вопрос: Почему одного из пристов не заменить на псайкера? Псайкер позволит нашей группировке эффективно броться даже с противником которого поддерживает небольшое количество техники(Псайкер нейтрализует танк своей абилкой). В момент десантирования (а десантируется у нас всегда первым взвод с пристом (по понятным причинам) ) псайкер может нейтрализовать 1 из взводов проитвника Молнией (согласитесь для тощих гардов это актуально). А так же при наличии в группировке врага героя\сильного юнита скастить на него стрип соул. Налисие же 2 пристов банально дает несколько больший ДПС, ХП, ну и абилку фанатизма которая кстати говоря не менее полезна чем все скиллы псайка). Вывод в следующем: НА Т2 эффетивно использовать в трех взводах состав Псайкер, Ком, Прист нежели Ком, Прист, Прист, поскольку на Т2 у врага не может быть много теха (соотв скилл псайка будет полезен для нейтрализации скажем дредноута) а так же на Т2 недоступен Фанатитизм. 2 Группа Отряд Огринов и Касркинов. То что ограм необходим прист я думаю не вызывает сомнения (следовательно 2 приста уже стабильно заняты). А вот что касается Касров? Я так понимаю апгрейд на скорость бега у касров сделан как раз таки для того что бы они могли иметь скорость бега не меньше чем у огринов с пристом и при этом что бы к ним можно было бы прицепить Псайкера (к сожалению я не тестил этого и не знаю аттач псайкера к Касрам тормозит скорость бега касров из за псайка или нет?). Взвод касров с пристом я думаю обсудать смысла нет, с ним получается очень сильный штурмовой отряд толстый и в меру сильный а так же жутко мобильный. Что касается Псайкера? Отряд Ксаров с Псайкером может эффективно бороться одновременно с двумя отрядами врага (1 отряд получает молнию и попадает под огонь касров, втрой же получает гранату и вцыходит на небольгое время из битвы). С остальными умениями Псайка я думаю понятно, все аналогично взводу гардсменов. 3 Группа. Ну и при затяжной игре я думаю остальной кеп пехоты можно потратить на 2 ХВТ и Отряд Гардсменов укомплектованный гранатометами и Псайкером. Такая банда может укрепиться где нить и довольно продолжительное время (в теории время необходимое отряду быстрого реагирования что бы приехать) удерживать точку. Гранатометы нужны что бы не давать вржеской пехоте стрелять (благо из за радиуса обстрела ХВТ они будут видеть далеко). Что делать с остальными героями я не знаю... Вот такая получилась писанина... Кто что думает? Изменено 9 июля, 2007 пользователем OMFG_Its_my_dth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 9 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Не знаю что сказать, что написал молодец, но открой поисковик и там есть темы Присты, Коммисары и Псайкеры, и там обсуждают с кем их как и где. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tr1v Опубликовано 9 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Все просто шикарно, но 1 НО - псайкер не дает бонусов скваду. Что он один ходит, абилки кидает, что он в отряде. Смысла его присоединять нет. Комиссар и присты онли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el'eLLiott Опубликовано 9 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 (изменено) Все просто шикарно, но 1 НО - псайкер не дает бонусов скваду. Что он один ходит, абилки кидает, что он в отряде. Смысла его присоединять нет. Комиссар и присты онли. В простые сквады да, но вот для мобильной группы в химере в принципе полезно, ибо отдельный псайк занимает место целого сквада. Но это довольно рискованно, ибо сквад с псайком может подохнуть крайне быстро(особенно против Хаоса, за счёт цепей сорка), а с пристом они намного живучее, а это особенно актуально в случае с мобильной группой. Вывод : практически во всех ситуациях прист важнее. ЗЫ: да и еще, можно на третье место в химере посадить КС ;) Изменено 9 июля, 2007 пользователем el'eLLiott Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tr1v Опубликовано 9 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Псайкер своими абилами к тому же мораль снижает самому же скваду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 9 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Перенес Тему . OMFG_Its_my_dth смотри лучше, ниже на 10 тем был аналог твоей . Ты еще новенький , но смотри лучше . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMFG_Its_my_dth Опубликовано 9 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Окей все нормально... в след раз буду смотреть внимательней. А что насчет замедления отряда Касров Псайкером? (Что бы не елзть в игру не тестить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Protector Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 (изменено) Псайкер даёт бонус к жизни ! у взвода с приаттаченым псайком ХП повышается на 400 .. Столько же сколько с комми.., не повышается боевой дух. Прикрепляю две картинки.. Вторая - взвод гвардов со всеми апгрейдами но- без псайкера Первая - тот же взвод, но с приаттаченым псайком.. Почувствуйте разницу..,как говориться.. Ты, блин, кадр =) Ессно дело, это учитываются жизни самого псайкера в отряде.Сам подумай, если к отряду присоединяется "объект", то суммарное кол-во жизней естественно увеличится, в противном случае кол-во жизней самого "объекта" равно нулю! =) "7 раз отмерь, 1 раз отрежь!"Думай, прежде чем говоришь =) Изменено 25 июля, 2007 пользователем Protector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Блин точно я ступил...это ведь жизня самого психа.. :( Каюсь в своём невежестве.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Но доля здравого зерна есть, у псайкера в скваде гвардов с сержантом - больше жизней чем у псайка самого по себе=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mizer_lalenkh Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 Но доля здравого зерна есть, у псайкера в скваде гвардов с сержантом - больше жизней чем у псайка самого по себе=) Так вот оно что! Это не псайкер увеличивает жизнь гвардам - это гварды увеличивают жизнь псайкеру. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDK}Dominant Опубликовано 1 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 обычный 100 кажись,лидер аля сержант даёт +25 или 5(запутался) Chego? 100Xpov? Mozhet 160Xpov? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 1 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 Chego? 100Xpov? Mozhet 160Xpov? Фьюри дает +125 бонус к жизням _каждому_ в отряде(по дефолту). После грейда на броник, прист _приаттаченый_ к ним дает +157. Не забывайте, что сержант добавляет ХП своей абилой самому присту тоже.(25 без грейда. 56 с грейдом, если не ошибаюсь) После грейда на карапас Касркин, к ним приаттаченный прист дает +156. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобность Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 KachiAT, он про гвардейцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warthug Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Про какую гвардию империума речь идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 (изменено) Про какую гвардию империума речь идет? Про ту имперскую гвардию, которая есть в компьютерной игре Warhammer 40000 Dawn Of War: Dark Crusade. А если интересуешься настолкой, то тебе в другой раздел форума :D . Изменено 10 марта, 2008 пользователем beastman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) Прихожу к выводу, что первым делом надо опиум для народа выпускать, а уж потом грейд на хевивепон. Грейд на все отряды распространяется, а поп - на подчиненный. Но все равно - с 2 попами надежнее, а грейд подождет.... Во всяком случае здоровья хватит, чтобы слинять, когда гренщиков в ближку повяжут. Изменено 13 апреля, 2009 пользователем Гренадер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) Когда как. Грейд делаешь - все 3 пака бонусятся. Делаешь попа - 1 пак бонусится, а сам поп тупо стоит и ничего не делает (хотя он ой как может!). Попы однозначно помогают, когда уже Т2, но теха у тебя ещё нет - а у противника есть: 3 попа + КС с психами распиливают всё что угодно (в разумных пределах:)). Обычно когда появляются попы, то отвлекаю как могу противника гвардой, а попами распиливаю ЛП/ген, когда противник спохватится - попы уже присоеденены к гварде. А вот психов до Т4 почти никогда ни у кого не видел (да и на Т4 - редкость). А вообще ситуация с командираи уже давно сложилась: Т1 - 1 комми, Т2 - 3 попа (на Т3 вешаются на касров/огринов), Т4 - психи: стопить ЛР или ещё что-нибудь. Редко когда кто-нибудь что-то отличное от этого делает. Я както тренил БО через гранаты с фаст психами: антипех замечательный, итолько вот эко нужно хорошее. Но с тем, что ты на Т1 отжимаешь (по идее) противника к базе, то иногда получается. В ДК:) Изменено 13 апреля, 2009 пользователем beastman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 На Т1 впринцепе можно сэкономить на комиссаре, он не так уж прямо обязателен. На Т2 можно экономить на пристах, если игра не подразумевает что они вот прямо обязательно нужны(игра через василиски, как пример). А ситуация - у противника есть тех, а у тебя нет вариантов ему противопоставления при игре за Гвардию крайне редки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти