TroR Опубликовано 9 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 HQ Warboss (114) Choppa, Power Claw Bionic Bounce, 'Eavy Armour, Cyborg Body TROOPS 11 Slugga boys (134) 3 Rokkit Launchas Nob Slugga, Choppa 20 Slugga boys 3 Rokkit Launchas Nob Slugga, Power Claw 20 Slugga boys 3 Rokkit Launchas Nob Slugga, Power Claw FAST 5 Warbike squadron (100) 5 Slugga&CCW 5 Warbike squadron (100) 5 Slugga&CCW HEAVY SUPPORT Zzap gun (30) Zzap gun (30) Zzap gun (30) Total: 1000pts Ну как вам ростер ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 9 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Посоветую отряд с роккитами заменить на шутабойзов без ноба. Те же 3 роккита, но дешевле. Все адно 12 оркав без клавы в хтх не могут особой. В большие отряды - бигшуты, одназначно. Палку кому нить надо. Ззапы - спорны. Они минимум два хода не стреляют. А к третьему или стрелять незачем, или их нет. Лучше багги возьми с роккитами. Всего на 10 очей дороже, но очень хорошо в борт/зад подбираются. Байки без нобов - зачем? Кавер давать? Ты видимо проти ИГ с хеллхаундами не играл. Один выстрел - байков нет. Лучше гретчинов возьми :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salvador Опубликовано 9 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Ззапы - спорны. Они минимум два хода не стреляют. WTF??? Обьясни! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 9 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 WTF??? Обьясни! Может дело в рейнже? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salvador Опубликовано 9 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Может дело в рейнже? Ну тада конешно спорно =))) А вообще в условии размеров стола 4на6 запки стреляют чаще всего уже на первый ход... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaOgre Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Угу, а если ещё поменье стол взять то и чопабои на первый ход в ХтХ :) Спрокси вместо запп кэноны, может понравится :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TroR Опубликовано 10 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 1.Ззапки люблю всем сердцем, ибо не нужно кидать на хит + хороший саппорт для рокетниц. 2.На счет шутта боев подумаю, скорее всего даж протестирую ибо вариант забавен 3.Про смену рокет на Биг шутты - считаю это не целесообразным, ибо не с Империей единой воевать приходится (5+sv), но и маринами всех мастей (3+sv) ак что пусть даже ракетницы и 3 выстрела с отряда в ход делают, но надежнее, да и про уничтожение вражеской техники забывать нельзя... 4.Байкеры ИМХО отличный отряд. Притом что стоят они по 20 очей за нос, могут дать кавер+ разобраться с отрядом ИГ (почти любым)+связать опасные стрелковые отряды противника на ход-два. За это я готов отдать 100 очей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshiy Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 !)Ззапы это УБЕР вещь, если есть возможность, надо брать под завязку, тем более что против техники тут больше ничего и нету. Выносит технику и монстров на ура. Хотя тут пешие орки, даже не знаю, всё зависит от врага, если БСники, то труба, тебе придётся к ним чёпать и от ззапа не будет пользы. 2)Зачем тебе байкеры? Только чтобы орков побольше дошло и они были скрыты за дымовой завесой? Но имхо байкеры только КоСам нужны, иначе полезность их сильно спорная. Мрут они как обычные, 5 тафна не сильно решает. 3) где это вы на 1000 чарджить на 1 2 или даже третий ход собрались без трукков? =), стол по правилам такой, что, при условии того что ваш враг стрелок-до него добегут далеко не все зелёные грибы... 4) я бы посоветовал бёрнашей с меком с защитным полем, выстроить их в ряд и за ними уже остальную шоблу, потому как если бвайкеры будут сломлены, нежные орки быстро полягут, а так будут орки под защитным полем ещё, всяко приятнее кидать их спас чем 6-ки=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Тэкс... по ззапгану. Да, не бросать ту хит - клева. Только я не видел техники которая лезет особо вперед. Леман расс, васька будут стоять на краю стола и класть шаблоны. И будешь чапать по 6 дюймов. Кто подлезет. Фиш. Дык еще глансом свалить надо. Фалкон? Я вас умоляю. Там ведра решают, а не 3 ззапы. Так что бигганзы имеют смысл с лоббами. Причем 6 штук. Вместе с василиском очень хорошо валят пехоту. Как маринов, так и всех остальных Далее. Рокиты и бигшуты. Роккиты опять же имеют рейндж 24. СэШ марины встанут поближе к краю, и будут глумицца хеви болтерами. А когда орки подойдут на 24-е и стрельнут из роккитов - им ответят обычные болтеры. Байки. Не живут проти хеви флеймеров ваще. А особенно проти хеллаундов. Еще раз грю. Гретчины тут нужны. Тот же 5+ кавер, связка всяких упырей в ХтХ и не дают маневрировать оппоненту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 11 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 1.Ззапки люблю всем сердцем, ибо не нужно кидать на хит + хороший саппорт для рокетниц. 24" вполне можно и обойти. Особенно при условии стрелковой тенденции в 40к. Ржак очень верно подметил что ЛРы не всегда рвуться вперед и большинтсва оружия с хорошей силой рэйндж больше 24". 2.На счет шутта боев подумаю, скорее всего даж протестирую ибо вариант забавен Это не сколько забавно сколько рационально. ;) 3.Про смену рокет на Биг шутты - считаю это не целесообразным, ибо не с Империей единой воевать приходится (5+sv), но и маринами всех мастей (3+sv) ак что пусть даже ракетницы и 3 выстрела с отряда в ход делают, но надежнее, да и про уничтожение вражеской техники забывать нельзя... Опять же учитывая стрелковую тенденцию 40к и каверность, то можно посмотреть на это и с другой стороны, что БШ имеет больше кубов за счет профиля и рэйнджа. 4.Байкеры ИМХО отличный отряд. Притом что стоят они по 20 очей за нос, могут дать кавер+ разобраться с отрядом ИГ (почти любым)+связать опасные стрелковые отряды противника на ход-два. За это я готов отдать 100 очей. ИМХО брать байкеров без ТЛБШ - выкидывать очки на ветер. Связать они способны кого либо на ход. Без биг шут вообще миф. Если же они дают ковер, то никуда не доезжают - 5Т и +5Св не спасают - враг завалит их ведерком кубов и самый положительный эффект от них тот, что это ведерко пошло в них, а не, допустим, вон в те багги. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 12 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 насчет лобб - анрил. малый шаблон редко накрывает больше двух-трех моделей, пятая сила не радует, а 5-й ап позволяет маринам весело кидать 3+. далее: БШ против Роккита: много кубов далеко не всегда есть хорошо - т.к. эти кубы чаще всего играют против тебя же. чтобы убить марина надо 27 выстрелов из БШ. 9 штук по 8 очей каждая(даже не вспоминая про стоимость отрядов, в которых далеко не каждому ее можно дать) - 72. один марин - пусть даже 20. пойнтсинк. роккит: из трех попадет один. почти всегда вундит - 2+. ладно - 5/18. не дает кидать сейв. итого - 4*5=20 очей за 1 марина. почти ровно. я не спорю что против эльдар/ИГ/свармов надо брать скорчи/БШ. но на маринах роккиты лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 (изменено) Роккиты против Бигшут. Не могу не вспомнить дуель одиноково парня с бигшутой против хавосмаинов. Он стоял, одинокий на холме, весь отряд был за холмом, и каждый ход убивал по марину. Они отвечали ему из лазерки (болтеры не дотягивались) и регулярно мазали. В результате отряд хаос маров сбежал со стола. А орка прикончили облитераторы из хеви болтеров. Вот такие пироги. Еще раз повторяю, залп из роккитов по маринам будет последним для ороков, поскольку они огребут лазку+плазму и штук 5-6 болтеров. Лоббы надо брать батареями. И шаблон у них большой. Маленький - у кэннона. Изменено 16 июля, 2007 пользователем Rjak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Почему рокиты хуже против маринов чем бигшуты.. Говорю вам как человек, игравший вместе с Ржаком на турнире в паре. У меня были одни бигшуты. Да и вообще, я лубу биг шуты. Во-первых, нада чапать вперед на врага. А с бигштой не нать. Во-вторых, исходя из первого, можно пользоваццо естественным кавером (а не тока гротами) в виде руин. Знаете как тяшка вышибать орков из руин? У-у-у-! :) В-третьих, если марин в кавере, то бигшуты по мат ожиданию - тожа самое. В-четвертых, спидеры хорошо сбивать, а спидеры, против оркаф - зло. В-пятых, против 2+ сейвовых товарисчей - биг шуты лучей. В-шестых, начинаем струлять с первого хода! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 1) насчет лоббы - сразу чтобы разобраться. вот здесь лежит лист с оружием по оркам. так вот в нем черным по белому прописано что Heavy 1/blast. и всю жизнь это значило маленький бласт, в отличие от Large blast или Ordnance. так что не пугаем меня большими шаблонами. 2) три БШ * 3 сквада убьют 1 марина в ход(еще раз). так мы можем стрелять долго и нудно. 9 роккитов могут убить целый лазплаз. это уже сильно. в принципе если идея "идти, постреливая без особой цели" - то можно и БШ. только непонятно тогда зачем вообще что-то брать. на конкретные нападки: 1) идея орка с БШ, каждый ход убивающего по марину - не ролляет. кубы не всегда лежат к нам шестерками. 2) рейндж - согласен. только рассчитывать на рейндж и долгую перестрелку - не по орочьи однозначно. 3)именно потому что ответ маринов будет убийственен для орков нужно брать роккиты. потому что тогда маринов отвечающих будет куда как меньше. 4)про лоббы уже сказал выше. 5) на врага идти придется так или иначе. всегда либо ты на врага, либо он на тебя.) 6)не рублю смысл каверсейва для маров. если я правильно помню правило коверсейва, то мы все равно кидаем 1 сейв - тот что лучше из двух(кавер и армор) - врядли вы найдете кавер 2+. если я не прав - сорри. 7) как может быть лучше БШ против спидера если роккит его сбивает на 5+,3+,4+, а БШ на 5+/6+/4+ ? я спидеры сбивал, было. 8) против 2+ - да. и то их все равно надо разливанное море. или тогда (предпочтительнее) сразу Демолишер каннон, которому на 2+ положить большой орданс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 2) три БШ * 3 сквада убьют 1 марина в ход(еще раз). так мы можем стрелять долго и нудно. 9 роккитов могут убить целый лазплаз. это уже сильно. в принципе если идея "идти, постреливая без особой цели" - то можно и БШ. только непонятно тогда зачем вообще что-то брать. Сразу видно, человек мало играл бигшутами. :) 3 бигшуты, делают 3 попадания, 2 раза вундят. 3 роккитлаунчи делают 1 попадание и один раз вундят с вероятностью 84%. Если мары в кавере 5+ - роккиты - тоже самое, только стрелять начнут не 3-его хода, а с первого. Если в ковере 4+ (во вреке рины за 35 очей, которая), то роккиты просто даже намного хуже. на конкретные нападки: 1) идея орка с БШ, каждый ход убивающего по марину - не ролляет. кубы не всегда лежат к нам шестерками. А с роккитом этот орк никого бы не убил ибо - рендж слишком уж короток у роккита. 2) рейндж - согласен. только рассчитывать на рейндж и долгую перестрелку - не по орочьи однозначно. Я много-много раз играл за орков и перестрелять глупых маров с лаской бигшутами - самое то. Очень даже по-орочьи. 3)именно потому что ответ маринов будет убийственен для орков нужно брать роккиты. потому что тогда маринов отвечающих будет куда как меньше. Ответ маринов не будет таким уж убийственным потому что как мы знаем, что роккит, что биг-шута примерно равны в убийстве маринов (тока бигшута за игру банально больше их настреляет). Но в случае с роккитом, подключаццо болтеры, и мы явно не в кавере, потому что чапать надо.. 5) на врага идти придется так или иначе. всегда либо ты на врага, либо он на тебя.) Нонсенс! Бигшута дает оркам супер-опцию. Можно не идти. С тактической точки зрения это сложно переоценить. 6)не рублю смысл каверсейва для маров. если я правильно помню правило коверсейва, то мы все равно кидаем 1 сейв - тот что лучше из двух(кавер и армор) - врядли вы найдете кавер 2+. если я не прав - сорри. Если не рубишь правило кавер сейва, т опрости, зачем лезешь в пекло полемики? :) 7) как может быть лучше БШ против спидера если роккит его сбивает на 5+,3+,4+, а БШ на 5+/6+/4+ ? я спидеры сбивал, было. 3 роккита, одна попала, на 84% - глансинг хит. 3 бигшуты, 3 попало, 5-ая сила.. вероятность глансинга примерно 75%. НО РЕНДЖ! и возможность подстрелить во-о-о-оо-н тот спидер! 8) против 2+ - да. и то их все равно надо разливанное море. или тогда (предпочтительнее) сразу Демолишер каннон, которому на 2+ положить большой орданс. А кто сказал, что не разливное? порядка 30 бигшут у тебя в принципе, в ростере могет быть.. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти