Aemir Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) В один день система собрала 64 человека в 2х клубах, это мало похоже на смерть (и не надо писать про 100+ человек в турнирах 8-ки, это не вина 9-ки, что ФБ от ГВ умерло в плане поддержки, и теперь приходится собирать осколки и заново привлекать новичков). Смерть - это игра в квартирах. Изменено 2 марта, 2017 пользователем Aemir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 В один день система собрала 64 человека в 2х клубах, это мало похоже на смерть (и не надо писать про 100+ человек в турнирах 8-ки, это не вина 9-ки, что ФБ от ГВ умерло в плане поддержки, и теперь приходится собирать осколки и заново привлекать новичков). Смерть - это игра в квартирах. Это не смерть! Это сопротивление! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Мне как участнику, турнир в целом понравился. Даже не смотря на мою не сильную любовь к 9ке. Ростера даже неожиданно понравились своим сокращением моделей ( меньше таскать) крысы в одну сумку теперь помещаются. В целом несмотря на многие косяки и перекосы в правилах и армиях вполне играбельно, но пока что 8ка все же увлекательней. Особенно это было заметно когда 2 дня я играл сначала в 8ку, а потом 2 дня в 9ку можно было так сказать сравнить :) оh mein gott! И снова moose (и какое ему дело, до нелюбимых им квадратиков? <_< ) опять пишет про кузова и прочий поток авторитетного сознания, ждем увлекательных рассказов про микроскопы и гвозди. =) Ну и раз тут уже все высказываются, то и я вылью струйку из своего сознания. Если честно, всегда было немного смешно, читать про баланс в игре про драконов и магию, кучу разных армий, да еще и с важным участием шестигранного кубика :rolleyes: В таких играх баланс может быть только ооочень приблизительный. Имхо конечно, но не ужели кто то реально рассчитывает на крутой баланс, в системе, в которой даже крупная фирма производитель(гв) его не сильно делала? На мой взгляд у комитета 9ки главные проблемы это: 1- нет понимания что игра - это в первую очередь обычные и фановые игроки, а не (при всем моем к ним уважении) маленькая кучка задротов ЕТС, многие из которых сами не красят мини и плевать хотели на бэк. 2- из 1го пункта далее следует не понимание/пофигизм художественной ценности миниек, иначе понять почему не хотят использовать новые мини от гв, но выкладывают всякое уг как альтернативу, не понять. 3- какое то не здоровое представление о балансе. В ФБ армии отличались именно фазами(мораль/мув/хтх/магия/стрельба) и сложностью их использования. Нет понимания что делая не взрывающихся хтх крыс, бегающих магических гномов и марширующих томбов - это не делание баланса, а разрушение оригинальности армий и отторжение фановых игроков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seram Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) -У меня совсем нет мяса в супе. А ведь положено чтобы было. -Положено -ешь -Но ведь оно не положено!!! -Не положено - не ешь. Ребят на дворе свобода. Есть фриз для тех кто хочет играть и не перечитывать правила каждое воскресенье. Есть варфорж где можно открыть площадку "Я сделал девятку лучше" и получить свою порцию фекалий от птицы и других доброжелателей. Все хотят Геленваген в максимальной комплектации - пойди и купи на 1-ну зарплату. Не можешь, или работай больше или не жалуйся. Фриз -это преодоление, научиться играть тем что есть и как написано. Магазин "Я хочу конфетку -вот тебе конфетка" до августа закрыт. А 9-ка игра про маневренные коробки. +1 за каждое знамя +2 за фланг если есть хоть один ряд и т.п. Можно зайти с фланга кинуть 15 единичек на попадание и все равно выиграть, без всяких 2х единиц на лидерство. И это -ПРОРЫВ. Есть проблемы -пишите в спортлото. (до августа) Адрес:ООО «Спортлото»: 109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 43, корп. 3 БЦ «Авилон-Плаза» (м. «Текстильщики», последний вагон из центра) Изменено 2 марта, 2017 пользователем Seram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Хуже всего, что есть ощущение, что они в каком-то параллельном мире живут. Проблем у них нет совсем... и перспективы радужны. задача оргов была в ограниченное время ( :D :D :D ) и с ограниченными ресурсами ( =) =) =) ) сделать из 8 - 9. и дай то бог к началу 2018 года сделают. вот потом надо посмотреть. Жизнь vs Секта. Реалии vs Сказки. Made my morning :image130: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 там все хуже было. Там была куча энтузиастов "я, я, я, возьмите меня!", как правило олдфагов, которые "еще помнят былые времена", компетенция которых по сути ограничивалась собственной армией и собственным представлением о том, "как все должно быть". И были некие стартаперы, которые были знакомы с технологиями сборки больших проектов. И стартаперы сделали так, что внизу олдфагами разрабатываются компоненты, а наверху они собираются и передаются в печать. Таким образом, я правильно понимаю, что функции "верхушки" , "стартаперов" сводились сначала к тому, что бы декомпилировать систему на элементы и передать их "вниз", а затем проверить полученные элементы на "правильность" и "собрать" из них итоговую систему? Проблема оказалась в том, что внизу не знали и не понимали общего плана, на верху не вникали и не понимали деталей снизу, а тестирование вообще не заработало. В итоге вначале правила были полностью развалены вот этими "мы хотим вот так ибо так справедливей", а затем проект утонул в бесконечных компиляциях версий и поисках устраивающего все стороны баланса. Бюрократия погубила изначально блестящую идею шведов, бюрократия. Я, если честно, не вижу "блестящей идеи". Я вижу "мы сделаем правильную фазу магии, правильное хтх, правильных эльфов, гномов и людей - и у нас автоматом получатся хорошие правила, ведь все части - правильные и мы их правильно собрали". Это блестящая идея как гарантировано сделать правила, которые будут плохими. Ибо все элементы должны в первую очередь укладываться в общую концепцию. Допустим, не возможно сделать правильную (в рамках всего рульбука) шутинг-фазу, если ты не знаешь, в чем идея мувментфазы и сейвов. Разработчик шутинга может заложить, что 10 стрелков убивают за три фазы стрельбы 5 атакующих их пехотинцев, отработать этот процесс прям до идеала. Но этого мало - надо еще, что бы во-первых, пехотинцы добегали до стрелков именно за три фазы, а во-вторых, добежавшие 5 пехотинцев за те же три фазы ХтХ убивали (сражаясь против 10 стрелков) 5 стрелков. И это только в случае взаимодействия один на один. Таким образом, разработчик каждой фазы (не говоря уже о каждой расе) обязан не то что учитывать и держать в голове остальные элементы, а работать именно на них, на общую концепцию. И давая людям "изолированные" куски, надеясь с помощью собственного гения их потом собрать в единое целое, скорректировав под свое видение - ну, это обречено на провал 100% с учетом количества кусков и их взаимосвязи. Потому что куски, к сожалению, не самодостаточны, а ровно наоборот. Какая бы мелкая декомпиляция не была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Я бы сказал что играть в 9 интересно, как скажем в 40к конца пятой редакции начало шестой. Реально партия может тебя увлечь. Но не так интересно как в 8 фб. Скажу от себя. Я 2 года не играл в вархаммер и тут как раз выбрался в Питер. Причем сначала я 2 дня играл в 8-ку на ивенте Авера, а потом 2 дня в 9-ку на турнире Шайни. Так что у меня была отличная возможность сравнить эти 2 модификации. Хочу сказать, что 9-ка мне понравилась больше. Играть интересней. Особенно радует отсутствие спеллов типа "провалил тест - сдохла треть армии", стрельба вармашин по баллистику и то,что убрали смещение шаблонов по скаттеру и т.д. Что вы там говорите? Одна закачка отрядов - лютый нагиб, а другая дно? Так и в ФБ так было. Взять имперскую пехоту хотя бы. Когда от редакции к редакции все менялось. Вот был хороший юнит копейщики, потом рраз - и щиты отняли у них - стали днище. И на этом фоне заиграли алебарды... Полно таких примеров. Одни юниты играют, а другие только для полки? Не готов сказать за все армии, но что касается Империи и хаев - юнитов играющих стало больше. Раньше от редакции редакции ГВ целенаправленно делало полным неспособием то одни отряды, то другие и примерно 25-30% отрядов стояло на полке просто. Кроме новых моделей, которым часто давали завышенные характеристики, только для того, чтобы их продать по-больше ;) Это ли баланСЪ и ТРУ? В 9-ке в этом плане дела обстоят гораздо лучше. Что там еще? Школы магии дисбалансны, а мискасты оч. болезненны? Так и в 8-ке были школы, которые никто не брал и спеллы, которые были настолько дурацкие, что не понятно, какой дивный чел их вообще придумал и для чего. А подорвать на мискасте треть коробки рыцарей было практически обычным делом - каждую 2-ю игру маг убивал мне больше рыцарей, чем оппонент. Убрали весёлые правила типа враждебности у орков или заказа паровых очков у танка? Ну, пожалуй, да. Я, например, был бы больше рад, когда коробка орков, вместо того, чтобы почарджить меня с 10" и разносить в клочья, сея смерть и разрушение, начала бы свару в своих рядах прямо перед носом у врага, обрекая себя на неминуемую гибель. Вне всякого сомнения это ооочень реалистично и отражает самую суть орков ;) Зачем куда-то бежать, когда можно набить морду рядом стоящему товарищу =) Правда игроку за орков вряд ли было бы весело в этот момент. Но это ведь его трудности, не так ли? ;) То же с паровыми очками у танка. Покуда был танк здоров - учинял супостатам войну миров. Взрывался крайне редко. Зато подраненый мог начать сбоить. Вполне реалистично. А что же теперь? Сам по себе танк не взрывается. (наконец-то инженеры доработали конструкцию, что вполне могло быть) Зато подраненый выдает меньше атак и пушка стреляет хуже, что тоже реалистично и в целом заменяет случайные сбои по таблице в 8-ке. Хотя, полагаю, что мой оппонент был бы больше рад, если бы вместо чарджа мой танк в самый ответственный момент внезапно взорвался бы нафиг, что привело бы меня к поражению. Правда я бы радости от такого "фанЪ' а" не испытал бы ни капельки. Сама же система, когда раненый монстр дерется хуже мне нравится больше - трудно скакать и вертеться юлой, когда у тебя сломана нога. А взять, к примеру крысиных финдов-пулеметчиков с какими-то совершенно поломными характеристиками и правилами. Весело же с ними играть, здорово? ФанЪ? Несомненно! Но... только для игрока за крыс. А вот остальные почему-то таких восторгов не разделяли и, бывало, слышались крики-маты, когда финды выкапывались где угодно и сразу же чарджили и уничтожали важный твой отряд, ломая всю игру. В целом же, по моим ощущениям 9-ка играется практически так же, как и ЕТС-шная 8-ка. Хотя системы отличает определенное колич-во нюансов, я различий в ощущениях от игры не заметил. Некоторые, конечно, могут сказать, что ЕТС это не всё, нафиг оно сдалось и играли много и в чисто рульбучный вариант... Может и играли. По домам у кого-нибудь. Так им и теперь никто не мешает это делать. А в клубах не ЕТС-шный вариант был крайне редко. И на турнирах играли ЕТС только (или рульбучный вариант, но с сильными рестриктами, что по сути не многим от ЕТС отличается). А почему? Потому, что в чисто рульбучном варианте 8-ки дырок было как в дуршлаге а по косякам и дисбалансу 9-ку он обходил многократно. Только теперь люди об этом почему-то "забывают", и вместо того, чтобы взглянуть на вещи не предвзято, предпочитают ругать 9-ку, т.к. это стало уже просто модным трендом. К сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Я не понимаю, зачем люди здесь пишут, как надо было делать 9-ку. Вот нам это сокровенное знание зачем? Или Вы хотите нам сказать, что Вы очень умный. Хорошо. Вы очень умный. Аминь. С другой стороны, это инет и писать можно всем и все. К сожалению. Пишите еще! У 9-ки огромное количество плюсов над 8-кой. Море спорных вопросов ушло и главное новые решаются, если таковые [ну уж нет]одятся - моментально фиксируются. Попытка сделать формации и тематичные армии и т.д. У 9-ки огромное количество минусов. От кастрации магии сначала в два раза, потом в принципе и до упрощения всего и всюду. Ибо это путь к шахматам или исторички. Главный факап 9-ки, это то, что правила менялись настолько стремительно, что это отбило желание играть у моря лояльных игроков. И фриз не очень поможет возращению, как бы не поздно было бы. Главная фича 9-ки, это то, что пока нет альтернатив и если ребята победят нормальные детские болезни, организуются, поймут и сделают, то все вернется на круге своя. А еще победят рак, войны прекратятся, люди полюбят друг друга... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Я не понимаю, зачем люди здесь пишут, как надо было делать 9-ку. Вот нам это сокровенное знание зачем? Или Вы хотите нам сказать, что Вы очень умный. Хорошо. Вы очень умный. Аминь. С другой стороны, это инет и писать можно всем и все. К сожалению. Пишите еще! Не. Мы хотим сказать: "Так дела не делаются". И не для того, что бы показать, что мы очень умный (мы это и так знаем), а что бы вы ну как бы не только не ждали слишком многого, а ничего не ждали вообще. Ибо с таким подходом девятка не имеет ни рдного шанса стать готовым, законченным продуктом. Оно всегда будет стройкой и процессом.Кого-то это, безусловно, может устраивать. Особенно в условиях, когда, действительно,альтернатив из живых систем в общем нет, аллюзии и воспоминания о ФБ живы, а играть в коробки хочется. Но надо называть вещи своими именами: законченной системой, повторюсь, в условиях выбранного метода разработки это не станет никогда. Это бесконечный процесс создания и тестирования. У люднй же, как я читаю, иллюзия, что еще немного(много) времени, усилий, энтузиазма, веры - и продукт будет готов. От настолько пагубной и очевидной ошибки хотелось бы предостеречь. Чисто по-человечески. Ну как человека, который идет в магазин, а ты знаешь, что там - санитарный день. Главная фича 9-ки, это то, что пока нет альтернатив и если ребята победят нормальные детские болезни, организуются, поймут и сделают, то все вернется на круге своя. А еще победят рак, войны прекратятся, люди полюбят друг друга... Не организуются, не поймут и не сделают. Потому что если бы они понимали, как делаются правила - они бы работали по нормальной схеме с самого начала. Выбрана, образного говоря, совершенно не жизнеспособная модель проекта. Что бы что-то получилось - надо начинать с нуля. Совершенно на других принципах и с другим подходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonderman Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Циник, можно тебя попросить о маааааленьком одолжении. Перенеси в выгрузку все что не относится к ростерам и команднику. И предов накидай, если на сложно. Из трёх страниц какого-то абстрактного срача один пост про ростера. Ну сил уже нет это читать. Опять все самые умные и крутые и сами сделали бы 9ку за месяц. Хватит уже. П.с. Пилю репорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Если с форджика убрать весь мусор про 9. Останется только заголовок темы. И все уйдут в бан. я за. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 А ростеры то вообще постили? Дай думаю посмотрю чем нынче имперь играет, а тут опять. Всё тоже самое, всё теже лица, да еще Лося насуммонили зачем то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Из трёх страниц какого-то абстрактного срача один пост про ростера. Ну сил уже нет это читать. а что, тебе жалко что-ли что люди систему обсуждают? Нет сил - не читай. Тут кстати не тема для репортов. Таким образом, я правильно понимаю, что функции "верхушки" , "стартаперов" сводились сначала к тому, что бы декомпилировать систему на элементы и передать их "вниз", а затем проверить полученные элементы на "правильность" и "собрать" из них итоговую систему? Я не знаю в какой момент сложился "успешный стартап". Подозреваю, что это случилось где-то в конце осени после ЕТЦ 2015, когда запустился форум и ребята увидели кратный рост активности и бешеный трафик. Тогда же началось новое видение: что это будет коммерческий проект, что нужно сделать свой бренд, что бы не столкнуться с претензиями от ГВ. Тогда же пошел тотальный рерайт правил. Это была точно команда сверху: "ребята, переделываем все". Внизу, вот эти миникомитеты, делали свой полет фантазий, меняя правила, предлагая варианты названий, а наверху агрегировали это и пытались вылепить из этого продукт. Взаимодействия между всей огромной массой разработчиков армибуков (а их было что-то около 40-ка человек) практически не было. Ну да, там шло обсуждение в скайпах, но больше внутри книги или с "начальством". Т.е. гигантский продукт разрабатывался фрагментарно. И монетизация этого продукта, я думаю, заключалась в продаже франшизы. Первый коммерческий запуск был с аватарами. Неудачный, не было, думаю, там значительных продаж. Одновременно с этим у проекта встал трафик - ну они просто выбрали всю свою аудиторию. Вот эти 10-20 тыс. уников - это был потолок. А я думаю, что предполагалось, что проект будет и дальше расти. Поэтому фриз - это хорошо с точки зрения уже играющих, но это еще и ИМХО свидетельство того, что там поменялось отношение ко всему этому начинанию. Возможно кто-то из нынешних владельцев устал нести расходы. А ростеры то вообще постили? ростера пришлось выклянчивать несколько дней. Карлов наконец дал их... и там даже есть ростера с Саратова чуть ниже Изменено 2 марта, 2017 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonderman Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Репорт сюда и не собираюсь кидать. Тема про ростера а не про обсуждение системы. Мне кажется, что вполне очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Эй! Даешь веселые похождения жидорептилоидов! Репорт сюда и не собираюсь кидать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonderman Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 В смысле что я его выложу в раздел репортов. Я его написал, только не очень могу отправить, так как писал на компе, а он упорно не хочет в интернет. Планшет хочет, а ноутбук не хочет. Джигурда какая-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Тема про ростера а не про обсуждение системы. Мне кажется, что вполне очевидно. и что? Ты видишь, что тут кто-то ростера обсуждает? Я не вижу. Два моих поста про ростера (я специально написал) - ноль реакции. Может это просто ни кому не интересно? Так что спасибо за замечание, но мимо. Изменено 2 марта, 2017 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Ну - не могу сказать за все комьюнити - но мне бы было интересно как минимум. Плюсик в репу там, вот это все. В смысле что я его выложу в раздел репортов. Я его написал, только не очень могу отправить, так как писал на компе, а он упорно не хочет в интернет. Планшет хочет, а ноутбук не хочет. Джигурда какая-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Я не знаю в какой момент сложился "успешный стартап". Подозреваю, что это случилось где-то в конце осени после ЕТЦ 2015, когда запустился форум и ребята увидели кратный рост активности и бешеный трафик. Тогда же началось новое видение: что это будет коммерческий проект, что нужно сделать свой бренд, что бы не столкнуться с претензиями от ГВ. Тогда же пошел тотальный рерайт правил. Это была точно команда сверху: "ребята, переделываем все". Внизу, вот эти миникомитеты, делали свой полет фантазий, меняя правила, предлагая варианты названий, а наверху агрегировали это и пытались вылепить из этого продукт. Взаимодействия между всей огромной массой разработчиков армибуков (а их было что-то около 40-ка человек) практически не было. Ну да, там шло обсуждение в скайпах, но больше внутри книги или с "начальством". Т.е. гигантский продукт разрабатывался фрагментарно. Я немного не понял: эта фрагментарность, отсутствие общей концепции, подход "мы щаз нарежем задания подкомитетам, как они родят - мы соберем" - он же изначально был, просто верхушка, увидев активность и как много народу готово работать по такой схеме, поддерживать и ждать результата, окончательно уверавалась в том, что именно так и надо? То есть: - Верхушка: - У нас есть идеи, мы вот щаз их думаем, планируем дать активным свои участки, пусть работают, тра-та-та, мы потом скомпилируем и уххх! заживем... - Народ: Да! Круто!!! Давайте!!! Молодцы!!!! Поддержим!!!! - Верхушка: Ну ооооок.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Я немного не понял: эта фрагментарность, отсутствие общей концепции, подход "мы щаз нарежем задания подкомитетам, как они родят - мы соберем" - он же изначально был, просто верхушка, увидев активность и как много народу готово работать по такой схеме, поддерживать и ждать результата, окончательно уверавалась в том, что именно так и надо? Изначально был пдф-файлик в пять листиков с ограничениями в штуках/очках и т.д. в зависимости от формата. Та самая "шведская компа". Это были рестрикты к ФБ. Это уже много раз обсуждалось. Потом, после релиза АоС был выкачен небезызвестный "армибук бистменов, мы сделаем уже завтра и остальные так-же, айда все к нам". Народ яростно метался - куда бежать? АоС г-но, мантик г-но, вармашина г-но, фигурки горят! Все ринулись в 9ку и на первом этапе и это было как во сне: трафик по экспоненте, каждый день регистрировалось в два раза больше новых пользователей, в разделах форумах ажиотаж, все что-то предлагают, кричат друг на друга, спорят. Я думаю, что вначале просто хотели куда-то направить движняк, были созданы комитеты разработчиков-энтузиастов (которые все потом в основном посливаются или которых посливают), каждый в своей армии, которые должны были по идее генерировать новые идеи. И вот в этот момент пришли (или уже были к тому моменту) "стартаперы", появилась небезызвестная блок-схема комитетов, в которой до сих пор черт ногу сломит и начался рерайт ФБ в бренд 9age. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) отдельно пост для тех кому не нравится про историю, про девятку, про принципы разработки правил и про черти-что - я не модератор, я отвечаю там где задают вопрос, а не там где можно. Если вы хотите что бы все обсуждалось в отдельных темах - требуйте этого от модераторов. А мне выгружать, типа "ты не то и не там пишешь" не надо. Это форум, тут общаются. Изменено 2 марта, 2017 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Изначально был пдф-файлик в пять листиков с ограничениями в штуках/очках и т.д. в зависимости от формата. Та самая "шведская компа". Это были рестрикты к ФБ. Это уже много раз обсуждалось. Это да, это я в курсе. Потом, после релиза АоС был выкачен небезызвестный "армибук бистменов, мы сделаем уже завтра и остальные так-же, айда все к нам". Народ яростно метался - куда бежать? АоС г-но, мантик г-но, вармашина г-но, фигурки горят! Этот момент я заметил, но как то не придал ему узлового значения, спасибо! Все ринулись в 9ку и на первом этапе и это было как во сне: трафик по экспоненте, каждый день регистрировалось в два раза больше новых пользователей, в разделах форумах ажиотаж, все что-то предлагают, кричат друг на друга, спорят. Я думаю, что вначале просто хотели куда-то направить движняк, были созданы комитеты разработчиков-энтузиастов (которые все потом в основном посливаются или которых посливают), каждый в своей армии, которые должны были по идее генерировать новые идеи. И вот в этот момент пришли (или уже были к тому моменту) "стартаперы", появилась небезызвестная блок-схема комитетов, в которой до сих пор черт ногу сломит и начался рерайт ФБ в бренд 9age. Мда... И кто-то реально считает, что из этого, при таком подходе, может что-то получиться?! Это же неиллюзорно: "Чем бы дитя не тешилось, взлетит - так ваще чудесно!". Чисто процесс ради процесса, надо себя чем-то занять что бы пережить потерю... Я-то думал была хоть какая-то исходная задумка, а не просто наивная попытка "оседлать волну" и "правила - это же так просто, мы же компу-то напилили, значит и слабать с нуля по той же схеме - как два пальца...." Изменено 2 марта, 2017 пользователем moose Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Они встретились...а если они ОБЪЕДИНЯТСЯ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Они встретились...а если они ОБЪЕДИНЯТСЯ??? мы уже встречались пару раз, но так и не объединились, так что все нормально, выдыхай :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Они встретились...а если они ОБЪЕДИНЯТСЯ??? не, не объединятся. Это разные элементы. Сначала они ВСТУПЯТ В РЕАКЦИЮ! С выделением большого количества энергии и пены. В результате реакции образуется флуд вода и выпадет осадок (по крайней мере пара человек точно выпадет в осадок ;) Осторожно! Во время реакции вероятно выделение газа! Он при длительном вдыхании вызывает приступы тошноты. Так что выдыхайте почаще! ;) Изменено 2 марта, 2017 пользователем cpt Svarog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти