Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Питерский командник, ростера


yoshi

Рекомендуемые сообщения

В один день система собрала 64 человека в 2х клубах, это мало похоже на смерть (и не надо писать про 100+ человек в турнирах 8-ки, это не вина 9-ки, что ФБ от ГВ умерло в плане поддержки, и теперь приходится собирать осколки и заново привлекать новичков). Смерть - это игра в квартирах.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В один день система собрала 64 человека в 2х клубах, это мало похоже на смерть (и не надо писать про 100+ человек в турнирах 8-ки, это не вина 9-ки, что ФБ от ГВ умерло в плане поддержки, и теперь приходится собирать осколки и заново привлекать новичков). Смерть - это игра в квартирах.

Это не смерть! Это сопротивление!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как участнику, турнир в целом понравился. Даже не смотря на мою не сильную любовь к 9ке. Ростера даже неожиданно понравились своим сокращением моделей ( меньше таскать) крысы в одну сумку теперь помещаются. В целом несмотря на многие косяки и перекосы в правилах и армиях вполне играбельно, но пока что 8ка все же увлекательней. Особенно это было заметно когда 2 дня я играл сначала в 8ку, а потом 2 дня в 9ку можно было так сказать сравнить :)

оh mein gott! И снова moose (и какое ему дело, до нелюбимых им квадратиков? <_< ) опять пишет про кузова и прочий поток авторитетного сознания, ждем увлекательных рассказов про микроскопы и гвозди. =)

Ну и раз тут уже все высказываются, то и я вылью струйку из своего сознания.

Если честно, всегда было немного смешно, читать про баланс в игре про драконов и магию, кучу разных армий, да еще и с важным участием шестигранного кубика :rolleyes: В таких играх баланс может быть только ооочень приблизительный. Имхо конечно, но не ужели кто то реально рассчитывает на крутой баланс, в системе, в которой даже крупная фирма производитель(гв) его не сильно делала?

На мой взгляд у комитета 9ки главные проблемы это:

1- нет понимания что игра - это в первую очередь обычные и фановые игроки, а не (при всем моем к ним уважении) маленькая кучка задротов ЕТС, многие из которых сами не красят мини и плевать хотели на бэк.

2- из 1го пункта далее следует не понимание/пофигизм художественной ценности миниек, иначе понять почему не хотят использовать новые мини от гв, но выкладывают всякое уг как альтернативу, не понять.

3- какое то не здоровое представление о балансе. В ФБ армии отличались именно фазами(мораль/мув/хтх/магия/стрельба) и сложностью их использования. Нет понимания что делая не взрывающихся хтх крыс, бегающих магических гномов и марширующих томбов - это не делание баланса, а разрушение оригинальности армий и отторжение фановых игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-У меня совсем нет мяса в супе. А ведь положено чтобы было.

-Положено -ешь

-Но ведь оно не положено!!!

-Не положено - не ешь.

Ребят на дворе свобода. Есть фриз для тех кто хочет играть и не перечитывать правила каждое воскресенье.

Есть варфорж где можно открыть площадку "Я сделал девятку лучше" и получить свою порцию фекалий от птицы и других доброжелателей.

Все хотят Геленваген в максимальной комплектации - пойди и купи на 1-ну зарплату. Не можешь, или работай больше или не жалуйся.

Фриз -это преодоление, научиться играть тем что есть и как написано. Магазин "Я хочу конфетку -вот тебе конфетка" до августа закрыт.

А 9-ка игра про маневренные коробки. +1 за каждое знамя +2 за фланг если есть хоть один ряд и т.п.

Можно зайти с фланга кинуть 15 единичек на попадание и все равно выиграть, без всяких 2х единиц на лидерство. И это -ПРОРЫВ.

Есть проблемы -пишите в спортлото. (до августа)

Адрес:ООО «Спортлото»:

109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 43, корп. 3

БЦ «Авилон-Плаза» (м. «Текстильщики», последний вагон из центра)

Изменено пользователем Seram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже всего, что есть ощущение, что они в каком-то параллельном мире живут. Проблем у них нет совсем... и перспективы радужны.

задача оргов была в ограниченное время ( :D :D :D ) и с ограниченными ресурсами ( =) =) =) ) сделать из 8 - 9.

и дай то бог к началу 2018 года сделают. вот потом надо посмотреть.

Жизнь vs Секта. Реалии vs Сказки.

Made my morning

:image130:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там все хуже было. Там была куча энтузиастов "я, я, я, возьмите меня!", как правило олдфагов, которые "еще помнят былые времена", компетенция которых по сути ограничивалась собственной армией и собственным представлением о том, "как все должно быть". И были некие стартаперы, которые были знакомы с технологиями сборки больших проектов. И стартаперы сделали так, что внизу олдфагами разрабатываются компоненты, а наверху они собираются и передаются в печать.

Таким образом, я правильно понимаю, что функции "верхушки" , "стартаперов" сводились сначала к тому, что бы декомпилировать систему на элементы и передать их "вниз", а затем проверить полученные элементы на "правильность" и "собрать" из них итоговую систему?

Проблема оказалась в том, что внизу не знали и не понимали общего плана, на верху не вникали и не понимали деталей снизу, а тестирование вообще не заработало. В итоге вначале правила были полностью развалены вот этими "мы хотим вот так ибо так справедливей", а затем проект утонул в бесконечных компиляциях версий и поисках устраивающего все стороны баланса. Бюрократия погубила изначально блестящую идею шведов, бюрократия.

Я, если честно, не вижу "блестящей идеи".

Я вижу "мы сделаем правильную фазу магии, правильное хтх, правильных эльфов, гномов и людей - и у нас автоматом получатся хорошие правила, ведь все части - правильные и мы их правильно собрали". Это блестящая идея как гарантировано сделать правила, которые будут плохими. Ибо все элементы должны в первую очередь укладываться в общую концепцию. Допустим, не возможно сделать правильную (в рамках всего рульбука) шутинг-фазу, если ты не знаешь, в чем идея мувментфазы и сейвов. Разработчик шутинга может заложить, что 10 стрелков убивают за три фазы стрельбы 5 атакующих их пехотинцев, отработать этот процесс прям до идеала. Но этого мало - надо еще, что бы во-первых, пехотинцы добегали до стрелков именно за три фазы, а во-вторых, добежавшие 5 пехотинцев за те же три фазы ХтХ убивали (сражаясь против 10 стрелков) 5 стрелков. И это только в случае взаимодействия один на один.

Таким образом, разработчик каждой фазы (не говоря уже о каждой расе) обязан не то что учитывать и держать в голове остальные элементы, а работать именно на них, на общую концепцию. И давая людям "изолированные" куски, надеясь с помощью собственного гения их потом собрать в единое целое, скорректировав под свое видение - ну, это обречено на провал 100% с учетом количества кусков и их взаимосвязи. Потому что куски, к сожалению, не самодостаточны, а ровно наоборот. Какая бы мелкая декомпиляция не была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал что играть в 9 интересно, как скажем в 40к конца пятой редакции начало шестой. Реально партия может тебя увлечь. Но не так интересно как в 8 фб.

Скажу от себя. Я 2 года не играл в вархаммер и тут как раз выбрался в Питер. Причем сначала я 2 дня играл в 8-ку на ивенте Авера, а потом 2 дня в 9-ку на турнире Шайни. Так что у меня была отличная возможность сравнить эти 2 модификации.

Хочу сказать, что 9-ка мне понравилась больше. Играть интересней. Особенно радует отсутствие спеллов типа "провалил тест - сдохла треть армии", стрельба вармашин по баллистику и то,что убрали смещение шаблонов по скаттеру и т.д.

Что вы там говорите? Одна закачка отрядов - лютый нагиб, а другая дно? Так и в ФБ так было. Взять имперскую пехоту хотя бы. Когда от редакции к редакции все менялось. Вот был хороший юнит копейщики, потом рраз - и щиты отняли у них - стали днище. И на этом фоне заиграли алебарды... Полно таких примеров.

Одни юниты играют, а другие только для полки? Не готов сказать за все армии, но что касается Империи и хаев - юнитов играющих стало больше. Раньше от редакции редакции ГВ целенаправленно делало полным неспособием то одни отряды, то другие и примерно 25-30% отрядов стояло на полке просто. Кроме новых моделей, которым часто давали завышенные характеристики, только для того, чтобы их продать по-больше ;) Это ли баланСЪ и ТРУ? В 9-ке в этом плане дела обстоят гораздо лучше.

Что там еще? Школы магии дисбалансны, а мискасты оч. болезненны? Так и в 8-ке были школы, которые никто не брал и спеллы, которые были настолько дурацкие, что не понятно, какой дивный чел их вообще придумал и для чего. А подорвать на мискасте треть коробки рыцарей было практически обычным делом - каждую 2-ю игру маг убивал мне больше рыцарей, чем оппонент.

Убрали весёлые правила типа враждебности у орков или заказа паровых очков у танка? Ну, пожалуй, да. Я, например, был бы больше рад, когда коробка орков, вместо того, чтобы почарджить меня с 10" и разносить в клочья, сея смерть и разрушение, начала бы свару в своих рядах прямо перед носом у врага, обрекая себя на неминуемую гибель. Вне всякого сомнения это ооочень реалистично и отражает самую суть орков ;) Зачем куда-то бежать, когда можно набить морду рядом стоящему товарищу =) Правда игроку за орков вряд ли было бы весело в этот момент. Но это ведь его трудности, не так ли? ;) То же с паровыми очками у танка. Покуда был танк здоров - учинял супостатам войну миров. Взрывался крайне редко. Зато подраненый мог начать сбоить. Вполне реалистично. А что же теперь? Сам по себе танк не взрывается. (наконец-то инженеры доработали конструкцию, что вполне могло быть) Зато подраненый выдает меньше атак и пушка стреляет хуже, что тоже реалистично и в целом заменяет случайные сбои по таблице в 8-ке. Хотя, полагаю, что мой оппонент был бы больше рад, если бы вместо чарджа мой танк в самый ответственный момент внезапно взорвался бы нафиг, что привело бы меня к поражению. Правда я бы радости от такого "фанЪ' а" не испытал бы ни капельки. Сама же система, когда раненый монстр дерется хуже мне нравится больше - трудно скакать и вертеться юлой, когда у тебя сломана нога.

А взять, к примеру крысиных финдов-пулеметчиков с какими-то совершенно поломными характеристиками и правилами. Весело же с ними играть, здорово? ФанЪ? Несомненно! Но... только для игрока за крыс. А вот остальные почему-то таких восторгов не разделяли и, бывало, слышались крики-маты, когда финды выкапывались где угодно и сразу же чарджили и уничтожали важный твой отряд, ломая всю игру.

В целом же, по моим ощущениям 9-ка играется практически так же, как и ЕТС-шная 8-ка. Хотя системы отличает определенное колич-во нюансов, я различий в ощущениях от игры не заметил.

Некоторые, конечно, могут сказать, что ЕТС это не всё, нафиг оно сдалось и играли много и в чисто рульбучный вариант... Может и играли. По домам у кого-нибудь. Так им и теперь никто не мешает это делать. А в клубах не ЕТС-шный вариант был крайне редко. И на турнирах играли ЕТС только (или рульбучный вариант, но с сильными рестриктами, что по сути не многим от ЕТС отличается). А почему? Потому, что в чисто рульбучном варианте 8-ки дырок было как в дуршлаге а по косякам и дисбалансу 9-ку он обходил многократно.

Только теперь люди об этом почему-то "забывают", и вместо того, чтобы взглянуть на вещи не предвзято, предпочитают ругать 9-ку, т.к. это стало уже просто модным трендом. К сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, зачем люди здесь пишут, как надо было делать 9-ку. Вот нам это сокровенное знание зачем? Или Вы хотите нам сказать, что Вы очень умный. Хорошо. Вы очень умный. Аминь. С другой стороны, это инет и писать можно всем и все. К сожалению. Пишите еще!

У 9-ки огромное количество плюсов над 8-кой. Море спорных вопросов ушло и главное новые решаются, если таковые [ну уж нет]одятся - моментально фиксируются. Попытка сделать формации и тематичные армии и т.д.

У 9-ки огромное количество минусов. От кастрации магии сначала в два раза, потом в принципе и до упрощения всего и всюду. Ибо это путь к шахматам или исторички.

Главный факап 9-ки, это то, что правила менялись настолько стремительно, что это отбило желание играть у моря лояльных игроков. И фриз не очень поможет возращению, как бы не поздно было бы.

Главная фича 9-ки, это то, что пока нет альтернатив и если ребята победят нормальные детские болезни, организуются, поймут и сделают, то все вернется на круге своя. А еще победят рак, войны прекратятся, люди полюбят друг друга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, зачем люди здесь пишут, как надо было делать 9-ку. Вот нам это сокровенное знание зачем? Или Вы хотите нам сказать, что Вы очень умный. Хорошо. Вы очень умный. Аминь. С другой стороны, это инет и писать можно всем и все. К сожалению. Пишите еще!

Не.

Мы хотим сказать: "Так дела не делаются". И не для того, что бы показать, что мы очень умный (мы это и так знаем), а что бы вы ну как бы не только не ждали слишком многого, а ничего не ждали вообще. Ибо с таким подходом девятка не имеет ни рдного шанса стать готовым, законченным продуктом.

Оно всегда будет стройкой и процессом.Кого-то это, безусловно, может устраивать. Особенно в условиях, когда, действительно,альтернатив из живых систем в общем нет, аллюзии и воспоминания о ФБ живы, а играть в коробки хочется.

Но надо называть вещи своими именами: законченной системой, повторюсь, в условиях выбранного метода разработки это не станет никогда. Это бесконечный процесс создания и тестирования. У люднй же, как я читаю, иллюзия, что еще немного(много) времени, усилий, энтузиазма, веры - и продукт будет готов.

От настолько пагубной и очевидной ошибки хотелось бы предостеречь. Чисто по-человечески. Ну как человека, который идет в магазин, а ты знаешь, что там - санитарный день.

Главная фича 9-ки, это то, что пока нет альтернатив и если ребята победят нормальные детские болезни, организуются, поймут и сделают, то все вернется на круге своя. А еще победят рак, войны прекратятся, люди полюбят друг друга...

Не организуются, не поймут и не сделают. Потому что если бы они понимали, как делаются правила - они бы работали по нормальной схеме с самого начала.

Выбрана, образного говоря, совершенно не жизнеспособная модель проекта.

Что бы что-то получилось - надо начинать с нуля. Совершенно на других принципах и с другим подходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Циник, можно тебя попросить о маааааленьком одолжении. Перенеси в выгрузку все что не относится к ростерам и команднику. И предов накидай, если на сложно. Из трёх страниц какого-то абстрактного срача один пост про ростера. Ну сил уже нет это читать. Опять все самые умные и крутые и сами сделали бы 9ку за месяц. Хватит уже.

П.с. Пилю репорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ростеры то вообще постили?

Дай думаю посмотрю чем нынче имперь играет, а тут опять.

Всё тоже самое, всё теже лица, да еще Лося насуммонили зачем то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из трёх страниц какого-то абстрактного срача один пост про ростера. Ну сил уже нет это читать.

а что, тебе жалко что-ли что люди систему обсуждают? Нет сил - не читай. Тут кстати не тема для репортов.

Таким образом, я правильно понимаю, что функции "верхушки" , "стартаперов" сводились сначала к тому, что бы декомпилировать систему на элементы и передать их "вниз", а затем проверить полученные элементы на "правильность" и "собрать" из них итоговую систему?

Я не знаю в какой момент сложился "успешный стартап". Подозреваю, что это случилось где-то в конце осени после ЕТЦ 2015, когда запустился форум и ребята увидели кратный рост активности и бешеный трафик. Тогда же началось новое видение: что это будет коммерческий проект, что нужно сделать свой бренд, что бы не столкнуться с претензиями от ГВ. Тогда же пошел тотальный рерайт правил. Это была точно команда сверху: "ребята, переделываем все". Внизу, вот эти миникомитеты, делали свой полет фантазий, меняя правила, предлагая варианты названий, а наверху агрегировали это и пытались вылепить из этого продукт. Взаимодействия между всей огромной массой разработчиков армибуков (а их было что-то около 40-ка человек) практически не было. Ну да, там шло обсуждение в скайпах, но больше внутри книги или с "начальством". Т.е. гигантский продукт разрабатывался фрагментарно. И монетизация этого продукта, я думаю, заключалась в продаже франшизы. Первый коммерческий запуск был с аватарами. Неудачный, не было, думаю, там значительных продаж. Одновременно с этим у проекта встал трафик - ну они просто выбрали всю свою аудиторию. Вот эти 10-20 тыс. уников - это был потолок. А я думаю, что предполагалось, что проект будет и дальше расти. Поэтому фриз - это хорошо с точки зрения уже играющих, но это еще и ИМХО свидетельство того, что там поменялось отношение ко всему этому начинанию. Возможно кто-то из нынешних владельцев устал нести расходы.

А ростеры то вообще постили?

ростера пришлось выклянчивать несколько дней. Карлов наконец дал их... и там даже есть ростера с Саратова чуть ниже

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репорт сюда и не собираюсь кидать.

Тема про ростера а не про обсуждение системы. Мне кажется, что вполне очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле что я его выложу в раздел репортов. Я его написал, только не очень могу отправить, так как писал на компе, а он упорно не хочет в интернет. Планшет хочет, а ноутбук не хочет. Джигурда какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема про ростера а не про обсуждение системы. Мне кажется, что вполне очевидно.

и что? Ты видишь, что тут кто-то ростера обсуждает? Я не вижу. Два моих поста про ростера (я специально написал) - ноль реакции. Может это просто ни кому не интересно? Так что спасибо за замечание, но мимо.

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну - не могу сказать за все комьюнити - но мне бы было интересно как минимум.

Плюсик в репу там, вот это все.

В смысле что я его выложу в раздел репортов. Я его написал, только не очень могу отправить, так как писал на компе, а он упорно не хочет в интернет. Планшет хочет, а ноутбук не хочет. Джигурда какая-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю в какой момент сложился "успешный стартап". Подозреваю, что это случилось где-то в конце осени после ЕТЦ 2015, когда запустился форум и ребята увидели кратный рост активности и бешеный трафик. Тогда же началось новое видение: что это будет коммерческий проект, что нужно сделать свой бренд, что бы не столкнуться с претензиями от ГВ. Тогда же пошел тотальный рерайт правил. Это была точно команда сверху: "ребята, переделываем все". Внизу, вот эти миникомитеты, делали свой полет фантазий, меняя правила, предлагая варианты названий, а наверху агрегировали это и пытались вылепить из этого продукт. Взаимодействия между всей огромной массой разработчиков армибуков (а их было что-то около 40-ка человек) практически не было. Ну да, там шло обсуждение в скайпах, но больше внутри книги или с "начальством". Т.е. гигантский продукт разрабатывался фрагментарно.

Я немного не понял: эта фрагментарность, отсутствие общей концепции, подход "мы щаз нарежем задания подкомитетам, как они родят - мы соберем" - он же изначально был, просто верхушка, увидев активность и как много народу готово работать по такой схеме, поддерживать и ждать результата, окончательно уверавалась в том, что именно так и надо?

То есть:

- Верхушка: - У нас есть идеи, мы вот щаз их думаем, планируем дать активным свои участки, пусть работают, тра-та-та, мы потом скомпилируем и уххх! заживем...

- Народ: Да! Круто!!! Давайте!!! Молодцы!!!! Поддержим!!!!

- Верхушка: Ну ооооок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного не понял: эта фрагментарность, отсутствие общей концепции, подход "мы щаз нарежем задания подкомитетам, как они родят - мы соберем" - он же изначально был, просто верхушка, увидев активность и как много народу готово работать по такой схеме, поддерживать и ждать результата, окончательно уверавалась в том, что именно так и надо?

Изначально был пдф-файлик в пять листиков с ограничениями в штуках/очках и т.д. в зависимости от формата. Та самая "шведская компа". Это были рестрикты к ФБ. Это уже много раз обсуждалось. Потом, после релиза АоС был выкачен небезызвестный "армибук бистменов, мы сделаем уже завтра и остальные так-же, айда все к нам". Народ яростно метался - куда бежать? АоС г-но, мантик г-но, вармашина г-но, фигурки горят! Все ринулись в 9ку и на первом этапе и это было как во сне: трафик по экспоненте, каждый день регистрировалось в два раза больше новых пользователей, в разделах форумах ажиотаж, все что-то предлагают, кричат друг на друга, спорят. Я думаю, что вначале просто хотели куда-то направить движняк, были созданы комитеты разработчиков-энтузиастов (которые все потом в основном посливаются или которых посливают), каждый в своей армии, которые должны были по идее генерировать новые идеи. И вот в этот момент пришли (или уже были к тому моменту) "стартаперы", появилась небезызвестная блок-схема комитетов, в которой до сих пор черт ногу сломит и начался рерайт ФБ в бренд 9age.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдельно пост для тех кому не нравится про историю, про девятку, про принципы разработки правил и про черти-что - я не модератор, я отвечаю там где задают вопрос, а не там где можно. Если вы хотите что бы все обсуждалось в отдельных темах - требуйте этого от модераторов. А мне выгружать, типа "ты не то и не там пишешь" не надо. Это форум, тут общаются.

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально был пдф-файлик в пять листиков с ограничениями в штуках/очках и т.д. в зависимости от формата. Та самая "шведская компа". Это были рестрикты к ФБ. Это уже много раз обсуждалось.

Это да, это я в курсе.

Потом, после релиза АоС был выкачен небезызвестный "армибук бистменов, мы сделаем уже завтра и остальные так-же, айда все к нам". Народ яростно метался - куда бежать? АоС г-но, мантик г-но, вармашина г-но, фигурки горят!

Этот момент я заметил, но как то не придал ему узлового значения, спасибо!

Все ринулись в 9ку и на первом этапе и это было как во сне: трафик по экспоненте, каждый день регистрировалось в два раза больше новых пользователей, в разделах форумах ажиотаж, все что-то предлагают, кричат друг на друга, спорят. Я думаю, что вначале просто хотели куда-то направить движняк, были созданы комитеты разработчиков-энтузиастов (которые все потом в основном посливаются или которых посливают), каждый в своей армии, которые должны были по идее генерировать новые идеи. И вот в этот момент пришли (или уже были к тому моменту) "стартаперы", появилась небезызвестная блок-схема комитетов, в которой до сих пор черт ногу сломит и начался рерайт ФБ в бренд 9age.

Мда... И кто-то реально считает, что из этого, при таком подходе, может что-то получиться?! Это же неиллюзорно: "Чем бы дитя не тешилось, взлетит - так ваще чудесно!". Чисто процесс ради процесса, надо себя чем-то занять что бы пережить потерю... Я-то думал была хоть какая-то исходная задумка, а не просто наивная попытка "оседлать волну" и "правила - это же так просто, мы же компу-то напилили, значит и слабать с нуля по той же схеме - как два пальца...."

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они встретились...а если они ОБЪЕДИНЯТСЯ???

мы уже встречались пару раз, но так и не объединились, так что все нормально, выдыхай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они встретились...а если они ОБЪЕДИНЯТСЯ???

не, не объединятся. Это разные элементы. Сначала они ВСТУПЯТ В РЕАКЦИЮ! С выделением большого количества энергии и пены. В результате реакции образуется флуд вода и выпадет осадок (по крайней мере пара человек точно выпадет в осадок ;)

Осторожно! Во время реакции вероятно выделение газа! Он при длительном вдыхании вызывает приступы тошноты. Так что выдыхайте почаще! ;)

Изменено пользователем cpt Svarog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...