Sheremet Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 На этой недели против меня играло много некров и все как один используют духов(разница в количестве) . Ничего определенного насчет духов в теме Некры против Иг не нашел. 3 отряда гварды с плазмой коми и 2 священниками не могут убить их т.к они все время отлетают и ''собираются вновь'' . Так же раздражает их возможность дэкапить точки в неуязвимости (гварда захватывает точку ,дух стоит ,ждет). Какие отряды против них ставить , и где посмотреть клавиши для постройки л.п? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Лучший способ - кикнуть некра, зачем играть в такой дисбаланс? Если действительно надо, то чем больше гвардов с плазмой, там лучше. Идеально с химерами, но там надо ещё и имморталов фокусить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 смотри игры с про лиги, там разные гварды регулярно бахали некронов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sheremet Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Так и жизнь может пролететь ,пока все хотя бы f2f посмотреть , где именно спам духов. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Sheremet 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sheremet Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Насчет химер: это очень (наверно единственный правильный вариант траты ресов) хороший юнит против духов ,но до того как подойдут уничтожители .(они сносят химерку за 2 выстрела,как бы абсурдно это не звучало) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Тут главное навалиться на крона, до того как он сможет выставить на поле боя и НВ и ФО и закачанного лорда и дестров и еще духов. Сами по себе духи это не проблема - приатаченные герои + сержанты + КС + несколько десятков гвардейских штыков, очень даже хорошо их убивают. Если у крона намечается что-то помимо духов, то закачивай еще и грены - они откидывают духов на подходе, давая тебе время отстрелить остальную армию + урон от грен наносится в полном объеме и не режется от ауры духов, которая уменьшает львиную долю входящего урона от дальнего боя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sheremet Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Навалиться ? Не знаю , некра никогда не удавалось эффективно харасить из за мощных залпов турелей по одной цели,максимум захватить подножье базы турелями,но их чаще всего сносят т.к это некры. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Стандартное время налома - первая половина т2, когда у гварда есть варианты. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New. Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Насчет химер: это очень (наверно единственный правильный вариант траты ресов) хороший юнит против духов ,но до того как подойдут уничтожители .(они сносят химерку за 2 выстрела,как бы абсурдно это не звучало) У бессмертных дальность не такая высокая и скорость передвижения низкая, а от закачанной гварды они умирают очень быстро. Делаешь химерки, если духи вяжут отряды, то по кд садишься в них и высаживаешься, если видишь бессмертных то держишь технику на расстоянии, либо отъезжаешь, разбираешься с духами, а потом и с бессмертными. Лично я стараюсь быстро разбираться с бессмертными как только вижу их, потому как они так же быстро разбираются с техникой, без которой весьма сложно. Но можно и без химерок играть, однако для этого нужно микро повыше, потому как требуется контролировать 4 пака гварды с плазмой, при этом духам очень сложно добраться до отрядов, а если у них это получается, то живут он не долго, так же такое количество плазмы даже с дестрами быстро разбирается, не без стана естественно. Что касается гренок, то, имхо, их в матчапе с кроном лучше не делать если есть возможность, причина опять же духи, до отрядов они доберутся спокойно, а вот убить их там будет очень сложно, так как вблизи грены не стреляют, а те что стреляют попадают еще и по своим, к тому же у гренок сетап тайм есть, а еще не получится так лихо из химерок выпрыгивать как с плазмой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 У бессмертных дальность не такая высокая У них один из самых больших радиусов стрельбы, чем они собсна и примечательны - отличная дальность + отличный урон. Имхо один из лучших пеховых антитехов в игре. Больше только у маров, но у тех обзор хромает + перезарядка большая. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New. Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 У них один из самых больших радиусов стрельбы, чем они собсна и примечательны - отличная дальность + отличный урон. Имхо один из лучших пеховых антитехов в игре. Больше только у маров, но у тех обзор хромает + перезарядка большая. Да, ты прав, с дальностью я ошибся, она у них составляет 35 единиц, и поэтому за техникой нужно особенно внимательно следить, однако на таком расстоянии отряды гварды уже вполне могут разбираться с ними всеми доступными средствами, даже у химеры дальность 40. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 40 дальности у химеры?! Черт, надо будет потестить, прикиньте в союзе с тау или элями, кто будет посвечивать цели, что можно натворить :rolleyes: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astrohero Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 топ аналитика чето в голос 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powerfister Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) Духи легко размикриваются фулл плазмой, надо только напрячься и контролировать, чтобы гварда стреляла по тем юнитам, которые способны получать урон. Разберешься с накопленными тремя штуками - дальше они будут по одному подходить и быстро умирать. Но чтобы максимально быстро выйти в 5 плазмоганов, нужно начало отыгрывать без добавления третьего мембера в КС и соответственно тратить высвобожденные ресурсы на прокачку эко. Пара лп2 и рви в следующий тиер. некра никогда не удавалось эффективно харасить из за мощных залпов турелей по одной цели Если он поставил турель - пристраиваешься где-нибудь сбоку и стреляешь по генераторам - их ремонт влетает крону в копеечку и отвлекает рабочих. Изменено 18 февраля, 2017 пользователем powerfister 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAG05 Simon Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Imba, ne kontrica, tok esli MoM ili QT. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sheremet Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Вопрос не по теме(целую тему под один вопрос глупо создавать) . Есть ли право на жизнь стратегии окопаться и ждать ? Мне трудно представить как можно с помощью нее выиграть т.к отдается карта врагу .Есть ли под нее определенный билд или все от ситуации? Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Sheremet 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crashdown Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) имхо Окопаться и ждать чего? Если ты отхватил все спорные точки - тебе не удастся окопаться, их будут стараться отбить. Если ты просто окопался на базе, наспамил вась, тур и хвт и сидишь в ожидании бейнблейда в то время как противник занял все спорные точки - пиши "gg" и ливай. Такая стратегия не жизнеспособна независимо от ситуации. Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Crashdown 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Лучше всего в этом деле окопов преуспел Леман http://www.rts-sanctuary.com/RTS-Sanctuary/showtopic=184151 регайся там на сайте и сможешь из его профиля скачать все репки, что он постил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.