Тюрьминатор Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Но вот вторая ситуация, когда мы чарджим отряд врага который еще не был в ХТХ мне не понятна. Получается что враг вообще нас бить при таком чардже не может, и не зависимо даже от шагов инициативы, ибо по вордингу ТОЛЬКО наши модели могут бить, после чего хтх завершено. Советую подучить английский, ибо в указанном вординге нет вообще ни одного слова про вражеские отряды. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keddzuliy Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Советую подучить английский, ибо в указанном вординге нет вообще ни одного слова про вражеские отряды. <_< С вордингом даже всё намного проще, там указано что новый бой, в который мы прибежали из предыдущего отыгрывается начиная с инициативы х-1, где х это шаг инициативы на котором мы убили предыдущий отряд. Проще говоря: если мы убиваем маринчиков по 5-ой ине, и вчардживаемся в новых, то бой идет начиная с четвёртого шага инциативы, и маринчики имеющие 4-ую инициативу, или какой нибудь варлок/фарсир, своими ццв постучат, а те у кого инциатива 5+ со словами "Раззудись плечо, размахнись рука..." будут ждать следующей фазы боя. А почему я заговорил про чардж через диф: некоторые юниты не имеют ни гранат ни правила, позволяющего игнорить потерю инциативы при чардже через диф, например та же ева или визарх, или инкубы, и они начинают отбивать атаки по первой ине в комбате, прегражденном диф террейном. Очевидно это дырка. Баг ли это или фича правила, мы вряд ли скоро узнаем, но если ей следовать, инкубы запросто могут отбить свои атаки дважды за фазу, при наличии бубна. Изменено 9 марта, 2017 пользователем Keddzuliy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Проще говоря: если мы убиваем маринчиков по 5-ой ине, и вчардживаемся в новых, то бой идет начиная с четвёртого шага инциативы, и маринчики имеющие 4-ую инициативу, или какой нибудь варлок/фарсир, своими ццв постучат, а те у кого инциатива 5+ со словами "Раззудись плечо, размахнись рука..." будут ждать следующей фазы боя. If they join a combat that has yet to be resolved, only resolve the remaining Initiative steps for the models in the charging unit when that combat is resolved (for example, if a unit uses a Soulburst action to charge into an unresolved combat at the end of Initiative step 4, when that combat is resolved, the charging unit can only make attacks that are resolved at Initiative step 3 or lower) Это с чего это? Это вот как раз чарджующий юнит будет бить с X - 1 инициативного шага. А про другие юниты в том же хтх тут ни слова нет. Так что, почарджив какого-нибудь Коула и скитариев под электромансией после 7й ини, сначала чарджующий отряд огребет от 10й ини Коула и электромансии, потом, например, от Селестины по 7й ине, и только потом уже будет бить свой 6й шаг. Так что ждать будут не все, а только лишь некоторые соулбустящие. Изменено 9 марта, 2017 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 С вордингом даже всё намного проще, там указано что новый бой, в который мы прибежали из предыдущего отыгрывается начиная с инициативы х-1 Вы издеваетесь что ли. If they join a combat that has yet to be resolved, only resolve the remaining Initiative steps for the models in the charging unit when that combat is resolved Какая именно часть здесь неясна? "Воены Иннеада", блин. Им дают мощное крутое правило, а они пытаются отмандить ему на ровном месте дырку, ведь без читни же не поиграть. И ещё заикаются после этого, что они мол поголовно добрые плюшевые фанплееры, которых злые имперцы гнобят просто так. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keddzuliy Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Виноват. Пойду почитаю книжку повнимательней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 В отношении хамера и так все ясно. Вопрос о другом. Об атаках вражеской единицы. Из вординга я вижу что речь идет только об атаках Своего чарджащего юнита (пусть и об оставшихся на более низких шагах инициативы), а про врага ни слова. Т.е. если мы чарджим в ХТХ которое уже прошло, то тут вроде вопросов нет: дочарджили, побили свои оставшиеся атаки и все. Враг не бьет т.к. уже ранее провел хтх с моим другим юнитом. Но вот вторая ситуация, когда мы чарджим отряд врага который еще не был в ХТХ мне не понятна. Получается что враг вообще нас бить при таком чардже не может, и не зависимо даже от шагов инициативы, ибо по вордингу ТОЛЬКО наши модели могут бить, после чего хтх завершено. Вторая ситуация описывает не только чардж врага, который ещё не был в ХтХ, но и чардж в ещё неотыгранный комбат - это раз. Кусок вординга: only resolve the remaining Initiative steps for the models in the charging unit when that combat is resolved. Он имеет отношение только к чарджащему юниту. Проще говоря, те модели в чарджащем юните, чей инициативный шаг уже прошёл, бить НЕ БУДУТ, весь остальной комбат отыгрывается как обычно. Ты же ещё и "ТОЛЬКО наши модели" попробовал изобрести, хотя по твоей трактовке там вообще бить могли только модели из чарджащего юнита, ещё не отыгравшие свой инициативный шаг, пока весь остальной комбат стоял и ничего не делал. Так и представляется мультикомбат апокалипсис-формата на половину стола, в который соулбёрстом входят через дифтеррейн два инкуба. И всё, остановись мгновенье, ты прекрасно, драка прекращается на ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nusyatra Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Вот о том и речь! Что по вордингу именно "Остановись мгновенье, ты прекрасно". И речь тут не о павере идет, а о том как это правильно делать. Фантазировать мы все умеем, а правильно читать отчего-то единицы. Это с чего это? Это вот как раз чарджующий юнит будет бить с X - 1 инициативного шага. А про другие юниты в том же хтх тут ни слова нет. Так что, почарджив какого-нибудь Коула и скитариев под электромансией после 7й ини, сначала чарджующий отряд огребет от 10й ини Коула и электромансии, потом, например, от Селестины по 7й ине, и только потом уже будет бить свой 6й шаг. Так что ждать будут не все, а только лишь некоторые соулбустящие. Ну ок, продолжим. Т.е. следуя этой гениальной логике получаем что мы чарджили вражеский боинг, кое как его пережили Евой. И тут рядом вдруг у нас радость случилась с арлекинами и они могут вчарджить. И вы хотите сказать что почарджив арлекины даруют боингу второе дыхание и он еще раз все атаки проведет?? И отчего это правило которое не подчиняется стандартным правилам, и даже специально в ФАКе вроде как разжевано, вдруг должно тригирить обычное ХТХ с 10-го шага инициативы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nusyatra Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Он имеет отношение только к чарджащему юниту. Проще говоря, те модели в чарджащем юните, чей инициативный шаг уже прошёл, бить НЕ БУДУТ, весь остальной комбат отыгрывается как обычно. Где это сказано? Я вижу что там написано "только отыграйте оставшиеся шаги инициативы чарджащего юнита, после чего данное хтх завершено" - ни единого слова о вражеском юните. И не надо тут ничего додумывать, это просто домыслы уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Откуда ты всё это берёшь O_o Короче. Есть комбат А, есть комбат Б. В комбате Б дерётся труппа арлей с трупмастером и джестером против пяти скаутов. В комбате А - селестина дерётся с врейслордом. Вариант номер раз - сначала отыгрывается комбат А. Селестина и врейслорд побили друг друга, селестина решила остаться в рукопашной. Отыгрывается комбат Б, скауты умирают от атак трупмастера и шута на 7 инициативном шаге. Арли освобождаются, получают соулбёрст и входят на чардже в бой селестины с лордом. Сразу же отрабатываем этот бой - здесь било уже всё, кроме обычных арлей по 6ой инициативе. Они отбивают. Комбат заканчивается. Вариант номер два - сначала отыгрывается комбат Б. Скауты умирают от атак трупмастера и шута на 7 инициативном шаге. Арли на соулбёрсте входят в бой с селестиной. Последовательность атак: Селестина, Арли, врейслорд/девочки селестины. Комбат заканчивается. Вариант номер три - сначала отыгрывается комбат А, но при отыгрывании комбата Б скауты умерли от атак арлей. Арли чарджат в уже отыгранный комбат А и просто стоят, как и селестина с лордом. Вариант номер четыре - сначала отыгрывается комбат Б, но при отыгрывании комбата Б скауты умерли от атак арлей. Арли чарджат в ещё неотыгранный комбат селестины и лорда и ничего не делают, пока селестина и лорд дерутся. Арли при этом могут получать по лицу. Дыру здесь можно откопать только одну - модели с возможностью атаковать на разных инициативах за одну фазу. То есть всякие инкубы, соулбёрстящие через террейн, евы со стомпами, например. Да гспд, там и не должен упоминаться вражеский юнит, зачем? Мы сейчас говорим про чардж в бой, который ещё вообще не отыгран, и фак сообщает, что, мол, когда будете отыгрывать этот бой, для чарджившего юнита отработайте только оставшиеся инициативные шаги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scadi Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Такой вопрос, а можно ли взять Визарха и/или Иврейн в ковенский детач? Я понимаю что особого смысла в этом нет, трейты не получить, артефакты тоже (они там жестко прописаны), но все же. По ковену мы имеем ограничение: RESTRICTIONS Only units from the following list may be selected as part of this Detachment: С другой стороны по новой книге мы имеем разрешение: Unlike most units in Warhammer 40,000, Yvraine, the Visarch and the Yncarne are new Army List Entries that can be included in any Eldar, Dark Eldar or Harlequins Detachment, regardless of Faction restrictions. Only vs Any, fight! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) Only units from the following list may be selected as part of this Detachment: Вообще это не faction restriction, faction restriction это что-то вроде "only units from [...] faction may be selected" Или, вот в случае cad: «2) RESTRICTIONS All units chosen must have the same Faction (or have no Faction).» Отрывок из книги: Games Workshop Ltd. «Warhammer 40,000.» iBooks. Этот материал может быть защищен авторским правом. Или арлекинов: «RESTRICTIONS: All units in this Detachment must have the Harlequins Faction.» Отрывок из книги: Games Workshop Ltd. «Codex - Harlequins.» Games Workshop Ltd, 2015-01-27. iBooks. Этот материал может быть защищен авторским правом. В приведенном же тобой примере с ковенами речь идет о юнитах, а не о фракциях Изменено 10 марта, 2017 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Будет ли Иврейн получать +1 заклинание и МЛ за смерть Варлока из Конклава Варлоков? (Просто в ее правиле написано "If that model was a Psyker", а у Конклава Варлоков правило Brothethood of Psykers, а не Psyker...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Будет ли Иврейн получать +1 заклинание и МЛ за смерть Варлока из Конклава Варлоков? (Просто в ее правиле написано "If that model was a Psyker", а у Конклава Варлоков правило Brothethood of Psykers, а не Psyker...) For the purposes of all rules, the term ‘Psyker’ and ‘Psyker unit’ refers to any unit with the Psyker, Psychic Pilot or Brotherhood of Psykers/Sorcerers special rules. Рульбук. Страничка с Пси-фазой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) For the purposes of all rules, the term ‘Psyker’ and ‘Psyker unit’ refers to any unit with the Psyker, Psychic Pilot or Brotherhood of Psykers/Sorcerers special rules. Рульбук. Страничка с Пси-фазой. Спасибо за ответ. Я прочитал этот абзац прежде, чем задать вопрос. Вот если убьют весь отряд варлоков, то тут бесспорно правило сработает. А если умер только один варлок из отряда? Он один является Psyker? Или только весь юнит целиком является Psyker? Логически-то я понимаю, что правило должно работать в любом случае, но вот как-то по раву мутновато получается. Как бы это оппоненту объяснить... Изменено 13 марта, 2017 пользователем shmoon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Каждая модель в псайкер юните является псайкером. Так что правило будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nyoron Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Каждая модель в псайкер юните является псайкером. Так что правило будет работать. А где об этом написано? В описании Братства псайкеров в рульнике сказано что юнит содержащий хотябы одну модель с этим правилом считаются Псайкер-юнитом. К томуже в факе сказано, что псисилы которые работают только на самого псайкера накладываются на всё братство, что вроде как подтверждает, что только юнит целиком считается псайкером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Каждая модель в псайкер юните является псайкером. Так что правило будет работать. Убил одну модель - сделал маэль "убей покастуна"? Ну-ну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Убил одну модель - сделал маэль "убей покастуна"? Ну-ну. Вординг маэльки: Score 1 Victory Point at the end of your turn if at least one enemy unit with the Psyker, Psychic Pilot or Brotherhood of Psykers/Sorcerers special rule was completely destroyed during your turn. Так что даже при натягивании вроде "каждая модель в псайкер юните является псайкером" аргумент мимо. Вординг правила Иврейн: Herald of Ynnead: Whenever an Aeldari model (pg 114) is slain within 7" of Yvraine, roll a dice. On a 4+, Yvraine immediately regains a lost Wound. If that model was a Psyker, add 1 to Yvraine’s Mastery Level (to a maximum of Mastery Level 4) and immediately generate another psychic power for her. Действие правила Иврейн требует наличия у модельки любого из правил Psyker, Psychic Pilot or Brotherhood of Psykers/Sorcerers, так как они перечислены в качестве отсылок от термина Псайкер(вординг в моём предыдущем посте). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nyoron Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Действие правила Иврейн требует наличия у модельки любого из правил Psyker, Psychic Pilot or Brotherhood of Psykers/Sorcerers, так как они перечислены в качестве отсылок от термина Псайкер(вординг в моём предыдущем посте). В предыдущем посте сказано лишь, что Псайкер и Псайкер-юнит может относится к любому ЮНИТУ с правилами Псайкер или братство псайкеров. Никто же не спорит, что при смерти всего юнита с братством абилка Иврейн сработает, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Окей. Отдельная моделька из конклава варлоков имеет правило Brotherhood of psykers? Имеет. Ты хочешь сказать, что к ней неприменим термин Psyker, поскольку она не является юнитом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nyoron Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Окей. Отдельная моделька из конклава варлоков имеет правило Brotherhood of psykers? Имеет. Ты хочешь сказать, что к ней неприменим термин Psyker, поскольку она не является юнитом? Модель имеет правило "Brotherhood of psykers", а то что термин псайкер относится к ЮНИТАМ в указанной цитате, говорит рульбук, а не я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Модель имеет правило "Brotherhood of psykers", а то что термин псайкер относится к ЮНИТАМ в указанной цитате, говорит рульбук, а не я Кастовать и ловить перила могут только псайкеры, не так ли? Так что мы или признаем, что каждая модель в юните с правилом "Brotherhood of psykers" обладает правилом "псайкер", или возвращаемся в мрачные времена зари семерки, когда шли споры о том, что платун с Тигурием - это псайкер юнит, значит заперилиться может вооон тот гвардеец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nyoron Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) Кастовать и ловить перила могут только псайкеры, не так ли? Не аргумент, возможность получения перил моделью братства и выбора её как "источника" заклинания прописано в самом правиле "Brotherhood of psykers" p.s. Например, вот момент из ФАКа Q: How does a power that targets ‘the Psyker’ but not his unit work on a unit with Brotherhood of Psykers? If, for example, a Wyrdvane Psyker squad casts Iron Arm, does one model nominated as ‘the caster’ receive the benefits? A: The power applies to all ‘Brotherhood of Psykers’ models in the unit. Выходит, что все модели с правилом Братство являются ОДНИМ псайкером Изменено 14 марта, 2017 пользователем Nyoron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Выходит, что все модели с правилом Братство являются ОДНИМ псайкером Жесть)) В общем, в тексте Иврейн написано что когда погибает МОДЕЛЬКА с правилом псайкер то она получает плюшки. Братство МОДЕЛЬКА? XD Давайте 7 варлоков обзовём моделью - почему бы и нет) Т.е. 7 варлоков у нас - псайкер, а один варлок из них не псайкер? А если варлок один то он псайкер? А два?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nusyatra Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Откуда ты всё это берёшь O_o Аналогичный вопрос! Вот ситуация по первому параграфу Эрраты где мы входим в уже завершенное ХТХ прям вообще без вопросов. А со вторым остаются вопросы. И кстати поиск дыр по типу чарджа через ДИФ это мерзость, а я хочу РАЗОБРАТЬСЯ. Но твои рассуждения мне немного помогли по другому взглянуть на все. Вариант номер два - сначала отыгрывается комбат Б. Скауты умирают от атак трупмастера и шута на 7 инициативном шаге. Арли на соулбёрсте входят в бой с селестиной. Последовательность атак: Селестина, Арли, врейслорд/девочки селестины. Комбат заканчивается. Вариант номер четыре - сначала отыгрывается комбат Б, но при отыгрывании комбата Б скауты умерли от атак арлей. Арли чарджат в ещё неотыгранный комбат селестины и лорда и ничего не делают, пока селестина и лорд дерутся. Арли при этом могут получать по лицу. 2-ой вариант: предположим чот на столе есть 3ий и 4-ый бой и я возможно захочу отыграть их! А т.к. ход мой то я выбираю последовательность боев, а значит селестина сидит и ждет. Последовательности Атак: Арлекины бьют свои атаки по 6 инициативе. Далее я отыгрываю 3-ий, 4-ый бои и возможно кого-то еще добавляю в этот бой. Далее начинается комбат А в котором у нас уже Селестина, врайслорд, труппа с шадоусиром и возможно кто-то еще. Я не вижу запретов провести ХТХ по стандартным правилам и отыграть атаки как селестины и врейслорда, так и всех арлекинов которые прибежали сюда. Кусок из эрраты "only resolve the remaining Initiative steps for the models in the charging unit when that combat is resolved" говорит нам о Завершении комбата Б, а не в коем разе не об А, который еще даже не начинался, и я его оставляю на последок. 4-ый вариант: абсолютно аналогично. Бить мы не можем, значит у нас " that combat is resolved" Т.е. комбат Б завершен. Далее я провожу остальные комбаты и начинаю комбат А, в котором у меня уже толпа жаждущих селестину. Еще раз, это не поиск дыр! Просто нужно во всем разобраться до конца, а не делать поспешные выводы. Я еще до фака был уверен что повторные ХТХ возможны, и что смерть Индепа в отряде тригерит соулберст, хотя здесь в теме это забраковали и вынесли справедливое решение что так нельзя. Так что не стоит и тут спешить, а нужно просто подумать =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения