Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Воины Иннеада


Рекомендуемые сообщения

Возник такой вопрос, а может ли Аватар Иннеада кастовать Санктик? По логике он у него есть....вместе с правилом "демон", которое по рулбуку запрещает генерировать психо-силы из этой школы.

Изменено пользователем RedSerpent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 556
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вместе с правилом "демон", которое по рулбуку запрещает генерировать психо-силы из этой школы.

не запрещает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал сегодня правила из новой книжки и эту тему. Первое порадовало, второе расстроило, так как большинство авторов весьма ограниченно задаются вопосом "как заставить потсрелять скаттербайки и еву два раза?". Как мне видится, потенциал нового кодекса и всех комб - это как раз уход от стрелковых эльдар к хтх эльдарам или, скорее, к армии эльдар, играющей на малой дистанции от противника.

Удивительно, что не написали про такие очевидные вещи раньше.

Дело в том, что ХТХшная армия эльдар (кроме Врейснайтов, естественно) наносит в среднем 0 вундов за игру по самому популярному сэйву, даже если в полном составе дойдет до противника и вчарджит. Так что скепсис по этому поводу оправдан.

Вопрос знатокам: на стр 124 в последнем предложении спецправила написано: A unit can only make a Soulburst action once per turn. Притом, что выше по тексту неоднократно говорилось про unit, и в полном соответствии с правилами бусурманской грамматики после первого упоминания всюду использовался артикль the. Значит ли это, что за один ход всего один юнит аэльдари может использовать соулбёрст, а не каждый юнит по одному разу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что ХТХшная армия эльдар (кроме Врейснайтов, естественно) наносит в среднем 0 вундов за игру по самому популярному сэйву, даже если в полном составе дойдет до противника и вчарджит. Так что скепсис по этому поводу оправдан.

Вопрос знатокам: на стр 124 в последнем предложении спецправила написано: A unit can only make a Soulburst action once per turn. Притом, что выше по тексту неоднократно говорилось про unit, и в полном соответствии с правилами бусурманской грамматики после первого упоминания всюду использовался артикль the. Значит ли это, что за один ход всего один юнит аэльдари может использовать соулбёрст, а не каждый юнит по одному разу?

Под ХтХшной армией могли подразумеваться арли, которые как раз могут и накидать в рукопашной неплохо так, даже в инвиз. Так что в принципе концепцию можно попробовать.

Хотя вординг СфД как таковой однозначно больше баффает стрелковые юниты, поскольку рукопашным он не даёт права дважды отбить в рукопашке, а вот стрелковым даёт полноценную бонусную фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос знатокам: на стр 124 в последнем предложении спецправила написано: A unit can only make a Soulburst action once per turn. Притом, что выше по тексту неоднократно говорилось про unit, и в полном соответствии с правилами бусурманской грамматики после первого упоминания всюду использовался артикль the.

Неопределённый артикль "А" говорит о том, что в данном случае имеется в виду не какой-то конкретный отряд, а любой произвольно взятый. (Упрощённо говоря: "a" -- "any")

В предыдущий случаях, скорее всего, стоял "the" потому что там речь шла о конкретном отряде, который, вероятно, выполнял какие-то действия или соответствовал какому-то условию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что думает купечество? Юниты для вархоста считаются по формуле (нужно 7-мь): 1-2 хаку, 2-6 трупсы или т.д., или юниты детачей и формаций идут в зачёт цифры 7-мь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас вроде формация за юнит не считается, формация это сколько то юнитов, т.ч. вроде как 7 юнитов в детаче это просто 7 юнитов, не важно в каком виде они взяты по одному или в формации.

Изменено пользователем ApofisHebi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном это потому, что новое правило бафает в первую очередь именно упомянутые скатербайки и еву, а хтх юниты и прочих "бой на малой дистанции от противника" по ряду причин(потеря батлфокуса, невозможность активации соулдбруста из хтх, невозможность его применения на машинки, невозможность его применения внутри машинки(я ведь правильно понимаю, что "внутрь" соулбруст действовать не будет?), отсутствие хороших транспортов, изначальная слабость этого боя на ближней дистанции по сравнению с байкоевами и тд) на порядок слабее. Это конечно очень интересно и несомненно будет опробовано, но по чистой эффективности так же явно уступает.

Всё так и есть.

Спортивные расписки на байках и евах новый кодекс действительно здорово баффает - батлфокусом они все равно не пользовались. Да хнр еще дешевый выдали в виде шадоусира.

А вот насколько раскроет рукопашный потенциал армии - еще вопрос. Тем интереснее. Пока действительно только арли в разрезе рукопашников интересно и смотрятся. Осталось доставить и протанковать)

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё так и есть.

Спортивные расписки на байках и евах новый кодекс действительно здорово баффает - батлфокусом они все равно не пользовались. Да хнр еще дешевый выдали в виде шадоусира.

А вот насколько раскроет рукопашный потенциал армии - еще вопрос. Тем интереснее. Пока действительно только арли в разрезе рукопашников интересно и смотрятся. Осталось доставить и протанковать)

А арли же без вааха будут по новому детачу?

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только арли

А мне вот теперь банши еще больше нравятся. 5 баншей очень дешевые, если их снимут то что-то опаснее получит соулбаунд, а если снимут что-то опасное, то они входят в хтх без овервотча, блокируя стрельбу юнита. Понятно, что противник может это обыграть потратив стрельбу на что-то другое, или попробовать недобить 1 баншу, но это ограничит противника в действиях, а это уже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маска всегда придёт на помощь!

Но мы же не можем назначить Маску детачем Иннари.

Фракция Иннари добавляется только к юнитам, взятым в качестве формации Иннари или воинства Перерожденных.

УПД: А в воинство перерожденных, кстати сказать, входит формация "Месть Цегораха", с Крещендо.

Так что был неправ, возможно существование Иннарлекинов с чарджем на соулбаунде после бега.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда не скорпы?

Скорпы дороже, медленней и огребают от овервотча, а банша даже в 1 рыло может заставить противника не стрелять туда, куда очень хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что фаста под рейдеры/веномы не берзразмерная))) Кстати, я правильно понимаю, что доступ у иннеадитов есть ко всем трем кодексам? Т.е. фарсира можно обрядить в броньку на -2 к лидаку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мы же не можем назначить Маску детачем Иннари.

Фракция Иннари добавляется только к юнитам, взятым в качестве формации Иннари или воинства Перерожденных.

УПД: А в воинство перерожденных, кстати сказать, входит формация "Месть Цегораха", с Крещендо.

Так что был неправ, возможно существование Иннарлекинов с чарджем на соулбаунде после бега.

Он же соулберст, а не соулбаунд))

Простите за придирки, глаз цепляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что фаста под рейдеры/веномы не берзразмерная))) Кстати, я правильно понимаю, что доступ у иннеадитов есть ко всем трем кодексам? Т.е. фарсира можно обрядить в броньку на -2 к лидаку?

нет, не правильно) ребята в дополнение к своим артифам получают доступ к артифам Иннари

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что фаста под рейдеры/веномы не берзразмерная))) Кстати, я правильно понимаю, что доступ у иннеадитов есть ко всем трем кодексам? Т.е. фарсира можно обрядить в броньку на -2 к лидаку?

Нет, герои из соответствующих кодексов получают доступ к новым артефактами Иннари и сохраняют доступ к артефактам из своих кодексов. Т.е. Фарсира в броню на -2 лидака не одеть (т.к. Этого артефакта нет в кодексе Миров кораблей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё так и есть.

Спортивные расписки на байках и евах новый кодекс действительно здорово баффает - батлфокусом они все равно не пользовались. Да хнр еще дешевый выдали в виде шадоусира.

А вот насколько раскроет рукопашный потенциал армии - еще вопрос. Тем интереснее. Пока действительно только арли в разрезе рукопашников интересно и смотрятся. Осталось доставить и протанковать)

Драконов очень даже баффает. А вариант ростера - зоопарки ДЭ, драконы на лодках, какие-нибудь массовые скрин отряды типа гвардов. Пока что сложно сказать, какие конкретно юниты будут, но то, что новая книжка дает отличную основу для тулбокса - факт )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все сведется к скаттер-байкам + рейдеры/веномы с драконами/врайсами на них(((

Ну и в турнирной мете добавится скаттер-байков теперь не только от Инниада, но и от черных гвардейцев)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все сведется к скаттер-байкам

Так начни с себя. А то твой репорт про два боинга застрявших друг в друге под инвизом прекрасно демонстрирует всю унылость паверплея.

Проблема в том, что фаста под рейдеры/веномы не берзразмерная

Да, с фастой явные проблемы намечаются. Впрочем для подвыперта с баншами рейдер не нужен и даже вреден, изнутри они не вчарджат, более того скорее всего и вовсе соулбаунд не получат так как дистанцию до них не измерить. А высадиться перед носом противника и из серпента можно.

Кстати я не сильно понимаю зачем сейчас нужны рейдеры и веномы, если можно взять арлекинский корабль. Он явно лучше венома, а веном обычно предпочитают рейдеру.

Изменено пользователем GothicWave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все сведется к скаттер-байкам + рейдеры/веномы с драконами/врайсами на них(((

Ну и в турнирной мете добавится скаттер-байков теперь не только от Инниада, но и от черных гвардейцев)))

а у чОрных гвардейцев разве отдельная фракция?*))

хрен его. мне пока иннарион рисуется именно как тулбокс (спасибо за умное слово), позволяющий собирать армию так, как мне интересно и нужно.

причем соулбёрст рассматривается только лишь как защитная фишка.. и не арми-образующая)

кмк баттлфокус был вкуснее, я часто им пользовался теми же гвардейцами, шагалками, хоуками...

первое впечатление от игры ДЭ было, например, не "обожемойкакоеГ", а "блин, у них нет баттлфокуса, какое медленное и унылое Г, тактически негибкое"

из прямо крамольного аж хочется попробовать собрать Женьку, суккубу/хонта, шедоусира и приправить это всё труппой/консилом и хемлоком. в одном детаче.

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А высадиться перед носом противника и из серпента можно.

Можно. Но разрешение на чардж от соулберста не отменяет рулбучный запрет на чардж после высадки из неассолтной техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...