Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Воины Иннеада


Рекомендуемые сообщения

тьфу, мой косяк. Привык что если модель одна, она индеп)) Ладно, значит берем консил, корсаровского дримера и даем им шадуосира. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 556
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тьфу, мой косяк. Привык что если модель одна, она индеп)) Ладно, значит берем консил, корсаровского дримера и даем им шадуосира. ))

Идея гуд. Как говорится "Гв предсказывает неделю Шэдоусиров. Поголовье шэдоусиров увеличится вдвое.".

Только почему именно Байк консил? Ведь Шэдоусир будет его тормозить знатно. Но ХНР и вуаль за 60 очков это маст хэв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тьфу, мой косяк. Привык что если модель одна, она индеп)) Ладно, значит берем консил, корсаровского дримера и даем им шадуосира. ))

тут такое дело, на консил соулбёрст не будет работать. он работает юниты, целиком и полностью состоящие из моделей с этим правилам.

так что смысла в таком вождении я, например, не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут такое дело, на консил соулбёрст не будет работать. он работает юниты, целиком и полностью состоящие из моделей с этим правилам.

так что смысла в таком вождении я, например, не вижу

можно не брать дримера и у всех будет правило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только почему именно Байк консил? Ведь Шэдоусир будет его тормозить знатно. Но ХНР и вуаль за 60 очков это маст хэв.

Если шадоусир, то тогда простой консил.

тут такое дело, на консил соулбёрст не будет работать. он работает юниты, целиком и полностью состоящие из моделей с этим правилам.

так что смысла в таком вождении я, например, не вижу

Поверь, консилу с дримером и ХнР это уже не важно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно не брать дримера и у всех будет правило

ну да. в этом и был циммес-таки.

вообще не понимаю смысла консила как в баивом юните. тем более с зарезанным мувом от шедоусира.

да и вообще, консил достаточно сильно просел в связи с невозможностью кастовать две одинаковых силы из одного юнита. так что смысла его водить я... если честно.. и не вижу.

Если шадоусир, то тогда простой консил.

Поверь, консилу с дримером и ХнР это уже не важно)))

поясни дзен, пожалуйста.

я сам был раньше косилофагом, но сейчас что-то хотелка упала на него

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафиг вообще консил то? рекастить спелы он не может, ударная сила у него сомнительная, для выживаемости надо нароллить, скастить и не быть поденаеным как минимум инвиз, а лучше еще и фортуну.

Я вот в варлоках с 1 шедоусиром планирую жопастенькую водить, стоит сносно, торопиться под вуальной им некуда, потихоньку бафаем бабу и раздаем соулэкшны, если повезло на спелы. Понятно, что дно, зато весело, да и надо же ее хоть как-то использовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно не брать дримера и у всех будет правило

И не будет такой маневренности.

А что насчет пешего консила с шадоусиром, ищущего в санктике гейт (на варлоках). И добавить Иврейн, чтобы она раскачивалась со смертей коллег по псайерскому ремеслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И добавить Иврейн

А я опередил :D Проблема ивраин в том, что Эльдрад - это такая же Ивраин, только сразу с 4 мл и кастом на 3+ в консиле. (кстати визарх это +- экзарх скорпионов без гранат, но с этерналом). Так что павер в триумвирате искать бестолку, только бек и фан :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема ивраин в том, что Эльдрад - это такая же Ивраин

Так засунем обоих, все равно консил пеший!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так засунем обоих

400 птс балласта даже фановая армия не перенесет :D Кем соулбаунды то после такого зарабатывать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400 птс балласта даже фановая армия не перенесет :D Кем соулбаунды то после такого зарабатывать? :)

А на остальное - Еву и скаттербайки.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солитер не индеп. И пока кажется интересным выдать ему артефакт который отбирает несуществующего индепа. Вопрос только в том - окупит ли он свои очки после этого...

Конечно переплата за уже имеющегося етёрнала, но если в Путь Героев брать такого, то он уже хоть как-то должен мелкую стрельбу терпеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот в варлоках с 1 шедоусиром планирую жопастенькую водить

как насечёт спиритсир конклава по яндену?* не покачаешь смертью камрадов-псайкеров, но, в целом, полезнее будет, нет?)

И добавить Иврейн

к черту её, дедушка 4 мл и полезен всегда. несмотря на то, что эльдарскую расу электричества лишил)

Завтра товарищ обещался подойти С 1000 сынов Ереси. Будем магией мерятся на 2500)))

я надеюсь, будет хоть кратенький репорт?) интересно будет почитать

каст у консила вкусный да, но, как упоминалось выше, он ен умеет рекастить.. почему бы не водить, например, пару фарсиров в пачках риверов или спиров, а конклав варлоков отдельно, пешим или тоже конным? и батарейки целы, и волки целы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каст у консила вкусный да, но, как упоминалось выше, он ен умеет рекастить.. почему бы не водить, например, пару фарсиров в пачках риверов или спиров, а конклав варлоков отдельно, пешим или тоже конным? и батарейки целы, и волки целы

Слотов не хватает)) Мне еще нужен архонт с порталом и автарх для контроля резервов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слотов не хватает)) Мне еще нужен архонт с порталом и автарх для контроля резервов))

В хку можно взять фарсира и архонта, второго фарсира получить через формашку-нетдрузей, аутарха взять через хирос оф крафтворлд.

Новый иннарион - обалденнейший конструктор=)

Делай что хочешь... У меня от обилия возможностей сборки ростера перегрузка нейронов =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня пока из интересных ожиданий Солитер с иннаревской игрушкой на реген ран. Хоть есть повод его купить теперь.

Ну и Инкарну точно буду пробовать, так как уронить её во вражеский деплой во вражеский ход, застрелив в ход врага на соулбёрсте в каких-нибудь бомжиков на точке - вполне себе фишка.

Архонт, кстати, получил возможность за 15 птс взять реликтовый меч с флешбейном, что в каком-то смысле вернувшийся веномблейд. В принципе можно будет погонять.

Байкофарсир с парой Финдов из ДЭшного зоопарка тоже будет участвовать в этом :D

Изменено пользователем Shadowseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл с товарищем на 2500.

У меня Консил с дедушкой, шадоусиром, автарх с мечом, 4 по 3 байка, дроп-пылесосы, 2 пачки хорнетов истребитель и 3*5 пауков по аспекту.

у него ересные 1000 Сынов

Магнуст с термитами в спартане, ариман с терминатми в спартане, пачка термий в дипе 3 спидера тремя отрядами.

По магии я нашел фортуну и инвиз, он инвиз.

Отбив у меня инвиз (кубов у 1000 ересных дофига я столько у серых не видел) он вышел Магнусом желая прочарджить консил. Сначала кинул нову, я подставил шадоусира, сработал соулберст и прочарджил уже я. Но это не сильно-то помогло. В итоге до конца игры эти два боинга в 1000 очей каждый простояли в центре поля пинаясь в инвиз и а потом или в 2+ с ФнП (с термами был апотекарий) или в мой инвуль с ре-роллом.

Остальные весело скакали по краям убивая друг друга.

Что могу сказать. Возможность набора всего на свете в иннеари это просто благо. Соулберст... приятная плюшка, но ситуационая. В игре сработала лишь раз в остальное время мои отряды были слишком далеко друг от друга (учитывая что на двух отрядах термов еще новы нашлись в телекинезе). Так что строить от нее игру не стоит. Не зря ли я подставил шадоусира потеряв ХнР? Возможно и зря, но все же выпрыгивать из ХтХ боинга который потом вновь встретит спаренными выстрелами со шредом на овервоче тоже не лучшая идея.

Вторая игра была с новичком на 1250. Тоже ересь но на этот раз альфа. Взял Черных гвардейцев 3*3 байка и 3 лэнс-шагалки, арлей в веномах, солитера. Черные гвардейцы хороши если играешь от резервов. Но в целом я просто перестрелял противника скаттерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ прекрасны.

В электронной версии книги в список возможной трупсы для Иннариона забыли включить арлекинские труппы((

post-33222-1486816593_thumb.jpg

Изменено пользователем Sersis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонял сегодня я Иннари на 1250 по фану... это просто вакханалия, невиданных масштабов! Набрал всякого что под руку подвернулось: фасир в арте, кримсон, немного "Черных", немного ДЭ (инкубы с визархом в веноме, кабалиты в рейдоре), труппа в тачанке своей.

Попались мне мары такие же фановые на контемпторах, и так по мелочи, но это не суть.

Некоторые мелкие выводы.

1) СфД - это такой капец ваще, выпал трейт на выбор псисил, я конечно же взял спел который дает делать соулберст. :) это было смешно! Но как же это правило можно красиво использовать, особенно когда запланировал прям комбу, пожертвовал 2мя недобитками (умерли на овервоче), и зафигачил цепочку СоулБёрста! Прям УХ! =)

2) Визарх с лечением забавен, влетает в отряд рендинга немного, первую схватил, потом скинул, вылечился... повторять пока отряд не умрет =) Сам по себе конечно ну так себе пацан, жаль... но пойдет, главное не поймать челендж с какой-нить злой фигней.

3) "Черные" прям хорошо зашли, не хватало мне дипстрайка дешевого, пакостящего в местах где надо, без шанса разбиться.

В принципе ничего нового не узнал, но на практике оно конечно поражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал сегодня правила из новой книжки и эту тему. Первое порадовало, второе расстроило, так как большинство авторов весьма ограниченно задаются вопосом "как заставить потсрелять скаттербайки и еву два раза?". Как мне видится, потенциал нового кодекса и всех комб - это как раз уход от стрелковых эльдар к хтх эльдарам или, скорее, к армии эльдар, играющей на малой дистанции от противника.

Если кто помнит трешечный кодекс крафтволд эльдар, то там тактика мира Биель-тан (свордвинд, если не изменяет память) описывалась примерно так: армия на большом количестве транспортов и за счет скорость юнитов эльдар стремительно сближалась с оппонентом, а затем разбивала его в ближнем бою. Надо отдать должное ГВ - они помнят свой старый бэк и они сделали новую книгу сответствующим ему. (Под словами старый бэк я подразумеваю то, какими были армии эльдар до появления армий любых миров, отличавшихся только цветом моделей).

На моей памяти последняя эффективная армия эльдар ближнего боя была у Кореша. Думаю, что с новой книжкой он сможет полностью раскрыть потенциал армии рукотворного мира, которая ориентировалась как раз на такую манеру ведения войны. Ну или кто-то еще откроет кодексы и сделает армию, которая будет состоять не из скаттербайков и ев с пауками.

Удивительно, что не написали про такие очевидные вещи раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал сегодня правила из новой книжки и эту тему. Первое порадовало, второе расстроило, так как большинство авторов весьма ограниченно задаются вопосом "как заставить потсрелять скаттербайки и еву два раза?". Как мне видится, потенциал нового кодекса и всех комб - это как раз уход от стрелковых эльдар к хтх эльдарам или, скорее, к армии эльдар, играющей на малой дистанции от противника.

На самом деле это трудно, я играю "пешими эльдарами" у себя в городе в достаточно потной мете и не представляю как играть без батлфокуса, который Иннари теряют. Плюс "пешие эльдары"-это тоже стрелковая армия. По новой книжке есть потенциал у формашки с вичами, арлекинами и стражниками в качестве некой основы-за счет активации всеми сразу. Но раздавать правило надо магией, в подобном ростере не будет жертвенных юнитов.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал сегодня правила из новой книжки и эту тему. Первое порадовало, второе расстроило, так как большинство авторов весьма ограниченно задаются вопосом "как заставить потсрелять скаттербайки и еву два раза?". Как мне видится, потенциал нового кодекса и всех комб - это как раз уход от стрелковых эльдар к хтх эльдарам или, скорее, к армии эльдар, играющей на малой дистанции от противника.

Если кто помнит трешечный кодекс крафтволд эльдар, то там тактика мира Биель-тан (свордвинд, если не изменяет память) описывалась примерно так: армия на большом количестве транспортов и за счет скорость юнитов эльдар стремительно сближалась с оппонентом, а затем разбивала его в ближнем бою. Надо отдать должное ГВ - они помнят свой старый бэк и они сделали новую книгу сответствующим ему. (Под словами старый бэк я подразумеваю то, какими были армии эльдар до появления армий любых миров, отличавшихся только цветом моделей).

В основном это потому, что новое правило бафает в первую очередь именно упомянутые скатербайки и еву, а хтх юниты и прочих "бой на малой дистанции от противника" по ряду причин(потеря батлфокуса, невозможность активации соулдбруста из хтх, невозможность его применения на машинки, невозможность его применения внутри машинки(я ведь правильно понимаю, что "внутрь" соулбруст действовать не будет?), отсутствие хороших транспортов, изначальная слабость этого боя на ближней дистанции по сравнению с байкоевами и тд) на порядок слабее. Это конечно очень интересно и несомненно будет опробовано, но по чистой эффективности так же явно уступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...