Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Tau Empire][2000]


Рекомендуемые сообщения

Один тут уже нажарил шашлычка в своё время, не думаю, что стоит брать с него пример, хехе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дюк из тех старых ветеранов у которых всегда есть несколько тузов в рукаве :)

Ну тогда жду недождусь, всегда интересно играть с людьми у которых есть чему поучиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поработал над вторым вариантом, изменений не много, в основном связаны с АТ и невысокой результативностью мельтадроп кризов в большинстве отыгранных игр:

Battle Toads (1997/2000pt.) HC (HC+OSC+ FSC+DN)

@Primary Detachment [ 1 ]

Hunter Contingent

Tau Empire;

@Core [ 1 ]

Hunter Cadre

Commander (175pt.); Missile pod (x2); Early warning override; Stimulant injector; Puretide Engram Neurochip; XV8-02 Crisis 'Iridium' Battlesuit;

3x - XV8 Crisis Battlesuits (171pt.); Missile pod (x2); Target lock;

5x - Strike Team (55pt.); DS8 turret with smart missile system;

5x - Strike Team (55pt.); DS8 turret with smart missile system;

5x - Strike Team (55pt.); DS8 turret with smart missile system;

Kroot Carnivores (70pt.); 10x - Kroot (6pt.); 2x - Kroot Hound (5pt.)

TX4 Piranhas (50pt.); MV1 Gun Drone (x2); Fusion blaster;

XV88 Broadside Battlesuits (70pt.); Twin-linked high-yield missile pod; Twin-linked smart missile system; Early warning override;

@Auxilary [ 2 ]

Optimized Stealth Cadre

3x - XV95 Ghostkeel battlesuits (430pt.); 2x - Ghostkeel Shas'vre; MV5 Stealth Drone (x2); Cyclic ion raker; Twin-linked fusion blaster; Target lock; 1x - Ghostkeel Shas'vre; MV5 Stealth Drone (x2); Cyclic ion raker; Twin-linked fusion blaster;

3x - XV25 Stealth Battlesuits (144pt.); 2x - Stealth Shas'ui; Burst cannon; 1x - Stealth Shas'vre (84pt.); Fusion blaster; Homing beacon; Market light; Target lock; Gun Drone (x2);

3x - XV25 Stealth Battlesuits (144pt.); 2x - Stealth Shas'ui; Burst cannon; 1x - Stealth Shas'vre (84pt.); Fusion blaster; Homing beacon; Market light; Target lock; Gun Drone (x2);

Firebase Support Cadre

XV104 Riptide battlesuits (190pt.); Ion accelerator; Twin-linked fusion blaster; Early warning override;

XV88 Broadside Battlesuits (82pt.); Twin-linked high-yield missile pod; Twin-linked smart missile system; Early warning override; Missile Drone;

XV88 Broadside Battlesuits (82pt.); Twin-linked high-yield missile pod; Twin-linked smart missile system; Early warning override; Missile Drone;

@Secondary Detachment [ 1 ]

Drone-Net VX1-0

Tau Empire;

4x - Drones (56pt.); MV7 Marker Drone (x4);

4x - Drones (56pt.); MV7 Marker Drone (x4);

4x - Drones (56pt.); MV7 Marker Drone (x4);

4x - Drones (56pt.); MV7 Marker Drone (x4);

В минусах 4 маркера с пасов, что уменьшает способность борьбы с инвизом, хотя должно хватить имеющихся 18 маркеров, это потенциально 4 бс на первый ход.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто спрошу.

А что в данном ростере должно расправится с 2 евами, например.

Вы будете смеяться, но примерно тоже, что и с найтами, ведро кубов 7/4, в большинстве своём с танк и монстер хантом. Или у вас есть другие идеи?

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прости, но я ведра не чувствую.

ТСу уже указывалось на нежизнеспособность этого ростера в общей мете, он выбрал путь на котором он сам убедится в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТСу уже указывалось на нежизнеспособность этого ростера в общей мете, он выбрал путь на котором он сам убедится в этом.

Самое странное, сколько не играю в направлении этого ростера, прям эпических сливов не помню. Ну разве что магобоингу на фульфенах с найтом и тремя тфк, на 2++ с реролом. Хотя клешни у меня ещё те. Может я что то не так делаю? Думаю, все ещё впереди. Всем спасибо за ценные советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А тебе больше фузионки на гостах нра, а не многостволки?

Госты в osc как бы по умолчанию больше антитех, а бурста в антитех не очень - раз довод, ап2 в ростере крайне мало и фузионка будет не лишней - два довод, 5/5 стрельбы в ростере и так дофига и больше - три довод.

А не думал дать госту одному скайфаер? Или броды этим занимаются?

Скайфаером занимается дроносетка, а даже на 2 баллистике по 10 броне задней броне тл мельта, да и ионка, даже с одного госткила (игнорящего джинк), как показывает практика прекрасно справляются, если не сбивают, то пенетрейтят так, что самолетик получает стан/шейкен и уходит в онгоинг.

з.ы. Тут после тестов встал вопрос о целесообразности крутов в ростере, но пока не очень вижу на что их менять, 65 очей не так уж много что бы прям разгуляться.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк тау без сурджа ростер на ветер, очень многое решает

P.S. Могу продать ;)

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк тау без сурджа ростер на ветер, очень многое решает

P.S. Могу продать ;)

Вот честно не вижу роли сурджа, и чем он мне поможет, кроме разве что дракетами...

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стомпа сурджа

Поверь стомпа выигрывает игры, в особенности против некоторых неконтримых для тебя юнитов

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем поиски дна...

Логика простая:

Максимально от хантер кадра бустится пиранька, мельта с доставкой в мельта рендж в любую точку стола это вкусно.

Броды себя в моих играх не оправдывают, слишком хрустальные. Меняем на снайпер дронов, ап2, повышенная живучесть, маркер.

Круты, пока неоднозначно, вроде себя отбивают, но и дельного мало что делают, оставляем, добавим им снайпер раундс, против роботов, тфк и всяких гаргантов (ап2) должно зайти.

Battle Toads (1996/2000pt.) HC (HC+OSC+FBS) + DN

@Primary Detachment [ 1 ]

Hunter Contingent

Tau Empire;

@Core [ 1 ]

Hunter Cadre

Commander (160pt.) Crisis battlesuit; Missile pod (x2); Early warning override; Puretide Engram Neurochip; XV8-02 Crisis 'Iridium' Battlesuit;

3x - XV8 Crisis Battlesuits (171pt.); Missile pod (x2); Target lock;

5x - Strike Team (55pt.); DS8 turret with smart missile system;

5x - Strike Team (55pt.); DS8 turret with smart missile system;

Kroot Carnivores (80pt.); Sniper rounds; 10x - Kroot (6pt.); 2x - Kroot Hound (5pt.);

TX4 Piranhas (50pt.); MV1 Gun Drone (x2); Fusion blaster;

TX4 Piranhas (50pt.); MV1 Gun Drone (x2); Fusion blaster;

TX4 Piranhas (50pt.); MV1 Gun Drone (x2); Fusion blaster;

Sniper Drone Team (58pt.); 1x - Firesight Marksman (13pt.); 3x - MV71 Sniper Drone (15pt.);

@Auxilary [ 2 ]

Optimized Stealth Cadre

3x - XV95 Ghostkeel battlesuits (445pt.); 2x - Ghostkeel Shas'vre (150pt.); Cyclic ion raker; Twin-linked fusion blaster; Early warning override; Target lock; 1x - Ghostkeel Shas'vre (145pt.); ; Cyclic ion raker; Twin-linked fusion blaster; Early warning override;

3x - XV25 Stealth Battlesuits (134pt.); 2x - Stealth Shas'ui (30pt.); Burst cannon; 1x - Stealth Shas'vre (74pt.); Fusion blaster; Market light; Target lock; Gun Drone (x2);

3x - XV25 Stealth Battlesuits (134pt.); 2x - Stealth Shas'ui (30pt.); Burst cannon; 1x - Stealth Shas'vre (74pt.); Fusion blaster; Market light; Target lock; Gun Drone (x2);

Firebase Support Cadre

XV104 Riptide battlesuits (190pt.); Ion accelerator; Twin-linked fusion blaster; Early warning override;

XV88 Broadside Battlesuits (70pt.); Twin-linked high-yield missile pod; Twin-linked smart missile system; Early warning override;

XV88 Broadside Battlesuits (70pt.); Twin-linked high-yield missile pod; Twin-linked smart missile system; Early warning override;

@Secondary Detachment [ 1 ]

Drone-Net VX1-0

Tau Empire;

4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4);

4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4);

4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4);

4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4);

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне все равно не нравится идея госткилов в нынешней мете :(

И нет сурджа

Я конечно не намекаю, что надо взять 5 рипов, но кмк сурдж обязаловка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне все равно не нравится идея госткилов в нынешней мете :(

И нет сурджа

Я конечно не намекаю, что надо взять 5 рипов, но кмк сурдж обязаловка

Не знаю, мне как раз госткилы кажутся маст хев, боятся только относительно мощного хтх (всякие тактички/колобки просто закатываются сходу, что для тау достиженище) и псишрика. Но если грамотно водить - не подставляя, то бест антитех чойс ивер. А в нашей мете с самолетами 4+ кавром с реролом и рыцарями 4++ с реролом, ни сюрдж, ни рипы много не накидают. Я бы их и больше взял, если бы не евы.

Ну не вижу я роли сюрджа, кроме антимагобоинга. Слишком дорого за все остальное.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме антимагобоинга

А как он умазанных магов убивает? 4 д-сильных тычки, которым нужно сначала маркер набросить? Стомпа от парня в т6 - таки есть шансик помереть до....

Или я чего-то не знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то не знаешь ;)

Например правила (навалились ребята)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...