Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки - павер! Как Салат нагибал свой же миникамазник (3 место, MVP команды)


Рекомендуемые сообщения

Зарекался я не играть на собственных турнирах...

Но не вышло. Команда Moar Sixes, с которой я неплохо поиграл осенью у Старрока (5x1000,2 дня, 6 туров), долго уговаривала поиграть с ними снова - и, приняв в расчет, что в Настолье отличные админы, которые помогут с решением простых вопросов по правилам - я согласился.

Сначала я планировал сыграть генокультом, но потом решился на авантюру - устроил в группе канала "Архивы Империума" опрос, чем поиграть. И эти добрые люди наголосовали мне... Орков!

Ну я был не против, орки - классная драйвовая армия, которой я давно хотел поиграть.

Ограбление Финаэля, немножко Импульса и чуть-чуть ДэддиМороза и Настолья дало мне следующий ростер (по сути, переосознанные на текущую мету и малый формат идеи небезызвестного Степана З. на ЕТЦ 2015).

"Ростер инсайд!"

TEAM: Moar Sixes

Player 73: Mikhail "Salat" Stepnov

Primary Detachment: Combined Arms Detachment - Orkz Faction

HQ 1 (warlord): Warboss (60) in Mega-Armour (40) with Da Lucky Stickk (25) - [125]

HQ 2: Painboy (50) with Bosspole (5) - [55]

HQ 3: Mek - [15]

Troops 1: 29 x Boyz (174) with 2 x Rokkit Launcha (10); Nob (10)) - [200]

Troops 2: 11 x Boyz (66) with Nob (10); Power Klaw (25); Bosspole (5); Shoota for Nob (0 - [106] in DT 1

Troops 3: 11 x Boyz (66) with Nob (10); Power Klaw (25); Bosspole (5); Shoota for Nob (0 - [106] in DT 2

FA 1: Deffkopta with Rokkit Launcha - [30]

FA 2: Deffkopta with Rokkit Launcha - [30]

HS 1: Mek Gunz: 4 x Lobba (72) with 2 x Ammo Runt (6) - [78]

DT 1: Trukk (30) with Rokkit Launcha (0); Reinforced Ram (5) - [35]

DT 2: Trukk (30) with Rokkit Launcha (0); Reinforced Ram (5) - [35]

Secondary Detachment: Allied Detachment - Chaos Daemons Faction

HQ4: Masque of Slaanesh - [75]

Troops 4: 10 x Daemonettes of Slaanesh (90) with Icon of Chaos (10); Instrument of Chaos (10) - [110]

Total: [1000]

В целом, Маска для орков - спасение! Она позволяет заткнуть стрелючих гадов, магучим дерущимся же гадам можно обломать умение двигаццо. Это спасает жызни бойзов для честной драчки!

Жаль только, что пятно с мегабоссом не может в бег. Зато 2+ с рероллом привлекает противников, беря огонь на себя.

Тактика предельно проста - пятно идет ножками по центру стола, привлекая внимание и ломая литса тем, кто отважится к нему придти. Оно - классическая приманка, т.к. работу делают обычно другие части ростера - 2 трукка, которые уже на 1 ход в деплое оппонента, а на 2 ход их начинка готова чарджить и раздавать клавзой, артиллерия, выцепляющая слабые отряды (или героев в пятнах) противника. Копты - унивесальное средство делания маэля, имеющее аутфланк. И Маска+демонетки. Демонетки это не только средство доставки Маски, но и отряд с ОС и +3 к бегу. В целом в ростере аж 6 ОС, что на полстола - более чем много, и играл я в основном за счет маэля.

Пойду поработаю, и вернусь, чтобы рассказать про первую игру - с командой Zot Stepanov Top Team MVP Thugs Life!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 1 - Zot Stepanov Top Team MVP Thugs Life

Рандом закинул нас на ребят с замечательным названием. Внезапно выясняется, что один из их игроков - с ником "Микростепан" - опаздывает на 1 тур, и мы будем играть 2 vs 3. Наш капитан - Сигурд - уточняет у меня, хочу ли я играть 1 тур. Решаем, что надо париться как есть, хотя конечно посудить было б и логичнее. На паррингах мне выпадает таки играть (не играет Гвофр, получая автоматом 20), и я играю с их капитаном -

"Ростер инсайд"

=============================================================================

PLAYER 1: Валентин «Зот Степанов» Денников - Captain

+ARMY(Factions used):Space Wolves, Officio Assasinorum, Inquisition

+++ Копьем в глаз или в жопу раз (1000pts) +++

=============================================================================

Primary Detachment: Spear of Russ (Curse of the Wulfen Supplement)

HQ1: 1 Iron Priest [75] - Warlord

HS1: 1 Land Raider Crusader [250]

HS2: Vindicator squadron (3x120) - [360]

Secondary Detachment: Officio Assasinorum Detachment

Elite1: Culexus Assasin [140]

Tertiary Detachment: Inquisitorial Representative (Inquisition: Codex 2013)

HQ1: Ordo Xenos Inquisitor, 2x Servo Skulls (2x3) [31]

Elites1: Inquisitorial Henchmen Warband, Psyker (10), Acolytes x7 (28), Death Cult Assasin (30) [68]

Elites2: Inquisitorial Henchmen Warband, Psyker (10), Acolytes x7 (28) [38]

Elites3: Inquisitorial Henchmen Warband, Psyker (10), Acolytes x7 (28) [38]

=============================================================================

Миссия - 2 очка за каждую точку и по очку за Элиту и ХаКу + стандартный маэль по 3 миссии в ход.

В принципе ростер мне ничего не делает, главное перетерпеть его бласт до момента прихода в хтх (хотя бы чем-то - бойзами из трукков или пятном).

Я выигрваю ход (урря), ставлю пятно разреженно по центру, арта в руинке в углу стола на моей точке. Трейт - стелс и МТК в руинах - атлишна! Трукки встают по флангам и готовятся бустить поближе к танкам врага. Копты аутфланк, маска (она не нужна в этой игре) и демонетты в ДС само собой.

Оппонент ставится неоригинально - виндикаторы по заднему краю стола, спереди ЛР - в нем пачка хенчей+ айронприст+инкв. Ещзе 2 пачки - в руинках в его деплое (одна пачка знает инвиз) - они скринят виндикаторы.

И тут он делает баальшую ашипку - инфильтрит кулька в 12 от меня в руинке по центру стола. Мысли о том, как пережить пару ходов от агромного бласта улетучиваются - план очевиден!

Ход я оставляю себе само собой, оппонент не перехватывает.

Орки - ход 1

Трукки, сквозь руины, уносятся с бустов ко врагу в деплой!

Пятно идет на максимум, [ну уж нет]одит ЛоС до кулька и готово чарджить.

Арта (великое оружие орков!) стреляет в пачку аколитов с инвизом - первый бласт смещается со знающего инвиз псайкера но в хорошую сторону - куча потерь без ковра, лидак провален - бегут!

Я чарджу (успешно) в кулька. У меня миссия на крикнуть челлендж и я делаю глууупейшую (но как выяснилось не критичную) вещь - кидаю кульку челленж мегабоссом (ну не кинет он 6 на ту вунд, повезет, точна-точна!), т.к. ноб далековато. Кулек кидает 6. Гуд-бай мегабосс. Я предлагаю оппоненту в ответ убрать кулька из-за числа атак, он отказывается и предлагает кидать.

Бинго!

Кулек не умирает, остается в вунде и мы остаемся в хтх =)

pic2.jpg

Ход 1. Танки

Пачка со знанием инвиза продолжает сваливать.

ЛР подкатывается к центру стола, высаживает аколитов, а сам стреляет по правому трукку. И силой ассолтки и болтеров убивает его. Бойзы вылезают и прячутся за остовом.

3 виндикатора стреляют 3мя бластами во второй трукк. 1 кавер, а 2 пня РАМШАКЛД! Трукк выживает в 1 хп!

Пачка из ЛРа чаржует в пятно! Найс план, убить парнями в т3 (пусть и с дезкульт-синками (2шт) и айронпристом) 30тирыльник орков. Орки подтягиваются и дают звизды аколитам. Инкв умер, остается айрон прист, чуть-чуть аколитов, псайкер и культистки. Орков штуки 4 померло (в основном от айрон приста).

Ход 2. Орки

Выходят копты, падает маска (демонетты не вышли). Копта 1 шт скорит точку дома в углу (вторую дома держит арта), Копта 2 шт дескорит аколитов в деплое оппонента, маска падает рядом с бегущими аколитами (с инвизом). Трукк высаживает бойзов рядом с виндикаторами, вторые бойзы идут на расстояния чарджа в 9 до виндикаторов же (сквадрон растянут максимально). Ваагха уже нет, абидна, э...

В струльбу маска танцует танец убивания на 6ки аколитам, 1 аколит умирает. Всегда хотел станцевать его, но он самый бесполезный обычно =)

Арта кушает чутьчуть аколитов на левом фланге (без особого эффекта).

И орки ЧААААРЖЖУЮТ!!!!

Обе пачки доходят до виндикаторов (МОООБ РУУУУЛЗ!)

vzhuh_136287905_orig_.jpg

Виндикаторам очевидно приходит конец.

Пятно раздает еще люлей отряду аколитов и добивает кулька.

Оппонент не хочет дальше играть, понимая что все что у него выживет - это ЛР. Он просит оставить ему 2 очка, и я, зная, что Сигурд уже обыграл в 20 дезвотч, милостливо соглашаюсь.

Победа 18-2 за Орками! Waaagh!

Изменено пользователем Цезарь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, где я пропустил скилловую ффесть? Рамшакл? Там по сути было неважно, орки были уже достаточно близко (о чем говорит факт того, что вторая пачка пешком дочарджила, а все было симметрично)

Изменено пользователем Цезарь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, где я пропустил скилловую ффесть? Рамшакл? Там по сути было неважно, орки были уже достаточно близко (о чем говорит факт того, что вторая пачка пешком дочарджила, а все было симметрично)

Всегда знал что Орки это Паверъ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки вполне отлично играют на полстола и малый формат, особенно при поддержке Маски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, где я пропустил скилловую ффесть? Рамшакл?

Рамшакл с одной стороны (может он ничего и не решал, но сам факт лака уж больно степановский, уровня трех фффесть на сестринский инвуль на ЕТЦ несколько лет назад).

И кулек, вальнувший тарпит-босса с другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спереди ЛР - в нем пачка хенчей+ айронприст+инкв.

Ах этот FAQ,к рулбуку, кому он нужен, зачем его вообще читать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кулек, вальнувший тарпит-босса с другой.

4 атаки попасть на 3+... шанс выкинуть 6 ту-вунд около 40% при таком раскладе. действительно, что может пойти не так... какая небесная удача :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про фак к рульбуку это кстати отличное замечание :)

До турнира при анализе ростера я это помнил, а после горячки старта турнира - забыл. Хотя по сути мне было всё равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про фак к рульбуку это кстати отличное замечание :)

До турнира при анализе ростера я это помнил, а после горячки старта турнира - забыл. Хотя по сути мне было всё равно

Игра 1 - Zot Stepanov

"Раскрывающийся текст"
12789193.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 2. Petard Team

Петарда, aka Ракета-третья ступень, свой первый тур внезапно выиграла в 60, и мы играем с ними.

Парринги проходят весьма неплохо:

Я играю с СМ (ростер чуть позже) - я боюсь ТФК но мне плевать на гравы, а Маска отлично работает против колобков.

Эльдары играют с Ротой Рагнара (выйти на 2 ход и устроить тир из маринов и дропподов)

СМ играют с Эльдарами (имхо, самый фейловый матчап, т.к. маленький боинг против МСЮ)

Мой оппонент - старый знакомый. Мы играли с ним на малой Осени, и на большой Зиме. И вот снова =) До этого момента счет был 2-0 в мою, посмотрим, сможет ли он отыграться =)

"Ростер оппонента инсайд!"
Player3: Spakyha

Primary Detachment: Combined Arms Detachment – Space Marine Faction, White Scars Chapter Tactics (Space Marine Codex)

HQ1: Librarian(65), ML2(25), The Hunters Eye(20), Force axe(0) [110pts] (WARLORD)

Troops1:5 x Scout Squad(55), Meltabomb(5) [60pts] in DT1

Troops2:5 х Tactical Squad(70), Melta gun(10), Combi-Melta(10) [90pts] in DT2

Troops3:5 х Tactical Squad(70), Plasma gun(15) [85pts] in DT3

HS1: 3 x Centurion Devastator Squad(165), 3 Grav-cannon with Grav-amp(75), Omniscope(10) [250pts]

HS2: Thunderfire Cannon [100pts]

Fast Attack1: Drop Pod [35pts]

DT1: Land Speeder Storm(40), Heavy Flamer(0) [40pts]

DT2: Drop Pod(35) [35pts]

DT3: Rhino(35) [35pts]

Fortification: Imperial Bunker(55), Escape Hatch(25) [80pts]

Secondary Detachment:Null-Maiden Task Force

EL: Sisters of Silence Squad (75pts) Executioner Greatblade(0) [75pts]

Короче, ничего страшного кроме ТФК.

Миссия - 4 точки, маэль - дедлок.

Оппонент [ну уж нет]одит доминейшен в магии. Инвиза нет.

Хожу я первым. Расстановка - как и в прошлый раз - пятно в антишаблон по центру, трукки по краям, арта в руинке. Маска, демонетты - в ДС, копты в аутфланке.

Оппонент ставит на моем правом фланге в чистом поле бункер с колобками и либром, в руине на левом - ТФК, на самом левом краю - рино с плазмой.

Ход 1. Орки

Ну мы пошли вперед. Пятно потопало, трукки пофлэтаутили. Чето по маэлю сделали. Очень информативно.

Ход 1. СМ

Дроппод с тактичкой падает по центру у бункера, начинка мельтой и комбиком уносит трукк. Пасаны вылезают.

ТФК пытается выцепить пейнбоя - успешно =(

Колобки иммобилят (1 6 только) второй трукк, сплитфаером уносят пару бойзов, в итоге после взрывов и стрельбы оставляя одного героического ноба!

Плазма из рины ничего не делает полезного.

Ход 2. Орки

WAAAAAAAAAAGH!

Выходят копты. Демонетты не выходят, маска тоже.

Арта убивает 4 из 5 маринов из дроп-пода.

Бойзы высаживаются из иммобильнутого (на точке, ха-ха!) трукка и с бегом умудряются зачарджить рину так, чтобы похоронить начинку внутри

Выживший ноб чарджит в одинокого марина и... не убивает его. Марин ХнРится за бастион. Слабак!

Меганоб дочардживает до дроппода, само собой его убивает.

Делаем маэльки чучуть =)

СМ. Ход 2.

Выходит пустой дроппод и спидер со скотами. Дроппод контролит мою точку слева. Скоты летят мстить огнеметом бойзам, вскрывшим рину.

Колобки вроде на этом моменте вылезают из бункера (в бункер садится одинокий марин)

Стрельба - скауты убивают половину бойзов но ноб выживает. Кстати, второй ноб, который гонял маринов - тоже =)

Орки. Ход 3

Выходят демонетки и маска, маска танцует колобкам БС1.

демонетки разбегаются в линию прямо перед бункером.

Пятно идет к ТФК (оно кстати уже 2ой ход было под доминейтом но упорно кидало свой девятый лидак)

Одна копта закрывает спидер сзади чтоб его постигла участь рины.

Бойзы-убийцы рины чарджат спидер, тот взрывается, и скауты не умирают а остаются на месте. Жаль.

Ноб-одинокий убийца чарждить бункер с марином, прям стоя на крыше.

Пятно не добегает до тфк.

Артиллерия сносит вунду колобку

Ход 3. СМ.

Добиваются бойзы на левом фланге, ТФК несет смерть и разрушение в пятно. Но впрочем, ничего опасного. Колобки убивают немного демонетт, и в связи с этим недочардживают до них.

Ноб добивает бастион в ассолт фазу противника, но глансами, так что одинокий марин выживает и высаживается.

Ход 4. Орки.

Демонетты и маска идут разбираться с ТФК и скаутами, одна из копт тоже, как и пятно. Массовая драка!

артиллерия добивает колобка и сносит вунду либру!

Демонетты не дочардживают, маска вырезает скаутов, пятно - ТФК. Победа близка!

Ход 4. СМ.

Выходят сестры тишины. Марин-одиночка таки мстит нобу и застреливает его. 2 оставшихся колобка чарджат в демонеток. Там больше ничего интересного не произойдет.

Ход 5. Орки

Копта на шару стреляет в дроппод в моем деплое - попал, пень, 6! Ушел дроппод...

остальное в целом не интересно, минорные движения.

На 5 ход СМ ничего не происходит - вроде умирают демонетки.

6 ход не прокинут, считаемся.

У меня 3 точки, у оппонента 1. У меня стопка в 15+ маэля, у оппонента пара карт.

КП тоже в мою.

20-0.

Команда берет:

СМ - Эльдары 20-0 (все еще хз кааак)

Эльдары - волки - 18-2 (лошара и недожал!!!!!)

И мы оказываемся в финале =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот устал на работе,пришел домой никакой,открываеш фоджик,а тут такой грамотно оформленый репорт,сразу как-то и повеселее

Изменено пользователем DefenD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Угу, надо б дописать 3 тур но тааак лень.

Короче, 3 тур:

Я играл с Тау Злодеича, 5 рипов и сестры тишины

За соседним столом Сигруд отдался Дэдди, подставив бастион с кульком под Д-силу Карася и уведя все в резерве - вайп на 1 ход.

Поэтому играть было бессмысленно почти.

Пятно с мегабоссом шло вперед и ловило в 2+ с рероллом всю адову дакку 2 рипов. К 5 ходу кончилось, остатки кое-как поскорили. Не помню счет, но типа 5-15 или около того.

Мы проиграли и заняли 3 место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...