Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Правила. Вопросы.


Рекомендуемые сообщения

То же самое по поводу игры без трупсов - в правилах ни слова не было об этом, так?

Было. В каждом кодексе это написано, так?

Всегда нравится, когда правила меняются прямо по ходу кампании - причем явно с перевесом в одну из сторон. (Вспомнить хотя бы бионику для чемпиона БТ).

Я не знаю, что там с бионикой на чемпиона БТ, но на него она как раз ставиться не должна. Потому как Чемпион выбирается перед каждой битвой и инвалид им стать просто не может. К тому же чемпион не занимает слот HQ.

Я знаю два изменения в правилах, которые были внесены после их начала: убийство монстер крич и правила на укрепление секторов.

В Питере это помогло как раз Хаосу, потому как по новым правилам Блады должны были использовать правило на укрепление, когда были атакованы при осаде города.

Кстати как, по мнению создателей кампании, может выиграть хаос - если очки у лоялистов общие - а у дисордера раздельные?
Будем считать в сумме за ордер и дизордер. Потом будет выделена отдельная сторона.

Дальше, почему в Питере не разрешается вступить еще игрокам за Дисордер?

:x А чего игроки за дизордер ждали три месяца? Пока рак на горе свистнет?

Чтобы потом с полными силами вступить в бой против покоцанных армий? (нетронутыми, насколько я помню, остались только орки)

Просто когда я начала играть в кампании только из-за фразы, что можно будет получать подкрепления (три победы из трех игр наверное дает мне некое право на это?).
Если ты предложишь механику получения подкрепления - пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Эй, уманы, зачем так париться - по-моему, в битвах, где юниты уходят навсегда, вполне логично и правильно отменить ограничения Force Organisation Chart. Все ростеры были составлены заранее, => армия соответствует FOC, в бою ее покоцали => она НЕ соответствует FOC. И что теперь? Армия, не имеющая пары отрядов гротов, но обладающая кучей элитытехникимашинок - просто улетает с планеты?

А ограничения в бою на 500 - это по Rules of Engagement, которые НЕ являютя основой мисиий для кампании.

И что это еще такое:

2 Майор - уже ответил. По поводу орков - в мануале на стр, кажись, 72, все написано про распределение атак на отряды с разными сейвами и вундами. По кругу они распределяются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОДКРЕПЛЕНИЯ.

Предлагаю такую механику получения подкреплений.

1)

За каждая армию ведется подсчет побед. Имея их определенное количество, командир имеет право обратиться "в свой штаб или куда там?" :wink: за получением подкреплений.

- Дескать, вот врагов намолотили, да "потрепали" нас малеха!!!

Получать подкрепления имеет право ТОЛЬКО армия, одерживающая победы. Плохому командиру войска на убой не посылают! :evil:

ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДКРЕПЛЕНИЯ СЧЕТЧИК ПОБЕД СБРАСЫВАЕТСЯ.

Победы можно одерживать не подряд! - (Хотя это спорно, может наоборот - подряд) :idea: :twisted:

2)

Итак:

- Одержал ДВЕ победы - имеешь право на 1 отряд TROOPS.

- Одержал ТРИ победы - имеешь право на 1 отряд HS или FA

- Одержал ЧЕТЫРЕ победы - имеешь право на 1 отряд ELITE

- Одержал ПЯТЬ побед - имеешь право на 1 отряд HQ.

----------------------------------------------------------------------

Естественно, если есть места в Force Organisation Chart!

Больше играешь - больше выигрываешь 8)

Больше выигрываешь - больше подкреплений получаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касательно побед и потерь в армии - в этом фишка кампании - побеждать, при этом сохраняя маскимум армий. Ибо после 2х или 3х пирровых побед дальнейшее участие станет под вопросом.

Пировы победы могут быть только в том случае, если с двух сторон имелись разные силы. Например, 1000 ростер выносит 500 очковый, теря при этом 600 очков.

При равном количестве очков выигравший не может потерять больше, чем проигравший. Ибо кто теряет больше - то и проиграл.

Ситуация, при которой лоялистов "несут" со счетом 8:1, но они при этом обладают большими силами говорит о непродуманности компейна вцелом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ: я не знаю.

Единственным логическим выходом мне кажется - выбывание из кампании с разбитой армией.

Ваще зашибись! Нафига валить всю армию врага?! Убил ему 5 трупсов - и досвиданья! Офигенная идея... Молодцы, мля... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было. В каждом кодексе это написано, так?

Тебе не кажется, что несколько некорректно переносить правила _отдельных_ битв на кампейн.

По-любому, такие ограниченя должны были объявляться заранее. Я, например, на первую игру выставил 4 трупса по 5 фигурок. Если бы я знал, что они настолько критичны (поубивают всех - и домой) я бы так не сделал.

Вы итак накосячили, сделав практически неубиваемые ХаКу...

Если ты предложишь механику получения подкрепления - пожалуйста.

В принципе, можно и без подкреплений (хотя механику на них придумать просто).

Можно просто с восстановлением убитых, например. Причем не рандомно, а жестко. Например:

Если отряд потерял больше половины состава - восстанавливается 3 хода, меньше - 2, при условии, что ты выиграл битву. Проиграл - за те же промежутки восстанавливаются только убежавшие. Это самый простой и логичный выход. Одновременно решаются вопросы с потерями и есть стимул выигрывать...

Выиграл,но потерял много - стой в уголке, пока не восстановятся.

Проиграл - извини, подразделения рассеились, раненых не вытащили.

Все просто и логично.

При этом можно спокойно следовать ограничениям FOC - не хватает трупсов - жди, пока восстановятся. Ну и должна быть возможность обменять любой слот на трупсы наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет количества очков предлагаю обсудить следующее предложение:

БОИ ВЕДУТСЯ ТОЛЬКО НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ. И БАСТА!

1000

1500

2000+ (мегабатл)

Можно играть на и 400 очков, миссия COMBAT PATROL (см. the F***ING MANUAL :twisted:), НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ВОЙСК НА 1000 НЕ НАБРАТЬ!!!

Правил на 555 не нашел в rulebook-e. :(

Такой формат вообще выкинуть надо!!! Дабы споров не было.

Если остались только элитные войска, то можно подключить сценарий "KILL-TEAM" 8)

---------------------------------------------------------------------

1)

АТАКУЮЩИЙ ЗАЯВЛЯЕТ КАКИМ КОЛИЧЕСТВОМ ОН АТАКУЕТ.

2)

Оброняющийся выставляет не меньше или столько сколько есть!

3)

Если разница такова, что между заявленными армиями умещается один из вариантов, то тот кто может - изменяет свой ростер. Если могут оба, то атакующий имеет право решить кто меняет ростер (он или оппонент)

НАПРИМЕР:

1)

Я атакую сектор и заявляю 1500. Но у оппонента нет и на 1000.

Он неможет изменить сой ростер. Значит деремся на 1000.

То что нет равенства очков - это проблема обороняющегося.

Хотите иметь преимущества - АТАКУЙТЕ!!!

(Выход обороняющимся - объединяйтесь!!!)

2)

Я обороняющийся. Унас есть на 1000. Меня атакуют армией в 400.

Я могу изменить ростер и он может. Ему решать кто из нас меняет ростер.

----------------------------

Что скажете :?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2moose

Вы итак накосячили, сделав практически неубиваемые ХаКу...  

Ты вообще понимаешь, что Deever нам великое одолжение сделал, взявшись вести всю эту бодягу? Ессно в правилах есть недоработки и косяки, но повежливее уж можно?

Согласен со мнением большнства, выбывать из компании из на нехватки трупсов не очень хорошо. Предлагаю игнирировать F.O.C. но только в том случае, если этих категорий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Предлагаю игнирировать F.O.C. но только в том случае, если этих категорий нет.

ПОДДЕРЖИВАЮ. "FOC" нужен конкретно только для битв.

Мы с самого начала на него забились, а надо было его игнорировать. Задали бы просто количество очков в армии. И все было бы путем.

To (Deever & модераторы). Уже конкретно! :evil:

Ситуёвина постепенно накаляется ,скоро взаимные упреки начнутся.

Предлагаю все эти наезды направить в позитивное русло!

Ветка: "пожелания на будущее" была бы выходом из сложившегося положения. А уже оттуда можно брать все, что понравится и вставлять в существующую кампанию. И обзательств никаких. :roll:

Да и наезды можно гасить.

И ЖЕСТКО ГАСИТЬ! :twisted: :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй, уманы, зачем так париться - по-моему, в битвах, где юниты уходят навсегда, вполне логично и правильно отменить ограничения Force Organisation Chart. Все ростеры были составлены заранее, => армия соответствует FOC, в бою ее покоцали => она НЕ соответствует FOC. И что теперь? Армия, не имеющая пары отрядов гротов, но обладающая кучей элитытехникимашинок - просто улетает с планеты?

А ограничения в бою на 500 - это по Rules of Engagement, которые НЕ являютя основой мисиий для кампании.

Полность согласен, с поправкой "армии должны по возможности соответствовать FOC".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2moose

Ты вообще понимаешь, что Deever нам великое одолжение сделал, взявшись вести всю эту бодягу?

Понимаю...

Ессно в правилах есть недоработки и косяки, но повежливее уж можно?

Что, теперь на них не указывать? Все, что я сделал, это сказал : "такой-то момент неправилен". Все. Тебя обидело словечко "накосячили"? Извини. Не ищи сущностей там, где их нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пировы победы могут быть только в том случае, если с двух сторон имелись разные силы. Например, 1000 ростер выносит 500 очковый, теря при этом 600 очков.

При равном количестве очков выигравший не может потерять больше, чем проигравший. Ибо кто теряет больше - то и проиграл.

Ситуация, при которой лоялистов "несут" со счетом 8:1, но они при этом обладают большими силами говорит о непродуманности компейна вцелом.

Moose! Не путай теплое с мягким! Причем здесь разные силы??? :shock:

Выражение "Пиррова победа" означает: "Цена победы равна поражению". Ну или почти равна. :lol:

ТЫ ПОБЕДИЛ, НО ПОТЕРЯЛ ПОЧТИ СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО И ОППОНЕНТ.

По очкам это естессно меньше, но потери таковы что дальнейшие боевые действия под вопросом.

Усё как в жизни...:wink:

-----------------------------------------------------

Космические "консервы" надо есть свежими!!!

Муа-ха-ха-ха!!! :twisted: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чего ребята, белены объелись? :shock:

Как можно игнорировать ФОК? Очки не гарантируют сбалансированности битвы - ее гарантирует одинаковая сумма очко и ФОК, вместе. Прикиньте, как вы будете воевать против 5 Хайв Тирантов с ретуной и пяти Карнифексов, или против 10 Врэйтлордов? А по очкам все в полторашку влезет вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорное утверждение - рустере на компанию и так перечислено столько войск, сколько можно выставить на стол в большинстве миссий. Так что это вряд ли нарушит равновесие. В любом случае воевать придется не более чем против 2 HQ, 3 HS и т.д. А если игроку не нужны трупсы, никто ему не помешает взять их по минимуму, 130 очков для SM например…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно-ладно, с игнором FOC это я загнул... Признаю :oops:

Мне бы и в голову не пришло бы взять 5 HT на 1500. 8)

Что мы, лузеры что ль??

----------------------------------------------------

Вообще изначально всё правильно было.

Просто не проработаны некоторые моменты.

Ну дак, мы сейчас над ними... и работаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно игнорировать ФОК?

А как его соблюсти, если у тебя НЕТ ЮНИТОВ в разделе TROOPS, например? Вылетать из компании? С одним-двумя HQ, элитами и HS.

ПРЕДСТАВЛЯЮ...

Спейсмарины (LR с термосами, дредноуты, предаторы, девастаторы, ассолники) обиженно едут домой,

"ПАТАМУ ЧТА НЕТУ 2 по 5 РЫЛ СКАУТОВ" :cry: :cry: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю всем сразу :)

2 МэдСэд: у меня было к оркаводам пара вопросов, относительно переноса вундов на гротов и т.д. уже ответили :)

2 комрады: прав Maeglin. прав на 100% Ибо баланс достигается только путем ФОС+ограничения по пойнтам в битве. Это, я полагаю, всем понятно и обсуждаться более тут не станет.

2 moose: то, что ты играл, не удосужившись прочитать правила кампании (которые, кстати, весели месяца 2 до начала), играл, после 3х побед остался без армии - это проблема никак не мастера и не других игроков.

Думаю, не стоит наезжать на других из-за того, что ты не знал правил и остался без армии. Тем более на мастера. который итак делает огромный объем работы. И заслуживает только респект и благодарности, а никак не обвинения от игроков, которые играют, не читая правил, а потом обижаются за это на других и требуют переписывания правил "под них".

Ничего личного, просто ты, ИМХО, не прав.

Также прошу модератора перенести все, связанное с обсуждением подкреплений и прочими дополнениями правил в отдельные темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полегче, ребят.

Мы не проигрываем ничего большого и дорогого. Мы играем для фана, а кампания - это лишь способ распределить битвы и организвать участников.

Помните, что наша цель - удовольствие, а уж во вторую очередь, победа (Ха ха :lol: да, смешно и наивно, но я все-таки возвращаюсь к игре и противникам даже после серьезных поражений)

Про подкрепления.

Я все прочитал и принял к сведению. Варианта я вижу два:

1. Выигравший три подряд битвы имеет право полностью воскресить (не взять новых) два любых чойса в своем ростере.

либо

2. Разрешить обменивать:

1 Elites на 2 Troops

1 Fast Atack на 1 Troops

1 Heavy на 2 Troops

Остальные варианты (типа регенерации) растянут кампанию до бесконечности и мы ее никогда не закончим.

Теперь, Moose.

Moose, no offence, оки? Просто разберемся по-нормальному. Я не хочу тебя обидеть, я просто хочу поговорить.

Если бы я знал, что они настолько критичны (поубивают всех - и домой) я бы так не сделал

Обычно в таких случаях посоветовали бы РТФМ. Я бы просто попросил не относиться к бойцам, как к пушечному мясу.

Вы итак накосячили, сделав практически неубиваемые ХаКу...
Это было сделано после такого же нытья, как сейчас идет про Трупс. И аргументы были один в один: "Ааа! У меня убьют HQ! Как я буду играть?!"

Но разница в том, что на HQ внимание тогда обратили, а про Трупс забыли. вот и наверстываем.

Вечером тему растащу на подтемы.

PS. По поводу подкрепления дизордеру.

Я тут читал и просматривал ростеры... В принципе, если игрок согласен войти в кампанию укороченным ростером: 1 HQ, 3 Troops, 2 FA + 1 Heavy (1 FA + 2 Heavy) - то втиснуть его на Питерми можно попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - а почему такой укосяченный ростер?

У дисордера пока недобор на 4 Хаку, 12 Трупсов, 6 Элит, Фаст атак и хэви саппортов!

Кстати может эти слоты и пустить на подкрепления дисордеру,а? Тогда сровняемся по силам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за вариант 2 - меняем разные части на трупсы и в бой. Иначе те же дарк эльдары при правильном подходе врага теряют с легкостью по 2 трупса в игру и через 3 игры говорят досвидания.

подкрепления - не факт что нужны в случае обмена, иначе действительно имеем вариант застрять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Ок, тогда через сколько битв (побед / поражений / по собственному желанию) можно заюзать правило подкреплений?

А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку.

slaanesh.png ПОСЕТИТЕ Edge of World

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - подкрепления не нужны, а то компания затянится на неопределенно долгий срок.

Насчет обязательных трупсов, как только всех перебьют, то тогда можно их не брать и использовать оставшуюся элиту, фаст и хеви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про подкрепления.  

Я все прочитал и принял к сведению. Варианта я вижу два:  

1. Выигравший три подряд битвы имеет право полностью воскресить (не взять новых) два любых чойса в своем ростере.  

либо  

2. Разрешить обменивать:  

1 Elites на 2 Troops  

1 Fast Atack на 1 Troops  

1 Heavy на 2 Troops  

Остальные варианты (типа регенерации) растянут кампанию до бесконечности и мы ее никогда не закончим.  

Не согласен (с)! по первому варианту - тоже банальное воскрешение, которое затянет кампанию надолго. Да и не по бэку это как-то. Типа я три боя выиграл и у меня воскрес танк :shock:

Второй вариант еще более странный - совсем непонятен по бэку и превращает армии в бесконечные трупсы. Что ИМХО не есть гуд. Странно, как можно, например, разобрать дредноут и получить 20 маринов взамен. Продать на что ли? на запчасти? :wink:

Поэтому предлагаю так: "Игрок, выигравший 3 боя подряд, может взять 2 отряда категории трупс. При этом максимальное количество трупсов все равно не может превышать 6."

Почему так? Получение игроком отрядов категории трупс, то есть базовых, обыкновенных солдат, не усилит армию настолько как воскрешение хака, хэви саппорта и т.д. Т.е. баланс будет соблюден. И вместе с тем, позволит игроку продолжать кампанию, а не выбывать из нее, выиграв массу боев и оставшись без банальной пехтуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я считаю, такие подкрепления НАМНОГО растянут игру. Пущай армию мочат, пущай бедные командиры прячут ненаглядную трупсу за холмиками, но вот если ее выносят - это не будет считаться ограничением. В конце концов, после пары-тройки боев на 1000 пойнтов армии просто может не остаться. Будет что-то типа 876 очков, 1 Трупс, 1 Хак, 2 Хэви Саппорт (с броней бОльшей, чем 33(!). Как это будет играться?

Или можно сделать подкрепления "в реальном времени", (не знаю, как это еще назвать) - игроки одной расы будут передавать свои отряды друг другу. Соответственно, если отряд вынесли, обратно он НЕ возвращается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Для текущей кампании ИМХО надо применить 2 вариант предложенный Дивером.

На будущее: предлагаю считать уничтоженными только те отряды, которые не соответстуют минимальному количеству бойцов. Например: отряд космодесов Хаоса из 14 бойцов потерял в бою 8 бойцов. По нынешним правилам такой отряд должен считаться уничтоженным.

В кодексе CSM написано что отряд космодесов Хаоса может насчитывать от 5 до 20 воинов. Логично предположить, что отряд из 3 или 4 десантников не является весомой силой, в отличие от отряда из 5 или 6 десантников...

Просто предложение на будущее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...