Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

"Линия стрельбы" или как именно определять ковры и фейсинги


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Возник такой вопрос. Как именно определяется ковёр.

Предположим, модель (@) стреляет по модели (B). Между ними укрытие.

(@)...

...___ Укрытие

........

........

........

........

(B)...

Как видно по...схеме...модель (@) может провести лос до модели (B). Из книги правил мы знаем, что ЛОС проводится из любой точки модели. Соответственно, игрок может посмотреть с крайней точки модели (@) так, что модель (B) будет видна на все 100%. В схеме это, например, левая точка модели (@)

И второй момент. Предположим, что модель (@) хочет пострелять по технике врага и располагается по линии фейсинга.

____....

|xxx|... Техника

|xxx|...

|___|...

.......\...

........\.. Линия фейсинга

.........\.

.........(@)

В какой фейсинг будет произведён выстрел? Волен ли игрок за модель (@) решать? Ведь ЛОС можно провести от левой части модели так, что он будет в задней арке, а от правой, что он будет в боковой арке. Является ли ЛОС вообще тем самым определяющим параметром?

ps прям рогалик захотелось какой-нибдуь откопать в захромах

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому вопросу: в своему кухонном метагейме мы используем лазерную указку. Если от пятки модели А можно насветить крайнюю левую верхнюю и крайнюю правую нижнюю точку модели Б, по которой ведется огонь, ковра не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому вопросу: в своему кухонном метагейме мы используем лазерную указку. Если от пятки модели А можно насветить крайнюю левую верхнюю и крайнюю правую нижнюю точку модели Б, по которой ведется огонь, ковра не будет.

а с фейсингами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роллоф делаем. Но тебя-то ответ по правилам интересует.

Тут просто довольно забавная ситуация получается, например, с кнайтовским ион щитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего там нет забавного. Ты просто должен заявить, в какой фейсинг ты стреляешь в начале шутинг фазы. До выбора фейсинга щита.

Before determining the facing the shield will protect, players must agree on what facing potential firing models that are split between facings are in. For example, if a model is in-between side and front facings, players must establish which facing it lies in prior to electing knight shields.

Изменено пользователем comandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и делаем роллоф.

Потому что если позволить игроку, чей ход, решать - то в данном конкретном случае это сводит полезность щита к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких роллофов не надо делать , commandor все правильно написал.

1) Договариваемся,в какую арку стреляет оружие

2) Ставим шилд по своему усмотрению

Зачем здесь делать какие то роллофы - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Before determining the facing the shield will protect, players must agree on what facing potential firing models that are split between facings are in. For example, if a model is in-between side and front facings, players must establish which facing it lies in prior to electing knight shields.

а это откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мне тоже интересно, откуда это, ибо в описании щита сказано, что щит выставляется в начале шутинг фазы оппонента ДО всех атак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мне тоже интересно, откуда это, ибо в описании щита сказано, что щит выставляется в начале шутинг фазы оппонента ДО всех атак

Выставляется до атак, но сначала спросить: "В какую арку моего рыцаря по твоему мнению стреляет вот этот отряд?" никто не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставляется до атак, но сначала спросить: "В какую арку моего рыцаря по твоему мнению стреляет вот этот отряд?" никто не мешает.

Так проверка арки-то не в начале фазы происходит, а непосредственно перед стрельбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проверка арки-то не в начале фазы происходит, а непосредственно перед стрельбой.

В суровом турнирном метагейме, возможно, это серьёзная проблема, но у нас ни разу не было такого чтобы кто-то отказался договориться сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это откуда?

Это из ЕТС-кларифая.

4. Before determining the facing the shield will protect, players must agree on what facing potential firing models that are split between facings are in. For example, if a model is in-between side and front facings, players must establish which facing it lies in prior to electing knight shields. If players and judges cannot agree on a clear facing, randomize which facing a particular shot will be hitting. Note that this does not necessarily apply to transport vehicles split between facings, as passengers may fire from any eligible point on a transport vehicle. IK players need to mark the IK facings on the models base taking into account the arc angles proposed later in this document. Any judge calls needing to be made involving models withoutsuch marking will be ruled in disfavor of the Knight.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В суровом турнирном метагейме, возможно, это серьёзная проблема, но у нас ни разу не было такого чтобы кто-то отказался договориться сразу.

Какой ещё "суровый турнирный метагейм"? Простая логика подсказывает, что если определять броском д6, в случае спорной ситуации фейсинга, куда стреляет отряд ДО выставления ионного щита, то тут игрок за Кнайта будет иметь игровое преимущество, что явно противоречит самой идее правила разрешения спорной ситуации броском кубика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мммм....

У игрока (1) наступает фаза стрельбы., у Игрока (2) есть рыцарь.,

т.е. игрок (1) закончил фазу колдовства (к примеру) и заявляет: наступает фазы стрельбы/я начинаю стрелять., распределяй инвуль на рыцаре.

Так проверка арки-то не в начале фазы происходит, а непосредственно перед стрельбой.

именно., сначала качаешь инвуль, затем проверяешь арку - профит, не???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы ЕТС-кларифай противоречит правилу щита, поэтому неактуально. Выставление щита - это риск и дальновидность самого игрока, неправильно оценил - получил. а еще правила допускают стрельбу по двум разным сторонам техники с одного юнита.

раньше вроде была приписка, что стрелять нужно в ближайшую арку, но сейчас в рульнике не вижу такого(

Изменено пользователем Диваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы ЕТС-кларифай противоречит правилу щита, поэтому неактуально. Выставление щита - это риск и дальновидность самого игрока, неправильно оценил - получил. а еще правила допускают стрельбу по двум разным сторонам техники с одного юнита.

раньше вроде была приписка, что стрелять нужно в ближайшую арку, но сейчас в рульнике не вижу такого(

Проблема ближайшей арки в том, что модель может быть в одной арке, а ближайшей для неё будет другая.

12756114.png

Не 100% точно на данной картинке, но суть понятна должна быть.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ответ, если такая проблема возникает только у диванных теоретиков?

У нас пол клуба с кнайтами, а у многих и ни один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы ЕТС-кларифай противоречит правилу щита, поэтому неактуально. Выставление щита - это риск и дальновидность самого игрока, неправильно оценил - получил. а еще правила допускают стрельбу по двум разным сторонам техники с одного юнита.

раньше вроде была приписка, что стрелять нужно в ближайшую арку, но сейчас в рульнике не вижу такого(

Я конечно человек простой, но разве оно не помодельно работать должно? То есть особо мандящегося разве нельзя заставить стрелять помодельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема ближайшей арки в том, что модель может быть в одной арке, а ближайшей для неё будет другая.

12756114.png

Не 100% точно на данной картинке, но суть понятна должна быть.

Бред. Ведешь линию к центру модели, и сразу видишь в какой ты арке и что она же ближайшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема ближайшей арки в том, что модель может быть в одной арке, а ближайшей для неё будет другая.

So what?

Рб, страница 75: если модели из стреляющего отряда смотрят в разные фейсинги, то их выстрелы отрабатываются отдельно для каждой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. Ведешь линию к центру модели, и сразу видишь в какой ты арке и что она же ближайшая.

Для овалов не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...