Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Очень приятно читать о Ваши домашних игрищах... Вот где надо поцчиться и попробовать со временем провести дома свою кампанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Очень приятно читать о Ваши домашних игрищах... Вот где надо поучиться и попробовать со временем провести дома свою кампанию

Спасибо... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, поехали дальше.

Лирика вперемешку с практикой, ибо пока идет прощупывание почвы. Все миссии носили, по больше части, квестовый характер.

На Хеллхейм, куда прилетел Рольфр, на всю командную верхушку было совершено покушение командой ассассинов. Только иронприст перенес покушение без последствий, замочив виндикара кувалдой.

На Скьефа (рунприст) напал кулексус, на Рольфра - калидус, на Скандербега (вульфприст) - эверсор.

Опуская ненужные квестовые обыгрывания недельной давности, подведу итог:

На 3 месяца (кидали D6) инквизитор-еретик опередил Рольфра, пока за жизнь лорда боролись медики "Моркаи".

Как представитель Администратума прибыл комиссар Станислав Мессинг, который предписал Ежову (и хеллхеймцам после переформирования) также проследовать по следам Корра, ибо тот объявлен в розыск уже официально как еретик и предатель.

След привел Рольфра и Ежова к отдаленной планете Стикс-прайм, покрытой болотами и джунглями.

Команда скаутов должна была обойти 5 точек, вокруг которых паслись мутанты (фотки потом как-нить) и огромный динозавр (фотка уже была приложена).

Скауты без палева начали свою миссию, и вдруг прибывают охотники-штормтруперы инквизитора Корра, решившие поохотиться на местных жителей, давно тративших человеческий облик.

Пока штормтруперы шинковали из хеллганов вооруженных чем попало мутантов, скауты успели обойти 3 точки.

Когда закипела драка, мутант с барабаном поднял общую тревогу, и на арену боевых действий выкатилась подкрепление - еще отряд в 10 мутантских единиц (по головам считать - ошибешься, ка ки по любой другой части тела:) ).

Штормтруперы неудачно выстрелили, и закипел жестокий ХтХ....

Привлеченный шумом и запахом крови, из логова вылез динозавр, после чего бросился на дерущихся.

Лирическое отступление.

Статы динозавра:

Bipedal (6 inches)

WS 5

ВS 0

S 6

T 6

W 2

I 4

A 2

Ld 10

Sv 4+

Massive (монстр)

Gaping Maw (при атаке 6+ - инста с инвулями)

Динозавр сожрал половину всех штормтруперов и 2/3 мутантов, после чего погнался за последними показались ему мясистее). Настиг и пожрал.

Штормтруперы выстрелили в динозавра и мельтой подпалили хвост (вунда!). Динозавр озверел, сожрал еще 2х штормтруперов, после чего убежал за кадр, преследуя оставшихся.

За всем этим наблюдали вульфгард и скауты, еле сдерживаясь, чтобы не заржать в голос. Как результат - разведка была проведена в курортных условиях, без врагов :)

Но это не все.

На сцене появился третий участник - капитан Тирмиус, ультрамарин.

Он преследует Игарака, чей мутный след тянется тоже на Стикс (ну, по данным ультрамаринов).

С эсминца, тайно прибывшем на орбиту (на другую сторону планеты), высаживается киллтим непрофильного образца (2 вида тяжелого оружия) с целью взять "языка" - местную ведьму.

Однако среди мутантов, как ни странно, оказываются два демонхоста.

Лихая атака ультрамаринов перерастает в кровавый ХтХ, после чего Тирмиус вскоре остается один на один с последним демонхостом.

Драка длилась 8 ходов. Ведьма заскучала, и уже собралась было уходить, как демонхост все же достал капитана.

Когда тот очнулся, то узрел инквизитора Джейсона Корра (о ереси которого Тирмиус не знал) в компании демонхоста и фарсира Беарнаса.

Безуспешно попытавшись склонить капитана на свою сторону, Джейсон Корр отдает ультрамарина гомункулам Беарнаса.

Дальнейшая судьба капитана неизвестна, но, без сомнения, ужасна.

У Рольфра есть следующие данные:

На Стиксе-прайм полно мелких деревенек с мутантами. Они настроены враждебно, но, пока их не трогать, не слишком опасны в виду отсутствия даже не только тяжелого, но и вообще огнестрельного оружия.

Среди глухих болот возвышается мрачная цитадель с гарнизоном из темных эльдар, куда возможна высадка только на дропподах.

При всем при этом у остроухих будет преимущество вдвое по пойнтам (ИМХО, почти верное самоубийство).

На орбиту прибывает корабль Несущих Слово, но хаоситы преслеждуют не Рольфра, а Корра и Беарнаса, которые заполучили хаоситский варпстоун, без которого даркапостолу Эрборну не выбраться из варпа.

У волков появляется еще два возможных хода.

1. Вмешаться в драку Несущих Слово, пытающихся прорваться сквозь ТЭ - никто не хочет уступать камешек (драка на 1500 на три стороны).

2. Нанести удар по месту проведения ритуала, где Джейсон Корр с Беарнасом пытается провести некий ритуал, призванный возродить нового "Хоруса" (я не говорил. что Корр - хорусианец?:))).

Драка на 2000.

Лорд Рольфр атакует место ритуала.

Глядишь, удастся прибить двух зайцев сразу - и Беарнаса, и Джейсона Корра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень увлекательное чтиво... жаль, без животрепещущих деталей.

Честно говоря, по некоторым моментам так и хочется провести ролевую партию, уж больно классный задумки.

Рольфр, Альфа Легион с нетерпением ожидает продолжения этой саги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня небольшой непрофильный киллтим (очень удобная штука для сюжетных развязок, рекомендую!).

Поперлись в грот, ибо у одного мутанта (шатавшегося у базы и пристреленного гардсманами) нашли письмо с просьбой о встречи от лидера местных мутиков.

Команда - Рольфр и 5 термосов (проверенные вульфгарды, прошедшие халк).

Бруты - дикие демонеттки (достали, охота уже брату подарить коробку разных демонов)

На вершине холмика сидит флеймер.

В гроте скрывается тот, кто организовал встречу.

Не затягивая долго, скажу, что Рольфр прошел через болото, расшугав демонеток, но те на рендинге достали двух термосов - ничего такого интересного. :(

И что же вульфлорд увидел в гроте...

Лейсстенант Хазог собственной персоной и один аспайринг (Несущие Слово).

Рольфр схватился было за меч, но лейтенант попросил его выслушать.

Дело в том, что доставшийся темным эльдарам варпстоун является маяком и одновременно защитой Эрборна в варпе, где тот пребывает в развоплощенном виде (и, мы помним, там же пребывает Раудскогги).

Тзинчисты, спевшиеся с Корром и Беарнасом, на этот раз разошлись на кривой хаоситской дорожке с Несущими Слово, и теперь Хазог предлагает разовую сделку.

Рольфр отдает хаоситам камешек, а те возвращают Раудскогги.

Наши с братом дебаты по поводу разговора длились полтора часа - дольше самой игры.

Рольфр не доверяет хаоситам, те - Рольфру, который "по дурости" может разбить варпстоун (эт мы могем! В) ).

Вульфлорд не хочет снова идти на сделку с хаосом, но при этом прекрасно понимает, что если не договорится с лейтенантом, то на Стиксе-прайм будет иметь не двух врагов, а трех. Причем Несущие Слово - самые опасные из всех в военном плане в виду наличия большого количества тяжелого оружия (хавоки, облитюки, рапторы и, в добавок, притянутый из каких-то (пардон за мой эльфийский, это цитата) "дигуёбшей" Кровожад).

Лейтенант предупреждает, что все что произошло на Хеллхейм и здесь, происходит по плану падшего фарсира Беарнаса, но Рольфр старается не забивать голову такими вопросами.

После еще одного раунда дебатов и взаимных обвинений стороны все же приходят к соглашению.

Договор - Рольфр отдает Несущим Слово их апостола и камень, сам получает негласную поддержку легиона (отвлекают силы эльдар и 1000 сыновей) и, как приз по выполнении, живого и невредимого Раудскогги.

Хазог предлагает обмен заложниками, но лорд отказывается принимать у себя хаосита. Варпстоун - лучший заложник, кроме того, всем известно, что ради воплощения замысла Несущие Слово пожертвуют любым своим адептом.

К хаоситам же уходит один из вульфгардов после продолжительной беседы с Рольфром.

Вроде бы, соглашение достигнуто, но обе стороны наверняка имеют туза в рукаве...

Рольфру выпадает шанс накрыть сразу всю братию своих врагов:

1. Беарнаса - падшего фарсира, которого Рольфр поклялся перед ликом Императора замочить в сортире.

2. Эрборна - апостола Несущих Слово, пусть не убить, но отправить в варп до морковкиного заговенья.

3. Анетерона - колдуна 1000 сыновей, желательно взять в плен и передать Инквизиции, но зная пылкую любовь волчков к тзинчистам, скорее всего сдадут по частям.

4. Джейсона Корра - предателя и еретика, который чуть не погубил одного из друзей Рольфра (комиссар Ежов) и погубил второго (капитан Тирмиус). Однако, СЧЁТЕГ!

Рольфр будет атаковать обелиск Хаоса, пока Несущие Слово оттягивают на себя "полевые" силы Темных эльдар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, как же хочется узнать что случится дальше...

Жду продолжения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_О

или я чего-то не понял, или этот лорд Рольфр уже на 50% хаосит...

сделка.. с хаосом?

- кто верит демона словам?

- ни человек, ни демон сам!

Изменено пользователем Серый Мышелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящие волки сначала бьют, а потом думают - зачем.

Жизнь такая... Поглядел бы я на вас всех, когда простому волчку противостоят 4 демагога-комбинатора разных конфессий.

Вон, Нолдор-то догадался ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в итоге мы будем иметь лорда Волков - радикала? На горизонте замаячил призрак Эйзенхорна...

Ну как сказать... :rolleyes:

Если кругом все такие умные - что делать прикажете, если есть выбор: переступить через себя, свой кодекс и честь, но победить тех кто не задумываясь ни минуты погубит миллионы и миллиарды... или же следовать правилам и кодексам, после чего смотреть как все эти миллионы умирают, уже не в силах вмешаться?..

Лорд Рольфр считает, что лучше уж предстать перед судом Логана Гримнара, чем оставить в живых таких безумных тварей, как фарсир Беарнас, колдун Анетерон, темный апостол Эрборн и еретик-инквизитор Джейсон Корр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. Сначала

уж предстать перед судом Логана Гримнара, чем оставить в живых таких безумных тварей, как...
, потом "Лучше уж взять этот демонический меч и убить этого демона, а скверну потом отмолим" а потом восьмиконечнка на пузо, Пыво для Кхорна и все такое. Хаос он такой, он может
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Но долог путь и яростны враги

И только сила силу остановит

Как в тишину войти по лужам крови

Меча не выпуская из руки?..."

(С) М.Семенова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Чувствую горлом холод перчатки латной.

Список закрыт - и будет прочтен превратно.

Правда ли, что на нем проступают пятна?

Правда ли, что мы звали друг друга: брат мой?..."

(с) Лора Провансаль.

А ежели в прозе -- ну, Реликторы тоже так думали.

Изменено пользователем Феаран
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, не мешали бы вы человеку играть и радовать нас сией компанией.) философские диспуты предлагаю оставить до финала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Репутация - это то, что о тебе знают другие. А честь - это то, что знаешь о себе ты сам. Трение возникает, когда они разнятся. Нет ничего хуже, чем стоять с осколками чести у ног, когда общественное мнение носит тебя на руках. Береги честь. А репутация пусть катится куда покатится." (с) Э. Форкосиган

а фотки еще будут?Страна империум хочет знать своих героев их противников и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак...

Ну, для начала насчет фоток - не скоро. У конторского глюки (вспышка запаздывает), личного пока нет.

Нолдор, с честью все ок, а репутация... мдя :)

Ладно, репорт и немного лирики.

Волки:

Рольфр, 4 термоса (циклон и ассолтка), веник Гримдар, серые, кровавые на ринке, лонгфанги на разоре, байкеры, скауты в стрелючей модификации.

Т.эльдары:

Драконт Талик с инкубами, джетбайки, 3 юнита варриоров по 11, талос, раваджер, мандрейки.

Ушастые охраняют кристалл, копящий энергию. С каждым ходом растет сила взрыва, радиус и АП взрыва.

Лонгфанги стоят за рядом серых, байки понеслись вперед наперерез джетбайкам, Рольфр сотоварищи двинулся вперед на левом фланге, скринясь ринкой.

Эльдаров хватает на все направления - черная масса воинов неспешно пошла навстречу. Над рядами ксеносов летят раваджер и талос.

Драконт сныкался за руину вместе со свитой.

На второй ход талос огреб залп пушки разора (лазка), а мандрейки ударили в серых, на 2 хода блокировав лонгфангов от стрельбы (!!!).

Джетбайки и клавсы на обычных байках нашли друг друга в рукопашной (одни не могут попасть, вторые пробить тафну и армор).

Дред включился в тусовку с мандрейками и устроил всем похохотать.

Материализовавшиеся из инфильтры скауты вкатили раваджеру крак-ракету и отломали дарклэнс.

Ринка с клавсами устремилась к талосу и высадила десант, отгородившись от адской машины бронированным бортом.

Ответный огонь эльдаров вынес... двух скаутов. Дарклэнсы тужились, тужились и добили таки ринку (на это и был расчет).

Мандрейки практически вышибли серых и, теряя своих, в ужасе бежали от дреда. Варриоры занимают позиции, лонгфанги вылезают из разора, куда забились на всякий случай (мало ли, мандрейки прорвутся).

Джетбайки кружат вокруг клавсов-байкеров, потеряв одного, и прибив одного клавса.

Клавсы пешие залезли во врэк и оттуда пальнули из плазпистолетов в талос (потеряли одного - пистолет взорвался). Потом зачарджили, потеряли троих и замахали машинку фистами и чайнсвордами (дежавю))).

Чудом выжившие скауты пальнули краком еще раз и... лишь 1 на гланс раведжеру.

После ответного залпа остался только 1 скаут с ракетницей, а раваджер свалил от греха подальше.

Гвардия лорда постреливает ракетами по варриором в злобе. Соваться вперед - глупо, на дарклэнсы взденут, а в радиусе чарджа никого: мешает врэк, террейн и общая простреливаемость пространства.

Парой лэнсов отрывает ассолтку дреда.

После свары с драконтом кончаются клавсы, скаут успевает выпустить еше одну ракету (фраг) и вынести 3х варриоров, после чего был расстрелян из шреддеров и бластеров.

Лонгфанги дают залп по укреплениям эльдар из плазмопушек и ракетой, после чего окопанный взвод варриоров уполовинивается.

Рукопашная, наконец, завершается победой джетбайков

Джетбайки чарджат лонгфангов, но тут поспевает дред, и старые волки теряют лишь одного - Гримдар своей лапой раскидал джетбайки как игрушки.

Варриоры взрывают разор.

Чаша весов склонилась было в волчью сторону. Лонгфанги открыли огонь, вынося пачки эльдаров, заговорило оружие термосов, Гримдар рванулся в рукопашную, но тут волчки попросту кончились.

Огнем лэнсов выносят термосов, дред и остатки лонгфангов...

Рольфр, оставшись один, зачарджил дропнувшихся скоржей и жестоко всех вынес.

Рванув на груди армор, уже приготовился подороже продать свою жизнь: инкубы вышли на чардж, варриоры окружили позиции...

- Ну, сюда, ##@^%%!!! - рявкнул вульфлорд, размахивая клинком. Дескать, может, Рольфр и кончится здесь и сейчас, но многие эльдары об этом не узнают...

Но тут драконт приказал своим опустить оружие. Эльдары безмолвными тенями замерли вокруг, а Талик сказал, что вульфлорд может уйти на этот раз. Даже забрав тела братьев.

- Тогда верните и пленных! - рыкнул лорд, косея от собственной наглости. Вокруг раздалось злобное шипение, но драконт неожиданно соглашается и на это.

Темные эльдары ушли, оставив вульфлорда осоловело моргать на поле боя.

Кристалл же рассыпался, превратившись в ослепительный столб света, вызвавший в ионосфере шторм.

Таким образом, переглючило все воксы, и с орбитой можно связаться только курьерскими шаттлами.

"Тандерхаук" унес Рольфра, грузы "200" (тела) и "300"("раненые") и бывших пленных (те начали пить еще в шаттле, и лорд не возражал. Не понаслышке знал, что чувствует тот, кто вырвался из плена т.эльдар).

Лорд всю дорогу думал, зачем же драконту понадобилось отпускать его и выживших.

Не иначе, Беарнас задумал что-то еще более коварное и жуткое...

Итак, результат боя:

1. Связь с орбитой затруднена.

2. Гримдар и Рольфр выбывают на 1 эпизод как требующие ремонта, релаксации и потребившие лошадиные дозы медовухи (заливают горе и стресс).

3. Темные эльдары опять растворились в болотах и джунглях.

ЗЫ.

Несущие Слово тоже получили полную дозу трендюлей от т.эльдаров в чистом поле - кидали 2D20, выпал разгром хаоситов.

Лейтенант Хазог еле пробился сквозь помехи, и смысл его тирады был таков: "Спасайся кто может!"

Вернулся задумчивый вульфгард-заложник, сказав, что охранявшие его молча свалили черте куда, оставив самому добираться до базы.

ЗЗЫ

Следующие игры:

1. У гардсманов появился танк. Волчий водила Олаф предложил устроить сафари на мутантов (кто настреляет по болоту больше фрагов)))).

2. Атака заставы хеллхеймского полка силами рубриков и колдунов.

Изменено пользователем Wolf Lord Rolfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, Рольфр, у меня на тебя плюсов не хватает.))

Прочитав состав дарковской армии я почему-то сразу подумал, что волкам будет больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав состав дарковской армии я почему-то сразу подумал, что волкам будет больно.

У брата прибавилось дарклэнсов, кроме того, несколько раз для дарков удачно легли кубы.

В частности - скауты три раза били в раваджер и не смогли его сбить, а также мандрейки удачно ударили в серых (вынесли охотников и надолго блокировали лонгфангов).

Увы, этого оказалось достаточно, чтобы численный перевес сыграл свою роль... Ну, да мы в одной теме уже обсуждали тактику СэШ темных эльдар. Ну, вот оно и случилось ;)

Ничего.

Мы еще отыграемся... как только их снова найдем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощный репорт, только волков жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

волков жалко!!!!а!!!!!!!но геносемя вернется в орден, а выжившие герои будут награждены.Как и обычно очень понравилось и очень жду продолжения.А какое оружие было у лонг фангов?А может второй дред?

Изменено пользователем n0ldor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...