Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Chaos Space Marines][1850]


Рекомендуемые сообщения

War Coven (Thousand Sons)

Sorcerer (Tzeentch + terminator armor + 1 lvl+ Seer’s Bane) – 165

Sorcerer (Tzeentch + terminator armor + 1 lvl + Astral grimuar) - 155

Sorcerer (Tzeentch + terminator armor + 2 lvl + spell familiar) - 165

Sorcerer (Tzeentch + terminator armor + 2 lvl) - 150

Sorcerer (Tzeentch + terminator armor + 2 lvl) - 150

Sorcerer (Tzeentch + terminator armor + 2 lvl) - 150

Sorcerer (Tzeentch + terminator armor + 1 lvl + chain fist) - 152

Sorcerer (Tzeentch + terminator armor + 1 lvl + chain fist) - 152

Sorcerer (Tzeentch + terminator armor + 2 lvl) - 150

Sorcerer (Tzeentch + terminator armor + 1 lvl) - 125

CAD (Alpha Legion)

HQ

Dark Apostle(Mind well) – 135

Troops

Cultists – 50

Cultists – 50

Cultists – 50

Cultists - 50

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 4 пачки культей, то почему не Лост энд Дамнед?

Обсек, можно и лост, но тогда большую часть культей можно тупо игнорить, подводя к ним ринку из демикомпани или любую другую фигню с обсеком.

Но потерянные тоже как вариант, если не так много обсека в мете. Никто не спорит, что их любой всё равно может сдуть, но так хоть придётся обращать внимание.

При том мы можем присоединить к одной пачке культистов всю нашу шоблу, тем самым у нас будет ещё и скорящий боинг.

Больше "можем" для бога "можем".

зачем всем терминаторский армор?

Тут не только рерольный армор, но и вшитая тёмная аура, то есть у нас уже будет 2+ с реролом и 3++ с реролом копеек. Пока нет точности в том, выйдет ли из сигила выжать 2++, это идеальный вариант.

Главный вопрос над которым думаю - стоит ли распределять мастер лвлы так равномерны, или скинуть у тех, кто занят другим делом (парня с палкой, с книжкой, с одного из кулаков), тем самым сделать магов либо 1-ми, либо третьими, но чтобы третьи были с фамильярами, а ещё к ним книжку на отмену деная взять, может на ещё культей или комбики хватит.

Изменено пользователем RedSerpent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем зачем?

Я бы брал потому, что если ты не управляешь чарджем (а в таком ростере ты им не управляешь) - то одинокого перца в 2+ реролльном можно и обойти, и обложить парнями с ап2 в хтх.

А вообще 25 мл, из которых 10 идут в школу тзинча, а остальные группируются по 1, в основном, притом фамильяр есть только у одного - это печально. Для фана - нормально, но для спорта - никак.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы брал потому, что если ты не управляешь чарджем (а в таком ростере ты им не управляешь) - то одинокого перца в 2+ реролльном можно и обойти, и обложить парнями с ап2 в хтх.

А вообще 25 мл, из которых 10 идут в школу тзинча, а остальные группируются по 1, в основном, притом фамильяр есть только у одного - это печально. Для фана - нормально, но для спорта - никак.

Так сажайте на байки, разгоняйте инвуль, бафайтесь рероллом сэйвов... тафню поднимите, спавна туда запихнув фирлес получить можно, и вот он, настоящий спортивный соркобоинг. Можно еще половину запихнуть в нургла, дабы орды пугать, и тафню дальше поднять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще половину запихнуть в нургла, дабы орды пугать, и тафню дальше поднять.

В этом моменте ещё неплохо бы правила почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем зачем?

Потому что магов будут конвертить из коробки скараб термей.

Для надёжности. Слишком важны многие персы, чтобы оставлять их без армора, а те кто должны танковать, без 2+ с реролом на эту роль не подходят.

А вообще 25 мл, из которых 10 идут в школу тзинча, а остальные группируются по 1, в основном, притом фамильяр есть только у одного - это печально. Для фана - нормально, но для спорта - никак

Так посыл, что оно не взлетит, или что стоит не раскладывать яйца по разным штанинам? Убрать 5 улучшений до второго уровня, и на это докупить остальным книжку, фамильяров и 3 лвл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО

1. Проще найти рерол сейвов, нежели всех магов пихать в термоармор.

2. 1 из псайкеров должен быть 3МЛ, поможет при отмене магии на отряд.

3. Я бы собирал варковен 1Есорк с мечиком и спелфамилиармаи + сорков с фамильярами и 3м МЛ сколько влезет.

4. Кад брать сорк + культи. Сорк в соркобоинг. Присоединятся им никто не запрещал.

P.S. Термоармор, ауру и т.д. опционально.

Маэлить будет плохо, но с кастами магии будет все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО

1. Проще найти рерол сейвов, нежели всех магов пихать в термоармор.

2. 1 из псайкеров должен быть 3МЛ, поможет при отмене магии на отряд.

3. Я бы собирал варковен 1Есорк с мечиком и спелфамилиармаи + сорков с фамильярами и 3м МЛ сколько влезет.

4. Кад брать сорк + культи. Сорк в соркобоинг. Присоединятся им никто не запрещал.

P.S. Термоармор, ауру и т.д. опционально.

Маэлить будет плохо, но с кастами магии будет все хорошо.

1. Вся соль ростера состоит в том, чтобы возыметь рерол копек на сейвах и максимально это использовать. Тут уже надо будет всё переделывать.

2. Их тут 5 таких.

3. Опять же, тогда не будет рерола копеек ибонуса на каст одной школы, тогда это другой ростер. Если аналог такого, то я подумал насчёт Аримана с парнями. 12 кастов на 3+ с хорошими статами и возможность жахать орбиталкой, а к ним ещё можно целы два мага из альфы взять.

4. В этом ростере? Тут нет фирлесса, а апостол ещё даёт рерол копеек на ранения и переброс бунов, чтобы один из наших бронированных чертей не превратился в демона или спавна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Опять же, тогда не будет рерола копеек ибонуса на каст одной школы, тогда это другой ростер. Если аналог такого, то я подумал насчёт Аримана с парнями. 12 кастов на 3+ с хорошими статами и возможность жахать орбиталкой, а к ним ещё можно целы два мага из альфы взять.

4. В этом ростере? Тут нет фирлесса, а апостол ещё даёт рерол копеек на ранения и переброс бунов, чтобы один из наших бронированных чертей не превратился в демона или спавна.

Эта идея уже обдумана до тебя.

"Ариман, Экзалты, Альфа и ЧЛ"

PLAYER 3: Антон “Domin” Андриевский

PRIMARY DETACHMENT: Ariman's Exiles [Thousand Sons Supplement]

HQ1: Ahriman [230pt.]

HQ2: Exalted Sorcerer (160) with Spell familiar(15); Mastery level 3(25); Astral Grimoire (30)

[230pt.]

HQ3: Exalted Sorcerer (160) with Spell familiar(15); Mastery level 3(25); Doom of the Seer (40) [240pt.]

HQ4: Exalted Sorcerer (160) with Spell familiar(15); Mastery level 3(25); Athenean scrolls (20) [220pt.]

SECONDARY DETACHMENT: Formation Lost and Damned (Alpha Legion)

HQ5: Dark Apostle (105) with Veterans of the Long War(0); The Mindveil [135pt.]

Troops1: 10x Chaos Cultists with 20x additional Cultists(80) [130pt.]

Troops2: 10x Chaos Cultists [50pt.] - Cultist Champion is WARLORD

Troops3: 10x Chaos Cultists [50pt.]

Troops4: 10x Chaos Cultists [50pt.]

SECONDARY DETACHMENT: Formation Cyclopia Cabal =

HQ6: Chaos Sorcerer (60) with Force axe(0); Spell familiar(15); Veterans of the Long War(0); Mastery level 3(50); [125pt.]

HQ7: Chaos Sorcerer (60) with Force axe(0); Spell familiar(15); Veterans of the Long War(0); Mastery level 3(50); [125pt.]

HQ8: Chaos Sorcerer (60) with Force axe(0); Spell familiar(15); Veterans of the Long War(0); Mastery level 3(50); [125pt.]

HQ9: Chaos Sorcerer (60) with Force axe(0); Jump pack(15); Spell familiar(15); Veterans of the Long War(0); Mastery level 3(50); [140pt.]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта идея уже обдумана до тебя.

"Ариман, Экзалты, Альфа и ЧЛ"

PLAYER 3: Антон “Domin” Андриевский

PRIMARY DETACHMENT: Ariman's Exiles [Thousand Sons Supplement]

HQ1: Ahriman [230pt.]

HQ2: Exalted Sorcerer (160) with Spell familiar(15); Mastery level 3(25); Astral Grimoire (30)

[230pt.]

HQ3: Exalted Sorcerer (160) with Spell familiar(15); Mastery level 3(25); Doom of the Seer (40) [240pt.]

HQ4: Exalted Sorcerer (160) with Spell familiar(15); Mastery level 3(25); Athenean scrolls (20) [220pt.]

SECONDARY DETACHMENT: Formation Lost and Damned (Alpha Legion)

HQ5: Dark Apostle (105) with Veterans of the Long War(0); The Mindveil [135pt.]

Troops1: 10x Chaos Cultists with 20x additional Cultists(80) [130pt.]

Troops2: 10x Chaos Cultists [50pt.] - Cultist Champion is WARLORD

Troops3: 10x Chaos Cultists [50pt.]

Troops4: 10x Chaos Cultists [50pt.]

SECONDARY DETACHMENT: Formation Cyclopia Cabal =

HQ6: Chaos Sorcerer (60) with Force axe(0); Spell familiar(15); Veterans of the Long War(0); Mastery level 3(50); [125pt.]

HQ7: Chaos Sorcerer (60) with Force axe(0); Spell familiar(15); Veterans of the Long War(0); Mastery level 3(50); [125pt.]

HQ8: Chaos Sorcerer (60) with Force axe(0); Spell familiar(15); Veterans of the Long War(0); Mastery level 3(50); [125pt.]

HQ9: Chaos Sorcerer (60) with Force axe(0); Jump pack(15); Spell familiar(15); Veterans of the Long War(0); Mastery level 3(50); [140pt.]

Видел, читал, очень нравится, поэтому не имею смысла что-то дополнять от себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не только рерольный армор, но и вшитая тёмная аура, то есть у нас уже будет 2+ с реролом и 3++ с реролом копеек. Пока нет точности в том, выйдет ли из сигила выжать 2++, это идеальный вариант.

Ты ведь в курсе, что аура даёт просто 5++, а не + 2 к инвулю? Тоже самое и с сигилом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы брал потому, что если ты не управляешь чарджем (а в таком ростере ты им не управляешь) - то одинокого перца в 2+ реролльном можно и обойти, и обложить парнями с ап2 в хтх.

Ну 4м выдай. Но всем зачем?

А дальше еще сорков без марки можно взять, чтобы кидать лучше было без броска в тзиинча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пока жду своих скараб термей и ищу битцы на их перегон в колдунов с топорами, подумал вот о таком варианте.

"Попугаи Аримана-1850/Thousands Sons + Alpha Legion"
PRIMARY DETACHMENT: Ariman's Exiles

HQ1: Ahriman [230]

HQ2: Exalted Sorcerer (160) with Spell familiar(15); Mastery level 3(25); Astral Grimoire (30)

[230]

HQ3: Exalted Sorcerer (160) with Spell familiar(15); Mastery level 3(25); Doom of the Seer (40) [240]

HQ4: Exalted Sorcerer (160) with Spell familiar(15); Mastery level 3(25); Athenean scrolls (20) [220]

SECONDARY DETCMENT: Tzangor Warherd

HQ5: Chaos Sorcerer (60) with Force axe(0); Spell familiar(15); Veterans of the Long War(0); Mastery level 3(50); Mark of Tzeentch (15); Staff of Arcane Compulsion(10) [150]

Troops1: 30 Tzangors[210]

Troops2: Tzangors [70]

Troops3: Tzangors [70]

SECONDARY DETACHMENT: CAD (Alpha Legion)

HQ6: Chaos Sorcerer (60) with Force axe(0); Spell familiar(15); Veterans of the Long War(0); Mastery level 3(50) [125pt.]

HQ7: Chaos Sorcerer (60) with Force axe(0); Spell familiar(15); Veterans of the Long War(0); Mastery level 3(50), the Mindweil [155pt.]

Troops4: Cultists [50]

Troops5: Cultists [50]

Troops6: Cultists [50]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...