Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

а что значит не срабатывает?

Взял амбицию на зачистку лагеря/руины. Зачистил уже два, амбиция так и висит. Чистил не по контрактам, знаю, что они по разному считаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Взял амбицию на зачистку лагеря/руины. Зачистил уже два, амбиция так и висит. Чистил не по контрактам, знаю, что они по разному считаются.

она может дня 2-3 не срабатывать, обычно амбиция завершается в полдень следующего дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если амбиция не срабатывает, ее только отменять, или есть какое шаманство?

Можно форсить чек на амбишку, устраивая лагерь или выходом из города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потихоньку завершаю катку за культей

как закончу выложу парад (предупреждаю без сварочной маски не смотреть :) )

Что могу сказать идея класс - реализация на 4-

катка сильно зависима от ориджин эвентов, особенно от жертвоприношения, которое

подчиняясь общим правилам выпадает как Давкул пожелает

ИМХО для того чтобы ощутить всю мощь Давкула надо было сделать скорее следующее:

Жертву выбирать не из двух рандомов (из 4-х самых низких), а игрок сам бы мог выбирать

кого жертвовать, но!

Но каждая жертва приносила бы условные очки в копилку, типа пожертвовал бомжа 1го уровня

получи 1-2 очка, пожертвовал попа 11+ получи 1000

и вот эти бы очки открывали бы новые более мощщные эвенты (на броню, на шапку, на хрен знает что)

и у игрока был бы выбор жертвовать бомжей и просто поддерживать культ

или жертвовать реальных бро и получать реальный профит (при этом никто не мешает так сказать на дубли

устраивать локальные коллапсы , тпа Давкул недоволен)

причем жертвовать надо не по рандомному эвенту, а по кнопке с кулдауном

жамкнул - зарезал бомжа все радуются, зарезал 11+ у всех бонусы на 3 боя

ну т.е. жертвоприношение должно быть как бы вариантом использования ресурса, которым будут являться братки

а так как реализовано сейчас, реально можно завершить первый кризис , а может и второй вообще без жертвоприношений

Ага, прорабатывать можно много.

Сейчас можно согласиться, что даКул это эдокий внезапный Тзинч =)

Ну и можно осознанно влиять на вероятность:

Мало вариантов в пуле ивентов - братков режем по КД :)

Большой пул - делаем всякую дичь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, прорабатывать можно много.

Сейчас можно согласиться, что даКул это эдокий внезапный Тзинч =)

Ну и можно осознанно влиять на вероятность:

Мало вариантов в пуле ивентов - братков режем по КД :)

Большой пул - делаем всякую дичь.

тут видишь ли в чем дело, режем братков по КД

это значит твои братки без перков, обращать некого все уже культисты, в 4-х клетках нет города

ты не на снегу, 20-ть братков в банде, не ночь и нет контракта :)

очевидно это недостижимые условия

я ктому, что из-за этого игра в культей это долго, т.к. чтобы получить профета

мне пришлось бросить первый заход, в котором до 127 дня у меня так и не случилось жертвоприношений

зато во второй раз прям по КД, только успевай попов нанимать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в котором до 127 дня у меня так и не случилось жертвоприношений

зато во второй раз прям по КД, только успевай попов нанимать :)

Значит что у тебя базовый набор рекрутов с малым/уже выбранным пулом ивентов.

Если ты, вдруг, начнёшь нанимать всяких шутов, тебя заспамят шутками, а не черепами во славу Давкула.

А 20/не 20 братков - пофиг, если они все культисты, менты и поп.

Снег/не снег тоже пофиг, да и городов бояться не стоит, если брутов или дикарей нет.

Мало ивентов, это не значит, что их совсем нет, просто вероятность нужны́х - выше.

Допустим, я не готов отказываться от бравлера, ибо они дают хороший буст для "сосунков", даже несмотря на спам всякой чуши типа драк.

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты, вдруг, начнёшь нанимать всяких шутов, тебя заспамят шутками, а не черепами во славу Давкула.

Немного не так, за культей ты просто не будешь нанимать шутов и прочих убийц, с ними просто много гемора

А 20/не 20 братков - пофиг, если они все культисты, менты и поп.

ну конечно :) ага, я на тебя гляну, когда вместо жертвы тебе скажут, что ты нашел нового культя без звезд и с матакой 45

или спас прекрасного бомжа, указав не в то направление или еще 3-4 эвента, которые типа должны снабжать тебя мясом

Снег/не снег тоже пофиг, да и городов бояться не стоит, если брутов или дикарей нет.

в снегу, тебе будут сыпатся эвенты на пришлых собак, на болезни и фатигу

а бич городов это "давай сыграем - получи 25 голды"

Допустим, я не готов отказываться от бравлера, ибо они дают хороший буст для "сосунков",

буст нужен сосункам, я таких не беру, вернее быстро селекционирую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буст нужен сосункам, я таких не беру, вернее быстро селекционирую :)

Ну и зря. Селекционерам же не нужны каличи-лоуборны с около 65 матакой на 1ом уровне. :rolleyes:

Всего-то, [ну уж нет]одишь берешь братка с стартом в 61-62 и парой звёзд, и даёшь ему ещё 1-3 с ивета, да ещё и защиты сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и зря. Селекционерам же не нужны каличи-лоуборны с около 65 матакой на 1ом уровне. :rolleyes:

Всего-то, [ну уж нет]одишь берешь братка с стартом в 61-62 и парой звёзд, и даёшь ему ещё 1-3 с ивета, да ещё и защиты сверху.

нужны конечно, но на практике они быстро уступают браткам со стартовыми 58 +3звезды :) и звездами в дефе

опять же эвент бравлера или селсорда может и не прокнуть

яж не проповедую, тем игра и хороша, кто-то страдает бомжами, кто-то селекционирует, кто-то еще что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, как это будет работать на практике, но в любом случае будет лучше, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничоси.

Это первая итерация альпов, которая мне нравится как концепт.

Тут и адреналин играет и пасфайндер

Из шмоток и фенсинг сворд и плётка и рич пушки, а обычные двуручи не решают.

Отличная новость.

Если у них будут тыщи мдефа и уберут пирсрезист, появится смысл использовать пики против них.

+Думаю/хочу, что "визин тут тайлз" имеет ввиду, что его достичь можно за 2 шага, а не 1.

Если они будут спавнится на 2ой клетке - лажа. Они тупо сдохнут от комбы билхук+плетка

++ Ай, туфта. Они в одну клетку портируются, вообщем, чуда не произошло. Альпы теперь безобидное мясцо. <_< Просто избиение рич оружием. Лонгакс их шотает..... с берсерком это 2 альпа в ход с каждого братка.

Уныыыло

*Но. Моя идея - это очень вероятный турбослив в лесу. В текущем варианте, альпы в лесу и горах не будут жестоко карать и пасфацндер не нужен под них.

Из лольного:

Нужно посчитать, какой там минимальный урон у тяжёлых топоров и дротиков, и остался ли пирсрезист. Возможно, что металка это -3 альпа в ход

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно как-то выгодно загнать сердца и кости охлолдов? А то на базарах за них совсем слёзки дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно как-то выгодно загнать сердца и кости охлолдов? А то на базарах за них совсем слёзки дают.

Купи по дешевке вино или пиво и у Гуччи замаринуй сердца охлолдов в вине, в богатых портах за это можно кучу баблища сделатъ

Ну или сожри.

А кости зачем продаватъ - из них наплечники делаются весъма нужные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все были абсолютно правы. Лагерь орков с варбоссом я не осилил. Можете тезисно объяснить, что в моих братках не так? Резолв 40 маловато будет, а что ещё не так?

Буду качать 1 ряд вот по такой канве:

http://tumult.cc/bb-calc.html?1-9&1-8&...amp;3-6&6-4 + мастери

Будет достаточно фатиги - берсерк + киллинг френзи. Ребятам с молотками ещё фирсом. Людей искать буду со звездами в матаке, мдефе и фатиге.

Как план?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все были абсолютно правы. Лагерь орков с варбоссом я не осилил. Можете тезисно объяснить, что в моих братках не так? Резолв 40 маловато будет, а что ещё не так?

если тезисно, то они - шлак

Далее чистое ИМХО, как играю я

1.Перворяды

1.а. Танк

У него может быть любая матака, но должны быть большие милдеф , фатига и резолв

идеально 60+ матаки, 34+ милдефа без щита, чем больше тем лучше, фатиги 70+ в полном наряде

1.б. Дамагер

Это либо дуэлист либо двуруч, в любом случае это большая матака и милдеф, остальное зависит от того нимбл это или нет

Еще есть рапирист у него матака, милдеф, инициатива

2. Второряды

Эти парни наносят основной на самом деле дамаг у них должна быть большая матака, возможно ктото гибрид с арбалетом

или с металками

3.Стрелки

я в арбалеты не верю, поэтому лучники

ратака 90+, в нимблов лучников надоело, я теперь одеваю их в нобельский армор, и даю пики

Проблема в твоих парнях, это то что они застряли на 40-60 дне

города орков, варвары и легионеры это не для них

посмотри я тут выкладывал парад своей катки, там не все идеально, где-то перебор с доджом, где-то что-то не так взято

но в целом там хорошо видно кто для чего нужен и какие статы нужны (чтобы понять реальные статы - отними лишние уровни до 11 левела в матаке, милдефе и фатиге)

Когда братков набираешь - сразу решай пойдет этот с тобой до конца или будет селекционирован потом

бывает наймешь бро и статы вроде ничего, но звезды не там и бро не хочет качать что тебе нужно - в расход его!

Просто по твоим браткам видно как ты с любовью тащишь их , а они в итоге не вытащили

И не надо качать всех под одну гребенку

http://tumult.cc/bb-calc.html?1-9&1-8&...amp;6-4&3-6

вот так например может выглядет перворяд с двурой

http://tumult.cc/bb-calc.html?1-9&1-8&...amp;3-3&2-6

а вот так танк

http://tumult.cc/bb-calc.html?1-9&1-8&...amp;6-3&5-1

а вот так например фланговый двуруч с цвайхандером или молотом

а еще есть стотыщьмильенов вариантов типа кинжальщиков, дуэлистов мечников, кливерастов плеточников

адреналиновых двуручей и прочей нечисти :)

но на самом деле перки это вишенка на торте, а значение основное несут статы, вот от них и надо прыгать

т.е. если у братка матака около 60 значит, он либо проходной либо у него милдеф зашкаливает и он танк

и тут мы смотрим, а нужен ли он нам

или вот у бро матаки 90+, а милдефа 0, значит ему дадим билхук и отправим во второй ряд или вдруг у него

иня 120 и 3 звезды и хп ничо так под 80, значит можно из него рапирщика нимбла сделать

а вот у бро матаки 70 и милдеф 15 . ну возьмем пусть в первом ряду постоит пока лучше не найдем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все были абсолютно правы. Лагерь орков с варбоссом я не осилил. Можете тезисно объяснить, что в моих братках не так? Резолв 40 маловато будет, а что ещё не так?

Буду качать 1 ряд вот по такой канве:

http://tumult.cc/bb-calc.html?1-9&1-8&...amp;3-6&6-4 + мастери

Будет достаточно фатиги - берсерк + киллинг френзи. Ребятам с молотками ещё фирсом. Людей искать буду со звездами в матаке, мдефе и фатиге.

Как план?

Если задача - затащить катку пехотой под щитами, тогда антиси

пейшн лишний. Просто таскай с собой набор каплевидных щитов.

Поголовный ротейт тоже лишний, на половине братков шватает выше крыши.

Щиты, значит жертвуем уроном в пользу чуть большей защиты и бейта на сплитшилд у перворяда.

Значит урон нужно добирать через второряд.

Всякие спецы типа полехаммеров, металок и лукарей.

Сдобрить расходниками на перворядах (Вархаммер+яд+фирсом)

Может и взлететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кем, в общем и целом. Стараюсь делать универсальный билд. В первом ряду - три нимблера-дуэлиста с цепами, три братухи с топорами, шилд мастери и батлфоржд.. Во втором знаменосец, два лонгакса два лучника и арбалетчик. Вроде бы работает, но хотелось бы оптимизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, молотобойцев нет? Дубинщиков? Цвайхандеров? Кливераста-другого? Мастера копъя? кмк, ты половину фана (да и пувера) убиваешъ)

Вообще, универсалъностъ, а зачем она, если в банде 20 рыл, и можно ротироватъ брод под текущие задачи.

два лонгакса

эти точно не универсалы. Хочешъ универсалов - добудъ 2 гонорейские косы, сделай двух косцов (ну а лонгэксы в рюкзаках на свопе)

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в резерве только четыре бомжа с ивентов, на случай встречи с негросавантами, ставлю их с пиками вместо стрелков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стараюсь делать универсальный билд. В первом ряду - три нимблера-дуэлиста с цепами, три братухи с топорами, шилд мастери и батлфоржд.. Во втором знаменосец, два лонгакса два лучника и арбалетчик.

а если будут попадаться кандидаты на тяжелых двуручей или рапиристов (которые на самом деле имба) - брать не будешь?

а если будет браток без матаки , но с милдефом и огромной иней = кинжальщик - тоже не возьмешь?

ТРИ НИМБЛЕРА с ЦЕПАМИ - а что они будут оркам делать? ИМХО цеп это такое оружие для старта, чтобы экономику разогнать на бригандах

против тяжелой брони цепы такое себе

три братка с топорами и щитами - а что они делают? Пытаются в голову попасть? или танчат? например одногручные/двуручные дубины лучче, т.к. позволяют

минимизировать встречный дамаг за счет контроля врагов

а почему два лонгакса? у гвизарм дамаг больше, АП меньше

Резюмируя - зачем упираться в какую-то догму? лучше хорошо представлять себе (на опыте) что из какого братка можно сделать

и действовать по обстановке

Например в прошлой катке я не смог найти вообще ни одного кандидата на двуручное оружие, зато было аж ТРИ рапириста, а в катке за культей

игра забросала меня уникальными двуручными дубинами и цепами , и что главное братками, которые могли бы ими пользоватся - и все братки со щитами

были селекционированы или отданы в жертву Давкулу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- добудъ 2 гонорейские косы, сделай двух косцов (ну а лонгэксы в рюкзаках на свопе)

но не забывай. что гонорейское оружье, оно из бронзы, т.е. рубя им броню можно оказаться

вообще без оружия - сломается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не забывай. что гонорейское оружье, оно из бронзы, т.е. рубя им броню можно оказаться

вообще без оружия - сломается

Само собой. Поэтому лонгэксы на свопе, ну или билхуки, или даже вторая коса. =)

Но так по опыту, я нечасто их ломал в бою, копъя чаще.

браток без матаки , но с милдефом и огромной иней = кинжальщик - тоже не возьмешь?

Ноооо, кинжалъщику как никому требуется матака, пирс же с минусом к попадалити работает. Такой вариант болъше на мечника-дуэлиста или двуручного дубинера смахивает.

ТРИ НИМБЛЕРА с ЦЕПАМИ - а что они будут оркам делать? ИМХО цеп это такое оружие для старта, чтобы экономику разогнать на бригандах

против тяжелой брони цепы такое себе

ну, что будут - это понятно - битъ в голову через щит(главное тут не тройной цеп ставитъ), но тоже не понял, зачем их аж три.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в резерве только четыре бомжа с ивентов, на случай встречи с негросавантами, ставлю их с пиками вместо стрелков.

Правилъно прокачаный лукаръ не толъко не боится негросавантов, он им рад.

http://tumult.cc/bb-calc.html?1-1&1-2&...amp;7-3&2-3

http://tumult.cc/bb-calc.html?1-1&1-2&...amp;7-3&6-2

ЗЫ- месяц не играл в брод, чета опятъ силъно захотелосъ, но времени нет(((

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антисипейшн лишний.

Да что ж вы его так не любите? Вот напали на меня одновременно два стака гоблинов. 28 рыл, 13 лукарей, оверсир. А я ещё не успел треугольники на капельки свапнуть. И урон от луков/бола по 1 ряду был просто минимален, спасибо антисипейшну. Да и людские марксмены тоже страдают. Так что не, я полюбил этот перк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...