Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так легионы и так естъ, и у пристов практически фаерволл.

Чет скучна.

Довайте чо поинтереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустынный биом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам играл в бету еще хз когда - чет вчера зачитался об игре, но возник вопрос: верно ли понимаю, что для полного развлечения культистами нкобходимо, чтоб гг сам не был культистом? (А то вон на вики вроде пишут, что если гг культист - квестовые ветки закрыты). Ну и, так понял, пафосности типо отстройки своего замка и расширения территории так и не завезли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ГГ? В ванили ГГ только в одноволке есть, и он точно не культист.

А замков и владений не завезли и не завезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ГГ? В ванили ГГ только в одноволке есть, и он точно не культист.

А замков и владений не завезли и не завезут.

Ну не гг, но вроде как в воинах севера можно выбрать начальный состав и из культистов. Мож и на вики врут - отсюда и вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не гг, но вроде как в воинах севера можно выбрать начальный состав и из культистов. Мож и на вики врут - отсюда и вопрос.

если начать за культистов, то будут доступные уникальные ивенты. Иногда давкул будет требовать в жертву братков, а за это каждый культист в банде имеет хороший шанс получить постоянный баф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам играл в бету еще хз когда - чет вчера зачитался об игре, но возник вопрос: верно ли понимаю, что для полного развлечения культистами нкобходимо, чтоб гг сам не был культистом?

В бете был ГГ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было как играбелъной моделъки.

А так - капитан олицетворяет гг же.

Ну и, так понял, пафосности типо отстройки своего замка и расширения территории так и не завезли?

Это будет не симулятор наёмника уже, а симулятор феодала,и не тактика, а стратегия.

Вообще, мне нравится, что мы не привязаны к территории, терялосъ бы ощущение пространства.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лагерь-то походный можно было бы какой-то и запилить... Моделька лагеря есть, а менюшки и хоть какого-то экрана апгрейдов нетути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, лагеръ какая-то мутная штука, не особо нужная, а местами даже вредная.

Но что там запилишъ, какие опции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что там запилишъ, какие опции?

отдых, починка, полечка, крафт - стал лагерем больше шанс на ивент т.к. братки бездельничают. Каменный замок никто не просит, но возможность окопаться в форте с частоколом с одной деревянной башенкой была бы хорошая. И потом оттуда устраивать набеги на округу.

я бы добавил не столько лагерь сколько укрепления и возможность их штурмоваться. С лестницами, веревками и т.д. Какое условное средневековье без осад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, тут уже Галахад прав. Дать укрепления = свести геймплей в позиционное русло, привязать игрока к одной области. Больше чем переносной лагерь нельзя. Ну а на вопрос какие опции дать, ответ один - разные, интересные! ))

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лагерь есть в модах, в тех же легендах. Но я их достаточно быстро закинул, как-то не разобрался, какая полезность от 100500 лагерных опций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдых, починка, полечка, крафт - стал лагерем больше шанс на ивент т.к. братки бездельничают.

"Отдых"(а что это?) и починка-полечка и так автоматом происходят, вообще-то, зачем это в отделъную опцию выноситъ?

Шансы на ивент - во время стоянки лагерные ивенты и так прокают.

Увеличиватъ шансы на получение алкашей или огненного паука - ну нафиг надо =)

Каменный замок никто не просит, но возможность окопаться в форте с частоколом с одной деревянной башенкой была бы хорошая. И потом оттуда устраивать набеги на округу.

я бы добавил не столько лагерь сколько укрепления и возможность их штурмоваться. С лестницами, веревками и т.д. Какое условное средневековье без осад?

Это симулятор феодала выйдет - совсем другая игра - вон в соседней ветке.

С укреплениями то же самое- вырастет масштаб, и игра из тактики станет стратегией.

Мне из укреплений не хватает тупо задников с картинками стен - а то когда штурмуешъ, всё тот же лесок на заднике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь понять как штурм или оборона поселка дюжиной братков превращает игру в стратегию из тактики. И не могу.

Видимо другими категориям мыслю. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстраивание посёлка, добыча ресурсов для его стройки, разведение курей на прокорм и прочая сеттлеровщина...

Или ты о чем?

Если просто про осады- ну так вот в этом проблема :

дюжиной братков
Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком месте я написал о разведении курей и прочей бытовухе?

Купить бревен можно и так - вот и ресурсы на построить себе бревенчатый фортик.

Ну дюжина это в условия ББ не так и мало, устраивать Аламо в поле вполне позволяет.

ну да ладно, это как хотелка кавалерии, штука несбыточная. Будет в новом ДЛЦ куча барахла да новые мобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под свой замок хорошо бы ББ-2 пилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком месте я написал о разведении курей и прочей бытовухе?

Купить бревен можно и так - вот и ресурсы на построить себе бревенчатый фортик.

Это я уже развиваю мыслъ, что без экономических построек эта куча брёвен - ну собссно, а зачем? Сидетъ в своём Устъ-Пердуевске и что делатъ геймплейно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недвижимость можно было бы сделать богадельней. =) Вот братка обстругали, как карандаш, а ты, вместо того, чтобы выгнать на мороз, отправляешь в домик в деревне, и он там занимается чем-нибудь полезным. Кузнец кует, рыбак рыбачит, нобиль девок портит. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недвижимость можно было бы сделать богадельней. =) Вот братка обстругали, как карандаш, а ты, вместо того, чтобы выгнать на мороз, отправляешь в домик в деревне, и он там занимается чем-нибудь полезным. Кузнец кует, рыбак рыбачит, нобиль девок портит. :D

1) Зашел в село

2) Заплатил толпе крестов/рыбаков/шахтеров за переезд в Новый Зажопинск

3) Местный Барон в непонятках

4) В Новом Зажопинске крестьяне окучивают девок, рыбаки ловят ИПП, шахтеры исследут шахты коллег.

5) Приходит Барон с вопросом "А чо это вы тут делаете?" И весь цирк перезжает на кладбище/каторгу.

Причем тут наемники? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://battlebrothersgame.com/blazing-dese...c-announcement/

This DLC will be our biggest one yet for Battle Brothers.

Here’s the rough list of features we’re aiming for:

A realm of independent southern city-states with their own lore, equipment and services, as well as entirely new character backgrounds to recruit

A new late game crisis that tests the mettle of your company in the fires of religious turmoil

A gallery of company feats that grant permanent boons with which to customize your company to your playstyle as you progress throughout your campaign

A variety of new opponents with their own fighting styles – from exotic beasts to desert raiders and southern armies quite unlike those in the north

New environments both on the world map and in tactical combat

Several new origins to pick for your company for a different campaign experience

New banners, weapons, armors and helmets inspired by historic Arabian and Persian cultures of the medieval ages

New legendary locations and legendary rewards

New contracts and events

New crafting recipes for owners of the ‘Beasts & Exploration’ DLC

Several new music tracks by Breakdown Epiphanies to accompany you on your travels south

In addition to these major features, the DLC will also include countless smaller additions. Just like in the past, we’ll explain all major features and most minor ones in detail in future dev blogs as we go along, so you’ll always know what we’re working on and why. We expect to be finished sometime in Q2 of this year and will announce a release date and final feature list once we’re closer to the finish line.

Alongside the DLC, which will not be free, the game will also receive a sizable free update again. This update will contain a whole bunch of improvements, quality-of-life features and balancing changes, as well as some minor content additions.

Join us next week for our first dev blog on the new DLC!

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...