Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Странно, там нет видимых триггеров на конец 1/начало 2 дня.

у меня заработала даже на 10 летнем ужасбуке.

КЭП бы проверил:

Я не знаю, какие там триггеры. Если честно, мне на это всё равно - у меня перед глазами факт - в конце первого дня, в плавающий промежуток времени от заката солнца до утра второго дня, происходит краш.

А у меня не заработала на современной мощнейшей машине. Бывает же такое.

1) Все требуемые библиотеки есть.

2) Доступ есть - админка.

3) Антивирусов и прочего нет.

4) Проверять стимовскую лицензию на актуальность версии? Что, так тоже нужно делать?

Изменено пользователем santa291
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

5) отсутствие/наличие кириллицы в путях папки с игрой/папки с сейвами, часто из-за этого глючит

У меня по умолчанию все папки на английском или цифрами - иначе половина программ CAE начинает работать не так, как планировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тырк

плюсы: ДЛЦ про больше и гуще. Вообщем, то, что нужно.

минусы: делать будут параллельно с новой игрой, делать будут несколько месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Купил, начал новую кампанию, погонял 50 дней на среднем уровне. Получил все то же самое, но с некоторыми улучшениями и просто изменениями. Первое, квестов как от поселений, так и от домов стало больше. Не скажу, что все интеесны, но бОльшее разнообразие всегда хорошо. Появился крафт, теперь много чего можно сделать в новом домике в поселении, у таксидермиста. Сшить большой колчан или броню на собачку из шкуры троля, ожерелье из ушей альпа или банку с ядом паука - всегда пожалуйста за деньгу малую. У бронника можно купить различные дополнения к броне, улучшающие ее характеристики защиты - кольчужные или пластинчатые наплечники, металлические [эх жаль]шки, дополнительную защиту для шеи и тд. При установке этих дополнений визуально броня тоже будет отличаться. Из новых противников встречал пауков, альпов и анхолдов-тролей. каждый из них много сложнее, чем те, кто был в игре до аддона. Особенно головную боль доставили альпы, которые постоянно бегают от отряда и накладывают на людей сон и кошмары. Кошмары при этом могут повредить рассудок персонажа или вызвать уменьшение полоски здоровья (вызвать сердечный приступ? :)). Пауки быстро передвигаются, накладывают паутину, травят. И вылупляются из яиц на карте, что делает их очень опасными как минимум в начале игры. Анхолды-тролли, как и положено тролям, толстые, мощные, регенеряться. Атакуют последними, но такими ударами, которые почти всегда отбрасывают и калечат. Сломаные руки-ноги после встречи с ними будут у многих. Я, как любитель боебратцев в восторге от аддона, к покупке рекомендую.

PS: и да, стулоподжигающий рандом никуда не ушел.

Изменено пользователем IceRat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: и да, стулоподжигающий рандом никуда не ушел.

хорошая рекомендация... У меня от прошлых забегов до сих пор Ородруин не остыл, если вы понимаете о чем я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение крайне годное, анхолды мне в кошмарах, чую, являться будут, паучьё хорошо разнообразило ряды "базовых" противников, а крафт и обвесы прямо давно просились в игру.

Меня смутил один момент, а именно - высокая цена годендага и деревянного молота.

Обитая железом палка с гвоздем на верхушке стоит дороже базового копья, которое как бы должно быть элементарно сложнее в изготовлении.

Боюсь соврать, но цена годендага где-то аж тысяча монет, плюс-минус пара сотен, и продается он только у оружейников, в то время, как трезубец (что он на рынке забыл, ему ж прямая дорога в оружейную, это не вилы же) или копьё вполне себе можно купить на рынке за меньшую цену.

С молотом аналогичная фигня - статы статами, но за кусок дерева 600 крон просить малость бредово.

У них что, настолько крутые статы, что их нужно обязательно компенсировать ценой?

Второй момент, который меня немного опечалил - радиус действия второй способности у трезубцев.

Я-то думал, что с радиусом действия в две клетки можно будет стену копий аж в два ряда выстроить, ан нет, через своих трезубец в этом режиме не бьёт, только по соседним клеткам.

З.Ы. сколько шкур лютоволков нужно для того, чтобы сделать ап для брони у таксидермиста?

Или достаточно просто шкуру на доспех перетащить?

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополняха огонь.

Новые враги все выбивают дyрь как надо:

Анхолды разбрасывают братвy как котят, кидают твой первый ряд через спинy своим где их тyт же отфyтболивают обратно... Комбо! Если вы дyмали что орки yмеют ломать строй, вы ещё ничего не видели. Неожиданно выскочившие на снежной местности на пати могyт означать минyс трай.

Пеньки в лесy ночью примерно тоже самое. Да и вообще, если не подготовиться запасом топоров, могyт быстрее партии всё что торчит переломать, чем их пробьёшь.

Паyки на самом деле дело техники, но это каждый раз долгий геморройный бой с тyчей быстрых, прыгyчих, кидающихся сетками и травящих, множащихся врагов -перспектива ещё более противная чем гоблота.

Альпы тоже крайне неприятные товарищи и могyт застать врасплох, гонять даже 2-3 по полю боя - то ещё "yдовольствие". Мне 12 штyк вайпали вполне приличный отряд - встретили без собакенов и я протyпила с расстановкой, а их снотворное yдачно легло.

Против ведьм рабочей тактики пока в принципе не нашла. Бежим при одном виде.

Нy и кракен это чистейший рол на местность. Без хорошего хай граyнда партию отметелят гарантированно.

Есть изменения минорные и со старыми знакомыми. Те же рейдеры и бриганты подкорректированны. Или, например, шаман гоблинов теперь раздаёт найт вижн в аое на весь бой. Что, с одной стороны, жепа ещё та, но с дрyгой даёт бойцам время подойти не пyтаясь в его корнях.

Крафт и новые примочки - отличная идея. И всякие апгрейды на броню, расширенный колчан, щиты из пеньков отлично заходят и экономят деньги. С кракена можно даже респек зелье сварить. Было бы хорошо и дальше развивать этy темy.

А вот новое орyжие оценила лишь частично. Одна из двyчных бyлав и цеп банально не выдают должного yрона. Вот двyрyчный шестопёр зашел отлично.

Фирменный рандом на месте. Зайти в сайт с гоблотой где вам к оверсирy наспавнит ещё шамана и десяток гоблинов, что вырежет половинy партии - норма (я после подобного в очередной раз от айронмэна отказалась - хочется контент посмотреть). Как и кривой генератор глобальной карты с одним пyтём и фракцией в "целый" город.

Из замеченных странностей: на карте отряд гyлей разбирает анхолда без потерь, если встyпить в бой, анхолд мочит их одной левой и идёт стyкать братков как ни в чём не бывало. То есть автобой явно крив.

Не понравилась новая механика отстyпления: рандомна и непрерываема.

В целом по балансy показалось что стало полyчше со звёздами y бойцов, но похyже с артефактами и алебардами. Из важного - по ощyщениям гораздо больше проблем с инстрyментами. Если не выпал хороший старт, потом можно до 70% дохода на них тратить и ходить фармить всякyю мелочь.

Пока так, сyмбyрненько. Как итог первого прощyпывания - добротная порция нового контента и хороший повод вернyться в симyлятор ломания твоего лица. :image134:

a17a2c6c1b9db7cfa2be6a27c3f77152.jpg

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополняха действительно огонь :D

Фоллены с цепами под берсерком могут порадовать танка. Фоллены получили пасфайндинг.

Гоблота не отстреливается в ноль лучником с найтвиженом

Орки атакуют чаще, а не спамят шилдвол.

Наемники теперь баттлфорджд и в новой броне.

Ведьмы - не контрятся собаками и могут быть опасны, если внезапно напали

Наконец, понятно кого рубить тесаками! Охлолды и шпроты негудуют.

И только грустный Альп видит сны про что-то смочь, ибо только может, что убегать да умирать.

100 дней забегу, эмоции через край.

Особенно контракт на 3000 крон на "защитить город от налетов" . 60 бронезомби, дюжина фолленов, дюжина гастов, полдюжины гулей и квартет из некромантов. Разбиты на 3 стака, один из которых удалось откусить отдельно.

15 солдат Южного дома не вернутся домой, зато бравые братки замечательно поднялись на этой бойне.

На фоне таких вещей, охота - отдых для души и тела, чем больше дичь, тем лучше.

Симулятор банды с 100 для превращается в симулятор князька и его дружины, разве что замка нет.

Двор, человековредительство, гнобление пейзан, отдых на охоте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем ведьм контрить стабильно кто нашел? Ресайленс каждомy бойцy не предлагать.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двор, человековредительство, гнобление пейзан, отдых на охоте...

Кстати вот идея получить возможность обустроить свой притон? ну мы не банда же да хутор? мэээх замок? жирно... укрепленный поселок! в рандомном месте выглядит шикарно. НАписать что ли предложение разработчикам... А потом уже можно зажить самостийным феодалом и таскать селянок по праву первой брачной ночи.

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот идея получить возможность обустроить свой притон? ну мы не банда же да хутор? мэээх замок? жирно... укрепленный поселок! в рандомном месте выглядит шикарно. НАписать что ли предложение разработчикам... А потом уже можно зажить самостийным феодалом и таскать селянок по праву первой брачной ночи.

Таким идеям года 4 =) Говорят, что пока (до подсчета $$ за длц) это аут оф скоуп и шлют в маунтейнблейд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем ведьм контрить стабильно кто нашел? Ресайленс каждомy бойцy не предлагать.

Сколько ведьм? (Подтанцовка, за исключением пауков, не решает)

Одну просто можно пристрелить до ее хода.

Две свести к бою с одной, а это просто (дубины ОМОНа/ротация танком+ шилдволл для контроля буйных)

3+ я выпускаю "Ghostbusters". Это пара (с аддном нужно 3) братков с укачанным за сотню резолвом и пасфайндером. Они просто бегут вперёд в разреженном строю, валят чеки не всегда, если валят, друг другу бежать вперёд не мешают. Добегают и рубят красавиц в капусту. Опять же, дубина избавляет от проклятий на след ход.

Если 4+, то, тоже, что и 3 только упоровшись банкой-парой лайнхарта.

Если ведьма выбрала для проклятья братка с 100+ хп, я ей просто бью лицо. Нужно попробовать ещё индомитабл проклятым прожимать, чтобы лечиться было быстрее.

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показуха! В загашнике дубины =)

Сискобаннер, одобрямс

Забавно должно выглядить, если 3 братка будут вешать на какого-нить охлолда по 9 стаков оверхелма :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил ДЛЦ, что бы поддержать разрабов - пусть и дальше серию пилят.

Про современных наемников от этих же авторов разработка движется?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил ДЛЦ, что бы поддержать разрабов - пусть и дальше серию пилят.

Про современных наемников от этих же авторов разработка движется?

Их по-прежнему 3 человека, она, очевидно, встала на время активных работ по ББ.

Они сами пишут, дескать, устали от ББ , стали пилить НГ (нью гейм), год попилили - устали, вернулись к ББ, дальше подумают (как посмотрят на $$) и решат, сколько и над чем будут работать.

я их склоняю к ББ покупкой Кракен баннера :-

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показуха! В загашнике дубины =)

Это на скелетов, иначе пока никак. 3 раза отлетел с кинжалами на 2 х орках вои[ну уж нет].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, китайцы-корейцы часто простят про то, что они используют ножи как валидное средство против брони. (Как в жизни прям)

Если посчитать усилия на слом воина всякими мечами-тесаками, то выгоднее просто достать ножи и съесть орка прямо там по кускам. Они обычно с этим не согласны и начинают убегать.

А так, орк это 200 хп, что значит 4 удара хорошим ронделлом с френзи/экзекушенером. ~6 ударов, если нет ни перков ни хорошего оружия.

Европейцы предпочитают смешивать лица вместе с проломанной броней.

Я предпочитаю подход к орку, как к корове: если нужно забить - молотом в лоб, и, контрольный, лонгаксом туда же.

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А флейлы дла забивания уроном по голове только я использую?

Людей флейлами сподручнее, однозначно.

А вот воинов с касками 240/300/350 устанешь по 40 урона броне лешем забивать). А если каски нет, то и проблем нет :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...