Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Soulstorm Ladder dowstats.ru


Рекомендуемые сообщения

Они хитрят, играя против тех, у кого стата не стоит и при поражении её выключают, но достаточно одного обса со статой, или второму игроку, чтобы игра записалась. На стиме эту проблему не решить, никто не регает финал игры - довстатс об её окончании никак не узнает, увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 444
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Они хитрят, играя против тех, у кого стата не стоит и при поражении её выключают, но достаточно одного обса со статой, или второму игроку, чтобы игра записалась. На стиме эту проблему не решить, никто не регает финал игры - довстатс об её окончании никак не узнает, увы

понял значит поставлю, просто странно что такое откровенно низкоуровневое нубское говно как сетх, на втором месте за бобиком жесть просто теперь хоть на свои места все стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты рофлишь? Багаюзер , анманер и просто гнилой человек этот ваш сетх. Поиграй против его фимок с двойными абилками потом спрашивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К теме про сетха, бродяга как-то научился крашить игру и забирать ммры у обычных работяг....И да, он даже с багоюзом выиграть не может, настолько сдеградировал :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетх - один из лучших дарков и один из лучших игроков нашего времени (с) Убивака

Так же убивака

dfcca58a3ba8.png

А вообще, у меня возник прикольный баг, апм счетчик самостоятельно выдает мне на старте около 15к апм, а уже во время боя апм уменьшается) Из-за этого фарманул среднее значение :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же убивака

dfcca58a3ba8.png

А вообще, у меня возник прикольный баг, апм счетчик самостоятельно выдает мне на старте около 15к апм, а уже во время боя апм уменьшается) Из-за этого фарманул среднее значение :D

Не хорошо накручивать апм. Я думаю new стоит сбросить тебе до 80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пж сделай механику отыгровки ммр, потому что проигрываешь забирает 50 ммр, а выигрываешь дает 5 ммр. По итогу за 1 луз тебе надо 10 игр сыграть с ним чтобы свои ммр вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ларчик просто открывается: не играй с теми игроками, у которых ММР ниже твоего. И никогда не будешь оштрафован на 50 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ларчик просто открывается: не играй с теми игроками, у которых ММР ниже твоего. И никогда не будешь оштрафован на 50 очков.

так других бедолаг просто нет в игре лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ларчик просто открывается: не играй с теми игроками, у которых ММР ниже твоего. И никогда не будешь оштрафован на 50 очков.

пожалуй, последую совету убиваки

Изменено пользователем Master Yoba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ларчик просто открывается: не играй с теми игроками, у которых ММР ниже твоего. И никогда не будешь оштрафован на 50 очков.

мне не с кем играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пж сделай механику отыгровки ммр, потому что проигрываешь забирает 50 ммр, а выигрываешь дает 5 ммр. По итогу за 1 луз тебе надо 10 игр сыграть с ним чтобы свои ммр вернуть.

Опиши подробнее как ты себе представляешь распределение рейтинга. Если идея норм думаю создатели реализуют твое предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое что приходит в голову: взять условные 25 рейтинга и выдавать/отнимать за каждые 100 разницы по одному очку. Выглядит как-то так:

1400 1500 (победитель) => 1376 1524

1500 1400 (победитель) => 1474 1426

2500 (победитель) 2000 => 2520 1980

2500 2000 (победитель) => 2470 2030

2500 1500 (победитель) => 2465 1535

2500 (победитель) 1500 => 2515 1485

Таким образом, чтобы отыграться даже с 1500 смурфами на условном Дриззле или Бобике нужно пара-тройка матчей, не более. В командных использовать среднее арифметическое и добавлять всем одинаковое количество ммра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2500 2000 (победитель) => 2470 2030

Я помню ты мне недавно показывал аккаунт, где было 30+ игр с вторым аккаунтом и говорил, что рейтинг незаслуженный. При такой системе там бы было на 600 ммр больше, не вариант. Это эло рейтинг, проверенная шахматистами и дотерами годами система, проблема в смурфах, да и не такая большая проблема, со временем смурф придет к своему заслуженному ммр и все вернется в норму, лишь временно исказив рейтинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valve, кстати, зашли дальше и пытались анализировать реплеи и по ним "калибровать" смурфа/новичка. Но спустя несколько лет игроки поняли, что можно откалиброваться в хай ранг нажимая ульту одного персонажа, которая просто наносит урон всем врагам по КД, и ничем хорошим это не закончилось, пришлось отменить эту систему, насколько я знаю

Изменено пользователем Anibus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опиши подробнее как ты себе представляешь распределение рейтинга. Если идея норм думаю создатели реализуют твое предложение.

Проиграл допустим игроку, а потом если в некст игре ты его выиграл. Тебе возвращают те ммр которые ты потерял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавная ситуация. Во времена спая сделать смурф было в тыщу раз проще и владельцы хай рейтингов на регулярной основе теряли кучу очков на смурфах, однако никого это не парило, а сейчас на Стиме проблема, да. Давайте лучше изобретать велосипед и менять проверенную годами и успешно используемую во множестве проектах систему. Может проблема не в велосипеде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сделать "модерацию" dowstats. (для этого нужно будет регаться, правда, иначе я не представляю, как по-другому сделать). Чтобы человек имеющий такой статус мог аннулировать игры, где был использован баг с бесплатными генами и помечать такие аккаунты (чтоб им не зачислялся рейтинг вообще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...