Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

В задании можно назначить конкретного болвана на работу

Ковыряться в каждом задании, или просто один раз расставить приоритеты мастерам... мой метод быстрее и проще я вам скажу.

Вообще уровень скилла тоже подсвечивается при наводке

Почему там же не отобразить уровень интереса - мне не понятно.

ибо работы столько, что через пару лет даже неогоньковые ребята успевают по 5-6 лвлов поднять

Огоньковые наращивают быстрее а теряют медленнее, прокачивать их по максимуму выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Моды не предлагать, я почитал ...

Читатель модов это что-то новенькое:) 80% того, что сейчас есть в ванили - изначально моды, которые постепенно интегрировали в игру. Так, для общего понимания.

Огоньковые наращивают быстрее а теряют медленнее, прокачивать их по максимуму выгоднее.

Не только. Ещё и бонусы к настроению имеют, когда делают любимую работу. И в одной из бет это влияло на качество работы - не знаю, дожило ли это до 1.0.

Держи, пригодится:

Work tab

Better Workbench Management

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал вот такой сценарий, ухх там...

Дропаемся на глобус вообще без ничего... а потом... КРОВЬ! ХАОС! Всюду разбросаны трупы и раненые, все горит, нужно спасать людей, спасть припасы, еду, медикаменты... только потушенный пожар начинается снова потому-что упал еще один обломок. В итоге утирая пот дотянул до окончания этого ада, спаслось 6 человек 10 кусков лекарств, немного оружия, и еды на 1,5 дня, ( + вся карта усеяна металлическими обломками) следующие 3 дня жрали все - даже трупы людей, растительность выгорела от пожаров, дропнуться меня угораздило в полупустыне, так что охотиться можно было только на ЭМО, посылать на которых раненых чибисов с пистолетами можно только из мазохистских побуждений.

Потом я понял что вокург упавшего с неба реактора разрастается пустошь в которой не только никто не может выжить но и не растет ничего, реактор я поломал но офигенный кусок карты превратился в мертвую землю. Но поначалу он здорово помогал от набигаторов котоыре дохли от облучения.

Весело короче.

Плюс добавляется новое случайное событие - падение секций кора[эх жаль], откуда могут высыпаться трупы или что-то полезное, но обязательно в комплекте с пожаром.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс добавляется новое случайное событие - падение секций кора[эх жаль], откуда могут высыпаться трупы или что-то полезное, но обязательно в комплекте с пожаром.

Особенно весело когда эта бандура падает на твою базу :D А еще веселее если это оружейная секция корабля с кучей фугасных снарядов =)

А так мод классный.

Изменено пользователем WhD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Тем временем в риме вышло большое DLC которое добавляет королевства. Можно стать королём платить налоги и вот это всё.

Но самое что прикольное на мой взгляд, что остальные фракции теперь тоже являются королевствами. И постоянно тебя о чём то просят или предлагают. Появилось ощущение что ты не в вакууме строишься, а как что у тебя есть соседи и с ними есть какие то отношения. Нравиться вообщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в риме вышло большое DLC которое добавляет королевства. Можно стать королём платить налоги и вот это всё.

Но самое что прикольное на мой взгляд, что остальные фракции теперь тоже являются королевствами. И постоянно тебя о чём то просят или предлагают. Появилось ощущение что ты не в вакууме строишься, а как что у тебя есть соседи и с ними есть какие то отношения. Нравиться вообщем.

Эмм, оно вышло в... феврале. С тех пор уже ещё один крупный апдейт запилили ;) И империя таки только одна, но другие фракции теперь выдают периодически квесты, которые, помимо прочего, могут серьезно поменять отношения других фракций к тебе.

Изменено пользователем Canopus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вообще много поменяли за этот год, часто в сторону удобства игрока (а часто в сторону усложнения игры, потому что это римворлд). Те же базы механоидов, которые падают в дропподах игроку под бок сразу со стенами и турелями чего стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те же базы механоидов, которые падают в дропподах игроку под бок сразу со стенами и турелями чего стоят.

Так это же вообще праздник в мидгейме - столько ресурсов тебе на голову падает =) Вот то, что сложность дали вручную ещё больше выкрутить - эт хорошо. А то у меня обычно ко второму году, когда базу более-менее отстрою, уже даже не калечат никого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Много слышал про эту игру, решил таки попробовать.

Началось всё весьма достойно, доктор-охотник, строитель-хэтэхашник и учёная-животновод (отличный сетап для начала, тут мне повезло изначально) , дропаются на планету, в умеренный пояс.

База строится, поля засеваются. Колония уверенно развивается. Животные приручаются.

Строителя покусали крысы, но док его быстро подлатал.

При нападении врагов, один из них попадает в плен (+1 житель, ок). Чел удачно вписывается, ибо годный садовод.

Между тем, строитель и учёная начинают шашни и намекают, что им нужна двуспальная кровать. Не вопрос, делаем.

Потом начинается какая то дичь...

Первый звоночек, калечится на охоте док. Ну ладно, спасаем его, лежит болеет.

И тут, при приручении погибает учёная. Эт звиздец.

Строитель в унынии, но это пол беды, они дерутся с понаехавшим и строитель его калечит очень сильно.

Ну, вроде беда, но ещё не катастрофа. Но нет, с одной стороны пожар, с другой набигают недруги и убивают дока (ещё не выздоровевшего). Пожар забирает практически всю базу и покалеченного садовода.

Пока я тупил глядя на это всё, поехавшая собака докторши передавила некоторую часть животных.

По пепелищу бродит побитый и обожжённый строитель в состоянии стресса. Если выживет, это будет эпично.

П. С.

Основными ошибками было то, что строил базу из дерева и одним блоком, а так же, не уделил достаточно внимания энергоснабжению. Кроме того, уже после высадки оказалось, что с кулинарией у всех трёх беда (но это не особо важно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот фиг, кулинария крайне важный навык. Во-первых, скорость работы, во-вторых, чем ниже навык, тем больше шанс испортить блюдо и выдать с этого кому-то отравление. А это очень серьезно вешает колонию, особенно если у тебя 4 человека вообще, и из них 3 занимаются преимущественно блеванием себе под ноги вместо работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулинария на старте - вопрос выживания. Отравления часто идут кучей, получить почти на всех персонажах дебафф одновременно - бесценное удовольствие.

Если с кулинарией совсем никак, то можно строить Nutrient Paste Dispencer и мириться с минусом к настроению от поедания Nutrient paste, зато забыть про отравления.

Совмещать профессию учёного с чем угодно другим (особенно требующим много времени, типа Mining или Plants) - не очень идея, учёный будет почти всё время сидеть на исследованиях (если специально не приостанавливать их).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кулинария оказалась весьма важной вещью.

Давно с таким удовольствием не играл в весёлую ферму.

Повеселил сценарий, когда один и без всего дропаешься на планету. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...